Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>2109 инжектор не заводится на горячей
Hopchik 14:03 19.12.2007
Беда такая, на холодном заводится с пол оборота. При температуре свыше 80 градусов не хочет, пока не подкачаеш 2-3 раза, после этого заводится. На момент когда не заводится пробывал нажимать нипель в топливной рампе, давления практически нет (вместо струи еле сочится).Бензонасос и топливный фильтр пологаю не причем т.к. от температуры двигателя не зависят (слишком далеко от него). Регулятор давления поменял, таже фигня. Может форсунки травят, как проверить какая, или менять все сразу. А может дело в другом. Кто сталкивался с этокой ботвой ? [Ответ]
$@#Y@ 14:10 19.12.2007
Это к Моцарту. [Ответ]
Hopchik 14:16 19.12.2007
$@#Y@, а где такового найти?... [Ответ]
Аид 14:17 19.12.2007

Сообщение от Hopchik:
При температуре свыше 80 градусов не хочет, пока не подкачаеш 2-3 раза, после этого заводится

что значит "прокачаешь 2-3 раза"? [Ответ]
$@#Y@ 14:18 19.12.2007
Hopchik, Вот. [Ответ]
Hopchik 14:19 19.12.2007
Аид, ключ провернуть на пол оборота, пока насос не создаст требуемого давления в рампе, и так раза 2-3, после этого заводится [Ответ]
Hopchik 14:22 19.12.2007
$@#Y@, спасибо, щас попробую в "аську" достучатся... [Ответ]
Аид 14:54 19.12.2007

Сообщение от Hopchik:
Аид, ключ провернуть на пол оборота, пока насос не создаст требуемого давления в рампе, и так раза 2-3, после этого заводится

тогда почему ты решил это????

Сообщение от Hopchik:
Бензонасос и топливный фильтр пологаю не причем

[Ответ]
Hopchik 14:58 19.12.2007
Аид, потому что от двигателя слишком далеко, и насос практически всегда холодный, а не заводится тока когда двиг прогретый... [Ответ]
Hopchik 14:59 19.12.2007
что-то с прогревом движка связанно, так пологаю... [Ответ]
Аид 15:06 19.12.2007

Сообщение от Hopchik:
Аид, потому что от двигателя слишком далеко, и насос практически всегда холодный

ты его трогал после прогрева двигла? [Ответ]
Hopchik 15:07 19.12.2007
Mozart сказал "Трудно угадывать - вводных мало", а лично к нему, у него щас времени нету.... [Ответ]
Hopchik 15:07 19.12.2007
Аид, всмысле насос ? [Ответ]
Hopchik 15:11 19.12.2007
Так он там в бензобаке утоплен, немного проблемотично... А так пологаеш с ним чего может?.... [Ответ]
Аид 21:14 19.12.2007

Сообщение от Hopchik:
Аид, всмысле насос ?

в смысле, да. не поверишь, но при работе он тоже греется.
а так, согласен с моцартом,

Сообщение от Hopchik:
Трудно угадывать - вводных мало

[Ответ]
Snat4 14:35 01.01.2008
На нормальной СТО есть специальный манометр для проверки давления в рампе - и в рампе есть специальный разъём с иглой - нормальное давление в магистрали, если не ошибаюсь - 2,8...3,2 атм. [Ответ]
Hopchik 21:31 01.01.2008
Snat4, я согласен что должно быть 2,8...3,2 , в том то и дело что когда ноажимаеш на иглу, то там практически топливо не брызгает под давлением, а еле сочится, тут и манометр не нужен чтобы понять что давления нет, а вот куда оно девается.... вот в том и вопрос..., и именно когда двиг горячий... [Ответ]
Snat4 22:51 01.01.2008

Сообщение от Hopchik:
Snat4, я согласен что должно быть 2,8...3,2 , в том то и дело что когда ноажимаеш на иглу, то там практически топливо не брызгает под давлением, а еле сочится, тут и манометр не нужен чтобы понять что давления нет, а вот куда оно девается.... вот в том и вопрос..., и именно когда двиг горячий...

Значит всё ещё проще:
1. - Намертво забит фильтр (лучше поменять - на яме или поддомкратить - не особо много усилий прилаать надо - есть тока риск испачкаться бензином - если не поможет - смотреть насос)
2. Совсем помер насос - можно при включении зажигания послушать - как работает.
Тебе ещё такой вопрос - ты не доводил авто до состояния, когда в бензобаке топлива оставалось совсем-совсем-совсем мало? Если да - то от этого и мог издохнуть насос.
[Ответ]
Hopchik 12:42 02.01.2008
Snat4, минимум остовалось 5 литров, но то что фильтр, то будет время поменяю, просто как я уже говорил что подозрений на него небыло т.к. он стоит от движка далеко и не нагревается, но в принципе ему цена копейки так что поменяю, времени все никак нету.... с новым годом!!! ... кстати :-) [Ответ]
Snat4 13:04 02.01.2008

Сообщение от Hopchik:
Snat4, минимум остовалось 5 литров,

маловато...

Сообщение от Hopchik:
он стоит от движка далеко и не нагревается

он забивается не от нагрева

Сообщение от Hopchik:
с новым годом!!! ... кстати :-)

спасибо. Тя также...
[Ответ]
vovan 01 23:53 11.01.2008
Hopchik, короче у меня когда я собрал машину была токаяже фигня-дело в форсунках.Снимай их и отдай помыть.просто когда дижок холодный время впрыска около 2миле сикунд а при прогретом грубо говоря 1на и топлива нехватает.Снимай их нах и мой. [Ответ]
vovan 01 00:26 12.01.2008
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=199928 или к нему обратись [Ответ]
Snat4 05:45 12.01.2008

Сообщение от vovan 01:
Снимай их нах и мой.

есть специализированные сервисы, где мою форсунки. Только в форсунках-ли дело?

Сообщение от vovan 01:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=199928 или к нему обратись

зачем так сразу радикально? Нужно на диагностику съездить. а уж потом блок курочить. [Ответ]
Hopchik 15:29 12.01.2008
на диагностике брат работает, возле ЗОО на Московском, да вот никак не приеду к нему, год назад был, он сказал что с мозгами вроде6 все нормально, но один х... придется ехать, чот мое чудо жрать стала немерянно в последние 2 дня, мож бензин какой бутор налил... [Ответ]
vovan 01 23:45 12.01.2008
Snat4, блин такаяже проблема была -потому и говорю.а к игорю обратится какраз за диагностикой. [Ответ]
Snat4 06:29 13.01.2008

Сообщение от Hopchik:
чот мое чудо жрать стала немерянно в последние 2 дня,

скорее всего, работает в аварийном режиме.

Сообщение от Hopchik:
на диагностике брат работает

срочно езжай к брату) [Ответ]
Аид 08:52 13.01.2008
Hopchik, ну так что? [Ответ]
Orange777 10:50 02.02.2008
Начала происходить такая же хрень, афтор чего делал? [Ответ]
Lukem 12:43 02.02.2008
У мя такое тожде было, но пчемуто на след. день все стабилизировалось и уже год езжу незамечал такова... думаю vovan 01, прав - дело в фарсунках [Ответ]
Аид 13:48 05.02.2008

Сообщение от Hopchik:
На момент когда не заводится пробывал нажимать нипель в топливной рампе, давления практически нет (вместо струи еле сочится)

Сообщение от vovan 01:
когда дижок холодный время впрыска около 2миле сикунд а при прогретом грубо говоря 1на и топлива нехватает

тогда бы она глохла как нагреется...

Сообщение от Lukem:
думаю vovan 01, прав - дело в фарсунках

и при чем тут форсунки, если в рампе нет давления? [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх