думаю о замене машины...
чтот скажете о е38 года 98-99-го..?
[Ответ]
shabba 16:36 27.10.2007
а чем пятёрка не устроила, если не секрет ?
[Ответ]
Clipse 16:44 27.10.2007
shabba, тысч за 470 можно взять семерку 99-го ..нах мне 5-ка 97-го за 400 ? +хочу 3.5
[Ответ]
shabba 16:54 27.10.2007
понятно. Семёрки - машины хорошие, но выбирай тщательнее, с полной диагностикой на сервисе. Иначе можно попасть на очень реальные бабки.
[Ответ]
WHITE* 17:11 27.10.2007
е 38 - это реально тема! Clipse, хочеш реально писец - бери 740ю - это флагман!
Хотя все остальные тож конфеты! и еще Clipse, прокатиться даш когда купиш?
да и перенеси тему в модели лучше!
[Ответ]
Carlson86, ты меня немного непонял, под флагманом я имел ввиду самый оптимал, 4.0 это какраз самый аис считается среди знатоков марки!
[Ответ]
shabba 22:38 27.10.2007
avf, да они есть, конечно, но всё равно очень и очень редки. Хотя я лично бы предпочёл дизельную при прочих равных. Совершенно сумасшедшая тепловозная тяга, но при этом расход топлива совсем смешной - как будто они святым духом питаются.
WHITE*, на самом деле у 740 обычно 4.4 движок. 4х-литровый М60 ставили на них всего года два, а потом его сменили на 4,4-литровый М62.
[Ответ]
WHITE* 22:49 27.10.2007
на ходу "740-я" - один из самых быстроходных автомобилей в классе. Порою даже кажется, что под капотом стоит не бензиновый, а реактивный двигатель, а где-то сзади притаились его сопла. Их просто упрятали подальше, чтобы не вызывать нездорового ажиотажа и чувства неполноценности у водителей соседних машин. До сотни этот снаряд выстреливает за краткие 6,6 секунд, а максимальная скорость опять-таки ограничена на стандартных 250 км/ч. Ураганным темпераментом "семерка" обязана 4,4-литровому V8, который развивает 286 л.с. Мотор, похоже, лучше других подходит для автомобиля - имеющийся в гамме V12 не слишком добавляет мощности, но заметно тяжелее и быстрее разбивает подвеску (спустя годы: двигатель V8 склонен к перегреву. Особое внимание следует уделять чистоте радиатора и замене охлаждающей жидкости. В случае сильного перегрева с повреждением блока цилиндров и его головки придется менять мотор целиком ($15000). Ломается электрический насос закачки тосола в отопитель - ремонт стоит $200. Течь масла из-под прокладки головки блока цилиндров лечится новой деталью за $100, а работа по ее установке обойдется в $600).
Редкий случай для представительского класса: восьмицилиндровую "семерку" можно получить с ручной 6-скоростной коробкой. При покупке такого автомобиля следует обратить особое внимание на работу сцепления. Рывки при трогании, замедленная реакция на педаль акселератора могут послужить свидетельством, что сцепление "убито" - это часто случается, когда ручная коробка сочетается с очень мощным двигателем. Впрочем, большинство предлагаемых на рынке "740-х" снабжены автоматическими коробками с возможностью ручного переключения "Steptronic". С такой трансмиссией динамика машины ухудшается, хотя и незначительно: разгон до 100 км/ч занимает на 0,5 с больше (спустя годы: от езды на высоких скоростях в АКПП рассыпаются прокладки. Главное здесь - своевременный ремонт, который на первом этапе выльется всего в $80).
главное побыстрее продать семерку, пока не успела закончиться гарантия.
[Ответ]
~phantom~ 12:57 28.10.2007
Clipse, тыж тока купил пятерку.и прокатить обещал......... а не прокатил
[Ответ]
Pavlik-M 21:23 29.10.2007
Сообщение от Clipse:
тысч за 470 можно взять семерку 99-го ..нах мне 5-ка 97-го за 400 ? +хочу 3.5
это настолько относительно.... Машины-то не новые. Цена во многом зависит от состояния. 470 для 99-го - это дешево.
[Ответ]
андрей 524 08:46 30.10.2007
Когда выбирали в контору разъездной автомобиль, прошлой зимой, я в один день прокатился в 2-х е38 и в 4-х е39. Что сказать...вроде салон схожий, 728-я тянет не хуже 525-ой кстати (не мной было замечено), но всё-таки е38 это совсем другой уровень. В салоне абсолютная тишина! Не слышно даже "хлопков" покрышек в трещинах дороги. Электроприводы сидений даже у самой дешёвой версии- у 728 с тряпочным салоном.
НО! Из суммарно изученных за неделю пяти семёрок- все были что называется "с душком". Две продавали по генералке (сами додумайтесь почему). Третья- зашиты подушки на панели и в дверях (прямо нитками). Четвёртую тоже забраковал, не помню почему. Но пятая, последняя, была 750-я Подозрительным показался тряпочный салон (стрёмно както) и битая была она, и плохо сделана- краска на крыле пузырями, капот с угла уже цвёл (бля, у меня машине 22 года а такого нет), и брызговик колеса изнутри гнилой и краска со шпаклёвкой отваливалась. Взяли е39 поэтому...По сию пору жалею...
[Ответ]
(VEB) 22:59 30.11.2007
Сообщение от Clipse:
думаю о замене машины...
чтот скажете о е38 года 98-99-го..?
Есть такой аппарат,вполне приличный и свежий,мой племяш в Мск. думает о продаже ,т.к. этот авто 2ой у него,он всё чаще катается на Лендкрузер прадо, Беха 740 стоит без дела,ток аккум подсел.
БМВ 740 4.4л. 276л.с. 1999г.в. из Дойчланд в 2003г. пробег чуть более 60 т.км. Все доки по обслуге и пробегу в наличии. Полный фарш БМВ на конец 1999г.
Цена адекватна, т.е. приличная будет. Это просто "КАНХВЕТА" !!!.
Изображения
(VEB), цена может и адекватна, надо авто смотреть, но один хрен я уже незаинтересован
а вообще за 750 можно уже е 65 в неплохом состоянии взять!
[Ответ]
Clipse 11:11 01.12.2007
дороговато.. может машина тотго и стоит... но поищу подешевле...тысч так на 150...
[Ответ]