Сообщение от Штурман:
1) Был приведен пример контестного броска. Но не все броски таковыми являются. Осначает ли это, что будет введен некий порок (сложность) в несоревновательных действиях? Если да, то имхо это может привести к излишней громоздкости. К тому же в моем понимание логично (но не единственно верно), что наличие штафов должно компенсироваться и наличием бонусов. В средних условиях штрафы и бонусы не учитываются (т.к. взаимно уничтожаются).
Сообщение от Штурман:
2) Т.к. уже используется система плюх при повышенно успешном броске и критов, то происходит опять таки жублирование одного и того же факта двуми механическими приемами. Отять таки может привести к загромождению. Имхо, чем меньше бросков, тем лучше.)
Сообщение от Штурман:
3) Предложенный вариант подразумевает полное отсутствие внешней маны (не усталости). Т.е. маг ограничен только количеством внешней энергии в спелл и последствиями. 0)
Сообщение от Штурман:
Конечно о многих аспектах сложно судить, ибо не знаком с системой в целом. Все мое брюзжанее основано на стремлении а) сократить количество бросков, б) сократить "повторяемые" моменты, в) унифицировать саму систему бросков. Не факт, что оно (брюзжание) в тему. 0