Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 5
1 2345 >
» Воронежский автомобильный форум>Необычный вопрос...
STALKER19 21:12 29.09.2007
тема закрыта! [Ответ]
$@#Y@ 21:13 29.09.2007
нужна. Можно даже погреб. [Ответ]
2k 21:17 29.09.2007

Сообщение от STALKER19:
есть ли там хоть что-то

что-то есть

Сообщение от STALKER19:
Реально ли в них хоть мелкий ремонт (обслуживание) самому делать?

да

Сообщение от STALKER19:
У меня совсем небольшой автомобильный опыт (менее года), машинка тоже не ахти пока что...

почти все с этого начинали. [Ответ]
SERG16 21:29 29.09.2007
Даже если машину самому никогда не ремонтировать, яма с погребом в гараже обязательно нужны. [Ответ]
Fakka 22:47 29.09.2007
Не нужна, если гараж маленький. В маленьком гараже ремонт очень неудобно делать, а влажность из-за ямы выше. [Ответ]
!Ogion! 22:48 29.09.2007
сча придет Stalker и начнет возмущаца насчет двойников-тесок
а по сабжу нужна, без вариантов.
[Ответ]
Carlsson 23:05 29.09.2007
STALKER19, нужна яма обязательно. элементарно - масло поменять, без ямы никуда.
Я если немолодой ТАЗ какой-нибудь - то из ямы вообще вылазить не будешь... [Ответ]
!Ogion! 23:09 29.09.2007
Carlsson, менял масло на тазе без ямы и ниче - нормально [Ответ]
lida 23:13 29.09.2007
а ещё в яме летом прохладно [Ответ]
Нютка 23:15 29.09.2007

Сообщение от lida:
а ещё в яме летом прохладно

lida, ага...... поставить туда креслице...... и cидеть там в жару [Ответ]
UrAgAn 23:18 29.09.2007
Полюбому нужна...те же шаровые поменять и в гараже можно [Ответ]
SaikonXS 23:23 29.09.2007

Сообщение от lida:
а ещё в яме летом прохладно

Афтар жжот! Пиши исчо
ЗЫ: а вообще яма нужна обязательно! Много что с ее помощью можно осуществить затратив меньше усилий чем без нее! Например сидеть в жару [Ответ]
g_beard 08:37 30.09.2007

Сообщение от SaikonXS:
Например сидеть в жару

И душить одноглазую змею.... [Ответ]
builder 08:46 30.09.2007
Кому что
Масло, шаровые и аммо менял без ямы. Но с ней однозначно удобней. А не понравится - можно засыпать землей, как будто ее и не было
[Ответ]
lida 10:01 30.09.2007

Сообщение от SaikonXS:
Афтар жжот! Пиши исчо

а ещё ящики пива для карзовок в холодильник не влазят
а в яме летом прохладно [Ответ]
STALKER19 12:00 30.09.2007
в общем понятно... что ничего не понятно!

Вероятно, я сам виноват т.к. не совсем правильно сформулировал свой вопрос. Так вот исправлюсь.
Гараж не очень маленький - где-то 6*4 м будет, погреб не нуджен - есть отдельно уже. Это яму чисто для машины решаю надо или нет. (на нее дополнительный затраты - стенки надо нормальные делать, т.к. грунт насыпной, тонкие может выдавить.)

А что касается машины - это уж как жизнь сложится Но уж то ТАЗ там будет стоять или что-то еще из отечественного автопрома - маловероятно. Я говорю о таких машинах как Ford, Nissan, Chevrolet. Возможно даже будет и с 2 мя ведущими мостами (как там у них с обслуживанием обстоят дела? надо ли с низу лазить?)
Один знакомый советует не заморачиваться совсем по этому поводу - говорит что номальную иномарку по любому в сервис придется говнять...
В общем, хочу услышать ваше мнение.
[Ответ]
SpacE 12:07 30.09.2007
STALKER19, ты для начала принципиально реши хочется тебе под машину лазить или нет. А марка автомобиля роли не играет. [Ответ]
Причина Безумств 12:12 30.09.2007
STALKER19, накрой яму плёнкой и посмотри на неё через сутки,искупатся не сможеш,но руки помыть хватит....а твоей машине нужна ента жидкость? а ежель автосервис тебе не по нутру,то на многих стоянках и вкаждом гаражном коперативе есть эстакада,отстёгиваеш охране 20 рублей и ключ тебе в руки.......... [Ответ]
rock 14:16 30.09.2007

Сообщение от SpacE:
STALKER19, ты для начала принципиально реши хочется тебе под машину лазить или нет. А марка автомобиля роли не играет.

+Много. Единственный человек, который задал самый важный и правильный вопрос!!!

На самом деле ситуация такая:
С иномарками типа

Сообщение от STALKER19:
иномарки (Nissan, Ford Focus, и т.д.)

можно делать практически все тоже самое что и с ТАЗами... и замены масел и ремонт подвесок и прочее, прочее, прочее..... Единственно, диагностику электронники, которой напичкана машина, придется делать в сервисе.

НО!!!!! Теперь смотри: у тебя уже есть определенный финановый достак (раз иномарка уже в гараже стоит) и как я понимю он со временем будет увеличиваться, так как говоришь, что ВАЗ у тебя уже не появиться. Опыт в ремонте машин у тебя пока нулевой, я не сомневаюсь, что если что-то сломается, ты сможешь разобраться и починить это сам, но надо ли тебе это?

Пример: подошло время замены масла -
1. Ты сам едешь в магазин за маслом и фильтром (нужное масло найти не проблема, с фильтром уже могут возникнуть проблемы - от ВАЗА тебе врядли налезет, не то что бы проблемы, но надо искать....) часа 2-3-4 убил на поиски комплектующих
2. Приехал в гараж, переоделся, залез в яму, посмотрел на защиту, открутил три винта и понял, что оставшиеся два друго размера и на них у тебя нет ключа прикрутил обратно винты, вылез из ямы, переоделся поехал в магазин за нужным ключом......
3. Ключ куплен, приехал, переоделся залез в яму, снял защиту нашел винт для слива масла, дай бог, чтобы купил ключи всех размеров, иначе повторяем процедуру с покупкой нужного ключа.
4. Понимаешь, что отработку сливать некуда, ищишь какую-нибудь ненужную емкость в которую слить масло.
5. Подставляешь емкость для слива, начинаешь откручить винт на картере, когда он полностью откручен, он падает на дно емкость для отработки и заливается маслом, при этом по не опытности ты не совсем правильно поставил емость и часть ее проливается мимо, а еще лучше горячее масло забрызгивает тебя.
6. Пытаешься отвинтить масляный фильтр - под капотом места мало, подлезть неудобно, все горячее, да к тому же фильтр прикипел - вообщем у тебя опять нихрена не получается, уже ты начинаешь злиться.
7. Вылазиешь из ямы, весь грязный, потный, в масле..... Если гараж в большом гаражном кооперативе то начинаешь ходить пешком (из машины уже масло слито, ехать она не может) по соседям и клянчить специальную цепь, для откручивания маслянного фильтра.... Если гараж где-нибудь в во дворах - то ты как говориться попал
...
8. Ладно, пусть все отвинтил, одел новый фильтр, залил масло, пытаешься одеть защиту, а она, сцуко, тяжелая, и не лезет (во время прошлого пикника в лесу слегка наехал на пень и чуть-чуть ее погнул. Вылазиешь из ямы и начинаешь по ней прыгать, чтобы попытаться выпрямить обратно. Уже уставший и злой окончательно!
9. Попытка номер два одеть защиту, обнаруживашь, что один из винтов потерял - уже на все насрать, привинчивашь на те которые остались....
Ура!!!! Готово


А теперь что мы получаем:
замена масла на станции занимает около получаса при цене ~150 руб (экспресс) и рублей 300 при традиционном способе.
Вместо этого - ты убил совершенно невьипенное колличество своего времени, весь грязный, в масле, жутко злой, потратил денег больше чем этого требуется на сервисе (с учетом покупок гаичных ключей и средство для отмытия своего туловища от масла и прочих аксессуаров).... но освоил процедуру замены масла
- в следующий раз ты уже смошь поменять масло гораздо быстре....

Уверяю, оно все именно так и будет, при любом ремонте, который будешь производить первый раз. Не сомневаюсь, что разобраться во все ты сможень - но ответь ВСЕ ЭТО ТЕБЕ НАДО?????? Не лучше ли немного задержаться на работе и эти 300 руб заработать?

ЗЫ. ИМХО каждый должен делать СВОЮ работу! Мы уже вышли из того времени, когда ты должен был уметь делать все на свете и гвоздь забить и лампочку заменить и т.д......

ЗЗЫ. Прошу ни в коем случае не воспринимать в обиду все вышесказаное тем, кто сам ремонтирует свои авто.
[Ответ]
lida 14:21 30.09.2007
Саня, ты самый крутой
упала ниц [Ответ]
Carlsson 14:52 30.09.2007

Сообщение от rock:
+Много. Единственный человек, который задал самый важный и правильный вопрос!!!

На самом деле ситуация такая:
С иномарками типа

можно делать практически все тоже самое что и с ТАЗами... и замены масел и ремонт подвесок и прочее, прочее, прочее..... Единственно, диагностику электронники, которой напичкана машина, придется делать в сервисе.

НО!!!!! Теперь смотри: у тебя уже есть определенный финановый достак (раз иномарка уже в гараже стоит) и как я понимю он со временем будет увеличиваться, так как говоришь, что ВАЗ у тебя уже не появиться. Опыт в ремонте машин у тебя пока нулевой, я не сомневаюсь, что если что-то сломается, ты сможешь разобраться и починить это сам, но надо ли тебе это?

Пример: подошло время замены масла -
1. Ты сам едешь в магазин за маслом и фильтром (нужное масло найти не проблема, с фильтром уже могут возникнуть проблемы - от ВАЗА тебе врядли налезет, не то что бы проблемы, но надо искать....) часа 2-3-4 убил на поиски комплектующих
2. Приехал в гараж, переоделся, залез в яму, посмотрел на защиту, открутил три винта и понял, что оставшиеся два друго размера и на них у тебя нет ключа прикрутил обратно винты, вылез из ямы, переоделся поехал в магазин за нужным ключом......
3. Ключ куплен, приехал, переоделся залез в яму, снял защиту нашел винт для слива масла, дай бог, чтобы купил ключи всех размеров, иначе повторяем процедуру с покупкой нужного ключа.
4. Понимаешь, что отработку сливать некуда, ищишь какую-нибудь ненужную емкость в которую слить масло.
5. Подставляешь емкость для слива, начинаешь откручить винт на картере, когда он полностью откручен, он падает на дно емкость для отработки и заливается маслом, при этом по не опытности ты не совсем правильно поставил емость и часть ее проливается мимо, а еще лучше горячее масло забрызгивает тебя.
6. Пытаешься отвинтить масляный фильтр - под капотом места мало, подлезть неудобно, все горячее, да к тому же фильтр прикипел - вообщем у тебя опять нихрена не получается, уже ты начинаешь злиться.
7. Вылазиешь из ямы, весь грязный, потный, в масле..... Если гараж в большом гаражном кооперативе то начинаешь ходить пешком (из машины уже масло слито, ехать она не может) по соседям и клянчить специальную цепь, для откручивания маслянного фильтра.... Если гараж где-нибудь в во дворах - то ты как говориться попал
...
8. Ладно, пусть все отвинтил, одел новый фильтр, залил масло, пытаешься одеть защиту, а она, сцуко, тяжелая, и не лезет (во время прошлого пикника в лесу слегка наехал на пень и чуть-чуть ее погнул. Вылазиешь из ямы и начинаешь по ней прыгать, чтобы попытаться выпрямить обратно. Уже уставший и злой окончательно!
9. Попытка номер два одеть защиту, обнаруживашь, что один из винтов потерял - уже на все насрать, привинчивашь на те которые остались....
Ура!!!! Готово


А теперь что мы получаем:
замена масла на станции занимает около получаса при цене ~150 руб (экспресс) и рублей 300 при традиционном способе.
Вместо этого - ты убил совершенно невьипенное колличество своего времени, весь грязный, в масле, жутко злой, потратил денег больше чем этого требуется на сервисе (с учетом покупок гаичных ключей и средство для отмытия своего туловища от масла и прочих аксессуаров).... но освоил процедуру замены масла
- в следующий раз ты уже смошь поменять масло гораздо быстре....

Уверяю, оно все именно так и будет, при любом ремонте, который будешь производить первый раз. Не сомневаюсь, что разобраться во все ты сможень - но ответь ВСЕ ЭТО ТЕБЕ НАДО?????? Не лучше ли немного задержаться на работе и эти 300 руб заработать?

ЗЫ. ИМХО каждый должен делать СВОЮ работу! Мы уже вышли из того времени, когда ты должен был уметь делать все на свете и гвоздь забить и лампочку заменить и т.д......

ЗЗЫ. Прошу ни в коем случае не воспринимать в обиду все вышесказаное тем, кто сам ремонтирует свои авто.

Все, что ты написал - во-первых действительно бывает в первый раз, а во-вторых доставляет мне огромное удовольствие.
Первый секс тоже не у всех сразу получается - так что можно всю всю жизнь с рукой удовлетворяться.
Так что каждому - свое.
[Ответ]
$@#Y@ 14:52 30.09.2007
rock, все верно.
Блиа, сегодня хотел поставить новые маленькие поворотники на крылья, ибо старые все мутные и раздолбанные. Купил их, купил лампочки. Б**дь, оказалось, там цоколь другой стоит... Теперь сижу злой, после этого - что бы я не делал, нифига не получилось. Плюнул, закрыл гараж и ушел. [Ответ]
$@#Y@ 14:55 30.09.2007

Сообщение от Carlsson:
Все, что ты написал - во-первых действительно бывает в первый раз, а во-вторых доставляет мне огромное удовольствие.
Первый секс тоже не у всех сразу получается - так что можно всю всю жизнь с рукой удовлетворяться.
Так что каждому - свое.

И это верно. Но. Для того, чтобы все с первого раза получилось хорошо - необходимо большое терпение и знание нюансов.
Кстати, поэтому нет смысла самому менять масло - так как его замена стоит относительные копейки и времени занимает на порядок меньше. [Ответ]
rock 15:26 30.09.2007

Сообщение от Carlsson:
Все, что ты написал - во-первых действительно бывает в первый раз

Поэтому я и написал, что в последущие разы масло будет меняться быстрее....
Но я не получаю ни разу удовольствия от процедуры замены масла..... и среди моих знакомых таких нет, хотя многие говорят, что лучше я буду менять сам.....

Сообщение от Carlsson:
а во-вторых доставляет мне огромное удовольствие.

Вот это уже совсем другая ситуация. Если нравиться и это доставляет удовольствия то пожалуйста. НО, дело в том, что таких как ты 1 из 1000! Остальные 999 деляться на тех кто честно признается, что да хоть это может и дорого, но сам я не буду этим заниматься, я лучше отдам деньги и мне все сделают, и тех кто в силу своих финансовых возможностей несколько лукавит - мол я конечно могу отдать машину мастерам, но так как мне интересно, я сделаю это сам - нихрена ему это не интересно, с гораздо с большим удовольствием он бы пошел с друзьями на футбол или попить пива (занятий повеселее можно придумать милион), но так как машина нужна и к примеру, зимняя куртка сыну или новая стиральная машина тоже нужна, а на все денег в нашей жизни не хватает, то приходиться ставить приоритеты и машину ремонтировать самому. Но признаться в этом может далеко не каждый - вот отсюда и идет "мне самому интересно...."

Сообщение от Carlsson:
Первый секс тоже не у всех сразу получается - так что можно всю всю жизнь с рукой удовлетворяться.

Ну да, сравнение конечно зашибись

Сообщение от Carlsson:
Так что каждому - свое.

Ну да
А кто то до сих пор выращивает картошку на своих 6-ти сотках и говорит что ему это тоже интересно......
А кто то колеса перед зимой сам бортирует.... ему тоже интересно....
Я не говорю, что таких людей нет, но это очень-очень большие исключения - так сказать фанаты своего дела. А все остальные просто, имхо, п*здят

$@#Y@, все верно, у меня тоже самое очень-очень много раз происходило. И про замену масла я писал историю практически с себя. И все свои занятия тюнингом и автозвуком, тоже это объснял, что мне это интересно...... Но все таки с годами хоть какие то мозги начинают приходить и теперь я могу понять и признаться, что интересен РЕЗУЛЬТАТ, а не то, как ты его добился (хотя опять же можно поспорить, и меня щас начнут по этому гнобить).

ЗЫ. Еще очень сильно интерес появляется, когда смотришь отчеты в интернете или как работают в тюнинг ателе разные спецы и тут ты начинаешь думать - от как все просто, а какой результат то
я тоже так смогу....но в итоге убивается невероятное количество времени, а результат получается все равно немного кривоватенький... они то профессионалы и занимаються этим каждый день, это их работа

ЗЗЫ. Мне вот, например, очень хочется класную музыку в авто и мне даже иногда поковыряться не влом...... но правда в том, что если бы у меня было бы еще 5тыс у.е, я бы с удовольствием отдал машину и через 2 недели забрал готовую, а не ездил бы все лето с разобранным салоном.......
[Ответ]
g_beard 17:21 30.09.2007

Сообщение от lida:
я всё-таки настаиваю: яме - быть!
и с автофорумом яму непременно - обмыть!

Да че мелочиться.. всем автофорумом и вырыть! Работы на полдня
Выложить кирпичом, еще полдня. А в ночь....
"И в запой отпраааавился пааарень молодой..."
[Ответ]
lida 17:26 30.09.2007

Сообщение от STALKER19:
на нее дополнительный затраты - стенки надо нормальные делать, т.к. грунт насыпной, тонкие может выдавить.

Сообщение от g_beard:
Да че мелочиться.. всем автофорумом и вырыть! Работы на полдня
Выложить кирпичом, еще полдня. А в ночь....

Очень правильно, я считаю. И по-товарищески. [Ответ]
g_beard 18:55 30.09.2007

Сообщение от lida:
Очень правильно, я считаю. И по-товарищески.

Организовывай.
могу класть кирпич.
есть бетономешалка
Наличие группы поддержки с чир-лидером приветстсвуется
[Ответ]
$@#Y@ 19:01 30.09.2007
предлагаю сразу приступить к последнему пункту программы. [Ответ]
Unleha 19:03 30.09.2007
Имхо яма нужна, тем более если гараж большой и самое главное есть желание делать своими руками. Я например сам ремонтирую, не потому что мне очень нравится, а потому что доверить некому свою машину [Ответ]
STALKER19 19:05 30.09.2007
rock, сразу хочу выразить огромный респект тебе! Все ясно и понятно! И остальным тоже.
а по существу вот что выходит: действительно я считаю что каждый пусть своим делом занимается и деньги лучше заработать чем копаться вот так как ты описываешь в машине. Есть кончено люди, которым это нравиться, и есть те кто на этом зарабатывает и не плохо. Это профессия их.
Прочто я имел ввиду что самое простое чтоб сам умел делать, т.е. чтоб по мелочам не гонять на обслуживание, в очередях не ждать.
Бюджен даже если и позволит то все равно всегда хочется меньше затратить на машинку свою и наши ВАЗы не хочу брать совсем не потому что это не "комфортная иномарка", а потмоу как ломаются часто и на дорогах туповаты (в динамике что ли), и в пример я Форд тот же не зря привожу - судя по отзывам многих эта относительно не дорогая и надежная машина, ТО через 20 тыс. км и т.д. Есть и еще несколкьо марок на примете. Например, BMW - хорошая машина, никто не спорит, но на нее не смотрю даже из-за цены на новую и из-за дорого обслуживания подержанной (за такие деньги как Форд новый Бэху взять можно только 7-8 летнюю наверно)

Так что делаем вывод: яма в гараже не нужна! Возиться мне не очень то нравиться в машинах, просто мелочи люблю сам делать, а уж там масло заменить или что посерьезнее - придется в сервис гнать.

PS вот например, в мосты надо заливать ведь масло? Надо. Так вот тут бы яма в принципе пригодилась - залез сам, проверил уровень, долил... В общем не сложное дело то.
[Ответ]
Страница 1 из 5
1 2345 >
Вверх