Возможно ли это? И сколько стоит? И сколько потребляет, по сравнению с галогеном?
[Ответ]
VITALIYLARIN 01:15 04.01.2008
Сообщение от Demon[VAT]:
Возможно ли это? И сколько стоит? И сколько потребляет, по сравнению с галогеном?
А нафиг оно надо?А?Смысл?Бред!Лучше сделать более важное,чем лепить ерунду всякую!А по теме вот....В жизни возможно всё!
[Ответ]
Eg0_Bra1n 01:21 04.01.2008
Demon[VAT], возможно, потребляет немногим больше VITALIYLARIN, света много не бывает
[Ответ]
Sergion 08:52 04.01.2008
Пусковой ток большой при наличии херового акума и генератора далеко не уедешь.
Сообщение от VITALIYLARIN:
А нафиг оно надо?А?Смысл?Бред!Лучше сделать более важное,чем лепить ерунду всякую!А по теме вот....В жизни возможно всё!
Ты прям знаток! Наверное у тебя стоял на мотике ксенон, ты с ним поездил и потом поставил назад лампачку филипс 55 вт !!!!
[Ответ]
Sergion 09:17 04.01.2008
VITALIYLARIN, свет это твоя безопасность
Действительно, лучше не тратить деньги на всякую ерунду а побольше заклепок в сидлушку набить или педали хромированные поставить
[Ответ]
AlexVr 10:06 04.01.2008
Пусковой ток ксеноновой лампы 5-6 А. Что эквивалентно 6*12=72 Вт лампочке накаливания. И это только первые 1-3 секунды, потом ток падает до 0,8-1 А, что по потреблению меньше одной лампочки в поворотнике. З.Ы. Знакомый брал комплект авто ксенона с 2 лампочками за 74$. Галоген отдыхает! По нашим дорогам ночью - я бы на свете не экономил!
[Ответ]
Sergion 10:28 04.01.2008
Могу сказать что потребление значительно больше
Подсевший акум который вполне в состоянии крутить стартером и заводить мот может оказатса неспособным разжеч лампу, свет вообще нельзя будет включить
[Ответ]
Demon[VAT] 11:12 04.01.2008
Sergion, AlexVr, А если выбирать из галогена, что поставить?
[Ответ]
Sergion 11:27 04.01.2008
Ксенон круче как ни крути
А галогена полно щас в любом магазине
[Ответ]
#Павел# 11:55 04.01.2008
Ксенон тоже разный бывает, разная цветовая температура
[Ответ]
ксенон потребляет значительно меньше чем обычная лампочка, так что думаю никакой проблемы с установкой его на Урал не вижу
и смысла тоже не вижу [Ответ]
AlexVr 14:13 04.01.2008
Сообщение от Sergion:
Могу сказать что потребление значительно больше
Подсевший акум который вполне в состоянии крутить стартером и заводить мот может оказатса неспособным разжеч лампу, свет вообще нельзя будет включить
Я эти данные не с потолка взял, не веришь - замерь ток сам! Плохой розжиг может быть обусловлен некачественным высоковольтным блоком, большими потерями в проводах (так же как в проводах катушки зажигания) - 15-25 кВ всё-таки... ну или что совсем редко разрушившимся проводящим покрытием внутри самой лампы. А если аккум тянет стртер, а это порядка 40-100 А, и без нагрузки выдает 12,4-12,6 В, то проблема вовсе не нем! И уж на всякий случай - ксенон рекомендуется включать при работающем двигателе, когда борт сеть выдает 13,8-14,5 В.
[Ответ]
VITALIYLARIN 14:15 04.01.2008
Я не знаток и на мот не ставил!Я вообще ездию часто на машине!И на машине мне хватает света и лишних денег у меня нет!А бесит долбанный ксенон на встречке, да ещё если фары не отстроины!Ослепляет!Нет смысла!А безопасность это в первую очередь от водителя зависит!
[Ответ]
VITALIYLARIN 14:18 04.01.2008
Сообщение от Sergion:
Пусковой ток большой при наличии херового акума и генератора далеко не уедешь.
Ты прям знаток! Наверное у тебя стоял на мотике ксенон, ты с ним поездил и потом поставил назад лампачку филипс 55 вт !!!!
Я на машине ездию и мысли у меня не возникает ксенон ставить!Стрит колхозный вот!Мож ещё спойлер для разгону влепитть?Или сигналы сто голосые?Понты это!
[Ответ]
VITALIYLARIN 14:23 04.01.2008
Сообщение от Sergion: VITALIYLARIN, свет это твоя безопасность
Действительно, лучше не тратить деньги на всякую ерунду а побольше заклепок в сидлушку набить или педали хромированные поставить
Ладно, а я говорю что безопасность это дисковые тормоза и обычная галогенка, ну разумеется и исправность мотика!Что дальше?При чём свет?Может виновата прокладка между сиденьем и рулём всётаки?
Что хотите то и делайте, я просто мнение высказал!
УДАЧ!
[Ответ]
AlexVr 14:30 04.01.2008
Сообщение от Demon[VAT]: Sergion, AlexVr, А если выбирать из галогена, что поставить?
Из галогеновых ламп самая большая светоодача у Phillips + 50% Но это лишь надпись на этикетке, но тем не менее светят поярче при стандартном энергопотреблении. Я имею ввиду именно световой поток (Лм), а не световую температуру (К), кстати она в области белого.
[Ответ]
AlexVr 14:38 04.01.2008
Сообщение от Sergion:
Еще есть обычный и биксенон
Всё верно. Биксенон - это либо две лампочки дальний и ближний, либо как у меня - в патрон встроен шаговый электродвигатель, который фиксирует лампочку в двух положениях от центра фокусировки. Второй вариант обходится дешевле. ИМХО: на моте достаточно ближнего ксенона
Приятная штука как ни крути (лишь бы втречных не слепило)
[Ответ]
Сообщение от VITALIYLARIN:
Ладно, а я говорю что безопасность это дисковые тормоза и обычная галогенка, ну разумеется и исправность мотика!Что дальше?При чём свет?Может виновата прокладка между сиденьем и рулём всётаки?
Что хотите то и делайте, я просто мнение высказал!
УДАЧ!
Да, действительно, при чом тут свет вообще, это лишнее на мотоцикле, без него круче
[Ответ]
AlexVr 14:46 04.01.2008
Сообщение от VITALIYLARIN:
Ладно, а я говорю что безопасность это дисковые тормоза и обычная галогенка, ну разумеется и исправность мотика!Что дальше?При чём свет?Может виновата прокладка между сиденьем и рулём всётаки?
Что хотите то и делайте, я просто мнение высказал!
УДАЧ!
Я вот 1,5 года назад домой возвращался на Ямахе по мокрому асфальту по вечно темной окружной со штатным светом. В отличие от нашего асфальта за границей асфальт, даже мокрый свет отражает (в него добавляют крошки стекла и даже люминофоры), а НАШ асфальт в дождь свет прямо поглащает + слепят дальним светом со встречки автолюбители... Помимо этого - грязь, люки, колдобины, ямковый ремонт. Влетел я тогда в 15 см колдобину с острой кромкой - мотик еле удержал, итог - мятый на 3 см и расколотый легкосплавный диск
Ксенон обходится дешевле! С ним бы я эту дрянь разглядел!
[Ответ]
Sergion 14:51 04.01.2008
У ксенона боковое излучение сильное, выставлен на ближний но при этом все люминисцентные знаки на обочинах его отражают. Обычный ближний свет такого не даст
[Ответ]
Eg0_Bra1n 00:20 05.01.2008
VITALIYLARIN, жжошь нереально. нормальный ксенон никого не слепит, а колхозный тюнинх это синие колпачки на лампочках, не путаю эту срань с нормальным ксеноном.
[Ответ]
VITALIYLARIN 01:12 05.01.2008
Сообщение от Eg0_Bra1n: VITALIYLARIN, жжошь нереально. нормальный ксенон никого не слепит, а колхозный тюнинх это синие колпачки на лампочках, не путаю эту срань с нормальным ксеноном.
Блин ну на реально отточенный байк вложив круглую сумму впринцепи можно и ксенона добавить для весу!Я прост подчеркнул то что неотстроить фару то слепит не хило блин!Ну а на технику в половину цены лампочки,есть ли смысл!Этож не ЯМАХА?И не Харли!
[Ответ]
STALКER 03:19 05.01.2008
пришёл к вам 4колёсный собрат)))у которого тоже по юности лет бы Юпитер 5 но к сожаления без ксенона
Сообщение от Eg0_Bra1n:
нормальный ксенон никого не слепит,
любой ксенон слепит как и любой другой свет.......
важна настройка....
Сообщение от AlexVr:
Ксенон обходится дешевле! С ним бы я эту дрянь разглядел!
я канечно не сен сей шобы тут всех учить....но ездить нужно с такой скоростью....чтобы длина тормозного пути была не больше тем зона твоего освешения.......
знаешь можно и на ксеноне ехать 100 км ч и увидеть препятсвие(тем толеее люк или ямку) в последниий момент...оттормозиться или обрулить времени не будет на машине (тем боллее на байке) .....
по поводу херового света на урале СОГЛАСЕН на все сто......ставить ксенон реально нужно.....но ксенон это не панацея от влетания я ямки....будет ощющения беззаботности и захочется ночью ехать быстрее чем той же ночью но прри обычном свете.....
Сообщение от AlexVr:
Из галогеновых ламп самая большая светоодача у Phillips + 50% Но это лишь надпись на этикетке, но тем не менее светят поярче при стандартном энергопотреблении
проверенно на автомобилях это лучшие лампы!
[Ответ]