Хотелось бы услышать коменты по данному транспортному средству.
Разумеется кроме обычных: "ТАЗИК", "ХЛАМ", "ВАЗ" и т.п.
Плюсы и минусы данной модели...
Ну от себя клиренс довольно высокий, кресла удобнее чем в девятке, да и инжектор в принципе тоже, запчасти дешевые...
Кто юзал семерку 2007 года?
[Ответ]
Air 11:14 27.10.2007
Отличный автомобиль для своих денег, ИМХО.
[Ответ]
VI_LADY 11:17 27.10.2007
Сообщение от Alexei111:
Кто юзал семерку 2007 года?
юзаю семерку 2006 года
особых нареканий нет
[Ответ]
А почему тогда говорят что передний привод проходимее заднего?
[Ответ]
Air 11:34 27.10.2007
Alexei111,
Ну БМВ не дураки же - у них у всех задний! А говорят завистники!
[Ответ]
BNKTOP 11:38 27.10.2007
Надо зеркала нормальные ставить, сразу, штатные-дрянь.
[Ответ]
Alexei111 11:44 27.10.2007
Как насчет дистрибьютеров? Как насчет дайнава центр? Новая там 150 тыщ
[Ответ]
sergeychernyshov 11:56 27.10.2007
протектилеть не забуть - не подъеп, я на полном серьезе...
да и под зиму новую машину брать...не уверен что обкатку пройдешь хорошо...
[Ответ]
Alexei111 11:59 27.10.2007
Сообщение от sergeychernyshov:
протектилеть не забуть - не подъеп, я на полном серьезе...
да и под зиму новую машину брать...не уверен что обкатку пройдешь хорошо...
Alexei111, сделать антикоррозийную обработку кузова. Тектил - это одна из марок специального покрытия, бывают и другие. Это обязательно надо сделать, иначе начнёт гнить. Она и так будет гнить, конечно, но хотя бы не так быстро. Кстати, дорожный просвет на новой инжекторной классике из-за катализатора как у иномарки - около 12 см, так что в говны залазить не рекомендуется.
Кстати, если заeбёшься её ремонтировать и захочется продать, то уже через год ты её вряд ли сможешь продать больше чем за 2/3 от цены, за которую покупал. Учитывая, что и вложить кое-что после покупки придётся (обработка, "протяжка", подкрылки, сигнализация, хоть какая-нибудь музыка, те же зеркала и т.д.), то ты потеряешь при продаже очень сильно. Классика у народа спросом не особо пользуется, разве что у колхозников. Уж лучше накопи ещё 50-70 т.р. и купи новую рестайлинговую девятку (модель по-моему 2113 или 2114). На ней ты хотя бы меньше потеряешь при последующей продаже. А продавать однозначно будешь, потому что через год-два эта погремушка тебе надоест, и захочется купить нормальную машину.
[Ответ]
allan 12:50 27.10.2007
Сообщение от shabba: Alexei111, Уж лучше накопи ещё 50-70 т.р. и купи новую рестайлинговую девятку (модель по-моему 2113 или 2114).
думаю продать ее смогу через год не меньше 140...брать за 150 + всякая дрянь тыщ на 10...итого 20 тыш за год...дауж мнаговата
[Ответ]
shabba 13:13 27.10.2007
Наивный. Подержанная классика будет стоить не больше 100. Дороже она просто нах никому не нужна. Конечно, просить можно и 140, и даже 145, только человек за эти деньги предпочтёт уже другую машину.
[Ответ]
Да и поклонники как никак у семерки есть и остануться..т.к. по сравнению с 9кой или 99кой у нее есть свои плюсы...
рассматриваю ее как рабочую лошадь, для перевозки коробок в том числе...юзал двух летку семерку и новую девятку...девятка посыпалась сразу..зимой сидел в принципе что и на семерке что на девтке одинаково...только на девятке сцепление сдохло как то в одном сугробе..ну это уж наверное моя вина была
[Ответ]
shabba 13:36 27.10.2007
как рабочую лошадь лучше уж тогда четвёрку. И картошки в неё можно гораздо больше напихать.
[Ответ]
Alexei111 13:40 27.10.2007
Сообщение от shabba:
как рабочую лошадь лучше уж тогда четвёрку. И картошки в неё можно гораздо больше напихать.
да гдеж ее нульцовую взять...машину хочу именно нульцовую
[Ответ]
shabba 13:46 27.10.2007
а что, их уже нету, что ли ? Я совсем недавно видел четвёрки в одном из автосалонов в районе школы милиции. Стояло их там очень много, с характерным шильдиком 1700i.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 13:55 27.10.2007
ну б ля начинается.... Если выбирать особо не из чего, бери семеру и не забивай себе мозг.
[Ответ]
shabba 14:01 27.10.2007
Шниперсон И.А., так это ведь те же яйца, только универсал. Мы ж не ПР ему советуем - человек сразу дал понять, что ему нужна недорогая овощевозка, но обязательно новая. Выбирать тут действительно не из чего.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 14:05 27.10.2007
shabba, таки четвера помойму силно дорога стоит - бо коммерческий аффто....
[Ответ]
Сообщение от Alexei111:
да гдеж ее нульцовую взять...машину хочу именно нульцовую
А почему именно новую? До пенсии что бы кататься?
[Ответ]
BJIAD 15:28 27.10.2007
Alexei111, Юзал 2007 года весной, вроде норм. Продал...
[Ответ]
_supreme_ 15:39 27.10.2007
Сообщение от Air:
А почему именно новую?
в б/у-шной, в сидушке пердячий конденсат бывает но как повезет о5же.
[Ответ]
Alexei111 16:11 27.10.2007
Сообщение от Air:
А почему именно новую? До пенсии что бы кататься?
Не год - два, просто брать ваз бушный (старше трех четырех лет) - эт бомба с часовым механизмом...не знаешь что в любую минуту отвалится...а нульцовая во первых три года гарантия, а во вторых хоть малость но должна поездить без ремонта абширного (ну дворники, поворотники, и всякая мелочь не всчет)))))
[Ответ]
_supreme_ 16:14 27.10.2007
я вот заметил, что у всех новых семер мост задний течет (постоянно вижу в масле)... или просто так совпало?
[Ответ]
WHITE* 16:26 27.10.2007
Сообщение от Air:
Ну БМВ не дураки же - у них у всех задний! А говорят завистники!