Замучил меня иммобилайзер на десятке. Вот не пойму это нормальное его поведение или это его глючит. Дело обстоит так. Машина снимается с охраны только в одном случае: открываешь первый раз дверь, иммобилайзер переходит в режим считывания ключа, подносишь ключ, все нормально иммобилайзер отключен. Если этого не сделать, а например, сесть в машину затем выйти из нее, открыть багажник, или просто открыть-закрыть пару раз двери и при этом не поднести ни разу электронный ключ к иммобилайзеру, то с ним начинает твоирться что-то непонятное. Иммобилайзер отказывается отключаться. То есть, если включить зажигание или опять открыть водительскую дверь, то он переходит в режим считывания ключа (начинает быстро мигать), но при этом не считывает ключ и не отключатеся (не пикает два раза), а продолжает мигать. Все приходит в норму лишь через полчаса, если при этом не открывать двери, капот и багажник у машины. Это так должно быть или это глюк иммобилайзера, или я что-то не так делаю?
[Ответ]
zaa 17:04 24.12.2007
Ну что ни у кого нет десяток с иммобилайзером?
[Ответ]
Lukem 17:46 24.12.2007
У мя есть ... иногда неотключается, бывает ... подводиш а он непищит 8)
Но это иногда - т.е. раз в месяц. Ну по пол часа я нежду, я ключем зажигания туда сюда, потуплю, гледиш заработал 8)
Правдо летом он мя достал ... вроде выключил, а он вродь запуск двигателя разрешил, а вроде и нет, и начинает прыгать машина как конь на 400оборотах в секунду [Ответ]
zaa 19:22 24.12.2007
У меня это стабильно проявляется, если не поднесу ключ к иммобилайзеру во время его первого перехода в готовность считывания ключа, а буду, как писал выше, например, хлопать дверьми, то он фиг выключиться потом. Можно конечно сказать типа "не хлопай дверями")))), но это не подходит. На днях пришел в гараж, открыл машину, потом решил посмотреть уровень масла, тосола (оказалось его правда долить надо было). Пока в багажник залез (открыл его с помощью кнопки в салоне) и т. д. После всех операций включаю зажигание, подношу ключ к иммобилайзеру, а он не выключается...хуже всего когда такая беда на заправке...как-то раза два было )))
[Ответ]
astahov 19:31 24.12.2007
у меня 2115. Сразу в автосалоне сказали: "Не используйте иммобилайзер на Жигулях - глючит". Так ниразу и не пользовался.
[Ответ]
Mozart 19:34 24.12.2007
Сообщение от zaa:
в режим считывания ключа (начинает быстро мигать)
Ты случаем не красным ключом пользуешься? Когда быстро мигает - это режим обучения.
[Ответ]
zaa 09:44 25.12.2007
Да не, пользуюсь черным. Может кто знает где можно отключить иммобилайзер?
[Ответ]
Lukem 20:32 25.12.2007
Там провода сдрнул, и нет его 8) он помоему либо по рулевой колонке идет ...
P.S. я небуду выключать свой... он у мну всегда работал как часы, ну если только изредка, чет потупит с пол минутки! ДА и помог мне он один раз ... В машину залезли, замок свернули, а пока тупили с имобилайзером, я уж подошол Сдал одного в Правохранительные органы (студент оказался)
[Ответ]
zaa 12:20 26.12.2007
Это ее разбирать надо, чтобы до проводов достать? А ведь если бы провод сдернут был, то иммобилайзер, наверно, совсем не работал бы, а он все же как-то работает или нет?
[Ответ]
Lukem 21:21 26.12.2007
В общем имобилайзеры разные бывают, и подключаются они все поразному, я хз че у тебя ... Лучший вариант приедь в салон, там те все выключата!
[Ответ]
zaa 11:01 27.12.2007
А где его можно отключить, я машину не новую покупал, так что вот в салон где покупалась ехать не могу))). Интересно в каком сервисе его можно отключить?
[Ответ]
ANDROID 23:47 27.12.2007
Его можно поставит в режим VALET (режим техобслуживания). Просто так сдёрнуть с него разъём не получится. Он прописан в мозгах ЭСУД. Как поставиш в режим тех.обслуживания, тогда сдёрни разъём и замкни скрепкой две клеммы (не помню какие) МОЦАРТ Знает. И будет тебе счастье.
В машинах до 2002 года кажется были ошибки в АПС-4. Потом их устранили и более поздние года работают без проблем.
[Ответ]
ANDROID 23:49 27.12.2007
Находится АПС-4 в неудобном месте (как и положено). Под магнитолой. Надо открутить боковую щёку справа у пола. и он там будет над ЯНВАРЁМ.
[Ответ]
zaa 11:18 28.12.2007
ANDROID, Спасибо большое, раз его можно самостоятельно отключить, тогда поищу в нете, то там за контакты надо замыкать. Главное все правильно замкнуть, а то я замкну - так вся электрика замкнеться)))
[Ответ]
Snat4 14:28 01.01.2008
Сообщение от zaa:
ANDROID, Спасибо большое, раз его можно самостоятельно отключить, тогда поищу в нете
Увидел на форуме что ты можешь иммобилайзер отключить.у меня случай непростой. ВАЗ2109 вып.1998 г. ЭБУ" Январь 4". Брелок иммобилайзера не черный, не красный, а зеленая колбаска(есть фотография). Последние время стал борохлить и не могу найти автоэлектрика кто мог бы отключить его. Если сам не можешь может быть что-то посоветуешь.
Виталий
[Ответ]
Opr 22:01 07.06.2011
я свой иммобилайзер отключал у Scannerа отключал, иммобилайзер тож глючил
[Ответ]
ALL COM 09:03 08.06.2011
Это грин бакс.Дополнительно установленный иммо,который не имеет отношения к штатной проводке.
Отключается методом снятия.
[Ответ]
flipper56rus 08:30 16.01.2012
Доброго времени суток! Народ подскажите что может быть и что делать! Проблемма такая: открываю машину сажусь ключ в зажигание иммобилайзер подношу пишит что отключен, поворачиваю жду пока бензанасос накачает пытаюсь завести а тут фиг облом нехочет, квл выкл опять сигналку а иммобилайзер не встаёт на охрану и так продолжается долгое время бывало и до полутро часу. Клемы скидывал думал пререзагрузится а ему пофиг, пересмотрел все предохранители, такойдже результат, потом сам просто встаёт в охранну(иммо) синимаеш ключём и все норм заводится! Зарание спасибо! ваз 21103 200-года
[Ответ]