Я попал в аварию на авто. Я оказался виноват. Страховая компания возместила ущерб нанесенный мною. Но ему показалось мало и он подал в суд на возмещения ущерба, так как косметический ремонт страховая компания не оплачивает а то есть за покраску всего авто она отказалась платить. Суд признал меня виновным и обязал возместить некоторую сумму денег. На момент авария я студент и взять с меня нечего. Мой адвокат сказал что по истечении трех лет я никому ничего не буду должен.
Вопрос: Верно ли утверждение адвоката? Если да то с какого момента исчисляется это время с момента аварии или с момента вынесения приговора. Суд длился около года. Желательно получить ответ с подробными ссылками на закон
[Ответ]
sasa2006 16:46 09.12.2007
Сообщение от Vasiliy 666:
Страховая компания возместила ущерб нанесенный мною. Но ему показалось мало и он подал в суд на возмещения ущерба, так как косметический ремонт страховая компания не оплачивает
а вот здесь пподробнее можно
по моему это бред
страховая должна оплатить
ну и конкретные цифры и конкретные повреждения можно назвать?
[Ответ]
Димсон 16:51 09.12.2007
Сообщение от sasa2006:
по моему это бред
страховая должна оплатить
вот-вот... наводит на мысли о некорректности страховой
[Ответ]
Madest 17:02 09.12.2007
То что написал автор, бред полнейший! Если конечно, он ничего не пропустил из важных подробностей. И что это за адвокат, если он не ответил на все вопросы клиента?
[Ответ]
Vasiliy 666 17:09 09.12.2007
адвокат уехал работать в москву а ответ он дал такой что нужно обождать 3 года. В это время ничего на себя не оформлять и работать неофициально. Прошло уже больше 2 лет и я хотел бы узнать буду я ему что то должен или нет. Ко мне приходят судебные приставы по месту прописки чтобы взыскать деньги а меня там нет я работаю в другом городе. А по поводу повреждений то машина в хлам возмещен ущерб около 100 кусков и с меня суд хочет взыскать 40
[Ответ]
Vasiliy 666 18:19 09.12.2007