Оч хочу уронится=)) есть несколько вопросов: 1) мне нет 18-ти лет мне можно прыгать?!=) 2)сколько длится курс обучения на земле?!=) 3)сколько всё это удовольствие будет стоить?!) зарание спасибо=)
[Ответ]
Skyfil 15:55 01.10.2007
1. прыгать можно с 15 лет (вес от 50кг)
2. примерно 3 часа инструктажа накануне и час в день прыжка.
3. 1000р
удачи [Ответ]
Сообщение от DeadChrist:
Skyfil, забыл про паспорт)
на предварительную он не нужен, а что и как потом, объяснят на предварительной [Ответ]
рролик коджер 14:39 03.10.2007
Знаю что тут есть люди напрямую связанные с аэроклубом. Интересует вопрос есть ли возможность обучения пилотированию на легкомоторном самолете, получения лицензии пилота через аэроклуб? и сколько это примерно стоит...
[Ответ]
IBMmer 15:12 03.10.2007
Сообщение от рролик коджер:
есть ли возможность обучения пилотированию на легкомоторном самолете,
AFAIK, есть.
Сообщение от рролик коджер:
получения лицензии пилота через аэроклуб?
AFAIK, есть.
Сообщение от рролик коджер:
и сколько это примерно стоит...
Сообщение от рролик коджер:
есть ли возможность обучения пилотированию на легкомоторном самолете
добавлю только, что конкретно на Як-52...
рролик коджер, можешь еще в Усмани поинтересоваться. еще там учат.
[Ответ]
Александр Черный 19:20 04.10.2007
У меня 39 прыгов на крыле, законченный AFF в DZ-Ступино под руководством Разамазова и Гусенкова, 1 час лета в аэротрубе. Все падения оформлены книжкой парашутиста, ВЛК пройдена, но в бумажном виде пока не имеется, дохтор DZ-Ступино никак не заберет.
Вопросы:
1. моно ли у Вас на DZ падать на крыле?
2. Если моно на крыле максимальная высота подъема?
3. Есть ли аренда всего оборудования, комбез, система (желательно Omega 190), высотометр, шлем, очки, перчатки мои
4.Как быть с ВЛК, еду к Вам в это воскресенье на две недели, дохтор точно не успеет передать, при наличии возможности упал бы разов до 10.
[Ответ]
Кхм... Вес около сотни. Возможно в следующие выходные?
И чем обусловлена такая "дельта" между спортсменами и обычными гражданами?
[Ответ]
liness 20:31 04.10.2007
Сообщение от builder:
Кхм... Вес около сотни. Возможно в следующие выходные?
И чем обусловлена такая "дельта" между спортсменами и обычными гражданами?
приходи в пятницу...и всё свершиться в выходные...
[Ответ]
Skyfil 20:32 04.10.2007
Сообщение от builder:
И чем обусловлена такая "дельта" между спортсменами и обычными гражданами?
снаряжением (у спортсменов свои парашюты), подготовкой (меньше на них время уходит) и они прыгают постояно (типа скидки).
Сообщение от Александр Черный:
Как быть с ВЛК
с нашим доктором сложно договориться...
Сообщение от Александр Черный:
Есть ли аренда всего оборудования, комбез, система (желательно Omega 190), высотометр, шлем, очки, перчатки мои
аренды нет, но вопрос решаем...
Сообщение от Александр Черный:
моно ли у Вас на DZ падать на крыле?
думаю один контрольный прыг на т-4 или ут-15 или д-1-5у прийдется прыгнуть.
[Ответ]
builder 20:39 04.10.2007
liness, Skyfil, спасибо. С каким парашютом прыгают новички?
И раз уж тут спецы имеются, рискну поинтересоваться: вот брат имеет около полусотни прыжков (еще советских времен) и утверждает, что раньше право упасть с управляемым сабжем типа "крыло" предоставлялось только лицам со ста и более прыжками под круглым куполом.
Это правда?
/Извините за возможную неграмотность в терминологии, право, не знаю.../
[Ответ]
Skyfil 20:43 04.10.2007
Сообщение от builder:
С каким парашютом прыгают новички?
д-6
Сообщение от builder:
от брат имеет около полусотни прыжков (еще советских времен) и утверждает, что раньше право упасть с управляемым сабжем типа "крыло" предоставлялось только лицам со ста и более прыжками под круглым куполом.
Это правда?
правда. было время с 250, затем до 150, затем 100, потом 50, а сейчас (при классической системе обучения) на усмотрение инструктора, но не менее 40 прыжков.
хотя есть и другие програмы обучения...
[Ответ]
liness 20:46 04.10.2007
Сообщение от builder: liness, Skyfil, спасибо. С каким парашютом прыгают новички?
И раз уж тут спецы имеются, рискну поинтересоваться: вот брат имеет около полусотни прыжков (еще советских времен) и утверждает, что раньше право упасть с управляемым сабжем типа "крыло" предоставлялось только лицам со ста и более прыжками под круглым куполом.
Это правда?
/Извините за возможную неграмотность в терминологии, право, не знаю.../
Сообщение от Skyfil:
думаю один контрольный прыг на т-4 или ут-15 или д-1-5у прийдется прыгнуть.
а ЗАЧЕМ ? ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПРОШЕЛ AFF в Ступино зачем ему прыгать на этих машинах - убийцах?
[Ответ]
Skyfil 21:59 04.10.2007
Сообщение от skyvovich:
а ЗАЧЕМ ? ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПРОШЕЛ AFF в Ступино
а на нем (образном человеке) не написано, что он и где прошел... документы легко рисуются... приезжали уже к нам "спецы" с норильска... так что конроль не помешает...
Сообщение от skyvovich:
зачем ему прыгать на этих машинах - убийцах?
ты что-то не то говоришь (тяжело культурно выразится)... это какие машины-убийцы? ты лучше посчитай на чем больше народа побилось, на "крыльях" или "дубах".
[Ответ]
Александр Черный 23:41 04.10.2007
Сообщение от Skyfil:
а на нем (образном человеке) не написано, что он и где прошел... документы легко рисуются... приезжали уже к нам "спецы" с норильска... так что конроль не помешает...
ты что-то не то говоришь (тяжело культурно выразится)... это какие машины-убийцы? ты лучше посчитай на чем больше народа побилось, на "крыльях" или "дубах".
Один вопрос: "на кой мне прыгать на дубе, если у меня 39 прыжков совершенных на крыле"? А разбиться можно не выходя из дома, неудачно споткнувшись. Для каких целей тогда ведется парашютная книжка, оформленная по правилам? Или может нужно что бы мои прыжки подтвердил Царь, или главный тренер сборной России Разамазов Сергей (он же мой основной инструктор)?
skyvovich - спасибо за понимание!
Предложение с дубом выглядит примерно так же, как попытка пересадить человека с иномарки на запорожец! [Ответ]
Александр Черный 23:58 04.10.2007
Сообщение от builder: liness, Skyfil, спасибо. С каким парашютом прыгают новички?
И раз уж тут спецы имеются, рискну поинтересоваться: вот брат имеет около полусотни прыжков (еще советских времен) и утверждает, что раньше право упасть с управляемым сабжем типа "крыло" предоставлялось только лицам со ста и более прыжками под круглым куполом.
Это правда?
/Извините за возможную неграмотность в терминологии, право, не знаю.../
В свое время так оно и было, когда обучение проводилось по классической программе ДОСАФа, в начале 90-х появились две современные программы, AFF - acelerated free fall (ускоренный курс свободного падения) от 10 до 15 прыжков и Статик лайн (точное название на английском не помню, можешь посмотреть тут www.dropezone.ru) с количеством прыжков от 20 до 40. Во втором случае человек начинал прыгать на Дубе, постепенно пересаживаясь на более управляемые модификации куполов, Д-4, Т-15, Арбалет и наконец Крыло, по общему мнению эти купола туги на управление (хотя есть люди, считающие иначе, видимо толи в силу привычки, толи в силу дани традициям). Постепенно вторая программа отмерла, в прочем как и классика. Не попробовав реального затяжного свободного падения в присутствии опытных инструкторов ты можешь всю жизнь учиться прыгать на дубе (не в обиду почитателям сих машин).
На сегодняшний момент альтернативой AFF могут стать занятия в аэродинамической трубе, 1 минута полета в которой равна одному затяжному прыжку с 4 000 метров. Некоторые после 10 минут умудряются не проходя всего курса AFF сдать контрольный прыжок на лицензию "А", после обязательного прыжка в тандеме.
[Ответ]
Александр Черный 00:05 05.10.2007
[QUOTE=Skyfil]снаряжением (у спортсменов свои парашюты)
Я знаю многих, кто задумывается о приобретении парашюта лишь спустя 100 прыжков, так что не факт
[QUOTE=Skyfil]подготовкой (меньше на них время уходит) и они прыгают постояно (типа скидки).
Скидки - это хорошо.
[QUOTE=Skyfil] с нашим доктором сложно договориться...
У меня в принципе есть от нашего аэродромного дока заверенная справка для участия в НПХЛ (www.nphl.ru), после того как лига вошла в РХЛ, появилось обязательное требование о диспансеризации.
[QUOTE=Skyfil] аренды нет, но вопрос решаем...
И на этом спасибо! А есть система 190 размера?
Сообщение от Skyfil:
думаю один контрольный прыг на т-4 или ут-15 или д-1-5у
прийдется прыгнуть.
самый не приятный момент, учитывая мое знакомство не понаслышке с этими мешочками [Ответ]
Skyfil 00:19 05.10.2007
Сообщение от Александр Черный:
А разбиться можно не выходя из дома, неудачно споткнувшись.
да, только ты сам за себя отвечать в этой ситуации будешь, а на прыжках инструктор...
Сообщение от Александр Черный:
Для каких целей тогда ведется парашютная книжка, оформленная по правилам?
для учета прыгов, но есть кадры, которые очень лихо приписывают
Сообщение от Александр Черный:
Или может нужно что бы мои прыжки подтвердил Царь, или главный тренер сборной России Разамазов Сергей (он же мой основной инструктор)?
Лично приедут подтверждать?
если да, то пожалуйста...
Сообщение от Александр Черный:
Предложение с дубом выглядит примерно так же, как попытка пересадить человека с иномарки на запорожец!
ну и что?
считай что аэроклуб делает для того что бы себя обезопасить от героев, так как
Сообщение от Александр Черный:
прыжков совершенных
совершают подвиги, а прыжки выполняют.
Сообщение от Александр Черный:
если у меня 39 прыжков
это же не аж, а всего-лишь...
а вообще не обижайся...
ты же даже не знаешь документов регламентирующих прыжки. не ступинских инструкций, а документов на осовании чего они написаны...
если бы знал, то не возмущался бы. а прокурору будет пофигу, кто подтвердил твой уровень или что разбится можно дома. ему нужен будет крайний. по-этому инструктора себя обезопасивают.
приехал к нам один тип, в году так 1999, мол с Лепезиным и Потаповым (тренера РФ по классике) вместе прыгал не одни сборы... и в книжке прыгов 300. перец!
и купол с собой привез "Радар" (тогда модный был)...
раз прыгнул в БП до раскрытия, и дебильные призимления где попало(не учитывая даже направление ветра), другой раз... а на третий, когда ноги в стропы все-таки влетели (но выпутался зараза) послали его далеко и надолго...
так что отнесись с пониманием... пожалуйста...
[Ответ]
Skyfil 00:30 05.10.2007
Сообщение от Александр Черный:
В свое время так оно и было
вопрос был конкретный про наш аэроклуб, даю конкретный ответ, начинающие у нас прыгают с Д-6.
Сообщение от Александр Черный:
Не попробовав реального затяжного свободного падения в присутствии опытных инструкторов ты можешь всю жизнь учиться прыгать на дубе
извини, но бред... тот же Дубинский AFF не проходил, думаю смысл фразы понятен.
Сообщение от Александр Черный:
Я знаю многих, кто задумывается о приобретении парашюта лишь спустя 100 прыжков, так что не факт
я тебе еще раз говорю, речь идет о Воронежском АК. и поверь, я знаю больших...
Сообщение от Александр Черный:
У меня в принципе есть от нашего аэродромного дока заверенная справка для участия в НПХЛ (www.nphl.ru), после того как лига вошла в РХЛ, появилось обязательное требование о диспансеризации.
не прокатит, доктор может тебе и поверит, но рисковать своей ж... не будет. ну требования в хокее и прыгах разные. это как гаишникам вместо прав парашютные категории совать. просто многие врачи забивают на требования закона по медицине для прыжков (я сам за это) но наш врач серьезно подходит (просто наверное первый год работает).
Сообщение от Александр Черный:
А есть система 190 размера?
сто пудово найдем какое-нибудь классическое крыло, а насчет 190... если один товарищ согласится сдать в аренду (у него их несколько), то тогда да.
[Ответ]
Skyfil 00:41 05.10.2007
Сообщение от Александр Черный:
самый не приятный момент, учитывая мое знакомство не понаслышке с этими мешочками
да ладно, нормальные парашюты... не крылья конечно... но все же... спастись можно...
а в д-1-5у вообще ничего страшного не вижу. тем более поле у нас огромное
у меня был момент, когда уже попрыгав нормально на крыльях пришлось прыгнуть с дубом с 200 метров... страшно, но прикольно, и довольно мягко приземлился, хотя уже тогда весил 100 кг
Сообщение от Александр Черный:
человек начинал прыгать на Дубе, постепенно пересаживаясь на более управляемые модификации куполов, Д-4, Т-15, Арбалет
Ну ты отЖЖог!
Д-4 - он такой же круглый купол, как и Д-6, совершенно неуправляемый. По сути дела, конструктивно он такой же точно, как и Д-3, только Д-3 из натурального шёлка (вес купола 6 кг), а Д-4 синтетический (АФАЙК, нейлон), и ранец на нём немного не такой как на Д-3, хотя тоже конвертовидный. Оба парашюта - и Д-3, и Д-4 - очень старые, и давным-давно уже не выпускаются. И с вооружения сняты.
Возможно, имелся в виду Т-4?
Т-15. А разве был такой? Возможно, имелся в виду УТ-15 или Т-5?
А "Арбалет" - так он и так, вроде, крыловидный... http://agency.epsilon.ru/search/photo_story/646[Ответ]
Skyfil 12:04 05.10.2007
Сообщение от Александр Черный:
Д-4, Т-15,
Сообщение от IBMmer:
Возможно, имелся в виду Т-4?
Т-15. А разве был такой? Возможно, имелся в виду УТ-15
Сообщение от IBMmer:
Ну ты отЖЖог!
Д-4 - он такой же круглый купол, как и Д-6, совершенно неуправляемый. По сути дела, конструктивно он такой же точно, как и Д-3, только Д-3 из натурального шёлка (вес купола 6 кг), а Д-4 синтетический (АФАЙК, нейлон), и ранец на нём немного не такой как на Д-3, хотя тоже конвертовидный. Оба парашюта - и Д-3, и Д-4 - очень старые, и давным-давно уже не выпускаются. И с вооружения сняты.
Возможно, имелся в виду Т-4?
Т-15. А разве был такой? Возможно, имелся в виду УТ-15 или Т-5?
А "Арбалет" - так он и так, вроде, крыловидный... http://agency.epsilon.ru/search/photo_story/646
Время позднее было уже, спать хотел, сорри! [Ответ]
Александр Черный 12:46 05.10.2007
Сообщение от Skyfil:
да ладно, нормальные парашюты... не крылья конечно... но все же... спастись можно...
а в д-1-5у вообще ничего страшного не вижу. тем более поле у нас огромное
у меня был момент, когда уже попрыгав нормально на крыльях пришлось прыгнуть с дубом с 200 метров... страшно, но прикольно, и довольно мягко приземлился, хотя уже тогда весил 100 кг речь идет об одном прыжке, а страстей...
Ну про аж я не говорил, просто честно сказал сколько их у меня
Приеду, обязательно зайду в гости.
Вопрос не по теме, но все же, не знаешь кого нить, кто играет у Вас в городе в хоккей? Можно ли к ним пристроиться на пару недель?
[Ответ]
Skyfil 13:48 05.10.2007
Сообщение от Александр Черный:
Приеду, обязательно зайду в гости.
конечно заходи, всегда рады новым людям
Сообщение от Александр Черный:
кто играет у Вас в городе в хоккей? Можно ли к ним пристроиться на пару недель?
наш парашютист пресс-секретарь ХК "Буран"... приедешь, сведу с ним.
[Ответ]