Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 15
1 23456711 > Последняя »
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>"Бегают" обороты
GDLF 20:14 03.12.2007
Toyota Starlet 1988г, праворукая. Проблема такая: глохнет при езде в городе. Например, подъезжаю к светофору, выключаю скорость и обороты падают, может даже заглохнуть. Вообще холостой ход настроен на 1200 оборотов. Если включены фары, печка и дворники, то заглохнет на прекрестке точно, если не добавлять обороты газом. Почему-то обороты не держаться. На слух слышно что двигатель работает не стабильно, какие-то пропуски. В ремонт отдавать не хочу, т.к. они начнут ремонтировать меняя все, начиная с торомзных накладок. Так, что если есть какие нибудь соображения, буду рад услышать.
Что уже сделано:
1. Заменены свеч.
2. Заменены высковольтные провода.
3. Заменена крышка трамблера.
4. Снята осцилограмма работы катушки зажигания, трамблера и бронепроводов(все имульсы идеальны).
Налюдаемые отклонения в работе:
1. Повышенный расход масла(больше максимально допустимой нормы в 2 раза)
2. Дымность, при старте.
Так же есть ощущение, что двигатель "троит", и явная потеря мощности не менее чем на треть!!! даже ездить стало не безопасно. Поменял свечи на новые, но все симптомы остались.
Последнее что осталось - это карбюратор. Его я не трогал, так как уж дюжа важный и сложный узел. Может кто знает, как его проверить? [Ответ]
ASSA 20:26 03.12.2007

Сообщение от Bravo_Orlov:
1. Повышенный расход масла(больше максимально допустимой нормы в 2 раза)
2. Дымность, при старте.

пестец движке близок. но, не смертельно.

Сообщение от Bravo_Orlov:
1. Заменены свеч.
2. Заменены высковольтные провода.
3. Заменена крышка трамблера.
4. Снята осцилограмма работы катушки зажигания, трамблера и бронепроводов(все имульсы идеальны).

кардиограмму водителя в студию!

Сообщение от Bravo_Orlov:
Последнее что осталось - это карбюратор.

это первое с чего следовало начать. и пусть меня поправят если не так.

Сообщение от Bravo_Orlov:
Может кто знает, как его проверить?

сам не можешь- дуй на сервис. я не знаю как твоему карбу момочь. судя по году выпуска, там должно быть все просто. [Ответ]
e28 20:37 03.12.2007

Сообщение от ASSA:
пестец движке близок. но, не смертельно.


кардиограмму водителя в студию!

Сообщение от :
Последнее что осталось - это карбюратор.

это первое с чего следовало начать. и пусть меня поправят если не так.

+1 ^_^ [Ответ]
AlexPRE 20:55 03.12.2007

Сообщение от Bravo_Orlov:
Налюдаемые отклонения в работе:
1. Повышенный расход масла(больше максимально допустимой нормы в 2 раза)
2. Дымность, при старте.

Компрессия? [Ответ]
GDLF 21:13 03.12.2007
AlexPRE, В 1-3 компрессия 11 Атм, в 4-ом 8 Атм. [Ответ]
GDLF 21:22 03.12.2007
ASSA, асциллограмму я уже стер с компа, но импульсы в броне проводах идут с заданной частотой и без пропусков в каждом бронепроводе.
"Дуть" в сервиз не хочу, потому что знаю, что не будут они со мной возиться, потому что у меня нет денег, они лучше срубят с девочек на больших машинах, которым можно клинерс отремонтировать и которые даже не пискнут, отслюнявливая папины(мужевы) голубые бумашки. А я за свои 150 рублей с них не слезу. Кроме этого, таких специалистов я думаю нет, уж больно не простые эти японские карбюраторы. По этой причине я сдесь и ищу энтузиастов, которые могут чего либо посоветовать. [Ответ]
g_beard 22:14 03.12.2007
Bravo_Orlov, Срочно сдергивать головку блока и смотреть внутрь. Либо клапана либо кольца [Ответ]
борух 13:09 04.12.2007
думаю эволюционисты углерод из бензина тырят [Ответ]
ASSA 13:54 04.12.2007

Сообщение от Bravo_Orlov:
ASSA, асциллограмму я уже стер с компа,

я просил твою кардиограмму

Сообщение от Bravo_Orlov:
В 1-3 компрессия 11 Атм, в 4-ом 8 Атм.

настораживает.
прежде чем

Сообщение от g_beard:
Срочно сдергивать головку блока и смотреть внутрь.

залить шприцом масла кубика 3 через свечу. подождать минутку. померять компрессию. если подымется- кольца. нет- клапана.
судя по жору масла, скорее всего кольца.
но от этого глохнуть не должно. карб надо смотреть.
[Ответ]
g_beard 14:02 04.12.2007

Сообщение от ASSA:
но от этого глохнуть не должно.

Элементарно глохнет. Слишком разная компрессия [Ответ]
g_beard 14:03 04.12.2007

Сообщение от ASSA:
если подымется- кольца. нет- клапана

В любом случае ГБ снимать [Ответ]
ASSA 14:17 04.12.2007

Сообщение от g_beard:
Элементарно глохнет. Слишком разная компрессия

попробуй для начала на работающей движке сдернуть один провод свечной. не захлохнет, но начнет троить. можешь свечку выкрутить и на трех погонять движку. тож не заглохнет. ну по крайней мере у меня не глохло, если остальное в порядке. так что.... не в этом причина.

Сообщение от g_beard:
В любом случае ГБ снимать

угу. снимай. только прежде чем сдергивать и разбирать сначала продиагностируй пока собрано [Ответ]
GDLF 14:43 04.12.2007
ASSA, вчера после того как поставил новые свечи проехал 50 км. Сегодня выкрутил свечи. На вид все четыре нормальные. Возьму у приятеля, фотик сделаю снимки.
Провода со свечей сдергивал. Движок троит, работает не стабильно. Чем больше оборотов, тем ровней работает(без одной свечи). Это и понятно. Схожу в магазин, куплю нормальный комперессометр, еще раз померяю компрессию.
Все таки хотелось бы найти какой нибудь материал по таким карбюраторам. Смотрел сегодня, смотрел, не пойму, слишком много всякой фигни на нем(шлангов, трубок, рычагов). Сделю фотки, выложу. [Ответ]
ASSA 15:09 04.12.2007

Сообщение от Bravo_Orlov:
Провода со свечей сдергивал. Движок троит, работает не стабильно.

уффф. это я писал g_beard, чтобы доказать что с маленькой компрессией в одном котле движка не глохнет.

Сообщение от Bravo_Orlov:
Схожу в магазин, куплю нормальный комперессометр, еще раз померяю компрессию.

можешь у форумцев спросить поюзать. у меня есть в гараже. если что. [Ответ]
ASSA 15:10 04.12.2007

Сообщение от Bravo_Orlov:
Смотрел сегодня, смотрел, не пойму, слишком много всякой фигни на нем(шлангов, трубок, рычагов).

может с автоматом прогрева. гимор еще тот имхо. [Ответ]
Noname 17:11 04.12.2007
лови их гадов, пока все не разбежались [Ответ]
Димсон 17:16 04.12.2007
на этом моторе ставился ****анутый вакумный карб. у меня на королле такой изначально стоял. в итоге убил нах и поставил СОлекс от 8ки.
особенность родного карба заключалась в 21!!! вакуумном шланге.
настраивать нереально и в врн никто не знает как это делается [Ответ]
GDLF 17:51 04.12.2007
Новые свечи после 50 км. Вроде нормальные.





Что скажете? На мой взгляд все свечи в норме. Во всяком случае они приблизительно одинаковые. Если бы какой цилиндр бы молчал, то свеча была бы все в масле, я так думаю. Да и сдергивая по очереди бронепровода я вижу, что движок резко теряет стабильность. Вот я и думаю, не краб ли это. Кстати уже давненько я резко не мог ударить по педали газа - захлебывался движок(видимо ускорительный насос не работает нормально).
Изображения
[Ответ]
GDLF 17:53 04.12.2007
Вот оно это чудо!





Изображения
[Ответ]
GDLF 17:54 04.12.2007
Димсон, а восмерошный карбюратор сильно нужно дорабатывать? [Ответ]
Димсон 17:55 04.12.2007
узнаю до боли знакомый мотор 2Е.
убивай это чудо и ставь солекс с ручным подсосом [Ответ]
Димсон 17:56 04.12.2007
Bravo_Orlov, там не надо вообще дорабатывать. единственный захер это площадку под карб делать [Ответ]
g_beard 17:56 04.12.2007
Карб Микуни? [Ответ]
GDLF 18:01 04.12.2007
g_beard, я не знаю. [Ответ]
GDLF 18:19 04.12.2007
Димсон, площадку это типа переходник между впускным коолектором и карбом? Ты своими руками делал? [Ответ]
Димсон 18:20 04.12.2007
Bravo_Orlov, я отдавал дядьке на установку всей этой мутоты. он 4 дня в одно лицо всё налаживал и настраивал [Ответ]
GDLF 18:26 04.12.2007
Димсон, а ты с чего решил менять карб, залез в него что ли и понастраивал сам? Не хочеться так радикально, думаю родной карб лучше чем не родной. Наверняка какая нибудь мелочь засорилась, а тут выложи кучу денег за замену не понятно чего и на что. Ты после замены имел проблемы?
Мне тут советуют ГБ снимать срочно, смотреть что там. А я не хочу. Машина японская, сделана на совесть. Двигатель, как минимум полумилионник. Я же 180 тысяч на ездил. Я уже начинаю понимать почему японцы выкидывают 5 летние авто на свалку. Им легче новую купить, чем ремонтировать. А мне не легче. Правда и ремонтировать путем замены деталей на новые весьма безумно, ибо новая крышка воздушного фильтра стоит 5000 р, а вся машина 25000р стоит. [Ответ]
g_beard 18:33 04.12.2007
Если японский краб расстроился - настроить его самому в принципе нереально. у меня был опыт. то самый Микуни. Три дня только разбирался где что. [Ответ]
GDLF 18:45 04.12.2007
g_beard, в том то и дело, что я не знаю точно, расстроился он или нет. Этого не знают и слесаря в мастерской и будут менять мне все подряд. Хотя, вообще-то они даже не возьмутся за него. Легче фару битую на Камри поменять и получить 3000 р. [Ответ]
ASSA 19:16 04.12.2007
про свечки. выложены в порядке ухудшения.
про карб. чудо из чудес! брацца страшно. имхо солекс поможет. снять чертеж посадки и заказать фрезеровщику переходник. обойдется имхо не больше 1тыр. плюс карб. зато солекс знают все и ремонтят везде. и тебе самому подсилу его освоить. а с этим чудом, даже если сделаешь, будешь как с бомбой замедленного действия ездить.
как вариант. рискнуть. разобрать тщательно все переписывая. регулировки не трогать без нужды. промыть все и продуть, включая вакуумные и пр. трубки... ну и т.д. мембраны проверить. а толку? ну найдешь порваную мембрану. где взять замену? как самоделку впихнуть? как потом подстраивать? короче .... имхо долгий, гимморойный путь, который кончится неизвестно как. [Ответ]
Страница 1 из 15
1 23456711 > Последняя »
Вверх