Сообщение от Snusmumrik:
но куда деваться, ежель другого наше мин.образования не предоставило..
ды ладно прям, как будто кто-то левый обязан задавать чужому ребенку вектор развития. И никакая олимпиада не есть "источник развития" или его цель. И если никого не _заставляют_ в них участвовать, шантажируя оценками и так далее, то и нечего кипишить. Ну разве только если в этом есть удовольствие
[Ответ]
Сообщение от Snusmumrik:
но надо же и детей какнибудь заинтересовывать в саморазвитии и образовании. А без постороннего воздействия большинство будет на диване с родителями валяться все свободное время
Я убежден, что вектор развития ребенок может получить только в семье. Причем, задолго до школы. Если в семье все запущено - никакая училка не исправит. Да и учителя, способные искренне заинтересовать, нынче вымирают как вид. Новая система материального поощрения учителей заставляет их заниматься в первую очередь показухой и карьеризмом, а о детях думать в последнюю очередь.
Сообщение от Snusmumrik:
Хотя, канешн, источник развития выбран неудачный, но куда деваться, ежель другого наше мин.образования не предоставило..
Вот в том-то и прикол, что наше минобразования вообще ничерта не представило, а всевозможные олимпиады проводят коммерсанты от образования. Судя по задачкам для первоклассников, которые я тут выкладывал, коммерсанты эти в образовательной сфере вообще никогда не работали.
зы. Моего первоклассника училка внесла в списки участников очередной олимпиады. Обещала реальные задания, которые дети будут выполнять через интернет в течение ограниченного промежутка времени прямо в школе. В итоге, выдала распечатанные задания на каникулы на дом. Подумываю пойти и вставить ей эти задачки в зад.
Сообщение от Кукла 79:
Я поддерживаю, так и есть)))
Какой предмет преподаешь?
[Ответ]
Сообщение от QQev:
Новая система материального поощрения учителей заставляет их заниматься в первую очередь показухой и карьеризмом, а о детях думать в последнюю очередь.
работала в детском саду продвинутом несколько лет...вот там учителя дополнительного образования-математика.письмо,чтение ,рисование....что они там вытворяли на открытых уроках....а про музыкально-танцевальные занятия-это чистой воды дрессировка детей..причем отобраных заранее...Мне это очень не по душе((
[Ответ]
Сообщение от Глафира_Грушина:
работала в детском саду продвинутом несколько лет...вот там учителя дополнитеьного образования-математика.письмо,чтение ,рисование....что они там вытворяли на открытых уроках....а про музыкально-танцевальные занятия-это чистой воды дрессировка джетей..причем отобраных заранее...Мне это очень не по душе((
работал в школе продвинутой несколько лет. в остальном мысли схожие.
[Ответ]