Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 27
1 23456711 > Последняя »
» Горный велосипед>Велосипед как средство транспорта
mymaster 13:02 19.11.2007
Уважаемые коллеги! Хотелось бы обсудить с вами вопрос насколько реален велосипед, как средство транспорта в Воронежских условиях. Можно ли что-то сделать, чтобы пересадить на него какую-то часть граждан? Как известно в Европе и Азии велосипед - это очень массовый транспорт, существуют отдельные парковки с видионаблюдением, выделенные дорожки, специальные городские программы поддержки велосипедистов... Во Вроцлаве меня поразило, что велосипе6дистов чуть ли не больше чем пешеходов на улицах...

У меня пока есть только одна идея, с чего можно было бы начать. А именно - создать внутреквартальные дорожки к школам, а у самих школ сделать крытые охраняемые велосипедные стоянки. Плюс, разумеется, вести пропаганду этого способа передвижения среди школьников. Через некоторое время, создав инфраструктуру можно было бы начать объединять такие велозоны в общегородской масштаб и пересаживать уже другие группы граждан: обязательные парковки у магазинов, кинотеатров и прочих общественных зданий. Выделенные полосы для велосипеда по межквартальным дорогам. Остается только вопрос, что делать зимой с учетом качества нашей уборки снега и нужно ли это вообще кому-то в городе

Собственно есть ли в Воронеже общества или клубы велосипедистов?.. Может у людей уже конкретные предложения есть, а я тут велосипед изобретаю, так сказать?
[Ответ]
Green074 13:35 19.11.2007
В первую очередь нужно количество маршрутов и подвижного состава на них сократить. Мож тогда пробок на дорогах меньше будет. Да еще некоторые остановки убрать, а некоторые перенести от перекрестков подальше. Например на Памятнике славы: зачем нужна остановка перед кольцом по направлению из города? Есть одна на Хользунова (Старый аэропорт), а еще одну сделать за кольцом, прямо напротив самого памятника, для тех, кто едет по шоссе дальше. Ну и типа того можно много остановок переделать. Тогда и велосипеды не понадобятся. Кстати, на велике, в жару, без кондиционера... Или зимой... Жуть.
Не с того конца заходите, уважаемый. [Ответ]
VRN.AKiNO 13:39 19.11.2007
mymaster, да, даже в ПАРИЖЕ (столица как никак) велотранспорт очень популярен. и там всё по-взрослому. стоянки, велик можно бросить где угодно и взять где угодно (т.е. парковок великов прокатных по всему городу оч. много)
Green074, оффтоп чистой воды. тут про велики, а не про проблемы транспорта в ВРН [Ответ]
builder 13:42 19.11.2007
Ужо лучше трамвай, чесслово. Учитывая климатические условия, плюс традиционное отсутствие денег на какие-либо новые проекты, плюс "культура" местного вождения. Тяжко будет на велосипеде, имхо.
Вот разве что мопЭд/скутер: сел да поехал. Ну, зимой стакан водки перед поездкой принять для бодрости...
[Ответ]
mikе 13:50 19.11.2007
mymaster, а оставлять его гиде, чтобы не спи*дили? Ладно там, дом-работа-ВУЗ, ещё можно приспособиться.. А магазины, кафе и ты.. С собой его чтоли внутерь тащить? Или на цепь с амбарным замком приковывать?
Да и приятного мало летом по городу катаццо, выхлопными газами дышать.

ЗЫ
А ещё есть такая штука, как погода.. Слякоть, снег, гололёд. Тоже не сахер

ЗЗЫ
А как же трамвай?
[Ответ]
lida 13:54 19.11.2007

Сообщение от mymaster:
Собственно есть ли в Воронеже общества или клубы велосипедистов?..

http://www.forum.voronezh.ru/forum/f...play.php?f=253
http://www.velo36.ru/forum [Ответ]
mymaster 13:59 19.11.2007

Сообщение от Green074:
В первую очередь нужно количество маршрутов и подвижного состава на них сократить. Мож тогда пробок на дорогах меньше будет. Да еще некоторые остановки убрать, а некоторые перенести от перекрестков подальше. Например на Памятнике славы: зачем нужна остановка перед кольцом по направлению из города? Есть одна на Хользунова (Старый аэропорт), а еще одну сделать за кольцом, прямо напротив самого памятника, для тех, кто едет по шоссе дальше. Ну и типа того можно много остановок переделать. Тогда и велосипеды не понадобятся. Кстати, на велике, в жару, без кондиционера... Или зимой... Жуть.
Не с того конца заходите, уважаемый.

Ну я же не писал, что забиваем на реформу ОТ - занимаемся только великами )) Я просто, как одну из доступных мер решил посмотреть... А что касается остновок то в первую голову 45-й срелковой дивизии надо остановку переделывать, чтобы пешеходы не ходили как сейчас ходят...
Велики же не в потоке машин пускать, для них полосу от тротуара выделять... где это можно, естественно. А где нельзя, там уж ничего не поможет.
[Ответ]
erazer 14:00 19.11.2007
массы не поддержат
в европах культура другая

плюс на лисапеде по городу соблюдая ПДД реально опасно ездить [Ответ]
mymaster 14:02 19.11.2007

Сообщение от builder:
Ужо лучше трамвай, чесслово. Учитывая климатические условия, плюс традиционное отсутствие денег на какие-либо новые проекты, плюс "культура" местного вождения. Тяжко будет на велосипеде, имхо.
Вот разве что мопЭд/скутер: сел да поехал. Ну, зимой стакан водки перед поездкой принять для бодрости...

Не - в поток автомобилей кидать велосипеды - это не реально. Тут я согласен... пока у нас не научатся люди машины водить, и звериный свой облик на человеческий не поменяют, это не пройдет. Во Вроцлаве просто пешеходный тотуар поделен на две части на одной нарисовен велик. Плюс переезды через автодороги тоже для велика обозначены... то есть по сути просто развязка пешеходного и велосипедного потока по полосам. Это не страшно дорогой проект... зато его можно внедрить в уйму федеральных программ. [Ответ]
teemplazza 14:03 19.11.2007
ещё нада бы стоянку велосипедов, крытую, сухую - я дома к примеру не хочу хранить и каждый раз его вытаскивать [Ответ]
mymaster 14:04 19.11.2007

Сообщение от mikе:
mymaster, а оставлять его гиде, чтобы не спи*дили? Ладно там, дом-работа-ВУЗ, ещё можно приспособиться.. А магазины, кафе и ты.. С собой его чтоли внутерь тащить? Или на цепь с амбарным замком приковывать?
Да и приятного мало летом по городу катаццо, выхлопными газами дышать.
ЗЫ
А ещё есть такая штука, как погода.. Слякоть, снег, гололёд. Тоже не сахер
ЗЗЫ
А как же трамвай?

Ну решили же эту проблему как-то люди в Европе У них, к слову, тоже и снег и дождь бывает... Разумеется сперва внедрять придется ограниченно дом-школа, дом-вуз. Потом обязать законодатльно все объекты торговли оборудовать охраняемыми стоянками велосипедов. По сути это просто такая спецпарковка куда можно пристегивать велик + камера наблюдения для контроля. То есть не то, чтобы уж слишком сложно.
А что касается выхлопных газов, то это тоже способ борьбы с проблемами экологии... между прочим
[Ответ]
Masian 14:05 19.11.2007

Сообщение от mikе:
Или на цепь с амбарным замком приковывать?

А чо, много таких картин наблюдала в нашем городе...

Сообщение от mymaster:
Во Вроцлаве просто пешеходный тотуар поделен на две части на одной нарисовен велик.

У нас скорее, тротуар отделят для бомжей. [Ответ]
mymaster 14:06 19.11.2007

Сообщение от teemplazza:
ещё нада бы стоянку велосипедов, крытую, сухую - я дома к примеру не хочу хранить и каждый раз его вытаскивать

Хм.. мысль здравая. Но это думаю уже ближе к заботам ТСЖ будет. Как бы город должен обеспечить общественную инфраструктуру - парковки у магазинов, дорожки, светофоры, условия для перевозки на ОТ... а хранение больше в интересах граждан уже. Хотя насколько я знаю в Европе местные ТСЖ делают такие парковки. [Ответ]
Masian 14:07 19.11.2007

Сообщение от teemplazza:
ещё нада бы стоянку велосипедов, крытую, сухую

мечтать не вредно.

Сообщение от mymaster:
Ну решили же эту проблему как-то люди в Европе

У них есть время, деньги и силы об этом думать. И желание. У нас ни одного из перечисленного. [Ответ]
mymaster 14:08 19.11.2007

Сообщение от Masian:
А чо, много таких картин наблюдала в нашем городе...
У нас скорее, тротуар отделят для бомжей.

Ну вы же понимаете, я не про сейчас говорю, а про то, что можно сделать, если мне дадут это делать... такая вероятность существует и даже более, она вполне реальна. [Ответ]
mikе 14:08 19.11.2007

Сообщение от mymaster:
Ну решили же эту проблему как-то люди в Европе

опять ты на европу киваешь. там много чего решили, и что? там ещё дороги хорошие, я слышал.

Сообщение от mymaster:
А что касается выхлопных газов, то это тоже способ борьбы с проблемами экологии... между прочим

ога, иди-ка на автофоруме предложи им на лисапеды пересесть, посмотрю я на это [Ответ]
mymaster 14:12 19.11.2007

Сообщение от mikе:
опять ты на европу киваешь. там много чего решили, и что? там ещё дороги хорошие, я слышал.
ога, иди-ка на автофоруме предложи им на лисапеды пересесть, посмотрю я на это

Знаете такого Лысакова?.. Если не знаете, то погуглите.. Вот из беседы с ним стало известно, что они за приоритет ОТ, за трамваи, и за велосипед в городской черте. Еще Киселев - соответственно воронежский автозащитник - тоже в этом же ключе высказывался. Так что никакого шока у цивилизованных автолюбителей это не вызовет. А не цивилизованных я думаю слушать не зачем. [Ответ]
mikе 14:15 19.11.2007

Сообщение от :
Во Вроцлаве просто пешеходный тотуар поделен на две части на одной нарисовен велик.

у нас тут одни сплошные тротуары кругом, ога. щас вот глянул на дорогу: замёрзшая смесь снега и грязи занимает метра полтора от бордюра.. гиде тут ехать? [Ответ]
builder 14:16 19.11.2007
Вообще интересно: в развитых странах велосипед насаждают? Или он сам там "заводится" в благоприятных условиях?
Вот в мелких городах и селах велотранспорт имхо весьма популярен. Каждая семья обычно имеет великов по числу ее членов. Но! Специфика-с: отсутствие (практически полное) ОТ, машина на дороге - как редкость, частые поездки на небольшие расстояния, кража вела - редкость. Отсюда и популярность двухколесного ТС.
Сделать такое в Воронеже. Хм... Сомнительно, весьма сомнительно. [Ответ]
mikе 14:19 19.11.2007
mymaster, ко всему прочему велосипед — эт всё-таки физическая нагрузка. и если ты проехав через весь город прибудешь, например, на работу, то нужно как минимум в душ и переодеться. у нас крайне мало организаций, где это возможно. [Ответ]
mymaster 14:21 19.11.2007

Сообщение от builder:
Вообще интересно: в развитых странах велосипед насаждают? Или он сам там "заводится" в благоприятных условиях?

Насаждают. При этом создают благоприятные условия. Мэрия вбухивает даже деньги в рекламу и пропаганду велосипеда.

Сообщение от :
Вот в мелких городах и селах велотранспорт имхо весьма популярен. Каждая семья обычно имеет великов по числу ее членов. Но! Специфика-с: отсутствие (практически полное) ОТ, машина на дороге - как редкость, частые поездки на небольшие расстояния, кража вела - редкость. Отсюда и популярность двухколесного ТС.
Сделать такое в Воронеже. Хм... Сомнительно, весьма сомнительно.

Вроцлав о ктором я тут говорил - это 1000000 жителей, считай Воронеж. Япония - массовое развитие велосипеда в жилой зоне города. Лондон, Париж, Берлин, Прага - все находят место. В Лондоне все вплоть до огромных на сотни велосипедов парковок... [Ответ]
mymaster 14:23 19.11.2007

Сообщение от mikе:
mymaster, ко всему прочему велосипед — эт всё-таки физическая нагрузка. и если ты проехав через весь город прибудешь, например, на работу, то нужно как минимум в душ и переодеться. у нас крайне организаций, где это возможно.

Нет, естественно через весь город ехать это не реально... Но не все же ездят в центр. Я потому и начал со школьников в рассмотрении вопроса, т.к. это внутреквартальные поездки в основном. Плюс надо ОТ приспосабливать для перевозки великов (как впрочем и вообще габаритных вещей), в Дрездене трамвайные прицепы специально под это оборудованы... [Ответ]
mikе 14:28 19.11.2007
mymaster, когда же ты перестанешь приводить европу в пример... Они там туннель под ла-маншем построили, а у нас чернавский мост — стройка века. Нужно мыслить реалиями, а не утопиями. [Ответ]
Димитри 14:29 19.11.2007

Сообщение от lida:
http://www.forum.voronezh.ru/forum/f...play.php?f=253
http://www.velo36.ru/forum

Забыла еще парочку...
www.mtb.vrn.ru
и что то там еще

ПО САБЖУ - ИМХО НЕ РЕАЛЬНО, ТК В ГОРОДЕ ЕСТЬ ВОДОХРАНИЛИЩЕ, ГОРКИ И ВЫСОКИЕ БАРДЮРЫ/ПЛОХИЕ ДОРОГИ/НЕАДЕКВАТНЫЕ ВОДИТЕЛИ/ГОПНИКИ/НАРКОМАНЫ/НЕ ОЧЕНЬ ПОДХОДЯЩИЕ КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.

Как популярный вид транспорта нет, но как фан можно.

PS Почему не затронута моя излюбленная тема велорикш? На примере Москвы, Сан Диего, Мюнхена? [Ответ]
erazer 14:33 19.11.2007
2 mymaster
надо сперва убедить народ в том что велсипед как массовое ТС
а) безопасен
б) доступен
в) удобен
г) полезен для здоровья и т.д.

Тут замкнутый круг народ не ездит-денег на развитие не выделяется
Разметка дорог, освещение улиц, велопрокат и прочее вторичны.

Как нефть 300 баксов стоить будет и пересядем на велорикш, тогда идея может и приживется. терерь нет [Ответ]
mymaster 14:45 19.11.2007

Сообщение от Димитри:
Забыла еще парочку...
www.mtb.vrn.ru
и что то там еще
ПО САБЖУ - ИМХО НЕ РЕАЛЬНО, ТК В ГОРОДЕ ЕСТЬ ВОДОХРАНИЛИЩЕ, ГОРКИ И ВЫСОКИЕ БАРДЮРЫ/ПЛОХИЕ ДОРОГИ/НЕАДЕКВАТНЫЕ ВОДИТЕЛИ/ГОПНИКИ/НАРКОМАНЫ/НЕ ОЧЕНЬ ПОДХОДЯЩИЕ КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.
Как популярный вид транспорта нет, но как фан можно.
PS Почему не затронута моя излюбленная тема велорикш? На примере Москвы, Сан Диего, Мюнхена?

Водохранилице не будет проблемой для перевозок по правому и левому берегам отдельно. Я подчеркиваю, что как магистральный транспорт велосипед не приемлим - просто умучается большинство людей крутить педали... А вот как квартальный - почему нет? Бардюры - это вопрос решаемый. Более того, его надо решать не для велосипедистов, а для дестких и инвалидных колясок. Каким дебилом надо быть, чтобы до сих пор разрешать строить тротуары без учета колесных средств, я не знаю... Но могу сказать, что это исправить можно. Еще раз хочу подчеркнуть, что в большинстве случаев проезд велосипеда должен быть по пешеходной зоне, т.к. перевоспитать водителей в короткие сроки не удастся. Гопники одинково неприятны и для велосипедиста и для пешехода... мобила стоит больше чем велик зачастую. А от нариков помогут нормальные охраняемые велопарковки. В конечном счете, я надеюсь, что нариков число будет убывать... если их на всегда столь, то стоит ли вообще чтото затевать в этом городе?.. А вот по климату надо чтото думать - пока я считаю это самым большим барьером.

Что касается рикш, то они идут на фиг Слишком много места занимают. [Ответ]
mymaster 14:47 19.11.2007

Сообщение от erazer:
2 mymaster
надо сперва убедить народ в том что велсипед как массовое ТС
а) безопасен
б) доступен
в) удобен
г) полезен для здоровья и т.д.
Тут замкнутый круг народ не ездит-денег на развитие не выделяется
Разметка дорог, освещение улиц, велопрокат и прочее вторичны.
Как нефть 300 баксов стоить будет и пересядем на велорикш, тогда идея может и приживется. терерь нет

Поэтому и предложено как пилотный проект провести в ком-то районе оборудование школ. Убедить школьников будет относительно просто, потому что им это будет реально удобней. Найти средства на пилотный проект в одном районе будет реально даже с нашим бюджетом. А на прочее замахиваться можно будет уже указывая на успешный опыт пробного района. [Ответ]
Димсон 14:49 19.11.2007
с автомобиля на велик не пересяду... [Ответ]
Masian 15:02 19.11.2007

Сообщение от Димсон:
с автомобиля на велик не пересяду...

Вот уже первый глас автофорумца!
ИМХО, в городе в ближайшее 10тилетие ваши Наполеоновские планы реализовать невозможно будет.mikе весьма трезво излагает причины этого. А если хочется покататься на велике, многие это делают за городом. Про трамваи вы меня просто насмешили...Хотя если проект реализуется, может сбудется моя детская мечта стать водителем трамвая. [Ответ]
lida 15:03 19.11.2007

Сообщение от Masian:
Вот уже первый глас автофорумца!

Димсон - эмофорумец.

зыж была бы счастлива, если бы со временем передвижение на велике стало относительно цивилизованным. но задачка, конечно, не простая. очень. [Ответ]
Страница 1 из 27
1 23456711 > Последняя »
Вверх