Хотел подкинуть вопрос в похожей теме, но ее уже прикрыли. Суть проблеммы такова. Как только наступили морозы, у меня температура двигателя (по показаниям приборки) подымается выше 90 только в городских пробках. На трассе в Рамонь машина не прогревается до 90 (держится где-то в районе 80), вследствие этого печка не может раскочегариться тоже. Как только постою в пробке - температура подымается выше 90 и от печки жарко. Ума не дам в чем засада. Уже картонку поставил (правда не плотно к радиатору, боюсь перегрева в пробках) - ничего не изменилось. Даже когда недавно наступали оттепели, ситуация не изменялась. Что за хрень такая?
[Ответ]
Да кто его знает, вроде бы не медленно. Я обычно после 50 уже начинаю ехать, а в процессе езды он доходит до 80, если не в пробке. Я правильно понимаю, что термостат должен регулировать подачу недонагретой жидкости (80 град.) частично по малому кругу, чтобы догнать до 90, а неисправный пускает сразу по большому или плохо срабатывает...
[Ответ]
н647му36 11:11 19.11.2007
Tech, у меня на 14 та же фигня, но без кардонки , только на 70 держится когда еду + включенная печка, в пробках не стоял не знаю...
[Ответ]
Аид 14:43 19.11.2007
Tech, н647му36, блин, мужики, меняйте термостат и будет вам щастье.
уже бы давно свели бы тему к "какой термостат лучше" [Ответ]
LOVE-Man 02:29 20.11.2007
на класике такая же фигня специально для этого менял термостат и антифриз но не помогло пришлесь смерится
[Ответ]
g_beard 05:26 20.11.2007
Сообщение от LOVE-Man:
на класике такая же фигня специально для этого менял термостат и антифриз но не помогло пришлесь смерится
Странно. на классике печка должна греть сильнее чем на зубилах
[Ответ]
Tech 09:20 20.11.2007
Да, температура до 80, а патрубок к радиатору уже горячий - точно термостат хандрит...
[Ответ]
GreenGo 12:58 20.11.2007
Термостат конечно диагностировать и менять, но я попадал на кривой датчик температуры.... показывал меньше 90 - врал... спустя пол года вырубился напрочь, был заменен и температура пришла в норму.
ЗЫ С глюкавым датчиком ориентировался по печке.... и патрубкам термостата.
[Ответ]
LOVE-Man 13:22 20.11.2007
GreenGo, тоже думаю мож датчик надо бы поменять
[Ответ]
борух 13:52 20.11.2007
Сообщение от Аид:
Tech, н647му36, блин, мужики, меняйте термостат и будет вам щастье.
уже бы давно свели бы тему к "какой термостат лучше"
Сообщение от GreenGo:
Термостат конечно диагностировать и менять, но я попадал на кривой датчик температуры.... показывал меньше 90 - врал... спустя пол года вырубился напрочь, был заменен и температура пришла в норму.
ЗЫ С глюкавым датчиком ориентировался по печке.... и патрубкам термостата.
У меня печка не прогревается, если стрелка до 80 и вентилятор срабатывает правильно, где-то около 100. Так что энто не датчик точно. Сегодня в пробках стрелка ушла за 95 и вентилятор сработал.
[Ответ]
УРА! Вчера 2 часа возился с заменой термостата. И результат налицо. Температура восстановилась и держится в норме. Всем спасибо!!!!!
[Ответ]
LOVE-Man 09:09 22.11.2007
а у меня на класике не меняется мож термостат левый попался хотя вроде доходит до 800 потом типа открывается подает до 70 и опять поднимается ну максимум 85
[Ответ]
ArturVrn 10:02 22.11.2007
Сообщение от LOVE-Man:
и опять поднимается ну максимум 85
у меня такая же фигня, выше 85-88 не поднимается, не летом не зимой, думаю это связано с принудительным охлаждением...
[Ответ]
Tech 10:11 22.11.2007
Сообщение от LOVE-Man:
а у меня на класике не меняется мож термостат левый попался хотя вроде доходит до 800 потом типа открывается подает до 70 и опять поднимается ну максимум 85
а на термостате что написано, какая температура?
Сообщение от ArturVrn:
у меня такая же фигня, выше 85-88 не поднимается, не летом не зимой, думаю это связано с принудительным охлаждением...
Термостат должен регулировать, подавать тосол в радиатор или не подавать. Если температура недостаточная, жидкость не поступает в радиатор и вентилятор роли не играет.
[Ответ]
ArturVrn 10:18 22.11.2007
Сообщение от Tech:
Термостат должен регулировать, подавать тосол в радиатор или не подавать. Если температура недостаточная, жидкость не поступает в радиатор и вентилятор роли не играет.
это понятно...
Прошлую зиму стоял другой термостат, температура постоянно 90 была, летом поменял его, машина стала с ним перегреваться, он недоконца открывался, поставил новый, теперь температура постоянно не доходит немного до 90, только в пробках в жару бывает 90.
Сообщение от LOVE-Man:
а у меня на класике не меняется мож термостат левый попался хотя вроде доходит до 800 потом типа открывается подает до 70 и опять поднимается ну максимум 85
Привод какой? принудиловка или винт. с датчиком? ежели последнее поменяй датчик температуры на радиаторе, тока гляди они разные! На инжектора температура срабатывания выше чем на карбюраторные движки!.........
[Ответ]
А у мну в пробочке и до сотни седня набиралось, летом 115 в жару, вродь так термостаты менял менял, таже шняга
[Ответ]
LOVE-Man 21:53 22.11.2007
_Брат Безумства, да у меня принудиловка там дело не в датчике сегодня проверял вроде при 60 градусах малый круг еще так что термостат работает да и новый он
[Ответ]
Tech 10:47 23.11.2007
Сообщение от Lukem:
А у мну в пробочке и до сотни седня набиралось, летом 115 в жару, вродь так термостаты менял менял, таже шняга
Ну а дома на стационаре не гонял движок? Не проверял, примерно при каких показателях стрелки включается большой круг? Какая машина?
У меня сейчас держит примерно около 100.
[Ответ]
Lukem 21:42 23.11.2007
Большой круг включается при 93-95 градусах как я понял, вентилятор гдет при 105, я от сам непойму зачем такая тмпература(ваз2115), просто у мя еще волга есть, так она в самую жару бльше 80-5градусов никада негрелась ...
[Ответ]