Наверное ни для кого не секрет,что езда на сжиженном газе увеличивает моторесурс двигателя как минимум в два раза.Да и цена на на бензин сегодня,мягко говоря, кусается.И если пренебречь небольшой потерей мощности,езда на газе предпочтительнее.Есть одно НО,в морозы пуск двигателя на газе затруднен.Возможно я не открыл Америку,но я завожу автомобиль на газе в любой мороз без проблем.Утром,не поленясь,чайник кипятка неспешно выливается на газовый редуктор.Всё,проблема решена,автомобиль заводится с "пол пинка".
Буду рад,если мой совет пригодится.
P.S. Во избежание быть не совсем понятым,уточняю,всё вышесказанное относится к старым карб. двигателям у которых во время заводки на бензине возможно пересасывание,заливка свечей горючей смесью и т.д.При пуске на газе этого не происходит.
Это не относится к современным двигателям со впрыском топлива.Они,практически,в любой мороз запускаются сразу.
[Ответ]
Snat4 05:42 05.01.2008
Сообщение от E-16:
Возможно я не открыл Америку,но я завожу автомобиль на газе в любой мороз без проблем.Утром,не поленясь,чайник кипятка неспешно выливается на газовый редуктор.Всё,проблема решена,автомобиль заводится с "пол пинка
Насмотрелся я на всё это...
Это может для южных краёв приемлимо, но ты реально рискуешь несколько раз заморозить редуктор. А ежели на замороженно редукторе резко газ даш - то рискуешь порвать диафрагмы. Да, забыл сказать - ремкомплект на Ловато, Марини, Бигаз стоит около 500 руб.
Что у тебя за машина такая?
И что она до 30-40 градусов прогревается невесть сколько долго?
[Ответ]
Snat4 05:43 05.01.2008
Сообщение от E-16:
Буду рад,если мой совет пригодится.
Сообщение от E-16:
Утром,не поленясь,чайник кипятка неспешно выливается на газовый редуктор
проще поссать- и тебе приятно и машине святое омовение
[Ответ]
E-16 12:22 05.01.2008
Сообщение от Snat4:
не слушайте таких советов!
Как хотите.У меня "Газель" на газе,пользуюсь таким методом не первую зиму.Проблем с диафрагмами небыло.
[Ответ]
Snat4 12:33 05.01.2008
Сообщение от E-16:
У меня "Газель" на газе,пользуюсь таким методом не первую зиму.Проблем с диафрагмами небыло.
Давай по логике вещей.
Температура перехода газа из жидкого в парообразное состояние - минус 40 по Цельсию. На улице - 20. Ты медленно полил кипятком - согрел редуктор - а дальше что? Ведь ты тока ударную дозу газа для запуска двигателя подготовил. Ведь охлаждающую жидкость ты не подогрел. Запустил - и что дальше? Ведь движок мгновенно не согреется. Таким образом редуктор будет работать наизнос и при этом будет весь в инее. А что происходил с резиной на морозе - ты сам можешь догадаться.
Если машину не жалко - то пожалуйста.
У современных систем впрыска газа есть автоматический режим перехода на газ, как тока машина прогреется до определённой температуры.
Сообщение от E-16:
Проблем с диафрагмами небыло.
как говорил наш препод по экономике - есть исключения (ну или удачное стечение обстоятельств в данном случае) - а исключениями мы не занимаемся.
[Ответ]
+1.... помнится в маршрутные времена ****ил одного водилу за то что заводил при минусе на газу..
для бестолковых и которым жалко залить 10 литров бензина для прогрева.
Сообщение от E-16:
Как хотите.У меня "Газель" на газе,пользуюсь таким методом не первую зиму.Проблем с диафрагмами небыло
позвольте спросить///
а ремкомплекты как часто меняете??
[Ответ]
Snat4 12:41 05.01.2008
Сообщение от Rastvoritl:
для бестолковых и которым жалко залить 10 литров бензина для прогрева.
да такие "умельцы" вообще отрубают бензиновую магистраль [Ответ]
Rastvoritl 12:41 05.01.2008
Сообщение от Snat4:
Температура перехода газа из жидкого в парообразное состояние - минус 40 по Цельсию. На улице - 20. Ты медленно полил кипятком - согрел редуктор - а дальше что? Ведь ты тока ударную дозу газа для запуска двигателя подготовил. Ведь охлаждающую жидкость ты не подогрел. Запустил - и что дальше? Ведь движок мгновенно не согреется. Таким образом редуктор будет работать наизнос и при этом будет весь в инее. А что происходил с резиной на морозе - ты сам можешь догадаться.
Если машину не жалко - то пожалуйста.
У современных систем впрыска газа есть автоматический режим перехода на газ, как тока машина прогреется до определённой температуры
всё верно.!!!
а под капотом кусок льда вместо редуктора... в песту такие заводы.
[Ответ]
Rastvoritl 12:42 05.01.2008
Сообщение от Snat4:
да такие "умельцы" вообще отрубают бензиновую магистраль
Сообщение от E-16:
Наверное ни для кого не секрет,что езда на сжиженном газе увеличивает моторесурс двигателя как минимум в два раза.Да и цена на на бензин сегодня,мягко говоря, кусается.И если пренебречь небольшой потерей мощности,езда на газе предпочтительнее.Есть одно НО,в морозы пуск двигателя на газе затруднен.Возможно я не открыл Америку,но я завожу автомобиль на газе в любой мороз без проблем.Утром,не поленясь,чайник кипятка неспешно выливается на газовый редуктор.Всё,проблема решена,автомобиль заводится с "пол пинка".
Буду рад,если мой совет пригодится.
Сообщение от Snat4:
кстати, ГАЗель с каким движком?
"Газель",двиг.карбюраторный 402.Из-за разморозки редуктора, диафрагму не менял ни разу,и разморозок то никаких небыло.Да если и придётся,500 рэ-20 литров бензина.Много ты на нем проедешь?
А вообще это тема не для спора.Есть теория и есть практика.Ты я вижу относишься к первым.Я практик.С баааальшим стажем.Усё.
Если уж такой вумный,скинь в личку расценки услуг автоэлектрика,включая прошивку контроллеров на наши а/м и иномарки.
[Ответ]
Snat4 13:09 05.01.2008
Сообщение от E-16:
Ты я вижу относишься к первым.
Отнюдь)
Сообщение от E-16:
Да если и придётся,500 рэ-20 литров бензина
+ 300 руб за работу по смене ремкомплектаи очистке редуктора
Итого - 800 руб.
Мы здесь рассматриваем прогрев, а не движение на бензине.
А вообще - тебе видней. Пока такие водители есть - у автосервисов всегда будут клиенты
Сообщение от E-16:
Если уж такой вумный
про это я уже как-то говорил)))
Сообщение от E-16:
автоэлектрика,включая прошивку контроллеров на наши а/м и иномарки.
Тебе твой Микас 7.1 КЗ прошить надо? Прошивки хорошие денег стоят)
А так - можешь сам посмотреть - www.chiptuner.ru[Ответ]
Snat4 13:16 05.01.2008
Сообщение от E-16:
Да если и придётся,500 рэ-20 литров бензина.Много ты на нем проедешь?
А вообще давай проведём нехитрую арифметику.
Расход бензина на холостом ходу у Газели в пределах 0,8...1,3 л/час - вот и посчитай сколько ты стоишь и прогреваешь движок.
[Ответ]
firesanek 16:40 05.01.2008
нормальный совет, но кипятка у меня нету...
реально и без кипятка завести, если завести и до прогрева мотора держать одни обороты двигателя - мембрана замерзает в одном положении и так до нагрева двигателя и разморозки.
а можно не гемороится и просто завести - хер че с этой мембраной происходит.
вообще имхо это все байки про порванную мембрану... сколько раз было, сколько раз пробовали - хоть бы хны. не просто заводить.. а заводить, ехать, она замерзала нах.. машина глохла... снова заводить и ехать..
ЗЫ: родная мембрана прошла больше 100 тыс км, поменяли год назад из-за того что забился редуктор и надо было его разбирать.
ЗЫ: но мне проще и спокойнее на бензине завестись, прогрется и ехать.
[Ответ]
Сообщение от firesanek:
кстати... а в теме все на газе ездили?
в инструкции четко написано - переключать на газ при температуре не менее 60 градусов.
[Ответ]
mazuric 17:38 05.01.2008
Короче,газ это дополнительный гемор.Ездийте на бензине,господа.
[Ответ]
X.P.O.D. 17:53 05.01.2008
mazuric, полностью с тобой согласен. Плюсов газа почти не вижу- одни минусы. ИМХО.
[Ответ]
Snat4 19:47 05.01.2008
Сообщение от usr:
в инструкции четко написано - переключать на газ при температуре не менее 60 градусов.
фигня всё это - можно ехать на на 30-40 градусах, - на электронном впрыске газа именно такие температуры перехода на газ ставили - надо следить за уровнем тосола - тогда проблем с прогревом не будет.
Сообщение от firesanek:
вообще имхо это все байки про порванную мембрану... сколько раз было, сколько раз пробовали - хоть бы хны
Пару раз - ладно, - но когда постоянно...
Сообщение от firesanek:
родная мембрана прошла больше 100 тыс км, поменяли год назад из-за того что забился редуктор
вполне нормальный ресурс - со временем диафрагма холостого хода (мелкая такая ) затвердевает и её надо менять...
[Ответ]
Snat4 19:48 05.01.2008
Сообщение от X.P.O.D.:
mazuric, полностью с тобой согласен. Плюсов газа почти не вижу- одни минусы. ИМХО.
Тебе выложить экономические выкладки?
Чем больше ездиешь - тем больше экономишь. А экономия до 40% топлива, не считая того, что газ чище и октановое число у него около 107.
[Ответ]
Сообщение от X.P.O.D.:
Snat4, мне и на 95 неплохо ездится
Дело хозяйское)
Если не особо часто выезжаешь на машине, то смысла переводить на газ не вижу...
[Ответ]
X.P.O.D. 20:33 05.01.2008
Сообщение от Snat4:
Если не особо часто выезжаешь на машине, то смысла переводить на газ не вижу...
да. я тоже думаю, что 50-100 км в день можно и на бензине гонять, особенно если расход не зверский. а вот маршруточникам без газа тока в минуса уходить
[Ответ]
Air 20:58 05.01.2008
Сообщение от E-16:
Есть одно НО,в морозы пуск двигателя на газе затруднен.Возможно я не открыл Америку,но я завожу автомобиль на газе в любой мороз без проблем.Утром,не поленясь,чайник кипятка неспешно выливается на газовый редуктор.Всё,проблема решена,автомобиль заводится с "пол пинка".
У меня слов нет - жлобьё пусть радуется дальше. Рассмешило про цены на бензин.
[Ответ]
mazuric 21:00 05.01.2008
Свою машину,у меня Мандюк 93 года,низачто не стал-бы переделывать под газ.Езжу 100-150 км в день на 95 бензине,так ведь не еду,а лечу.На газе буду ездить на каком-нибудь задроченном тазу после выхода на пенсию.
Про маршрутки-согласен.
[Ответ]
Snat4 21:08 05.01.2008
Сообщение от mazuric:
Езжу 100-150 км в день на 95 бензине,так ведь не еду,а лечу.На газе буду ездить на каком-нибудь задроченном тазу после выхода на пенсию.
На современных системах электронного впрыска топлива - Elgaro, SEC, Digitronic, Lovato Easy Fast ты даже не заметишь, когда ты на бензине, а когда на газу едешь. А с Элгаро и вовсе уникальные случаи наблюдались, когда расход газа был МЕНЬШЕ чем бензина, при этом не было потерь в динамике.
Такие рассуждения хороши для тех, кто вообще о газе ничего не знает, а рассуждает в стиле "боюсь бомбу в багажнике возить"...
[Ответ]