Отдыхая с семьей на нашем черноморском побережье, пришла в голову шальная мысль. А почему бы не поменять афто. До этого была Тойота Королла 98 г.в. с пробегом 110 т.км., машина была всем хороша, все навороты, но для моих габаритов маловата. Ды и хотелось что то посовременней и посолидней.
Сначала была попытка поиска Левого руля в бюджете 400 тысяч рублей. Главный параметр, это пробег не более 30 тысяч км, обязательно не ниже класса D, обязательно известная марка. Больше всего прельщала Тойота, но рассматривал Мазу, Ниссан… То что мне хотелось и Леворукого аналога, суммы зашкаливали за 20-22 тысячи долларов. То есть купить с пробегом менее 30 тысяч машину в левом исполнении было практически невозможно по моим требованиям.
Пометался, поискал ЛР, посмотрел варианты и в Воронеже и в Москве, нифига.. То крылья откручивались, то пробеги за сотни тысяч и много мелких нюансов. Обратился к друзьям в компанию World Motors. При обращении знал результат ответов, но все-таки и как оказалось америкоса или европейца беспробежного с параметрами нужными мне купить в таком бюджете было невозможно. Цифры начинались от 20 тысяч долларов.
Так как год проездил на ПР, при этом частые поездки в МСК, руль правый совсем не смущал. Да, соглашусь где то есть минусы, на трассе не так просто произвести обгон, хотя дело привычки, но явных кардинальных минусов я не видел. В конце концов перебрав кучу вариантов, решил остановится на Ниссан Примьере.
Начало торгов. Сразу хочу отойти от темы и сказать ребятам с kanto.ru низкий им поклон за такое отношение к клиентам. Деньги на торги были переведены в Японию. Торговал Примьеру. Торги продолжались пару недель, то не было подходящего варианта, то почти купив обломался на платном ауке. В процессе торгов потихоньку изучал Ниссана. Прочитал про заднюю подвеску, балка настолько жесткая что со временем салон начинает стонать. Вариатор на 2-шке двигле пугал тоже, но на пробеге маленьком не так сильно беспокоил. Двигатель 2 литра развивал мощность в 160 лошадей, что в купе с бесступенчатым вариатором придавал машине дикое ускорение. Но больше углубляясь в познания Ниссана, закралось сомнение в правильности выбора. Неудобное управление штатным компьютером, жесткая подвеска, вариатор начали накладывать определенные сомнения.
И тут ко мне приезжает Аллион пригнанный Канто на заказ. Посмотрев его во всей красе понял, это мое!
Первая ставка сыграла сразу. Была куплена машина с пробегом 27817 км, 2002 года выпуска, в полной комплектации. ТВ, GPS, Камера парковки, штатный биксенон, оценка 3.5. Оценка 3.5 была выдана из за косяков по кузову. Мелкие царапины на бампере, так же женщина была водителем, поцарапаны ногтями двери где ручка открывания водителя. Машина явно была фермера, на аук ее даже не пропылесосили в багажнике и пол салона был в какой то траве. Все это меня только радовало, так как машина явно не марафетилась к продаже. Так же машина прошла экспертизу на пробег и получила зеленый талон сервиса http://jada.or.jp/
Ожидание продлилось около 1.5 месяца, за это время машина фрахтовалось в порт Владивостока, там прошла полную опись, растаможилась и встала на учет. Затем ее погрузили в ракетовоз и отправили в Москву.
И вот долгожданная поездка с Джони и Максом в Москву. Конечно в поезде написдились и с утра беготня по метро была очень тяжелой. Уже подъезжая к станции разгрузки, увидели вагоны подготовленные к разгрузке с нашими машинами.
Изображения
Затем Женька пошел свою эську страховать, мы прождали его 2 часа, вернулись, машины уже съезжают. Беглый осмотр и долгое оттирание надписей на стеклах и кузове. Что за краску применяют осмотрщики, неизвестно, но оттирали уайтспиритом.
Дальше самое интересное, у Женьке кончился бензин… мля….что делать, у машин сливают бензин полностью и оставляют чуть для разгрузки. Мы на моей доехали до заправке, заправили и за Женькой и пришлось его пробуксировать немного .
И так по машине.
Аллион на базе Авенсиса, те же 2.7 метра база. Салон просто огромен.
Теперь о машине, машина показалась с первого взгляда большой, салон и багажник просто огромные особенно места задних пассажиров. Обычно свое сидение я до конца отодвигаю назад, так вот в таком положении я легко сижу за собой на заднем и еще остается прилично места между ногами и передним сидением, отделка довольно плотным легкочистящимся темно-серым велюром, задние сиденья раскладываюся в положение полулежа а так же укладываюся вперед чтобы увеличить багажник причем по отдельности, небольшое левое и большое правое. Передние сиденья можно откинуть так что они создадут с задними единую поверхность, перед этим сняв с них подголовники. И можно довольно комфортно спать вытянув ноги. Приятно удивило и то что бардачки и ящички отделаны материалом типа бархата, так же они мягко открываются и закрываются, то есть стоят демпферы или амортизаторы, и лежащие в них вещи не гремят. Так же понравился климат контроль он довольно точно выдерживает температуру и быстро остужает-нагревает салон, я обычно ставлю на 24 градуса, на мой взгляд самая комфортная температура……. Еще есть автосвет и корректор фар.
По двигателю: он абсолютно чистый и внутри и снаружи, заглядывал фонариком в горловину никакого налета нет, все таки пробег довольно мал. И все пахнет свежим пластиком как у новой машины. Есть синяя наклейка на заднем стекле и черная говорящая о том что машина прошла дополнительный антикор VT-4 SCC Coating System. Кстати его видно в дверях он немного протек сквозь вентиляционные отверстия снизу дверей. Вот уж никогда не думал что япы обрабатывают машины антикором. На ходу машина ведет себя довольно резво, хороший подхват с низов благодаря большому ходу поршней (91мм). Понравилась и умная коробка когда едешь спокойно 50-60 км час обороты держаться на минимуме около 1500 об.мин, а если топнешь то мотор выкручивается до редлайна причем если сбросить резко обороты при разгоне коробке еще несколько секунд держит пониженную передачу как бы дает время чтобы топнуть еще раз и немедленно ускориться.
ТВ и радио адаптировал сразу, благо опыт был. В связи с умной управляемой сигналами антенной ТВ показывает великолепно при движении. Так же очень порадовала камера заднего обзора с расчетным компом. Компьютер рисует где габариты машины и куда будет ехать при повороте руля. Дисплей пачскрин, помоему возможно подключение блютус телефона, но как я пока не разобрался.
Ну вообщем вот и все повествование. Машиной доволен. Хороший добротный авто известной марки.
Изображения
Шо то мне подсказывает что он к ней так и не привык [Ответ]
Шниперсон И.А. 12:06 07.11.2007
Не, я конечно знаю, что барыги подкидывают в салон женские журналы, помаду и пр. херню - чтобы создать у покупателя видимость, что в авто блондинка ездила, но сцк чтобы расцарапать салон ногтями - это уже слишком! Сену у меня есть простое обьяснение - это ипонская Асызгуль была. Сначала я решил, что машиной владели ипонские икудза, которые отвезли трупешник на гору фудзияма, а авто потом слили на ауке чтобы замести следы, но отсутствие характерной трупной вони навело на мысль, что внатуре доча фермера, фанатеющая коняками и гонзавшая на пикнички с корешами по местным полям - это самое то [Ответ]
<Jazz> 12:12 07.11.2007
POMAH, тем не менее обследуй всё на предмет поиска отрезанных палцев, патамушта
Сообщение от Шниперсон И.А.:
машиной владели ипонские икудза
А теперь серьезно - вблизи рассмтрел алёну на шиномонтаге Джони, о чем есть фоты в его теме http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=227787
Мои впечатления таковы.
Авто небольшой, но не тесный совсем, что меня даже удивило и порадовало - на водительском сиденье значительно удобней чем в опе например - простор, все под руками, ничо никуда не упирается. Обзор на удивление отличный - что редкость для компактпараболиков. Осмотрел авто на подъемнике - ну естественная ржавь там где ей и должно быть после перевозки морем, это понятно. Однако состояние подвески и ходовки изумительное - аммо если помыть можно продавать спонтом тока со склада. Диски тормозные и износ педалей пробегу соответвуют - т.е. износа нету.. Почти. Шланги, болтики - все так, как и должно быть, мне придраццо было не к чему. Я конечно не ахренеть какой спец по авто, но как про меня тут говорят "убеленый сединами" мозг имеет неслабый жизненный опыт и много чего повидал. Теперь вот увидел тойоту с аука с пробегом меньше 30ки...Салон внатуре приятный - я бы сказал - плюшевый. Кто-то очень удачно сравнил авто от тойоты с уютной квартирой. Эту машину можно сравнить с барби-румом, мягким таким и пушистым, тока выдержанном в темных тонах - видимо ездила все таки не блондинка (они ваще некрашенные в ипонии есть?), а конкретная брюнетка.
Тест драйв небольшой на который я напросилсо прошел на ура - авто реально подхватывает с 3мя тушами в салоне и прет прямо таки с поразительно шустрой динамикой, причем обороты не крутил. VVTi - рулез. Буксанул на старте с непривычки - причем тапку сильно не давил. Шумка отменная - легкий жжжжж при наборе, все кочки - похер. Тормоза проверить не довелось В общем, за день до этого каталсо в лансере - тот сосет просто писец как.... Вот такой лоховский тест-драйв [Ответ]
Шниперсон И.А. 12:27 07.11.2007
Типа сфотал - сорри за муть - это я беляш ел и за фотег схватилсо жырними клешнями Изображения
Отличный автомобиль, в меру резвый и мягкий. Понравилось то, как меняется угол задних сидений - существенно увеличивается место в салоне. Салон в состояние практическм нового автомобиля, незначительные коцки и следы тупизны длинноногтевой блондинки Роман убрал - прекрасный внешний вид.
Спасибо друзья, как будет ездить посмотрим...думаю все будет нормально.
Поставил сигналку, зимнюю липучку Якогаму...
Да еще, не написал про расход топлива. И так по трассе расход составил около 6.9 литров при скорости 130-170 кмч по городу около 9.5 литров.
Бензин на ВТК полное гавно+недолив, зарекался там не заправлятся...и всем говорю, байкот ВТК это самые гавеные заправки....
[Ответ]
Да, забыл самые главные параметры. Двигло 1.8 VVT-i, всего 132 лошадки, но подкрепленные с изменением фаз газораспределения творит чудеса медицины Я серьезно был удивлен и поражен этим двиглом еще на Королле в 120 кузове 1.5 литра, она делала протой 5A-FE моментально...
Потом меня поразил этот двигатель, стоящий на Эстиме с объемом 2.4 литра, эстима просто зверь....
Двигатель с цепной передачей, ремня нет, конечно имеет своеобразный рык, но он наверное более приятен на звук и вызывает уважение.
Двигатель новый, выпустили их помоему в 2001 году.
Системе VVT-i любит хорошее масло, пока статистики их работы нет, но есть машинки прокатившие на этих двиглах без проблем уже более 200 тысяч км...
[Ответ]
POMAH 20:10 07.11.2007
Сообщение от Шниперсон И.А.:
Не, я конечно знаю, что барыги подкидывают в салон женские журналы, помаду и пр. херню - чтобы создать у покупателя видимость, что в авто блондинка ездила, но сцк чтобы расцарапать салон ногтями - это уже слишком! Сену у меня есть простое обьяснение - это ипонская Асызгуль была. Сначала я решил, что машиной владели ипонские икудза, которые отвезли трупешник на гору фудзияма, а авто потом слили на ауке чтобы замести следы, но отсутствие характерной трупной вони навело на мысль, что внатуре доча фермера, фанатеющая коняками и гонзавшая на пикнички с корешами по местным полям - это самое то
Ржал до упаду )) Да действительно в машине было куча женских журналов, так же водичка без сахара, как сказал гуру по японскому языку Максим, видно тетка была с габаритами.....
Так же 3 запасных ключа, 2 с управлением штатной сигналкой, 1 просто....
Запасные ключи упакованы в целофан, совершенно новые.....
[Ответ]
Причина Безумств 20:14 07.11.2007
POMAH, рублей в 370 обошлась? поздравляю ....ни гвоздя ни жезла......
внешне действительно,что новая....
[Ответ]
POMAH 20:26 07.11.2007
Сообщение от Причина Безумств:
POMAH, рублей в 370 обошлась? поздравляю ....ни гвоздя ни жезла......
внешне действительно,что новая....
Чуточку подороже... Спасибо за поздравления!!!
[Ответ]
Спасибо, друзья мои, еще раз за поздравления!
Вот трансформация моего салона, свою не фоткал, были другие....
Мне именно нужен был седан с элементами универсала...
Изображения
POMAH, отличный мошин. Поздравляю. Очень понравился салон.
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 00:01 17.11.2007
Сообщение от POMAH:
Какой в МСК бензин Экто! 92 залили на Лукойле, проехали 500 км, бензина съело 30 литров, машины просто стреляла!
А ты где льеш?
Думаю всё таки вечная радость всех от московского бензина и динамики на трассе больше связана с тем, что дорога в Москву чуть в горку, с Москвы с горки - отсюда и низкий расход и неузнаваемое поведение.
[Ответ]
POMAH 14:27 17.11.2007
Сообщение от ANDROID:
POMAH, отличный мошин. Поздравляю. Очень понравился салон.
Спасибо! Салон действительно сильно радует, именно его габаритам
Сообщение от СерёжаЗадунайцев:
Думаю всё таки вечная радость всех от московского бензина и динамики на трассе больше связана с тем, что дорога в Москву чуть в горку, с Москвы с горки - отсюда и низкий расход и неузнаваемое поведение.
Залил на Лукойле 95 бензин, бляяяяя супер, как московский ЭКТО!! Машину просто летает, на тапку вообще практически не давлю...
ВТК и 92 гавно!
[Ответ]
Air 14:29 17.11.2007
Сообщение от СерёжаЗадунайцев:
Думаю всё таки вечная радость всех от московского бензина и динамики на трассе больше связана с тем, что дорога в Москву чуть в горку, с Москвы с горки - отсюда и низкий расход и неузнаваемое поведение.
Т.е. с учётом расстояния (примерно 500 км) Воронеж не иначе как находится на сотни метров ниже уровня моря по сравнению с Москвой? Или ты имеешь ввиду, что замля круглая, а по направлению в Воронеж дуга идёт вниз? Поясни. [Ответ]
Air 14:30 17.11.2007
Сообщение от POMAH:
Залил на Лукойле 95 бензин, бляяяяя супер, как московский ЭКТО!! Машину просто летает, на тапку вообще практически не давлю...
ВТК и 92 гавно!
А я тебе разве что-то другое говорил? Все эти бредни, мол, буду лить 92-й - он лучше просто мотивированы элементарным нежеланием переплачивать аж целый рубль с литра...
[Ответ]