У меня от предыдущего хозяина был неправильно собранный кардан, от чего раздатка хотела убить себя об днище
После еще немного довернул ее на глазок в сторону РПМ и все...
[Ответ]
mazuric 17:47 11.10.2007
Ivan_Pomidorov, +1,а лучше просто поменять кардан,если в шлицах люфт,то в металлолом.
[Ответ]
BR@D 20:39 11.10.2007
Сообщение от mazuric: Ivan_Pomidorov, +1,а лучше просто поменять кардан,если в шлицах люфт,то в металлолом.
а лучше оба поменять,и эластичную муфту заодно,и еще много чего ,
а еще лучше посмотреть машину и сделать соответствующий выводпо привинтивному ремонту[Ответ]
Док 08:10 12.10.2007
Долго размышлял на эту тему, но решил не морочиться и подрамники не городить - черт с ней, пусть вибрирует...
Лучше чуть попозжа паджерик куплю.
[Ответ]
BR@D 22:13 12.10.2007
Вот и Я размышляю по поводу паджерика,хороша машинка,надо копить ,но по поводу подрамника-я не пожалел что поставил ни капли
[Ответ]
Отчет в студию! Что делал? Чего удалось достичь?
[Ответ]
mazuric 14:24 15.10.2007
Ivan_Pomidorov, Да сдал либо в утиль и купил Паджерика.
[Ответ]
ВадимПВ 10:24 16.10.2007
Нее, после классики не брошу Нивку, даже если в лотерею Хамер выиграю, то продам и куплю вагон разных запчастей на Ниву!
Пока ни чего не делал, деньгаф нету, ездию пока так, небыстро, чтоб не вибрировала...пока займусь салоном и отоплением, а то если чего в дороге менять, даже погреться негде))
[Ответ]
mazuric 10:37 16.10.2007
ВадимПВ, У меня как-то раздатка отвалилась,еле доехал с Масловки до ВАёв,висела на одной шпильке.А все потому,что при вибрации гаечки имеют свойство откручиваться,а лазить проверять каждый день-лень.Вот и результат-шпильки оборвало.Дешевле сразу неисправность устранить,чем потом устранять последствия.
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 10:39 16.10.2007
ВадимПВ, не прав.
Нужно в первую очередь заехать на я му и посмотреть состояние карданов и крепления раздатки.
Заодно и состояние эластичной муфты между КПП и РК.
Возможно, после осмотра указанных вещей, приоритеты в ремонте сильно поменяются.
Мне уже приходилось в этой жизни снимать муфту по частям с болтиков [Ответ]
ВадимПВ 10:40 16.10.2007
Полностью согласен, сегодня посмотрю почем карданы и мож куплю оба, а гаечки то я законтрил, чтоб не крутились. Задумался про подрамник))
Карданов как таковых нет, люфтят жутко.Муфта еще походит.А вот крепление раздатки какое-то хлипенькое...рычаг получается большой, а крепится прямо к полу слабенько...
[Ответ]
ВадимПВ 12:40 16.10.2007
А на что вообще перво-наперво нужно в Ниве обратить внимание и ремонтировать, а что может подождать?
[Ответ]
mazuric 12:53 16.10.2007
ВадимПВ, Да на ВСЕ! Это-ж НИВА,а не Паджерик.Чем медленнее ездишь,тем меньше ремонтируешь.
[Ответ]
ВадимПВ 13:00 16.10.2007
Сообщение от mazuric: ВадимПВ, Да на ВСЕ! Это-ж НИВА,а не Паджерик.Чем медленнее ездишь,тем меньше ремонтируешь.
До нивы все время на классике, тут вроде устройство тоже и в тоже время другое...прям тупик(( ,за что вот только ухватиться? (((
Советуют в гараже кто во что горазд..., а тут вроде специалисты...)
Больше 80-90 не ездию топливо жалко, просто встаю на 1/2 часа раньше и вся проблема...
[Ответ]
BR@D 16:44 16.10.2007
Сообщение от mazuric: ВадимПВ, Да на ВСЕ! Это-ж НИВА,а не Паджерик.Чем медленнее ездишь,тем меньше ремонтируешь.
В точку!!!а я думаю чтож меня она так задрала с ремонтом...[Ответ]
BR@D 16:48 16.10.2007
Сообщение от ВадимПВ:
Больше 80-90 не ездию топливо жалко, просто встаю на 1/2 часа раньше и вся проблема...
Если жалко топливо то поставь газзз,да кстати насчет карданов-я бы тебе посоветовал поменять если сильные биения,так как у знакомого переднему пипец пришел и разбил передний редуктор(правда там редукор был уже на выдохе но все же)не меняя неисправную деталь рискуешь ввести в неисправнось другие агрегаты[Ответ]
mazuric 16:49 16.10.2007
У Нивы крейсерская скорость 80-90,машина предназначена для езды по проселку,но никак не по трассе со скоростью 100-120.
[Ответ]
BR@D 21:04 16.10.2007
Сообщение от mazuric:
У Нивы крейсерская скорость 80-90,машина предназначена для езды по проселку,но никак не по трассе со скоростью 100-120.
по мне она предназначена для езды ВЕЗДЕ от замысловатых бордюров до грязевых ванн в виде колеи от беларуса залитых водой!!!по трассе конечно 100км/ч и норм,больше не езжу,не потому что не могет а потому что НИХАЧУ!а вообсче,своевременный ремонт,а главное полное устранение вибраций,и ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ советский автомобиль!![Ответ]
ВадимПВ 08:23 18.10.2007
Сегодня проехал по запчастям, по вопросу карданов.Вот не могу определиться:
1- Чернигов - 1700 руб - тонкий легкий - с тавотницами на шлицах и крестовинах - стаканчики без запорных шайб (к стати как они там крепятся...?), шлицевое соединение закрыто резиновым кожухом.
2 - ОАО "Кардан" - 2300 руб - толстый тяжелый - тавотницы только на крестовинах, до которых без гемороя не подлезть - стаканчики на запорных шайбах.
И еще, нарыл в гараже 2 01 редуктора, когда снимал не гудели...вот нужен совет, продать или оставить? Говорят новые совсем "Г"...
[Ответ]
ослабь гайки крепления раздатки(4шт), заведи и пусть поработает на холостых.
должна найти своё место, только потом не забудь закрутить.
попробуй карданчик на муфту поменять если у тебя 2121.
осмотри валы, даже маленькая вмятина даёт вибрацию, у меня 2 кардана в яме валяются, чуть подмял и получи вибростенд.
На новых карданах, перед установкой выкручиваю тавотницы и вместо них вкручиваю короткие шпильки(винты с отпиленными шляпками) с пропилом по торцу под отвёртку. Смазываю перед зимой и после весны, выкручиваю эти шпильки, вворачиваю приспособу(наконечник - тормозной шланг- шприц нагнетатель) и давлю нигролом пока не полезет изо всех щелей.
[Ответ]
Купил карданы Черниговские, как-то они больше приглянулись...не по цене, а по качеству...крестовины больше, точек смазки больше. Сегодня прошприцую и поменяю.
Со старыми карданами раздатка не хочет центроваться.
Еслиб не вибрации - машина СУПЕР!!!
[Ответ]
BR@D 17:42 19.10.2007
Я в 2005г покупал передний кардан Белорусский как мне сказали,и он дешевле стоил чем вазовский,проездив полтора года выкинул нах,в шлицах стал болтаться как хрен в ведре,сейчас стоят оригиналы,смазываю 3 раза в год и никаких проблем посмотрим как дальше ,стоят почти год,
[Ответ]
avb 18:26 19.10.2007
х.з
Моей ниве 11 лет, брал новую.
Если следить за машиной(смазка крестовин, шлицевых соединений) вибрации не должно быть, причём никогда.
Есть вибрация появилась то проверяй:
- корданы, крестовины(при выходе из строя могут давать гул, очень напоминающий гул заднего моста), крепление раздатки, кардан( эластичную муфту) раздатки.
Если больше ничего не откручивал перед появлением вибрации, то наверно и всё.
Да, колёсные болты, когда не закручены тоже дают вибрацию
[Ответ]
ВадимПВ 07:54 22.10.2007
Поменял оба кардана...о чудо, на вибрацию нет даже намека, все замечательно!!!
Новая беда - срезал внешний правых ШРУС...даже не хрустел, просто перестал тянуть, доехал до дома (было трудно выбраться из взмешаного чернозема на одном мосту), оказалось рассыпался сепаратор и кончились шарики...Поиск по магазинам результата не принес (есть все на 213, а на 21 нету) остался только авторынок, вот сегодня поеду...
[Ответ]
avb 16:22 22.10.2007
Сообщение от ВадимПВ:
Поменял оба кардана...о чудо, на вибрацию нет даже намека, все замечательно!!!
Новая беда - срезал внешний правых ШРУС...даже не хрустел, просто перестал тянуть, доехал до дома (было трудно выбраться из взмешаного чернозема на одном мосту), оказалось рассыпался сепаратор и кончились шарики...Поиск по магазинам результата не принес (есть все на 213, а на 21 нету) остался только авторынок, вот сегодня поеду...
а они что разные?
имею ввиду шрус 21213 и 2121
[Ответ]
ВадимПВ 16:29 22.10.2007
Сообщение от avb:
а они что разные?
имею ввиду шрус 21213 и 2121
Сам не разбирал не видел...Продавцы говорят, что разные,смотрел на 213 шрус, а вот 21 не видел.
Только приехал с рынка, полдороги пешком, купил сам сепаратор и пыльник.
[Ответ]