Большой Воронежский Форум
» И Г Р А>Расшифровки ИГРА XI "Черная пятнца"
SHooZZ 12:01 23.09.2007
Итак, начнем:

Миссия с кодовым названием "один хрен полезут"

1.1 Стань там, где три поляка, грузин и собака (ул. Танкистов),
испугавшись нескольких проявлений бога войны
(бог войны - артиллерия пер Пушкарский, ул. Артиллерийская, ул. Пушкарская),
встретили однотонного прапора
(прапор – знамя в переводе с русского языка ул, Краснознаменная).
Теперь следуй навстречу с любителем плясать развесёлую и зажигательную антоновку
(танец яблочко)
и петь заунывную песнь про скандинава
(Варяг).
(ул Матросова)
Оттуда направляйся по улице, что в Белгородскую черту входила.
(В Белгородскую оборонительную черту входили такие города как Воронеж, Белгород, Острогожск и т.д.(школьный курс истории и родного края)
В данном месте наблюдаем улицу Острогожская)
Будь внимателен и ищи надпись про полуостров, на который фашисты отошли после того как была взята Сапун-гора.
(ул.Херсонская на въезде написана здоровенными буквами на двух стенах те кто со зрением маются лезут в тырнет за сапун горой)
Сверни туда и двигайся до встречи с городом, чьё имя в центре столицы нашей геройски прославлено.
(город-герой Одесса ул Одесская)
Где сольются они, ищи объект "420"
(Почтовый ящик ), на поверхности его подсказка 1.1.
(Автоматчиков)
Стань на бетонный блок в конце улицы подсказка 1.1
Автоматчиков,
так чтобы объект
"нормальная температура тела человека минус 0,6"
(36,6-0,6=36 дом№36)
был справа.
Впереди увидишь площадку, поросшую растительностью разной: большой и мелкой.
(деревья, кусты, трава)
Там в окопе бетонном
(Бетонный водосток)
ищи указания про маршрут свой дальнейший подсказка 1.2
(ПОНТОН)
1.2 Следуй до подсказка 1.2 (понтон за шилово)
там высится мрачный каземат, В НЕГО НЕЛЬЗЯ ЗАХОДИТЬ, ИБО ТАМ СМЕРТЬ!
(Два бетонных строения большое и маленькое в большем внутри охрененные провалы метров 15 в глубь с арматурой торчащей и тд вобщем жуть)
Тебе нужно строение с надписью ИГРА
(меньшее строение)
на наружней стене.
Под ней, в одном из отверстий, ищи жетон.
(небольшая труба из стены торчащая)


Миссия под кодовым названием"Дзотова"

2.1 Река и пуля сгубили картофельного стратега.
(ул Чапаева)
Там, где он встретился с основателем Итальянской коммунистической партии,
(ул Грамши )
кто-то сделал оборонительное сооружение из
Точки, Земли, Дерева и Огня,
(ДЗОТ- древесно-земляная оборонительная точка)

потом добавил хлорпикрин, а может зарин, а может VX,
(боевые отравляющие вещества БОВ)
или дихлофос, на крайний случай, что неважно, ибо вместе они зовутся однозначно.
(а вот дихлофос отрва простая от мух да тараканов и БОВ если его добавить превращаются в ОВ, в отравляющие вещества) И, собрав буквы вместе, увековечил это в названии улицы. (ДЗОТ+ОВ=ул Дзотова)
Дойди до конца её, через опасный спуск из бетона
(Раздолбаная лестница на дзотова она ОДНА!!!! Перед ней спуск на другую улицу )и далее прямо.
Попав на распутье, ищи ступени, идущие вверх и параллельные стальному желобу.
(Ступеньки и водосток железный начало ул. Чижова)
Затем иди сквозь птицу (ул. Чижова)
до первого перекрёстка.
(С ул. Верхняя)
Сверни налево и начни движение. Будь внимателен!!! Орудие Перуна
(молния)
, окруженное письменами арабскими
(цифры)
(коробочка металлическая на столбе с молнией и какимито цифрами)
, подскажет тебе, что на правильном пути ты.
Иди дальше и ищи то, что Пандора, любопытством сжигаемая, нарушив запрет, открыла, дав путь невольникам его, но по воле Зевса Надька осталась там одна одинёшенька.
(у Пандоры был ящик вернее у мужа ее. Он запретил ей открывать она один хрен полезла, вылетели беды всякие осталась только надежда (Школьный курс литературы «Легенды и мифы древней Греции» класс пятый примерно) )
Предмет сей из сплава сделан и в цвет сапфира окрашен.
(Синий металлический ящик)
Возле него и сверни. За поворотом режиссёр тебя встретит
(Хичкок надпись на бетонном заборе внизу), а рядом орган - тот, который почти как ухо пишется.
(вот тут каюсь полюбому без интернета не разберешься)
Следуй дальше и ещё не раз столкнёшься ты с режиссёром, а целых два и всё важнее и важнее будет он.
(видимо там живет поклонник творчества тов.Хичкока ибп потом надписи Хичкок VIP затем Хичкок VIP VIP)
Иди, не сворачивая и стихи ритмические(надпись РЕП) с жёлтым квадратом, информацию вещающие(желтая доска с надписью «Обьявления»),
проводят тебя до встречи с мужем и женой
(Надпись на почтовых ящиках Сафонова и Сафонов).
Возле этой семейной пары найди площадку из искуственного камня(бетонная площадка).
Оглядись, и увидишь идущий вниз деревянный трап - он и приведёт тебя к заветной цели у подножия деревянной конструкции(Сортир деревянный).

Подсказка 1.1
(Хвойный массив)
2.2 Следуй на улицу "подсказка 2.1"(Массив хвойный). Если смотреть от трассы, то это самы конец "подсказка 2."(ул.Массив Хвойный), там череда заборов из камня и железа
(Железные и из декоративного камня заборы).
Ищи место, где двойной поребрик
(он же бордюр, почему то двойной)
упрётся в красные глаза
(два бетонных столбика с красными светоотражателями),
рядом нужное тебе строение находится
(железный контейнер ). Подсказка 2.2 (День Дурака)
От "подсказка 2.2"(ул 1 Апреля)
совковая улица
(ул Советская)
укажет направление на улицу, названную в честь тех, кто с давних времён себя славой покрыл на полях ратных, за что и был особо почитаем. Пропадали они ненадолго, но вернулись.
(ул.Гвардейская в 18 году гвардию отменили а в Великую Отечественную возрадили)
Там и ищи ключ к шифрограмме на теле электрического монстра, энергию распределяющего.
А=Я Б=Ю .. Я =А(алфавит задом наперед)
Следовательно, шифрограмма расшифровывается так: улица двенадцатой стрелковой дивизии напротив автоматических ворот ищи шесть близняшек все цифры уменьши в два раза
(Ул 6 Стрелковой дивизии,жетон в одном из трех вкопанных колес)


Миссия под кодовым названием «про кошака» или «крысохранилище»

Найди, где увековечен околдованный путник
(котенок превращенный в бегемота)
, с ящером мерзким
(тупо крокодил)
схватку за жизнь существа, в камере обиженного
(петух),
начавший.
(Что имеем в итоге: петух+крокодил =крик: отпусти петуха!!!
Если не догнал читаешь дальше.)
Но вместе с противником своим, от жертвы его презренной конфуз получивший.
(Страузззз дал люлей обоим и крокодилу и бегемоту)
(В итоге проассоциировав все это появляется: Котенок с улицы Лизюкова)
Затем встань на Александра Ильича так чтобы вышеописанный объект был справа
(Справа к котенку на автомобиле можно стать только на Лизюкова. Александр Ильич Лизюков - флуд бесполезный или для пытливых, кто весь тырнет перероет)
и продолжив движение, ищи нимфу
(Нимфа на Лизюкова одна!!!)
которая, полюбив Одиссея, семь лет держала его при себе на острове Огигии. Остановись!!! У нимфы стрелок несколько есть но нужна тебе только красная ,
(А с красной стрелкой напротив 3 желтых стрелок - 100% одна и зовут ее Калипсо, Одиссей и остров опять же для пытливых )
направлению же ее указанному - не верь и двигайся строго в противоположном направлении по тропинке, там встретишь минерал с прикрепленными к нему цифрами, некоторые из которых прописью внесены.
(Памятник десантникам - здоровенная каменюка с железной табличкой)
К минералу ведут одиннадцать дорог, некоторые двойными покажутся тебе, но помни что каждая самостоятельная. Возьми первое на минерале число и вычти из последнего, затем раздели опять на первое. Считай дороги по часовой стрелке , начиная от приведшей тебя к цифрам на минерале, включая ее саму, ровно, то число, что получилось у тебя.
((12-2)/2=5)
Выбранная дорога укажет направление на остов строения, где ждет тебя жетон
(Разрушенный фундамент, в нем жетон, в ближнем к десантникам отсеке шель между плитами)
Осторожен будь: множество злых пасюков
(крысы
кстати русское слово)
охраняют сию тайну!!!
Inbox 12:34 23.09.2007
SHooZZ, фото будут?
SHooZZ 16:13 23.09.2007
Будут в понедельник
Do 22:59 23.09.2007
блин, ну даже название темы без ошибок написать не могут...
Asmund 15:08 24.09.2007
Миссия под кодовым названием"Дзотова"
Орудие Перуна не молния а секира(хотя тоже можно было догадаться)
Бетон не камень (
Игра классная. Один туалет-типа "Cортир" чего стоит
kaifoza 15:12 24.09.2007
Asmund, Орудия Перуна - каменные топоры и стрелки.
SHooZZ 23:07 24.09.2007
Inbox, фото здесь:http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...13#post4478113
Asmund, вот цитатка небольшая: ...Молнии - это стрелы бога-громовника. Перун, по легенде, в левой руке носит колчан стрел, а в правой лук, пущенная им стрела поражает противника и производит пожары. Его палица (молот), как знак карающего божественного орудия, стала символом власти, ее функции перенесли на царский скипетр, жреческий и судейский жезлы...
Inbox 23:15 24.09.2007

Сообщение от SHooZZ:
Inbox, фото здесь:http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...13#post4478113

пасиб )
Рыжый крот 19:01 25.09.2007
Простите, наверное, я даун, но так и не поняла почему эта шифровка так расшифровывается "А=Я Б=Ю .. Я =А(алфавит задом наперед)
Следовательно, шифрограмма расшифровывается так: улица двенадцатой стрелковой дивизии напротив автоматических ворот ищи шесть близняшек все цифры уменьши в два раза"... поясните, плиз
SHooZZ 21:03 25.09.2007
Рыжый крот, ЛуцияЫэъсяыиямрхНмоъуфрэрхЫцэцчццСяпормцэЯэмртциън фцйЭрормЦёцЭЧяорнуайЖънмЮуцчсажъфЭСцйШъмрсЭнъИцкод ЛтъсжцЭЫэяОячя примерно вот такая страсть была в легенде, "А=Я Б=Ю .. Я =А(алфавит задом наперед) -это ключ к ней
Рыжый крот 22:54 25.09.2007
SHooZZ, ппц!!! мы шифровку эту не разгадывали. слава богу.
Часик 00:04 26.09.2007

Сообщение от Рыжый крот:
мы шифровку эту не разгадывали. слава богу.

на самом деле она довольно легко разгадывается)))
Вверх