Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Дела сердечные>Я изменился...(ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!)
+Sky+ 23:46 19.09.2007
У меня есть девушка... А может уже нету...Но я знаю одно, я ее безумно люблю!!! Просто я учусь в необычном заведении и оно меня очень сильно меняет... На мой взгляд в хорошую сторону..Я стал серьезней...ответственней...Загруженней.. ЕЙ это не нравиться.. Раньше я был веселым парнишкой любящим поболтать, поприкалываться.. теперь все это для меня глупости... Моя девушка мне сказала.. "Знаешь... Когда я с тобой познакомилась-это был один человек, а теперь ты совсем другой... Нет того человека..я убедилась... А тот человек мне больше нравился чем этот..." Обьясню подробнее.. Началась учеба... У меня появилась цель..цель продвижения по службе... Будущее... Попытка к стремлению к карьере... Получить звание... Для того, чтобы получить звание- я выполняю свои требования.. Но чем ближе я к свой цели..тем дальше от меня моя девушка.. Для сравнения.. раньше я учился на 4 и 3.. теперь же я учусь на 5.. А четверки для меня как три или дажн два..У меня за две недели 20 пятерок и 4 четверки-такого отродяь н было.. я признаю..я изменился.. Но я и хотел измениться..И я себе таким нравлюсь... Но вот ей... Аедь я ее так люблю.. Но перестраиваться под нее не хочу.. Как мне быть!?
Yaroslav 00:00 20.09.2007
+Sky+, правильно делаешь, чувак, а если девушка этого не понимает, то это не та девушка, с которой тебе стоит быть вместе.
1Kb 00:08 20.09.2007
Как ты думаешь, это у тебя единственная девушка на всю жизнь? А если спросить у более опытных товарищей?
А вот теперь подумай, что с тобой произошло: у тебя появилась цель.. хорошая цель: подняться над собой. Неужели ты позволишь кому-то помешать тебе достичь высот в этой жизни? Я по глупости чуть не повелся на такое в свое время.