Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» @ll time 4х4>расскажите про уазик!
superdiman 22:59 24.09.2007
хочу взять себе по весне второй машиной УАЗ года этак 1988-1990.
в связи с этим вопросы.
1. какова максималка уаза с движком 90-100 коней?
2. какова максимальная скорость на которой не страшно ехать?
3. сильно ли снизит при этом степень страха установка резины типа дорожно-внедорожного гудриха и замены амортизаторов по кругу на более жесткие и какова будет комфортная и безопасная максималка?
4. каков ресурс уазовской рамы?
5. допускается ли установка гидгоусислителя на такой тарантас?
6. сколько стоит жесткий верх?
7. какова ломучесть уазика по сравнению с допустим возовской классикой и по сравнению с нивой?
8. сколько времени безболезненно для спины можно провести за рулем уазика?
вот впринцпе и все пока.
большая просьба знатоков помочь ламеру. [Ответ]
=Х О К= 00:50 25.09.2007
Почти все ответы найдешь на www.uazbuka.ru

там есть разделы - поройся. УАЗ нормальная машина. Даже относительно классики. [Ответ]
firesanek 07:17 25.09.2007
бери и не парься.... все машины ломаются, сильнее или слабее - зависит от прокладки м/у рулем и сиденьем.
прочитай весь указанный тебе сайт, возьми у друзей прокатится - и вперед! [Ответ]
Игидун 09:47 25.09.2007
superdiman, я так понимаю вопрос главный - следующий: "Нужна мне эта машина?" Для положительного ответа на этот вопрос нужно положительно ответить себе на следующие вопросы:
1. Готов ли я САМОСТОЯТЕЛЬНО, засучив рукова производить весь спектр ремонта на этом автомобиле? (может за исключением капиталки агрегатов)
2. Готов ли я проводить ремонт в ЛЮБЫХ условиях, в Любое время исправляя ВНЕЗПНУЮ поломку?
3. Готов ли я БЕЗКОНЕЧНО совершенствовать автомобиль добиваясь лучших потребительских характеристик?
Если всё срастается - бери. Остальное поправишь, отрежешь, наваришь. Что и где - поймёшь только после самостоятельных выездов, и не надо пользоваться чужими рекомендациями. Машина терпит любые эксперименты над собой, главное, действительно понять, это тебе нужно, или ты это делаешь потому, что Вася сказал.
Поэтому ответом на все твои вопросы кроме 5-го будет примерно: "Столько, сколько сам пожелаешь". А на 5-й: Да, конечно, причём есть разнообразие выбора.

Желаю удачи!!!
Кстати загляни СЮДА. [Ответ]
Inbox 09:49 25.09.2007

Сообщение от superdiman:
. сколько стоит жесткий верх?

3 тысячи рублей [Ответ]
potap_off 14:07 25.09.2007
В первую очередь прокатись на уазе, просто может не понравиться, а что бы на нем ездить в удовольствие его нужно любить. П.С. У меня 469Б года наверное 86... [Ответ]
superdiman 21:45 26.09.2007
DJM, извини, очень дорого для машины на выходные.
тем более у меня антипатия к экстерьеру Колзика.

готов лия я копаться в машине? готов.
с десяткой я предостаточно наипался. не ремонтировал сам только движок и коробку.
хочится ли мне это делать? пожалуй нет, как любому человеку с неизвращенной психикой.
Внезапная поломка? все ломается, все чинится. набор ключей есть, кувалду куплю...
такие вот дела.

дайте ктонить на уазике прокатиться!!! [Ответ]
superdiman 22:38 26.09.2007
на уазбуке ответы на вопросы 2 и3 не нашел.
кто что знает по этому поводу?
расскажите. [Ответ]
Игидун 23:51 26.09.2007
Правда, возьмите кто нибудь парня на "Разведчика"! [Ответ]
potap_off 14:06 27.09.2007
2- Смотря какой уазик, если с хотя-бы какой-то шумоизоляцией, отрегулированным схождением, то 100 можно, я на своем езжу 80, но у меня старые главные пары 5,125.
3- Амортизаторы по-любому новые нужны, дорожно-внедорожнфй гудрич эт типа ат? Если да вообще не вижу смысла его установки, а если мт то все зависит от размера до 33х нормально, после мне уже страшновато. [Ответ]
Игидун 14:13 27.09.2007

Сообщение от potap_off:
2- Смотря какой уазик, если с хотя-бы какой-то шумоизоляцией, отрегулированным схождением, то 100 можно, я на своем езжу 80, но у меня старые главные пары 5,125.

Я на Газоне с военмостами 110 иду, только при этом громко петь хочется, типа "Врагу не здаётся наш гордый Варяг...", такое ощущение, что пикируешь с целью протаранить вражеский эшелон. [Ответ]
superdiman 21:24 27.09.2007
после полетов 150-170 км/ч тошнить на уазике 80 по трассе я не смогу... что делать? всеравно хочу.
настораживает одно - оказывается на уазике нет межколесной блокировки. странно. какойэто нафих джип? [Ответ]
firesanek 07:17 28.09.2007

Сообщение от superdiman:
после полетов 150-170 км/ч тошнить на уазике 80 по трассе я не смогу... что делать? всеравно хочу.
настораживает одно - оказывается на уазике нет межколесной блокировки. странно. какойэто нафих джип?

100 на уазе - это 180 на легковухе - ощущения теже

уаз - это конструктор, что захочешь, то и поставишь.
[Ответ]
Unleha 11:37 28.09.2007

Сообщение от superdiman:
оказывается на уазике нет межколесной блокировки. странно. какойэто нафих джип?

Вообще в стандарте она долеко не везде есть, а том где есть не всегда и джипом то можно назвать. [Ответ]
potap_off 13:24 28.09.2007
Не надо сравнивать уаз и легковушки, это разные классы, соответственно разняться и характеристики. Ведь не полезете же в серьезный говнолин на легковушке? [Ответ]
superdiman 20:07 28.09.2007
а если на уазике застрять одной стороной в грязи а другой на твердом грунте, то колеса в грязи которые будут на месте крутиться а те, которые на грунте, стоять? а за трактором далеко.
клевый джип получается.

кстати. я так и не понял, что включают колесные муфты, если передний мост и пониженная втыкаются из салона? [Ответ]
=Х О К= 21:19 28.09.2007

Сообщение от superdiman:
1. а если на уазике застрять одной стороной в грязи а другой на твердом грунте, то колеса в грязи которые будут на месте крутиться а те, которые на грунте, стоять? а за трактором далеко.
клевый джип получается.
2. я так и не понял, что включают колесные муфты, если передний мост и пониженная втыкаются из салона?


1. На любом джипе в стандарте то же самое. Самолично видел как сидел таким образом чирокеззз. Даже в таком варианте шансов вылезти больше чем у монопривода. Тут хоть 2 колеса буксовать будет а не одно. Если хочешь чтобы все колеса гребли вне зависимости от покрытия, то для этого ставят блокировки межколесного дифференциала в мосты. Про их разновидности для уазов читай на уазбуке.ру. Обычно ставят в задний мост. Когда 3 колеса гребет уже подспорье серьезное.
На некоторых внедорожниках есть блокировка межосевого дифференциала в раздаточной кпп (как на НИВЕ), но на уазике межосевого нет, передний мост подключается жестко, получается что он у него все время заблокирован когда подключен передок. На ниве межосевой дифференциал стоит для того чтобы полный привод был постоянным даже на твердом покрытии с целью разгрузки заднего моста. На уазе при езде по асфальту или твердолй грунтовке надо передок отключать потому как нет межосевого диффера и даже незначительный разброс износа резины может привести к неравности скоростей переднего и заднего мостов и это повлечет за собой износ резины и раздатки ввиду повышенной нагрузки на них. Прочности заднего моста на уазе достаточно, поэтому в обычных условиях уаз ездит только с задним приводом.

2. Муфты на уазе отключают если предстоит долгая эксплуатация на заднем приводе. В этом случае передние колеса отключаются от моста и соотв-нно от кардана. Кардан при этом стоит на месте. Это сделано с целью экономии топлива, чтобы лишний раз не вращать ШРУСЫ, главную передачу и кардан. При этом в городе очень удобно парковаться на малой скорости, включив отключенный муфтами передний мост (из салона рычагом, но будет крутиться только кардан, колеса отключены муфтами) и пониженный ряд. Это позволяет сберечь сцепление. Вобще не рекомендуется включать пониженный ряд без переднего моста, потому как тогда весь возросший крутящий момент передастся на задний мост и может его порвать. Поэтом главное не забыть в грязи включить муфты. Некоторые ездят с включенными муфтами постоянно. Я считаю что постоянно их надо включать на зиму или если ездишь только в говны. А летом в сухую погоду даже на проселке они не нужны,а когда нужны, то можно и вылезти включить. [Ответ]
superdiman 21:55 28.09.2007
panzergaz, может тогда ниву взять? [Ответ]
=Х О К= 23:34 28.09.2007

Сообщение от superdiman:
panzergaz, может тогда ниву взять?

Я бы не стал, просто потому что ездил и на ниве и на уазе, выбор сделал в пользу уаза и вот почему. Нива в городе не легковая, а на бездорожье не джип, да и в условиях бездорожья ее ресурс многократно ниже уаза. Кузов несущий, потому быстро устает + агрегаты слабенькие. Ни рыба ни мясо в общем. Но это я относительно уаза, на котором я кроме как в тяжелые дорожные и метеоусловия не суюсь. Если есть недопривод, то без вариатнов - УАЗ. Если вобще нет никакой машины, то Нива это идеальный вариант, совмещающий легковушку и "слегка джип", способный заехать туда, куда просто недопривод не проедет. Другими словами это полноприводная ТАЗоклассика. УАЗ - брутальный полноприводный грузовичок. Простой, надежный, неприхотливый.
Подходит тем, у кого для города недопривод есть.
На мой взгляд у Нивы и уаза есть свои плюсы и минусы. Вопрос лишь в том для чего будет использоваться авто. Для себя я решил что не важна шумность, малая скорость и посредственная динамика на фоне простого и прочного шасси.

УАЗ
+ рамная конструкция
+ вместительность
+ грузоподъемность
+ доступность запчастей
+ живучесть агрегатов
+ нетребовательность к ГСМ
+ ремонтопригодность (фантастическая)
+ офигенный потенциал модернизации (35 колеса не предел, движки V8 от газона и т.д. и т.п.)
+ огромная прочность ходовой
+ есть возможность летом скинуть тент или снять крышу
+ вмятины уазу к лицу (если где скол можно покрасить губкой)
+ не жалко приложить об пенек
+ прогноз возможной пробки задолго до ее появления (вид сверху)
+ на дороге от уаза не только шарахаются, но и часто пропускают
+ можно о бампер открыть пиво (и не толко о бампер)

- шумно
- крейсерская скорость на трассе - 80
- расход бензина высок (15-17 л), но сам бензин как правило 76
- холодный отопитель (лечится легко)
- вялый разгон (если это важно)
- тяжелое управление (на некоторых уазах старого образца нет вакуумного усилителя тормозов)

НИВА:
+ относительно уаза потише
+ за счет пружинной подвески на проселке скорость выше чем у уаза
+ на трассе она не хуже легковушки, чуть правда пошумнее
+ теплый салон
+ легче управление
+ постоянный полный привод (не знаю плюс это или минус, хотя в гололед может и плюс);
+ разгонная динамика ни в какое сравнение с уазом не идет (опять же если это важно)


- запас по модернизации невелик
- относительно жигулей высокий расход 92 бензина (12-14 л на сотню)
- несущий кузов, слаюбые места крепления агрегатов
- малая грузопоъемность и вместительность ( ну.. ну..микроскопический багажник и все тут!!)
- живую найти трудно, продаются как правило уставшие.
- высокая трудоемкость ремонта ходовой части
- ходовая часть по сложности как на классике + привода и передний мост, но ресурс меньше (по проселкам если уазы обгонять
)

Думай.
[Ответ]
firesanek 05:06 29.09.2007
на ниве радиус разворота меньше чем на уазе....

кстати я на короткой ниве по проселку не могу идти со скоростью, с которой там уазы ходят - дело не в пружинах.
у уаза запас прочности выше + база длиннее.
ниву гнать - жалко [Ответ]
Inbox 16:31 30.09.2007

Сообщение от firesanek:
100 на уазе - это 180 на легковухе - ощущения теже

20 на УАЗе - 160 на А6 [Ответ]
superdiman 21:44 01.10.2007
panzergaz,
я както еждил пассажиром на уазе, который просто лупил как дикий. очень быстро разгонялся. надо найти водилу и узнать что за движок. [Ответ]
=Х О К= 22:14 01.10.2007
У него скорее всего военные мосты. С ними разгон аццкий, прада скорость невелика. На прямой с 30 до 80 набирает молниеносно. Но при 80 уже мягко говоря шумновато. Еще может быть у него двиг 2,89 литра вместо 2,5, с головой под 92 бенз. Но ты на всяк случай узнай и не только про двиг, но и про мосты. В любом случае лишним не будет. [Ответ]
superdiman 20:44 02.10.2007
а бывает пятиступка на уазике? [Ответ]
=Х О К= 20:58 02.10.2007
бывает, но надежнее 4-ступка полусинхра синхроны на 3-4) [Ответ]
superdiman 19:27 04.10.2007
panzergaz, двойной выжим и перегазовку я не переживу.
если бы я хотел ездить на УРАЛе я бы покупал УРАЛ.

оцените мою мысль.
уаз на колхозных мостах с муфтами с самоблокирующимся дифференциалом сзади и главными "парами" от 21 волги.
движок коней 100.
это можно назвать баллансом между скоростью и прходимостью? [Ответ]
=Х О К= 22:45 04.10.2007
Полусинхра конечно дубовая, согласен, но трогаться там надо со 2. С 1-й тока если пушку тащишь в гору и при этом заглох на подъеме. А так только 2-ю надо втыкать не сразу, а через 2-3 секунды после выключения сцепления, да с 3 на 2 переходить при 5 км/ч или с перегазовкой. А как на 2 тронулся так 3,4 как обычно. Не вижу вобще проблем. Хотя если хочешь, ищи уазик с 5-ступкой. Для начал прокатись на различных вариантах.
Редуктора 21 (4,55) в принципе нормуль, то же что и колхоз (4,6), только понадежнее. А двиг лучше 421 серия 2,89 литра. Хотя на крайняк и 2,5 литра попрет. Блокировку... ну ты покатайся без нее сначала, мож тебе и хватит для твоих целей. А там если захочешь - не проблема поставить.
Да и сомневаюсь, что ты найдешь уазик с блокировкой. Муфты... все уазы с муфтами. Просто они разные бывают. Родные - самые надежные, но включать их долго. Я пока другие не хочу.
Пы.СЫ.
Я кстати вобще пары 2410 засунул. Отупела машинка конечно немного. Но у меня двигатель с 21 головкой да еще и под 76 бенз. Надо поменять на 24, да заодно и карб человечий поставить. [Ответ]
Inbox 14:35 05.10.2007

Сообщение от panzergaz:
Я кстати вобще пары 2410 засунул

а можно тут немного по-подробнее? [Ответ]
Василий Пупкин 19:56 05.10.2007
panzergaz, Чем? Чем редуктор ГАЗ-21 надежнее УАЗовского? Уазбуки начитались что ли????? [Ответ]
Cudesnik 16:46 07.10.2007
superdiman,

Сообщение от :
двойной выжим и перегазовку я не переживу.

Только с 3-й на 2-ю и то редко.

Сообщение от :
8. сколько времени безболезненно для спины можно провести за рулем уазика?

Люксовый салон в т.ч. сидения. Руль толстый патриотовский.
Хоть целый день могу ездить.

Сообщение от :
+ вмятины уазу к лицу (если где скол можно покрасить губкой)
+ прогноз возможной пробки задолго до ее появления (вид сверху)
+ на дороге от уаза не только шарахаются, но и часто пропускают
+ можно о бампер открыть пиво (и не толко о бампер)

Мои любимые плюсы))) Ну и проходимость ессно. Не приходиться выбирать дорогу и думать, проеду или нет, зацеплю днищем или нет. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх