Напряжение во время движения в течение получаса-часа падает с 13.9В до 12.5В, отчего это зависит?
Советуют менять реле на генераторе...
Должно ли падать? Правельный ли путь решения проблемы?
[Ответ]
builder 09:41 30.10.2007
Абсолютно та же фигня на семерке. Генератор восьмерочный. После запуска около 14 В, затем плавно падает, но находится в допустимых пределах. Замена реле-регулятора ни к чему не приводит. Эффект наблюдал на трех(!) генераторах.
На инжекторной семерке с ее мощным генератором стрелка стоит как влитая, постоянно на разрезе зеленой шкалы.
Странно, весьма странно. Проводку проверял, жора тока и прочих коротышей на массу вроде нет.
Пока забил на это дело...
[Ответ]
Gabi 09:48 30.10.2007
Сообщение от Аид:
Должно ли падать?
после пуска реле повышенным напряжением компенсирует разряд акума при пуске,по мере зарядки во время движения напруга опускается,но никак не до 12,5, рабочая напруга на разных авто в пределах 13,5-14,4,но не менее 13,5
[Ответ]
g_beard 12:52 30.10.2007
Аид, Рекомендую проверить состояние коллекторных колец ротора генератора. Если там выработка более 1,5-2 мм - ротор на выкид. В остальном случае зашлифовать или слегка пройтись резцом.
Замена реле ничего не даст.
Единственное что могу присоветовать - сейчас продается щеточный блок с внешним регулятором, где тумблером можно устанавливать напряжение (обычно 13,8, 14,2, 14,7)
[Ответ]
Аид 12:59 30.10.2007
мож проще не забивать голову? аккум не разряжается...
[Ответ]
g_beard 13:02 30.10.2007
Аид, Если не напрягает и акб при движенниий с полной электронагрузкой не разряжается - флаг в руки.
Но у меня сейчас в руках разобраный ген в которм из-за износа этих самых колец приходится менять весь девайс
[Ответ]
g_beard 15:02 30.10.2007
Более ипанутой конструкции чем десяточный ген - на отечественых авто видеть не доводилось!
[Ответ]
superdiman, Я про его ремонтабельность.. на порядок ниже предыдущих... чего только стоит запрессованный и завальцованный в переднюю крышку передний подшипник.
и маленький коллекторный узел...
[Ответ]
Unleha 17:25 30.10.2007
Пластмассовая обойма заднего подшипника тоже рулит.
[Ответ]
Сообщение от g_beard: superdiman, Я про его ремонтабельность.. на порядок ниже предыдущих... чего только стоит запрессованный и завальцованный в переднюю крышку передний подшипник.
и маленький коллекторный узел...
А импорт не подходит никакой..мож взять на разборке и не париться..
[Ответ]
Аид 21:36 30.10.2007
ежели чего, у меня скорее всего зубильный...
[Ответ]
KostiK 21:41 30.10.2007
Аид, ты на аккуме мерял что оно у тебя падает? И с помощью каких приборов?
[Ответ]
g_beard 23:36 30.10.2007
superdiman, После того как пришлось выколачивать из передней крышки подшипник - забил я на него и купил генератор в сборе. В свое время видимо бог отвел, а ведь собирался такое г... купить.
Задпо вырванный буксирный крюк заварил... мля, аж самому нравицца
[Ответ]
Аид 07:15 31.10.2007
Сообщение от KostiK:
Аид, ты на аккуме мерял что оно у тебя падает? И с помощью каких приборов?
Сообщение от Аид:
Напряжение во время движения в течение получаса-часа падает с 13.9В до 12.5В, отчего это зависит?
Советуют менять реле на генераторе...
Должно ли падать? Правельный ли путь решения проблемы?
Была такая же фигня. Перерыл весь интернет рекомендуют установить внешний регулятор напряжения (ручной или автомат) т.к. якобы термодачик который стоит в штатном рег.напряж. мереет температуру не аккумулятора, а что находица рядом (двигателя), поменял генератор новой при холодной машинке напряжение 13,6-14,2 как по мурзилке. Прогрелась начинается провал 12,5-12,1 . Купил в БИ-БИ ручной регулятор напряжение трех режимный незабиваю себе больше голову (14,2). Можно поискать ТОРН (автомат) но не нашел.
ТОРН в интернете кидето 400 рублей был но это уже кооперативка
но умные ребята еще умыдрялись и их доделовть где то сылки дома. В общем подовали Регуляторам напряжения бортовое напряжение тогда вообше был изум.
[Ответ]
Eternal life 07:36 31.10.2007
g_beard, купил 12 гену, но не с завальцованным подшипником, а как на 8, пластиной притянут, задний не в пластмассовой обойме а в дюралевой... знаю, потому что подшипники менял.... покупал новый в магазе... гы... и после месяца работы подшипники заклинили )... Аид, начиная с 10 и выше ставят генераторы от 12, 85-ти амперники )
[Ответ]
Tiks 07:37 31.10.2007
Сообщение от Tiks:
Была такая же фигня. Перерыл весь интернет рекомендуют установить внешний регулятор напряжения (ручной или автомат) т.к.
Достали АвтоВазовцы рекомендовать почему сразу нельзя все поставить стоит же компейки а сколько нервов. То растяжку поставте лучше будет .... то ....
[Ответ]
builder 08:07 31.10.2007
Сообщение от Tiks:
В общем подовали Регуляторам напряжения бортовое напряжение тогда вообше был изум.
У мну было такое при неисправном реле-регуляторе. Отказался он регулировать и выродился в кусок проводника. На холостых стрелка была вблизи красной зоны (максимум), и это при всех включенным потребителях. При более высоких оборотах стрелка ложилась до упора вправо. Страшно стало, заменил на исправный АКБ не кипела...
[Ответ]
Аид 08:24 31.10.2007
сейчас смотрел - при включенном ближнем и печке 12.7...
[Ответ]
Димсон 08:29 31.10.2007
а говорят что Тазы не ломаются..
врут сцуки.
[Ответ]
Tiks 08:31 31.10.2007
Сообщение от Аид:
сейчас смотрел - при включенном ближнем и печке 12.7...
В мурзилке написано от 13,5 до 14,6. Ну бортовой это врятли гарантированный инструмент для измерения напряжения, посмотри на клеме аккум. что там ?
А так поставь внешний регулятор и будет счастье установка 2-3 мин замена регулятора и установка самового тумблера на массу [Ответ]
builder 09:24 31.10.2007
Еще способ вспомнил. В разрыв провода, идущего на РР можно вкрячить диод ампер на 10 и соотв. напряжение. Такой легкий и дешевый способ поднимет напряжение примерно на 1 В.
[Ответ]
Аид 10:21 31.10.2007
Сообщение от builder:
Такой легкий и дешевый способ поднимет напряжение примерно на 1 В.
Сообщение от builder:
Еще способ вспомнил. В разрыв провода, идущего на РР можно вкрячить диод ампер на 10 и соотв. напряжение. Такой легкий и дешевый способ поднимет напряжение примерно на 1 В.
Сообщение от Gabi:
после пуска реле повышенным напряжением компенсирует разряд акума при пуске,по мере зарядки во время движения напруга опускается,но никак не до 12,5, рабочая напруга на разных авто в пределах 13,5-14,4,но не менее 13,5
Согласен с оратором, тока по моим данным нижний предел 13,3.
Это при включеном ближнем свете и вентиляторе отопителя!
[Ответ]