Простой пример - стали меньше выезжать со второстепенной мне под морду всякие дачники-старперы-девочки. Потому как меня видно всегда, и включенные фары для другого водителя немного завышают мою скорость.
Это только в яркий день.
Вот, почитай: http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...72&postcount=5[Ответ]
Димсон 17:59 21.09.2007
постоянно включены туманки и фары.
автору спасибо за вопрос
[Ответ]
Новогодняя Ёлка 18:01 21.09.2007
Сообщение от =Дмитрий=:
медведам этого не понять
Могу за медведа по ипалу дать...
.....после просмотра фоток, буду теперь всегда ездить со включенным ближним
[Ответ]
Eek 18:42 21.09.2007
не включаю только в очень солнечную погоду в городе, ито редко. а так - всегда с включенными фарами.
А те кто тока габариты включают - так это считай, что и без них. машину вообще не видно, а в зеркале "безфарые" - так вообще Лада "Калина" - не отражаются...
[Ответ]
vitalets 19:07 21.09.2007
Езжу уже 7 лет. И все это время с включенными фарами. Лампы меняю раз в году. И то - не потому что горят, просто для профилактики. Чтобы как-нибудь ночью не встать без света. 300 р. в год - это по-моему не цена постоянной безопасности...
[Ответ]
$@#Y@ 19:08 21.09.2007
vitalets, а зачем лампы строго по пробегу менять? они же не изнашиваются...
[Ответ]
!Ogion! 19:09 21.09.2007
включаю только на трассах, и в сильно пасмурную погоду.
[Ответ]
Берегу щетки, лампы и проводку. Реле опять же износу подвержено. Жлоб-с.
Если серьезно - в легкие сумерки, туман включаю ближний. Ярким днем без света, в пасмурную погоду на габаритах. Пару недель назад доехал из ЮЗ в Отрожку ночью на габаритах - генератор издох. За что и извиняюсь со страшной силой [Ответ]
vitalets 19:20 21.09.2007
$@#Y@, ты серьезно? А никогда не приходилось слышать о том, что вольфрамовый слой при работе постепенно выгорает? И нить истончаецца. Я, например, много езжу и лампы горят всегда. При такой наработке это чревато тем, что снижается интенсивность светового потока, а еще при тряске (на наших дорогах - как раз...) повышается риск разрыва такой спирали.
Так что изнашиваются лампы, еще как. Но это всеравно не повод для экономии!
[Ответ]
builder 19:27 21.09.2007
Сообщение от vitalets:
А никогда не приходилось слышать о том, что вольфрамовый слой при работе постепенно выгорает?
Сообщение от vitalets:
Езжу уже 7 лет. И все это время с включенными фарами. Лампы меняю раз в году. И то - не потому что горят, просто для профилактики. Чтобы как-нибудь ночью не встать без света. 300 р. в год - это по-моему не цена постоянной безопасности...
не легче с собой комплект возить?
по-моему ездить в ясную погоду с включенными фарами - нарушение правил, смысла не вижу
[Ответ]
<Jazz> 20:09 21.09.2007
Читал что на автомобилях продающихся в некоторых европейских странах, ближний или туманки включаются вместе с запуском двигателя, то есть их даже нельзя выключить.
[Ответ]
$@#Y@ 20:13 21.09.2007
Сообщение от <Jazz>:
Читал что на автомобилях продающихся в некоторых европейских странах, ближний или туманки включаются вместе с запуском двигателя, то есть их даже нельзя выключить.
Да, именно так. В северных странах, в основном.
[Ответ]
sambober 20:18 21.09.2007
Лампы изнашиваются-адназначна!
А по сабжу: ярким солнечным днем в городе-иногда. За городом- ВСЕГДА.
И еще. ЛЮДИ!!! ВКЛЮЧАЙТЕ БЛИЖНИЙ В ДОЖДЬ-ТУМАН-СУМЕРКИ, ОСОБЕННО ЛЕГКИЕ. Объсню, почему. Много езжу по "межгороду". И почему-то владельцы ВАЗ-2101 и ГАЗ-24, 31** едут в условиях ограниченной видимости только с габаритами. НУ НЕ ВИДНО ВАС !!! ОСОБЕННО ПРИ ОБГОНЕ КАМАЗА !!! Мало того так-то плохо видно, да и еще от КАМАЗа шлейф грязи стоит. Сам удивляюсь, почему только копейки и волги ??? Может, совпадение? Последние несколько месяцев специально наблюдаю. Не совпадение. Неужели экономят на электроэнергии ???? ПОЧЕМУ ?
Или другая ситуация. Выглядываешь из-за фуры посмотреть-автомобиль. Вот только хз, он на тебя едет, или от тебя. Если с фарами-сразу ясно, а если без? Впрочем, обычно так бывает в солнечный день, видимость хорошая, так что не критично. Но польза от ближнего за городом существенная! ВКЛЮЧАЙТЕ БЛИЖНИЙ ЗА ГОРОДОМ ВСЕГДА !!!
Опять же, если в дождь через боковые стекла ни видно нифига зеркала, или они в воде-просто увидеть отражение яркого света полезно, чем ничего не увидеть... Хорошо-у мну хэтч-есть дворник и обогрев-помогает. А если сзади пассажиры, то и зеркало заднего вида не помогает. А габариты в зеркалах ваще не видно. $@#Y@, пасиб за вопрос! Голо сованул!
[Ответ]
builder 20:23 21.09.2007
Вот прикажет у вас долго жить реле-регулятор, вспомните добрым словом принудительное включение ближнего Вообще, личное дело каждого - хошь включи, хошь забей. Об что спорить?
ЗЫ: Хотя (сугубое имхо) восьмерки и производные от них и прочие машинки темных оттенков малозаметные по сравнению, скажем, с волгой ядерно-красного цвета. Так? [Ответ]
Неоднократно наблюдал чисто чОрные машины, передвигающиеся ночью на неосвещенной дороге вообще без света. Или ПНВ у них, или водянка моска... Лично был бы рад постоянно включенным габаритам.
Дмитрий, 300 рэ не деньги. Но делать упреждающую замену сабжам с гарантированным сроком службы в 1-2 тысячи часов (а это до 6 лет работы в среднем) несколько фанатично, имхо.
[Ответ]
lida 20:31 21.09.2007
за городом и просто на неоживленных дорогах - всегда. в городе в нормальную ясную погоду - как правило не включаю. в ненастье- обязательно.
[Ответ]
Carlsson 20:42 21.09.2007
6ля, были бы у меня фары как у БМВ - кольцами... Никогда бы не выключал...
А так - за городом всегда, а в пасмурную погоду и в городе.
[Ответ]
sambober 20:51 21.09.2007
builder, хотел написать "а причем тут реле-регулятор-то ???" потом перечитал пост еще раз и дошло. Моя твоя понимать
Что вы лампы-то жалеете??? Я не знаю, какие у меня стоят в Астре, но за 30 тысяч я ни разу их не менял. А езжу почти постоянно с ближним. Зимой и летом. Да и ночью встать без света маловероятно. Обрыв сразу 4 нитей накала (ближний+дальний * 2) практически невозможен.
ЗЫ на прошлой 21099i отъездил 2 года. Около 50 тыс. км. Один раз поменял лампы. Сгорела нить ближнего.
И еще. ЛЮДИ! НУ НЕ ПОКУПАЙТЕ ВЫ БАРАХЛО, ДАЖЕ (или тем более) ЕСЛИ ОНО СВЕТИТ ГОЛУБЫМ СВЕТОМ. Ну нет у вас денег на дорогие лампы-ну купите вы наши, российские. В них хоть нити ровно стоят. А то навтыкают кривых ламп, да еще и запрещенной мощности, им нихрена не видать, и встречных слепят пиндец! Кстати, лампы повышенной мощности могут светить слабее обычных из-за плохих контактов старой проводки (как следствие-из-за большего падения напряжения). А само место плохого контакта греется, быстрее окисляется...
[Ответ]
lida 21:12 21.09.2007
Сообщение от Carlsson:
6ля, были бы у меня фары как у БМВ - кольцами... Никогда бы не выключал...
*мечтательно* +1
смешно сейчас: ещё года 3 назад искренне воспринимала авто с ближним белым днем исключительно как желание выделицца. негативно, с сарказмом относилась. и не одна я. как-то даже распространено было, мне казалось, такое восприятие. не понимаю по сей день, с чем это было связано.
[Ответ]
ioann999 21:58 21.09.2007
Езжу днем с включенными габаритами только в пасмурный день, и то потому что так лучше видно панель приборов , иногда включаю птф, до сих пор бесят люди средь бела дня включающие ближний и птф (а особенно чуть ближе к вечеру, когда уже не так ярко светит солнце и включенный ближний тупо заставляет напрягаться глаза)
[Ответ]
Серый 23:43 21.09.2007
всегда с габаритами, иначе в жигулях приборную панель плохо видно. Ближний в сумерках и по ситуации, например всегда включаю ближний когда солнце на линии горизонта и светит в спину.
[Ответ]