Собственно сабж. Нужен грамотный и отвественный специалист для ремонта редуктора заднего моста на классике
AlexPRE 19:05 11.11.2007
Сообщение от g_beard:
Собственно сабж. Нужен грамотный и отвественный специалист для ремонта редуктора заднего моста на классике
в чём заключается ремонт?
можт лучше заменить на новый?
superdiman 19:57 11.11.2007
AlexPRE, замена шестеренок в дифе кажись и регулировка подшипников. я конструкцию заднего моста классики смутно представляю.
AlexPRE 20:42 11.11.2007
Сообщение от superdiman:
AlexPRE, замена шестеренок в дифе кажись и регулировка подшипников. я конструкцию заднего моста классики смутно представляю.
замена или расточка, установка втулки, и замена шестерёнок?
g_beard 21:51 11.11.2007
AlexPRE, Замена шестеренок дифференциала - точно. далее вскрытие покажет. Плюс - правильное натяжение распорной втулки для соблюдения требуемого момента проворота главной пары
superdiman 22:22 11.11.2007
g_beard, связался с моцартом, он говорит что стенд для регулировки есть только на ВАЗе на Патриотов 47.
а как было сможеш сделать?
Димсон 22:23 11.11.2007
верните мне доступ в АВТОБЕСЕДКУ!
g_beard 07:15 12.11.2007
Сообщение от superdiman:
а как было сможеш сделать?
Легко, я же говорил.
EXIV 08:45 12.11.2007
если мост загудел, проще купить тоже б/у, но не гудящий
моё мнение, а со старым ипстись если есть желание
superdiman 13:51 13.11.2007
он не гудел!!!
JUNGHEINRICH 17:48 13.11.2007
Сообщение от g_beard:
Собственно сабж. Нужен грамотный и отвественный специалист для ремонта редуктора заднего моста на классике
Саблин Олег Иванович 926499 сот. 130960 раб. (9 Января). Занимается исключительно коробками и редукторами.Насколько я знаю, есть у него и спец. динамометр для замера усилия проворачивания вала. Всё есть. Только редуктор вези.
firesanek 20:32 13.11.2007
а зазор в ГП разве втулкой регулируется?...
я последний раз смотрел конструкцию.. так и не нашел где эта втулка стоит.
JUNGHEINRICH 20:38 13.11.2007
Сообщение от firesanek:
а зазор в ГП разве втулкой регулируется?...
не зазор, а натяг в подшипниках ведущего вала....Зазор шайбами регулируется.
Alex3600 21:33 13.11.2007
Сообщение от JUNGHEINRICH:
Саблин Олег Иванович 926499 сот. 130960 раб. (9 Января). Занимается исключительно коробками и редукторами.Насколько я знаю, есть у него и спец. динамометр для замера усилия проворачивания вала. Всё есть. Только редуктор вези.
А это специалист сможет новый редуктор отрегулировать??А то поставили новый редуктор,а он загудел!Один человек сказал что его надо просто грамотно отрегулировать,что в кустарных условиях сделать невозможно.Вот теперь ищу тех кто сможет этим занятся.
JUNGHEINRICH 21:44 13.11.2007
Alex3600, телефоны есть, позвони, узнай, я же не Саблин, и не его пресс-атташе...
g_beard 06:35 14.11.2007
Сообщение от firesanek:
а зазор в ГП разве втулкой регулируется?...
я последний раз смотрел конструкцию.. так и не нашел где эта втулка стоит.
Втулкой регулируется зазор в подшипниках ведущей шестерни.
JUNGHEINRICH 14:47 14.11.2007
Сообщение от g_beard:
Втулкой регулируется зазор в подшипниках ведущей шестерни.
Спасибо за ссылку.
В чем же я ввел людей в заблуждение?
firesanek 20:46 14.11.2007
ну.. насколько я понял, это регулирововчное кольцо на редуктор не влияет - влияет лишь на долговечность работы подшипников ведущего вала..
JUNGHEINRICH 21:00 14.11.2007
Сообщение от firesanek:
насколько я понял
нисколько не понял...
регулировочное кольцо( не путать со втулкой!) на то и регулировочное, что с помощью него регулируется пятно контакта зацепления...
а втулка распорная она одноразовая и деформируется при затяжке, создает натяг в подшипниках, если недотянуть - будет люфт и пятно контакта будет гулять, соответственно будет повышенный износ гл. пары и как результат - повышенный шум, а также ускоренный выход из строя сальника хвостовика.
Сообщение от g_beard:
Спасибо за ссылку.
Всгеда пожалуйста.
Сообщение от g_beard:
В чем же я ввел людей в заблуждение?
читайте материал внимательно и вдумчиво....если не помогает - поясню. Мне не трудно.
g_beard 22:11 14.11.2007
JUNGHEINRICH, Похоже у тебя комплекс Наполеона
Сообщение от JUNGHEINRICH:
а втулка распорная она одноразовая и деформируется при затяжке, создает натяг в подшипниках
Сообщение от g_beard:
Втулкой регулируется зазор в подшипниках ведущей шестерни.
В чем разница?
JUNGHEINRICH 23:49 14.11.2007
Сообщение от g_beard:
В чем разница?
разница есть. И существенная
Сообщение от g_beard:
Втулкой регулируется зазор в подшипниках ведущей шестерни.
Дело в том, что этот зазор не регулируется. Потому что его - зазора - там нет. Вот и всё.
Зато есть натяг. А это уже совсем другие вещи. Если там будет ЗАЗОР, то о последствиях я уже писал. Зазора там быть не должно.
Комплекс Наполеона... У меня ни с ростом, ни с длиной проблем нету, а как говорится, у кого что болит, тот о том и говорит.... Профессор, идите термостат лучче кипятите.
З.Ы.
Сообщение от JUNGHEINRICH:
а втулка распорная
Р А С П О Р Н А Я - значит распирает, создаёт усилие, как клин.
g_beard 10:47 15.11.2007
Сообщение от JUNGHEINRICH:
Потому что его - зазора - там нет. Вот и всё
Подшипник без зазора?
Я просто плакаль весь....
Ну тогда зачем заливать масло в редуктор... нет зазора - нет масляного клина между трущимися деталями... экономия то какая!
Revival 10:49 15.11.2007
Комлекс Наполеона в данном случае не идентифицируется.
это классический случай Эдипова комплекса:
желание JUNGHEINRICH устранить отцовскую фигуру g_beardа с тем чтобы овладеть трансцендентальной Mатерью - Истиной в последней инстанции
g_beard 11:01 15.11.2007
Revival,
JUNGHEINRICH 12:56 15.11.2007
Revival, бот g_beardа?
Сообщение от g_beard:
Подшипник без зазора?
g_beard, Вы даже не удосужились прочитать ссылку, что я давал, очень прискорбно.
Что такое натяг, думаю , профессорам объяснять не нужно, и почему при затяжке гайки хвостовика из-за этого появляется момент сопротивления проворачиванию - тоже.
g_beard 13:35 15.11.2007
JUNGHEINRICH, За 5 лет на форуме у меня никогда не было ботов... Это так, к слову....
Сообщение от JUNGHEINRICH:
Зазора там быть не должно.
Я вот не профессор пока... Потому просто прошу объяснить что значит "натяг" и что значит "нет зазора".(напомню, речь про подшипники ведущей шестерни)
Вот когда сажается запорная втулка на полуось - она садится с натягом в почти 0,2 мм. это я понимаю.
Просто хочется побыть в роли внимательного слушателя. Кстати, в той ссылке объяснения что значит "натяг" нет...
Уселся поудобнее, весь во внимании
JUNGHEINRICH 15:39 15.11.2007
Сообщение от g_beard:
За 5 лет на форуме у меня никогда не было ботов... Это так, к слову....
Ну, это вовсе не говорит о том, что они не могут появиться вдруг. Кто же это не пожалел времени создать новый аккаунт в Вашу поддержку? Адвокатьё позорное...Скрываются. Ну , да ладно....
Сообщение от g_beard:
Я вот не профессор пока...
я так понимаю дело к этому идет, вы же к этому ,по крайней мере, стремитесь, не скрывайте... Собсно уважаю стремящихся...
Ладно, непрофессор, разрешите мне хотя бы доктором Вас величать...
Да, согласен, в материале нет пояснения определению понятия натяг, ну раз уж Вы вспомнили про полуось, то думаю Вы всё же имеете понятие. В материале говорится о том, что гайка фланца затягивается с определённым моментом ( каким - указано ), а затем измеряется момент проворачивания вала ( который тоже указан ). Это говорит о отм, что зазора там нет, даже наоборот, подшипник поджимается с некоторым усилием, препятствующим его легкому проворачиванию.....Ещё раз повторяю , зазора там нет, он не регулируется. Это не зазор, подобный зазорам между контактами распределителя или зазору между кулачком толкателяи стержнем клапана. Зазора там нет. Это всё, что я хотел сказать. Хотите верьте, хотите нет.
g_beard 16:49 15.11.2007
JUNGHEINRICH, Следуя логике - если нет зазора, то идет трение металла по металлу? То есть будто бы смазки нет вообще?
JUNGHEINRICH 17:05 15.11.2007
Сообщение от g_beard:
Следуя логике - если нет зазора, то идет трение металла по металлу?
Совершенно верно, только есть одна деталь, которую не следует упускать - это трение качения, которое не помню во сколькео раз меньше трения скольжения( которое в каждом конкретном случае зависит от коэффициенте трения материалов). выход из строя подшипников качения происходит по двум причинам, как мне кажется : это "перетягивание", когда натяг превышает модуль упругости материала подшипника и из-за внутреннего трения в металле происходит избыточный нагрев подшипника и как следствие его выход из строя, а вторая причина - плохой теплоотовод от нормально нагревающегося подшипника в процессе работы, из-за отсутствия смазки или её несоответствия условиям работы .
Сообщение от g_beard:
То есть будто бы смазки нет вообще?
Были пару раз у меня случаи со ступичными подшипниками. Рассказываю, значит менял я задние колодки на переднеприводной машине, после замены решил промыть подшипники и заменить смазку, сделал. Собрал. Поехал. Через неделю - кирдык подшипникам. Кагда разобрал, то смазку обнаружил в виде "хозяйственного мыла" по краям полости барабана ( понимаете о чём речь. ) При этом подшипники я не перетягивал, был совсем небольшой люфт. То есть легкие фракции Литола-24 просто выплавились и выытекли через новые сальники, х.з. как, ну может ещё через неплотности колпачка. Второй раз было тоже самое на другом колесе....Потом на Пирогова я как-то наткнулся на смазку TEXACO EP2 зелёная такая, в картриджах по 400г для прессмаслёнок. Взял её, собрал ступицу, смазав её подшипники и набив колпачок....До сих пор уже несколько лет не лазил туда. Смазка плавится и работает как жидкость, но она не расслаивается как молоко на творог и сыворотку, она гомогеннна, а ЛИТОЛ-24 - гавно: слоится и высыхает, подшипник остается и без смазки и без теплоотвода.(согласен, с ЛИТОЛОМ не повезло, ну бывает, дело не в том, а в функции смазки как охлаждающего агента)