Проблема в том что машина ехала нормально потом неожиданно стала жестоко троить и совсем перестала ехать. Так с горем пополам я проехал километров 10 послечего она снова поехала как ни в чем не бывало. Только вот за 30 км которые я проехал в сумме (но я подозреваю за 10) уровень масла переместился с отметки МАХ до отметки MIN и при этом со свечи первого цилиндра можно сказать прям капает масло (поэтому я подозреваю проблема кроется гдето в нем).
Кто знает че могло произойти и поломаться расскажите PLZ.
[Ответ]
Gabi 19:50 28.12.2007
Агроном, ща кофе допью...погадаю на гуще...
компрессию проверь после думать будем
[Ответ]
Агроном 19:55 28.12.2007
времени нету мерить - сессия
какие мошт есть варианты
[Ответ]
а проблема в том что ето не есть хорошо
и ща я масло долью оно опять в трубу выльется так на масле разороться можно
[Ответ]
ANDROID 20:06 28.12.2007
Сообщение от Агроном:
уровень масла переместился с отметки МАХ до отметки MIN и при этом со свечи первого цилиндра можно сказать прям капает масло
вона при этом должна была дымить как паровоз.
[Ответ]
Агроном 20:08 28.12.2007
ды не вроде не дымила я думаю я б заметил а вот то что выше 50 она не разгонялась я заметил
[Ответ]
Gabi 20:08 28.12.2007
Сообщение от Агроном:
и ща я масло долью оно опять в трубу выльется так на масле разороться можно
ты сначала залей,проверь...чо в панику впадать
[Ответ]
Агроном 20:10 28.12.2007
хотя не мог и не заметить утро ведь раннее было темно
значит скорее всего дымила
но меня больше интересует факт почему оно могло вылиться
прогорело мошт че или отвалилось
[Ответ]
Gabi 20:11 28.12.2007
Агроном, если кольцам или поршню хана....масло в трубу
[Ответ]
ANDROID 20:12 28.12.2007
просто пробило свечу на корпус или свечной провод. А залитую бензином свечу ты принял за масляную.
Проверив щуп на холодном движке ты усмотрел МАХ. А на горячем MIN. Ничего удивительного. Маслу надо время,чтобы слиться полностью в картер из только что заглушенного двигателя.
Поменяй свечи для начала, ну и может высоковольтные провода.
[Ответ]
Агроном 20:16 28.12.2007
я масло много раз смотрел до всегда было мах а после этого случая всегда мин
хотя х3 конечно может и еденичный случай
завтра днем попробую
[Ответ]
Агроном 20:20 28.12.2007
А что может быть в худшем случае
и если на свече всеже было масло
[Ответ]
scooter 21:53 28.12.2007
Агроном, сам недогадываешься? 3.14здец движку в худшем случае, если ещё пару деньков погоняешь на отметки мин...
[Ответ]
ANDROID 22:10 28.12.2007
Сообщение от Агроном:
А что может быть в худшем случае
и если на свече всеже было масло
Агроном не парь мозг, залей масло до уровня (да ты поменял щуп???) потом попробуй поездий чудок, будет всё норм ,значит не парь мозги, не норм, значит после НГ ко мне приедешь, компрессию глянем. Вобщем не парь мозг!! Таз он и есть таз!!!
[Ответ]
Агроном 23:52 28.12.2007
Лана не буду парить мозг но ты не мог мне это сразу сказать
яч как раз после сессии собирался к тебе ехать компрессию мерить
просто не к добру это все
щуп не менял
[Ответ]
Schevel, мож и мне заодно компрессию померишь? Приеду с пивом!!!
[Ответ]
Schevel 23:59 30.12.2007
Hitex777 хз когда освобожусь после нг, думаю к 3ему отойду, а там посмотрим.
[Ответ]
Агроном 11:03 31.12.2007
боюсь что дело не в свечах и проводах
т к после долива масла все повторилось вновь
[Ответ]
Snat4 14:21 01.01.2008
Сообщение от Агроном:
Проблема в том что машина ехала нормально потом неожиданно стала жестоко троить и совсем перестала ехать. Так с горем пополам я проехал километров 10 послечего она снова поехала как ни в чем не бывало. Только вот за 30 км которые я проехал в сумме (но я подозреваю за 10) уровень масла переместился с отметки МАХ до отметки MIN и при этом со свечи первого цилиндра можно сказать прям капает масло (поэтому я подозреваю проблема кроется гдето в нем).