Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 162
1 2345671151101 > Последняя »
Билайн/Мегафон/МТС/TELE2/Кодотел/Skylink>Мегафон - новости, комментарии, обсуждение, недостатки, преимущества.
Prizer 15:36 19.12.2007
Южный филиал ЗАО "Мобиком-Центр" отмечает пятилетие с начала работы в областях Черноземья.

Компания "МегаФон" построила полномасштабную сотовую сеть на территориях 4-х областей Южного филиала. С момента старта МегаФон сделал ставку на обеспечение жителей Черноземья качественной и доступной мобильной связью. Компания предложила абонентам простые и понятные рублевые тарифы, прозрачную систему расчетов, высокое качество связи и уровень обслуживания клиентов.

За 5 лет на территориях Воронежской, Белгородской, Липецкой и Тамбовской областей МегаФон построил оптимальную сеть дистрибуции и обслуживания, включающую свыше 1000 пунктов продаж.

Компания уделяет приоритетное внимание качеству обслуживания абонентов. Получить полный комплекс услуг: подключиться к сети, оплатить услуги связи, настроить дополнительные услуги, - можно в Центрах продаж и обслуживания "МегаФон".

Учитывая рост числа дополнительных сервисов и пользователей услуг передачи данных, компания постоянно развивает это направление. Специалисты "МегаФона" ведут работу, направленную на подготовку к запуску сети третьего поколения (3G). [Ответ]
Prizer 15:37 19.12.2007
Подарки - на 5лет!
19.12.2007

В рамках проведения акции "День рождения МегаФон", всем коммерческим абонентам, обслуживающимся в сети более 1 года и не имеющим дебиторской задолженности на 19.12.2007 г., предоставляется пакет из 15 минут исходящих вызовов абонентам ЮФ ЗАО "Мобиком-Центр". [Ответ]
Bеrkut 16:21 19.12.2007

Сообщение от Prizer:
предоставляется пакет

звучит как например "делается одолжение".... если учесть, что внутрисеть у всех и так стоит копейки, то "подарок" получается копеечным... в прочем как и у Теле2... [Ответ]
DonVitaly 17:10 19.12.2007

Сообщение от Bеrkut:
"подарок"

Они любят повторять, что дареному коню в зубы... Хотя мне при 300 минутах исходящей связи в месяц, это даже не подарок, а кому-то на 30 звонков хватит. В очередной раз мегафон делает ставку на нищебродие, подарки - как украли.
Хотя в Мск Мегафон долго был единственным оператором, у которого отсутствовали тарифы без абонентки, там клиенты Меги - те кто много говорит и много платит, а в регионах политика в отношении многоговорящих,мягко говоря, невнятная. Например, где внутрикорпоративный анлим как у Кодотела? Гнать в шею нужно их маркетологов. [Ответ]
Dr. Gonzo 17:44 19.12.2007
Мега давно уже ничем не радует...
Начальника отдела маркетинга на вилы. Пусть там порадуется "празднику". [Ответ]
Dr. Gonzo 17:53 19.12.2007
за эти годы так и не сумели сделать:
1. прямые номера
2. "кто звонил"
3. внятные, популярные корпоративные тарифы (просто 10% мало, да и те уж слишком "малый бизнес")
4. не зачет. [Ответ]
Dr. Gonzo 18:11 19.12.2007
а халявы и не ждем. трачу на связь более 1000 в месяц. Нет сервисов, доступных в других сетях. Зато есть "мобильное тв", "птт". Вопрос: нафига, зачем? Понты дороже абонентской базы? [Ответ]
vedser 18:58 19.12.2007
Мне сегодня дали календарики! за то, что была симка от мегафон. [Ответ]
Prizer 19:01 19.12.2007
Почему-то когда Мега только запустилась, на нее небыло таких нападков как на Теле....
Затем появился Телек и про Мегу совсем забыли.....
А между тем есть места, где БС по прежнему нет, или появились совсем недавно.. (Например: Краснолесный и р/ц Петропавловка)


P.S. Хорошо хоть не додумались за эти 15 минут 15 рублей взять, как Телетушники...
А минут, можно было бы дать , 30!
365 х 5(лет)=1825 сек или 30 минутт... [Ответ]
DonVitaly 23:36 19.12.2007

Сообщение от Dr. Gonzo:
за эти годы так и не сумели сделать:
1. прямые номера

А я успел: у меня короткий номер с 01.07.2003 Р) [Ответ]
=Дмитрий= 23:54 19.12.2007
не за что не уйду с мегафона он самый лучший [Ответ]
DonVitaly 08:35 20.12.2007

Сообщение от Dr. Gonzo:
2. "кто звонил"

Они тебя услышали сегодня получил СМС-ку "Узнай, кто звонил!"... [Ответ]
Dr. Gonzo 08:53 20.12.2007

Сообщение от DonVitaly:
Они тебя услышали сегодня получил СМС-ку "Узнай, кто звонил!"...

А мне таких смс-ок не присылали [Ответ]
Prizer 10:33 20.12.2007
Мне прислали...
тыры, пыры.... Короче 15 минут вам, внутреннихх... [Ответ]
Prizer 11:26 20.12.2007

Сообщение от DonVitaly:
сегодня получил СМС-ку "Узнай, кто звонил!"...

Если это:
""Всегда на связи" – это услуга позволяющая абоненту не пропустить ни одного звонка, даже в том случае, когда мобильный телефон выключен или находится вне зоны действия сети.

Внимание! Услуга «Всегда на связи» является переадресацией «по умолчанию». В том случае, если Вы самостоятельно установили любую из переадресаций, услуга работать не будет. Приоритет отдается установленной Вами переадресации.

Принцип работы услуги заключается в том, что в случае недоступности абонента (телефон выключен или находится вне зоны действия сети), Вы можете оставить ему голосовое сообщение длительностью до 30 секунд. Как только абонент включит свой телефон или станет доступен, он получит SMS-уведомление о поступивших для него голосовых сообщениях или о пропущенных вызовах.

Внимание! Количество оставляемых сообщений для одного абонента, не более 10, длительностью 30 секунд. Все сообщения хранятся 5 суток. В случае поступления нового сообщения в полностью заполненный голосовой почтовый ящик, новое сообщение запишется на место самого раннего по времени сообщения.

Для прослушивания голосовых сообщений, необходимо позвонить на номер 0525. Автоответчик будет последовательно воспроизводить вновь поступившие, а затем прослушанные голосовые сообщения. Для каждого сообщения будет также озвучено время записи голосового сообщения и номер абонента, оставившего сообщение.

Для прослушивания сообщений в роуминге отправьте USSD-сообщение на номер *125# и кнопка вызова. В ответ, Вам поступит входящий звонок и Вы сможете прослушать все оставленные сообщения.

Подключение/отключение услуги

Услуга «Всегда на связи» предоставляется всем абонентам по умолчанию автоматически.

Для отключения услуги обратитесь в любой Центре продаж и обслуживания абонентов или позвоните в справочную службу.

Стоимость
Услуга «Всегда на связи» предоставляется всем абонентам бесплатно" [Ответ]
Dr. Gonzo 12:17 20.12.2007
Или я не въехал или это таже самая голосовая почта? [Ответ]
Dr. Gonzo 13:36 20.12.2007
Хочу нормальную услугу "Кто звонил" у Меги! Опять фигню какую-то сделали... [Ответ]
Bеrkut 13:38 20.12.2007
Dr. Gonzo, позвони оперу спроси можно ли отключить услугу "Голосовая почта" и будет ли после это работать услуга "Вам звонили"... если ответят положительно и голосовая почта тебе не нужна, то смело делай так и будет все ок [Ответ]
Dr. Gonzo 15:09 21.12.2007
Bеrkut, После звонка в 0500 я так и не понял чем, кроме длительности входящего сообщения на автоответчик эта услуга отличается от старой "Голосовой почты". [Ответ]
Bеrkut 15:50 21.12.2007
Dr. Gonzo, так раньше у Телеков было (да и сейчас у большинства абонентов так (т.к. подключена ГПЯ)),

Сообщение от Dr. Gonzo:
чем, кроме длительности входящего сообщения на автоответчик эта услуга отличается от старой "Голосовой почты".

ну, а разницы считай ни какой и нет. Не спрашивал будет ли работать услуга если отключить "Голосовую Почту"?
P.S. Вот поэтому я раньше и не пользовался подобной услугой от Теле2, так как мне часто звонят на Теле2 из Воронежской, Московской и Пермской областей... [Ответ]
uncle donkey 17:54 21.12.2007
Не нравится мне Мегафон:даже прямые номера сделать не могут,не говоря уж о некоторых сервисах,которые есть у других операторов.
Худо-бедно,но МТС реально лучше в этом смысле. [Ответ]
vedser 20:46 21.12.2007
Услуга у них позиционируется как общефедеральная (аналогичный механизм действует в московском, уральском мегафоне). Звонящих абонентов просят оставить голосовое сообщение после звукового сигнала. Если не успеешь сориентироваться попадешь на бабки(читай на плату за установление соединения). Что самое отвратительное в воронежском варианте, это невозможность отключения посредством ussd команд. Требуют придти в офис или позвонить по 0500. Я сегодня воспользовался последним вариантом. Прождал ответа консультанта 7 минут. После попросили предоставить паспортные данные и опять запустили "гимн мегафона". Через 5 минут девушка ответила, что услуга отключена.
Мое мнение, если уважаете звонящих, их деньги, лучше отключить услугу "Всегда на связи" [Ответ]
Prizer 20:49 21.12.2007

Сообщение от vedser:
Если не успеешь сориентироваться попадешь на бабки(читай на плату за установление соединения).

Повторяется Теледвушный вариант.... (Редиски они, короче)

Сообщение от vedser:
Мое мнение, если уважаете звонящих, их деньги, лучше отключить услугу "Всегда на связи"

Даже если человек сам поставил автоответчик, все равно, неприятно.. (хотел услыхать человека, что-то спросить, а услышал безмозглую "железяку"...) (Есть АОН, перезвони, если не смог ответить...) [Ответ]
DonVitaly 18:06 22.12.2007

Сообщение от vedser:
Мое мнение, если уважаете звонящих, их деньги, лучше отключить услугу "Всегда на связи"

Звонил, отключил на все 4 номера в меге, девушка спросила: "По какой причине отключаете?", а я ей ответил: "Я не просил мне включать голосовую почту, я это и сам могу сделать, а вот за то, что теперь народ мне оставляет сообщения "бл*ть, на х** мне твой автоответчик", вам огромная благодарность!" Отключили без дополнительных вопросов

Сообщение от vedser:
Услуга у них позиционируется как общефедеральная

очень напоминает Теле2 с их установленной переадресацией на голосовую почту "прямо из коробки".

Сообщение от Prizer:
хотел услыхать человека, что-то спросить, а услышал безмозглую "железяку"

Дело в культуре русских, еще несколько лет назад в совке было проблемой телефон провести, не говоря уже про автоответчики, вот народ и не научен ими пользоваться, хотя автоответчик, на мой взгляд удобная штука, всегда записываюсь, если считаю это уместным, а у себя дома давно отключил, т.к. 50% бросали трубку и ничего не говорили, а 40% матерились, и только процентов 10 нормально оставляли сообщения.
[Ответ]
uncle donkey 23:02 22.12.2007

Сообщение от DonVitaly:
Дело в культуре русских

Не в этом случае.
Автоответчик на сотовом-услуга,противоречащая основной идее мобильной телефонии-быть всегда на связи.Я бы отнес ее к разделу специальных возможностей и не рекомендовал бы ею пользоваться в обычном формате,когда есть и АОН,и услуга "Вам звонили" по крайней мере. [Ответ]
DonVitaly 00:22 23.12.2007

Сообщение от uncle donkey:
основной идее мобильной телефонии-быть всегда на связи

Ну иногда элементарно хочется отдохнуть от этой идеи, т.к. 20-30 звонков в день реально напрягают (если ты не секретарша, которая ничем другим не занимается), хочется отдохнуть. Вот и можно включить автоответчик, чтобы прослушав его можно было быть в курсе того, что пропустил, пока спал. [Ответ]
Prizer 10:20 23.12.2007

Сообщение от DonVitaly:
50% бросали трубку и ничего не говорили, а 40% матерились, и только процентов 10 нормально оставляли сообщения.

50% - нормальные люди (Пришел в булочную, купить хлеб, а там, в этом помещении теперь запчасти для авто продаютт. Покупать?)
40% - нормальные (но импульсивные)
10% - или тормоза, или очень заинтересованы в общении с владельцем АО, или, ради любопытства (мож, ранее никогда не пользовались АО)


Автоответчик-устройство, которое подключается паралельно стационарному телефону, которое дает возможность дозвониться до очень занятых, одиноких людей, когда очень нужно. (еще АО использовался как АОН... Когда человек начинал говорить, можно было поднять трубку, зная кто звонит...)
В сотовой связи АО предлогается как дополнительная услуга, скорее как дань традициям 80-90х годов... :-)

P.S. Есть модели сотовых с реальным АО, которые записывают разговор непосредственно в телефон. Вот это другое дело!
[Ответ]
Bеrkut 10:18 25.12.2007
Попробовал сегодня на своей сим карте "Мегафон" эту услугу ("вам звонили" или как там ее), вообщем отличия от Телетушной аналогичной услуги есть и вот какие: В тот момент когда мне звонят на выключенный аппарат с данной симкой абонент слышит: абонент недоступен, оставьте свое сообщение после звукового сигнала... БИППП.

Вот до этого БИППП звонок не тарифицируется (даже индикация продолжительности разговора на экране телефона не идет), а после БИПП начинает работать счетчик....
Так что у Мегафона эта услуга реализована лучше чем первая версия от Теле2. [Ответ]
Dr. Gonzo 12:15 25.12.2007
Bеrkut, лучше чем недоработанная, старая версия Теле2, хуже чем существующая услуга "Кто звонил" у всех опсосов, включяя Теле2. [Ответ]
Bеrkut 13:02 25.12.2007
Dr. Gonzo, именно так. [Ответ]
Страница 1 из 162
1 2345671151101 > Последняя »
Вверх