Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Модели и тест-драйв>А давайте обсудим VW Bora
KEHT100 17:00 27.12.2007
Очень интересная тачила. В Воронеже таких очень мало. Интересует как повеска, двигло. Салон не гремит? Качество покраски кузова. Дорогая в обслуживании или нет (сравнить с Таз 2110) И вообще в Воронеже ее кроме авторынка реально купить????
Хорошо бы если отозвались реальные владельцы (желательно БОры) можно и др. VW.
Кто что думает по этому поводу. Отписываем не стесняемся!!!!
$@#Y@ 17:02 27.12.2007
это ж четвертый гольф в кузове седан, емнип. По механике - копия гольфа.
KEHT100 17:04 27.12.2007
Блин еслы бы я ездил хотябы на 4 гольфе я не стал бы к форумцам обращаться
KEHT100 17:32 27.12.2007
Судя по обсуждению авто действительно редкое
$@#Y@ 20:14 27.12.2007
а не, не 4 а 3 гольф....
Shadow 21:30 27.12.2007
Дрочь, а не авто. И не гольф, и не пассат, а так - выпердыш непонятно какой-то. Салон очень тесный, клиренс низкий, не для наших дорог.
Carlsson 23:08 27.12.2007
$@#Y@, Во-первых Бора - это Гольф4 в кузове седан
Shadow, по твоим описаниям тут больше половины форума катаются на "выпердышах".

Про Гольфовое семейство я уже писал:



У меня Гольф4 Вариант 1.9TDI.
Я езжу на нем уже больше трех лет и полностью доволен своей машиной. Крупных поломок не было ни одной.
Один раз, прошлой зимой, глючила электроника (в расходометр воздуха что-то попало), но вся неисправность пол-часа на сервисе и 1000р из кармана.
В подвеске за три года поменял только втулки переднего стабилизатора и все.

А теперь, что касается всего гольфогого семейства:
Кузова на всех автомобилях оцинкованны, поэтому вопрос коррозии закрыт.
Даже автомобили, кустарно восстановленные после аварии не стараются зацвести, а качественно восстановленные тем более проживут не один десяток зим.
Салон всех автомобилей ОЧЕНЬ качественный для своего класса. Со всякими япошками даже сравнивать не хочется.
Мягкий пластик, минимальные зазоры, никаких сверчков и т.д.

Что касается двигателей, то их было до хрена.
Сейчас на нашем авторынке самый распрастраненный - 1.4л, т.к перегонщики экономят на таможне и с пеной у рта доказывают, что его достаточно, хотя это не так. Двигатель откровенно слаб.
А вообще довольно распространенным является 1.6л.
Их было несколько штук:

1.6л, 75л.с ( кажется устанавливался только на шкоды). В целом это надежный восьмиклапанный двигатель, но лямбда-зонд ходит около 5 лет, потом начинает глючить. Да и слабоват он.

1.6л 101л.с - тоже восьмиклапанный двигатель, но со впускным коллектором переменной длинны.
Считается чуть ли не самым надежным двигателем, можно без проблем заливать 92.
Но при обрыве ремня ГРМ происходит дружеская встреча, что печально.

1.6л 105л.с - тот же двигатель, но с непосредственным впрыском. Мое мнение - лучше не рисковать.

1.8л. 125л.с - современный пятиклапанный двигатель. Он надежный, но только при условии своевременного квалифицированного сервиса, дилетантов он не любит. АИ92 заливать нельзя(хотя на баке написанно 91-98) - дороже выйдет в ремонте.
Он же, но с турбиной низкого давления и интеркуллером выдает 150 сил(есть и мощнее).
Собссна турбина ходит максимум 150-200тыс, да и то при граматной эксплуатации.
Так что на десятилетнем автомобиле она либо в предсмертном состоянии, либо уже заменена.
Но недавно я наткнулся на московский сайт turboost.ru и вроде бы ее можно ремонтировать(около 8тыс.рублей). Но как ее ремонтируют и насколько это качественно, я не знаю. А замена стоит окол 1500рублей(американских).
Можно, конечно посмотреть еще на разборках, но эт уже экстрим.

2.0л 115л.с - на мой взгляд самый лучший бензиновый вариант для покупки.
Двигатель тяговитый, достаточно мощный, прост и некапризен в эксплуатации.
Появился он еще на пассате В3 и детскими болезнями давно переболел.
В общем если хочешь сочетания надежность-неприхотливость/динамика, то эт самое то. 92 переваривает без проблем.

А теперь неможечко скажу про дизеля:
я езжу на дизеле и доволен как слон. моим следующим автомобилем будет точно дизель(засматриваюсь на е46 или е39, универсалы).
Единственный минус, так это дорогостоящая топливная аппаратура. Ходит она на нажей солярке тыщ 300км.
Замена на новую стоит дорого, но можно поставить ремонтный ТНВД(около 15тыщ).
Так что думай сам, но дизель выигрывает не только по экономичности.
Той тяги, которую дает дизель не даст ни один бензиновый мотор.
С пятью человеками в салоне можно трогаться не касаясь педали газа вообще.
Просто включаешь передачу и плавно отпускаешь сцепление - и автомобиль с легкостью трогается.
В пробках про правую ногу иможешь вообще забыть(или задрать ее на приборную панель)




Так что капать, мне кажется, надо где-то здесь.
Если хочешь большей вместимости, то бери Октавию, а если больше стиля, то Сеат Толедо(м-м................... прям испанский Альфа Ромео с немецкой надежностью, конфетка.)
KEHT100 00:52 28.12.2007
Carlsson, Спасиб! Думал брать себе с наддувом но сейчас был на клубе любителей боры-джетты почитал о надувве перехотел в корень. Думаю надо брать 2 литровый на механике.

Кстати как дела обстоят с шумкой?


Про задранную ногу на приборную панель приорал)))))))
Carlsson 06:59 28.12.2007
KEHT100, с шумкой? Эт смотря с ем сравнивать. Если с одноклассниками(Меган, 307, Астра), то в салоне гораздо более качественные мягкие метериалы отделки, абсолютно ничего не скрепит/не гремит и шумоизоляция тоже лучше. Но в пассате щумка, бузусловно, лучше. Но вот понять это можно только быстро пересев из одного автомобиля в другой, т.к. разница ну очень призрачна. На скоростях свыше 140-150км/ч уже немного раздражает шум качения шин и завихрений воздуха. А вот двигателя почти не слышно.
RomanVororn 09:03 28.12.2007
Авто просто супер, двигатель 1.8Т 180 л.с. Да таких авто в воронеже просто нету. Это ракета по сравнению с остальными авто
KEHT100 12:00 28.12.2007
180 кобыл это конечно же класс но вот с турбиной я читал один гемор. После езды нужно стоять на холостых ждать пока она остынет, а если оч. быстро ездил стоять чет нада около 5 минут!!!

А еще я чет слышал что Бора оч. угоняемая машина. Может быть поэтому их так мало у нас?
Carlsson 12:56 28.12.2007
KEHT100, если уж на то пошло, то фольксвыгены почти все оч. угоняемые машины. И Гольфы всех поколений(в т.ч. и Боры) и Пассаты.

Насчет 1.8Т - если авто пригонять, то растаможка этого двига будет
на 800евро дешевле. В москве есть сервисы, где турбины восстанавливают (тот же турбоост.ру). Но насколько качественно они это делают - я не знаю.
Насчет необходимости работы на холостых оборотах после длительной нагрузки - 1.5-2 мин вполне достаточно. 5мин - это уже загон. К тому же можно установить турботаймер.
Но вообще в выборе между 1.8Т и 2.0 нужно прежде всего определиться - чего ты хочешь от этого автомобиля. Если ты любишь погонять - резкие ускорения на трассе, в городе, то для этого лучше всего подойдет 1.8Т, но за мощь надо платить дорогим обслуживанием и ремонтом. А если ты тне такой уж и гонщик - то 2.0 тебе хватит за глаза.
RomanVororn 13:37 28.12.2007
KEHT100, Если интересует авто., то продаю пригнана в октябре этого года. Без пробега по РФ полной комплектации (кожа, люк, литье 18 низкопрофильная резина, круиз-контроль, кондиционер, абс и прочая дребедень, спортивная подвеска. Брал для себя но здоровье подкачало, нужен автомат
RomanVororn 13:38 28.12.2007
Год конец 2001, пробег 114 тыс миль
Carlsson 13:55 28.12.2007
RomanVororn, если ты турбину меняли, то 100% ей осталось всего-ничего. И сколько ты за него хочешь?
RomanVororn 14:00 28.12.2007
450 тысяч рублей
Carlsson 14:17 28.12.2007
RomanVororn, огггггггоооооо... ну ты загнул..... скидывай не меньше 100ки - может и продашь. За 450 можно из Германии 2002-2003 год пригнать. А у тя - Америка и 2001г.
RomanVororn 14:20 28.12.2007
Carlsson, удачи, съездий в литву и пригони себе оттуда, собранную из трех аппаратов
shabba 14:47 28.12.2007
Carlsson, они вроде бы даже 2.8 выпускались. Только у нас, я так подозреваю, такой нет ни одной.
Carlsson 15:26 28.12.2007
shabba, выпускались. 2.8 VR6, 204л.с. но автор явно на него не смотрит - он гораздо дороже при покупке.
RomanVororn, нах мне литва. Я в германию поеду и куплю за эти деньги автомобиль в идеальном тех. состоянии и даже с гарантией. А чем твой америкос лучше, что ты за него аж 450тыс хочешь?
~phantom~ 15:42 28.12.2007
имхо.боря не стоит своих денег.т.к.цена подержанных борь граничит с пассатами ,а боря пассату не конкуренки ни разу
KEHT100 17:32 28.12.2007
А американец - это помоему уже Джетта???? А что RomanVororn, у тебя она (если это джетта) на механике? ни разу не видел джетт на механике. Турбо ни хачу! Темболее за 450 тыс можно рестайлинговый пассат В5 взять! 2002 года!
Шниперсон И.А. 17:39 28.12.2007
KEHT100, умный, сцк....
ЗЫЖ по теме - если бы фанател на "народный автомобиль" и компакт класс - все равно подумал бы - говорят дюжо низкая сцк.
Carlsson 22:30 28.12.2007
Шниперсон И.А., блин, вот достали "говорят...". кто говорит? бабульки у подъезда? есть тех. характеристики - вот на них и опирайтесь.
Клиренс на европейках(гольф/бора) - 13см. Это много или мало? Смотря с чем сравнивать. Пассат тот же, например, имеет такой же клиренс, но у него и база и свесы больше. Ауди А4 вообще - 11см. Про всякие там хонды и мазды я вообще молчу.

по поводу автомобиля RomanVororn'а - однозначно цена завышена на 100тас, тем более американец с дохлой турбиной. Я себе за 440 трехлетний ГольфВариант из Германии пригнал, да и то - дороговато он мне тогда обошелся.
Шниперсон И.А. 06:45 29.12.2007

Сообщение от Carlsson:
кто говорит?

знакомец рассказывал про Бору родственника несколько лет назад

Сообщение от Carlsson:
есть тех. характеристики - вот на них и опирайтесь.

характеристики можно почетать на сайте производителя

живой отзыв рулит полюбому.

Сообщение от Carlsson:
Смотря с чем сравнивать.

я тут со своими 155мм бывает цепляю в банальных городских условиях - ИМХО меньше 15см в Врн - извращение, оправданное тока исключительным пристрастием к модели.
Carlsson 09:29 29.12.2007
Шниперсон И.А., в таком случае больше половины форумцев здесь извращенцы со своими 10-11-12-13-14см.

Сообщение от :
знакомец рассказывал про Бору родственника несколько лет назад

угу, офигительный отзыв...
Шниперсон И.А. 09:37 29.12.2007

Сообщение от Carlsson:
в таком случае больше половины форумцев здесь извращенцы со своими 10-11-12-13-14см.

нуда, а кому щас лехко???

Сообщение от Carlsson:
угу, офигительный отзыв...

все лучше чем ничего.
RomanVororn 11:06 29.12.2007
что то я не видел чтобы в германии дешевле были. У меня америкосовская Джетта. На авторынок сходите и посмотрите какие сейчас цены на авто , а потом уже про цену то говорите
Carlsson 11:13 29.12.2007
RomanVororn, давай мы перестанем обсуждать твой заоблачно дорогой автомобиль. Хочешь продать - иди в Комок и создавай свою тему. Здесь обсуждаем плюсы и минусы конкретной модели.
~phantom~ 11:20 29.12.2007
RomanVororn, цена твоей реально заоблачная.и 1.8Тна сколько я знаю 170 лс
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх