Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Модели и тест-драйв>BMW X5 new - тест-драйв
Sir John 17:54 25.10.2007
Иэххх... Предвидя стрелы, косяком летящие в мой адрес, начинаю темку
Что имеем? Чёрный "бумер" BMW X5 в модификации "спорт", движок 4,8, 355 лошадок, её недавно приобрёл мой деловой партнёр, удивительно беспроблемно дав почти на полдня мне на ней покататься. Приятно, когда тебе доверяют, чёрт возьми

Сразу оговорюсь: никогда не рассматривал для себя возможность покупки данной машины, несмотря на имеющуюся таковую при помощи заокеанского кузена (на Х5 предыдущего поколения, таким образом присланном из США, ездит по Питеру моя родственница, и итоговая цена машины была весьма и весьма вкусной(для родственников ведь!!!) - при том, что машина "в идеале". Вариант "повторить операцию" был предложен и мне, но я отказался).
Ну это лирика.
Итак, начнём с внешности. Глупо было бы описывать то, о чём все наверняка знают из разных источников. Скажу только, что мне больше импонирует брутальность предыдущего поколения Х5. Новая вроде и побольше, но мордашка не такая "злая", что ли...
Внутри всё очень серьёзно и, собственно, придраться не к чему. Руль небольшой, спортивный, игрушечный джойстик АКПП, кнопочка ручника перед ним, ай-драйв, люк во всю крышу с прозрачным стеклом, приличный дисплей, задним пассажирам - телик с дивидюхой...словом, полный фарш. Интересная деталь: у этой версии чёрный потолок "антрацит".
Поехали. О-о-о, дури в движке хватает...Но - автомат требует приноравливаться к работе педалью газа, иначе электроника начинает "душить" движок, чтобы стартовать без пробуксовки. Возможно, из-за этого имеет место некоторое ощущение задержки между первой и второй передачами. Есть секвентальный режим, но к джойстику надо также привыкать - переключаться не всей лапой, а нежно, как на компе
.
Разгон весьма и весьма хорош, но его ощущение скрадывается отличной шумоизоляцией, мотор ревёт породисто, но словно где-то вдали. В общем, можно ехать и тихо, и гнать - всё это одинаково комфортно. В общем, этакий "мерседесовский" бумер, если можно так сказать.
Адские тормоза...становишься как вкопанный, при этом нет клевков. Поначалу они даже пугают своей моментальностью - "схватывают намертво в самом начале хода педали.
Над левым блоком фар "в воздухе" висят показания спидометра. Ого, разогнался!!! 170 по городу
ну да в Бутово сегодня машин мало, да и левый ряд свободен по понятной причине - стоит только помигать Вседозволенность, итить

А теперь мои "но": на мой взгляд, как ни крути, но до отточенности спортседана по управляемости этот бумер не дотягивает. Несмотря на систему Х-драйв, некая вальяжность всё равно присутствует, ну да законы физики не обманешь. Центр тяжести высок, и в быстрых поворотах это чувствуется, хотя, конечно, и прохожу их на чумовой скорости

Если на уровне ощущений - у меня не возникло чувства единения с этим автомобилем. Нет такого, чтобы " на кончиках пальцев"... ну вот не поняли мы друг друга...

Позвонил своему приятелю, у него BMW 745 Li. Вот примерно его слова: "ты знаешь, вот за это и я не стал брать Х5... И по динамике, и по "драйву" он моей семёре в одну калитку проигрывает...так что это не только твои ощущения!"

В общем, внедорожник, даже такой спортивный - не моё. Так что не обижайтесь, поклонники этой, безусловно, изумительной машины, на то, что я не смог её оценить по достоинству.
Если применить метафору, то : "...женщина хороша, но я люблю другую..."
[Ответ]
Carlsson 18:39 25.10.2007

Сообщение от :
Несмотря на систему Х-драйв, некая вальяжность всё равно присутствует

Х-драйв - это система полного привода, на вальяжность никак не влияющая. Наверно ты хотел упомянуть систему ДинамикДрайв - позволяет комфортный ход на прямой, но в поворотах зажимает стабилизаторы поперечной устойчивости.

Автомобиль, бузусловно отличный, но меня раздражает гигантомания автопроизводителей - типа каждое следующее поколение автомобиля должно быть обязательно больше. Вот это и не нравится - заметно увеличившиеся размеры. [Ответ]
WHITE* 19:27 25.10.2007
эээ я в хлам, но обязательно это прочту завтро вечером [Ответ]
Sir John 19:55 25.10.2007

Сообщение от WHITE*:
эээ я в хлам, но обязательно это прочту завтро вечером

Не забудь утром пеффка!!! [Ответ]
~phantom~ 09:34 26.10.2007
Sir John, спасибо за очередной отзыв.
привет [Ответ]
Sir John 09:58 26.10.2007

Сообщение от ~phantom~:
Sir John, спасибо за очередной отзыв.
привет

Что ещё хотелось бы добавить: в машинке, конечно же, много "игрушек". По хорошему, в ней надо просто день сидеть и не ездить, чтобы хотя бы немного все эти игрушки поюзать. Навигация, например, хоть и на немецком, но весьма даже ничего, телефон штатный прикольный - только с ним гимор: надо либо симку переставлять, либо делать дубликат и затем каждый раз выключать основной мобильник.
Очень прикольная весчь : в меню "сервис" в ай-драйве на дисплее выдаётся куча инфы: когда и какие менять колодки, уровни технических жидкостей, когда заезжать на ТО, когда - обязательно на подъёмник и т.п. Дивидюха классно кажет
Ну и всякие там круиз-контроли и т.п.
Аудио обалденно звучит...
[Ответ]
Carlsson 10:04 26.10.2007

Сообщение от :
телефон штатный прикольный - только с ним гимор: надо либо симку переставлять, либо делать дубликат и затем каждый раз выключать основной мобильник.

Что-то как-то странно. Может ты просто не разобрался?
На большинстве современных автомобилях автомобильный телефон по блютузу связывается с мобильником хозяина. [Ответ]
Sir John 10:39 26.10.2007

Сообщение от Carlsson:
Что-то как-то странно. Может ты просто не разобрался?
На большинстве современных автомобилях автомобильный телефон по блютузу связывается с мобильником хозяина.

Нет, там именно свой телефон , мне сам хозяин сказал, что им не пользуется как раз по причине необходимости переставлять симку. Симка при этом ставится не в этот штатный телефон, а в специальный слот на панели, так что получается такой "мобильник на колёсах", в карман не положишь
Но т.к. есть блутус, то вполне можно обходиться и без этого штатного чудо-телефона
Вот только я, например, не люблю громкую связь в тачке, предпочитаю гарнитуру на ухо. Просто не люблю, когда пассажиры слушают, с кем и о чём я говорю. [Ответ]
WHITE* 15:21 26.10.2007
какойто мини тест-драйв, ненасыщен короч, ну да лан, спасиб и на том... [Ответ]
Sir John 15:45 26.10.2007

Сообщение от WHITE*:
какойто мини тест-драйв, ненасыщен короч, ну да лан, спасиб и на том...

Я, честно говоря, даже не знаю. что ещё написать. Да, зверюга тачка, да, наворочена по самые помидоры и даже больше, да, всё здорово...У неё и недостатков-то, наверное, нет - я всего лишь своё субъективное мнение отразил и сфокусировался на том, что мне показалось не совсем обычным, или, лучше будет сказать, не оправдало мои ожидания от данной модели.
Задавай наводящие вопросы, постараюсь ответить. Только не надо про характеристики и комплектацию, плз. - это в и-нет.

Едет-то она классно. Может, я просто несколько иного ожидал...Надо для сравнения поробовать новый Рэйндж спорт, тогда, мож, объективней буду

З.Ы. А мой приятель, который владелец 745Li, тот был категоричен
орал в трубку, что "все джипы - уазики нах!!!" [Ответ]
Николай Калгин 16:13 26.10.2007
Sir John, plz, потести в следующий раз чё-нибуть дизельное... всё же интересна разница в ощущениях от езды на хорошем дизеле по сравнению с хорошем же бензином... [Ответ]
Sir John 16:26 26.10.2007

Сообщение от Николай Калгин:
Sir John, plz, потести в следующий раз чё-нибуть дизельное... всё же интересна разница в ощущениях от езды на хорошем дизеле по сравнению с хорошем же бензином...

так ведь было уже :
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=210730

Вот чешу репу и думаю, что Форд мои ожидания превзошёл, а этот Бумер - немного не оправдал, отсюда и восторг от Форда и некоторое разочарование от Бумера...
Если б можно было эти самые ожидания как-то на одном уровне зафиксировать, вот была бы объективность...

Вот ещё подумал - а ведь, несмотря на мои придирки, я на Бумере разогнался даже быстрее, чем на Альфе, и почти этого не заметил! Он ведь, хоть и версия "спорт", чертовски комфортен!!! Может, оно и к лучшему? [Ответ]
WHITE* 16:29 26.10.2007
Sir John, по бездорожью устрой тест [Ответ]
Sir John 16:36 26.10.2007

Сообщение от WHITE*:
Sir John, по бездорожью устрой тест

Да ну, надо же совесть иметь И за это спасибо человеку огромное, что дал покататься - тачка-то стоит реальных денех... Я бы и сам не согласился такую красоту по грязи гонять - эта самая пресловутая совесть не позволила бы
А грязь Чёрному Бумеру на Чёрных Дисках с Чёрным Потолком (ну прямо джентльмен в black tie!!!) не к лицу
[Ответ]
WHITE* 16:44 26.10.2007

Сообщение от Sir John:
Да ну, надо же совесть иметь И за это спасибо человеку огромное, что дал покататься - тачка-то стоит реальных денех... Я бы и сам не согласился такую красоту по грязи гонять - эта самая пресловутая совесть не позволила бы
А грязь Чёрному Бумеру на Чёрных Дисках с Черным потолком (ну прямо джентльмен в black tie!!!) не к лицу

Sir John, былб такой прикольный нонсанс [Ответ]
Sir John 17:02 26.10.2007

Сообщение от WHITE*:
Sir John, былб такой прикольный нонсанс

не, я пас [Ответ]
Carlsson 17:11 26.10.2007
Sir John, блин, везет тебе. Дорогие, отличные автомобили можешь хоть каждую неделю тестить. Да и позволить себе что-то стоящее тоже, наверняка...
Мне такое не доступно... [Ответ]
SLB 07:15 28.10.2007
Sir John, привет!
Прочел тест-драйв позавчера. Интересно!
Для себя я знаю, что в машинах меня больше всего впечатляет и нравится. Джипики - не мои машинки. По бездорожью езжу редко, а на дороге они весьма компромиссны по определению.
Однако, хочу заметить, на разных машинках люблю порулить! Как говориться, хотя бы раз в жизни нужно попробовать все, даже яд!
Ну и не скажет никто, что ты устриц не ел!


Молодец! Так держать!
[Ответ]
Sir John 08:49 28.10.2007

Сообщение от SLB:
Sir John, привет!
Прочел тест-драйв позавчера. Интересно!
Для себя я знаю, что в машинах меня больше всего впечатляет и нравится. Джипики - не мои машинки. По бездорожью езжу редко, а на дороге они весьма компромиссны по определению.
Однако, хочу заметить, на разных машинках люблю порулить! Как говориться, хотя бы раз в жизни нужно попробовать все, даже яд!
Ну и не скажет никто, что ты устриц не ел!

Молодец! Так держать!

Привет, Стас, привет!
И ты сегодня вскочил ни свет ни заря

С переходом вас на зимнее время, товарисчи!


З.Ы. Я, как истинный жаворонок, буду теперь вскакивать в 5 утра
[Ответ]
GrafD 09:48 28.10.2007

Сообщение от Carlsson:
Sir John, блин, везет тебе. Дорогие, отличные автомобили можешь хоть каждую неделю тестить. Да и позволить себе что-то стоящее тоже, наверняка...
Мне такое не доступно...

Я вообще не пойму в чем проблема..проехаться на дорогом авто новом с салона..лекго..каждый представитель у нас в регионе..мерс ауди БМВ проводит раз в год тест драйвы новых авто..там могут покататься каждый желающий просто нужно знать когда и где будет проходить очередной тест драйв..по русски говоря нужен знакомый менеджер из салона..
P.S. хотя я докатался на мерсе SLK теперь спать спокойно не могу..БМВ БМВ..фигня полная..вот мерс..какаят финаминальная черта марки совмещать..домашний уют и роскошь дорогого кабинета..и спортивный выброс адреналина..если захотелось рвануть..
[Ответ]
WHITE* 14:43 28.10.2007
GrafD, зря ты такие доводы резкие делаеш, знаеш - все познается в сравнении!

Ты катался на бмв, по классу и по мощности схожему с слк, наверное нет, поэтому твои слова - пыль! [Ответ]
GrafD 17:19 28.10.2007
[QUOTE=WHITE*]GrafD, зря ты такие доводы резкие делаеш, знаеш - все познается в сравнении!

Ты катался на бмв, по классу и по мощности схожему с слк, наверное нет, поэтому твои слова - пыль![/QUOT
Катался даже покупал в салоне..и перегонял сюда..для одной девушки..брали 3.. катался на 525 06 года..и Z3 новом в москве на тест драйве.. катался на мерсах..но больше всего запомнился SLK cкажу так..ни одно БМВ не сравнится с качеством отделки мерса тишиной в салоне..и мягкостью подвески..да и вообще БМВ уступает мерсовским фишкам.. натуральное дерево..кожа..какого то там ягненка..стекла..с встренным бортовым дисплеем..садясь в любое авто после мерса..что бросается в глаза..это дешовый салон.. [Ответ]
WHITE* 17:24 28.10.2007
GrafD, зато мерседесы отдыхают в драйверских качествах по сравнению с бмв, а салон, ну тут уж дело выбора! [Ответ]
GrafD 17:47 28.10.2007

Сообщение от WHITE*:
GrafD, зато мерседесы отдыхают в драйверских качествах по сравнению с бмв, а салон, ну тут уж дело выбора!

Ты не прав...ты далеко не прав! Есть одна машинка..от которой кто на ней катался башню сносит..мне не удалось..очередь расписана..на год вперед..Но данные авто впечетляют..5,4 двигатель..626 л\с. V8 24V
626НР! Я думаю многие догадались что это за самолет..
Конечно же SLR!
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2b69bf50.jpg
Просмотров: 41
Размер:	61.5 Кб
ID:	185230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4a2525b7.jpg
Просмотров: 26
Размер:	24.3 Кб
ID:	185231  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 72865ad0.jpg
Просмотров: 37
Размер:	43.2 Кб
ID:	185232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: caf276a5.jpg
Просмотров: 27
Размер:	60.0 Кб
ID:	185233  

[Ответ]
Carlsson 21:36 28.10.2007
GrafD, и при чем тут одна отдельно взятая модель? У БМВ даже конкурента нет этому автомобилю.
Если уж и сравниваешь, то сравнивай конкурирующие модели. например 3-ка и С-класс, 5-ка и Е-класс и т.д....
А то "SLК лучше чем любой БМВ и все тут"... То, что мерседес комфортней - об этом никто и не спорит. Другой вопрос - а что ты хочешь от автомобиля в первую очередь - комфорта или превосходной управляемости. [Ответ]
GrafD 00:07 29.10.2007
да БМВ хорошая машина..никто не спорит..просто мне ближе все таки комфорт..Вот где вы будете ездить в Г Воронеже на БМВ? пробки пипец...дороги разбиты..да еще ща штрафы с НГ сумашедшие будут..А вот мерс он не располагает к гонкам на улице..эдакий диван от светофора до светофора..рельсы проходит..чуть покачиваясь..никаких шумов..) Вот потенциал..БМВ в городе используется на 30% мерса на 60%+ и есть золотая середина ауди.. [Ответ]
WHITE* 00:37 29.10.2007

Сообщение от Carlsson:
У БМВ даже конкурента нет этому автомобилю.

скоро будет и он уже на подходе! [Ответ]
Carlsson 12:20 29.10.2007
WHITE*, может и будет, не в этом суть.
GrafD, лично меня БМВ абсолютно устраивает. Мой тест-драйв е90 можешь прочитать в разделе Модели.
А вот Мерседес меня многим не устраивает. Начиная от валкости и заканчивая значительно более дорогим обслуживанием чем БМВ и Ауди.

Да и вообще - зачем в тест-драйве про Х5 писать о мерседесе SLK и SLR? Тема почитателей мерседеса существует отдельно - вот там и рассуждай по этому поводу. [Ответ]
Шниперсон И.А. 13:41 29.10.2007
К сожалению, на Х5 ездил только в предыдущем кузове, да и то пассажиром. Ничо так, только смутило, что авто рыскает на неровностях дороги неслабо и водила ее несколько раз ловил на в общем то несерьезных кочках(М4 на юг от Врн, хотя для немтсев это наверное писец какие кочки!). Вопрос к тем кто ездил - есть такой эффект? Авто довольно комфортное, салон средних размеров, сзади впрочем тоже удобно. Багажник маловат - из за запаски что ли? Что понравилось - это положение на дороге. Водила - мужик степенный, не Эдек, поставил на круизе сотку и херачил себе по левой полосе - несомненный плюс авто, что никто не моргает, не подрезает.. Будут деньги - куплю вторым авто в семью. [Ответ]
Carlsson 14:12 29.10.2007
Шниперсон И.А., тоже ездил на Х5 предыдущего поколения пассажиром. Но такой нервозности по отношению к кочкам не заметил. наоборот, подвеска показалась очень... м-ммм... упругой что-ли. То есть с одной стороны она не дает кузову сильно раскачиваться и крениться, а с другой "отфильтровывает" неровности, не сбиваясь с заданного курса. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх