Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>С инструктором поездить
Predator_V 13:31 19.09.2007
В виду отсутствия опыта есть желание поездить с инструктором.К сожалению предпочтительно вечером , или в выходные.Проживаю в северном.За деньги.Может кто подскажет знакомых инструкторов (в северном желательно). [Ответ]
Шниперсон И.А. 13:40 19.09.2007
Predator_V, хм... Права у тебя есть. Если менять собралсо. НАХ ТЕБЕ ИНСТРУКТОР? Боисси - бери любого адекватного знакомого и езди с ним сколько влезет. Инструктор с машиной нужен тем, у кого правов нету. И денех он стоит сцк. [Ответ]
TATITA 13:46 19.09.2007
Шниперсон И.А., +1
Инструктор нормально ездить не научит, только также, как после автошколы. Лучше с адеватным человеком, которому вы доверяете. [Ответ]
Шниперсон И.А. 13:57 19.09.2007
TATITA, я тут когда права менял разговорился с молодым поколением, которое сдавало на права. Говорят, что щас инструкторы натаскивают на выполение фигур автодрома, а реальной езды 1-2 часа. Честно говоря, мне стало их жаль. Кто не имел практики считай ездить не смогут. Когда я учился у нас было 22 часа езды по городу. Сейчас о таком наверное можно только мечтать.... [Ответ]
redman 14:00 19.09.2007

Сообщение от Шниперсон И.А.:
Когда я учился у нас было 22 часа езды по городу.

а у меня 4. [Ответ]
Predator_V 14:02 19.09.2007
Просто почти 10 лет не ездил.Щас обзавёлся машиной.Пробую по полям и трассе-нормально.В город суваться побаиваюсь.Преимущества инструктора-второй комплект педалей. [Ответ]
Шниперсон И.А. 14:13 19.09.2007

Сообщение от redman:
а у меня 4.

ну куда нам.. минусам...

Сообщение от Predator_V:
Просто почти 10 лет не ездил.Щас обзавёлся машиной.Пробую по полям и трассе-нормально.В город суваться побаиваюсь.Преимущества инструктора-второй комплект педалей.

И чем же это тебе поможет??? [Ответ]
Predator_V 14:14 19.09.2007
Ну типа он может контролировать ситуацию [Ответ]
Новогодняя Ёлка 14:17 19.09.2007
Predator_V, за магарыч поездию с тобой...научишься быстро... [Ответ]
Шниперсон И.А. 14:38 19.09.2007

Сообщение от Predator_V:
Ну типа он может контролировать ситуацию

если по лесам и полям ты ездить умеешь, то дополнительные педали тебе нахрен не нужны. а контролировать ситуацию нужно учиться именно самостоятельно. так что:
а) идем на авторынок и покупаем наклейки "чайник" и "еду как могу".
б) перечитываем правила и последний КОАПП.
в) начинаем ездить с простых изученных маршрутов. потихоньку. не стремаемсо, ибо все так ездили когда-то. и не забываем вертеть головой во все стороны.
г) когда проезд утром по маршруту северный-машмет не будет вызывать более 10 аварийных ситуаций, считаем, что обучение закончено [Ответ]
Predator_V 14:41 19.09.2007
Знак чайник уже налепил :-) [Ответ]
андрей 524 14:41 19.09.2007

Сообщение от Predator_V:
Пробую по полям и трассе-нормально.В город суваться побаиваюсь.

Если машина хорошая и её жалко- лучше и не соваться. 2,5 года ездиим ТОЛЬКО по трассе, замечательно, а в городе- на транспорте. И довольны. В нашей заднице такое количество частного автотранспорта- да наш город НИКАК не рассчитан на такой тусняк. И нехер рисковать. [Ответ]
андрей 524 14:43 19.09.2007

Сообщение от Шниперсон И.А.:
если по лесам и полям ты ездить умеешь, то дополнительные педали тебе нахрен не нужны. а контролировать ситуацию нужно учиться именно самостоятельно. так что:
а) идем на авторынок и покупаем наклейки "чайник" и "еду как могу".
б) перечитываем правила и последний КОАПП.
в) начинаем ездить с простых изученных маршрутов. потихоньку. не стремаемсо, ибо все так ездили когда-то. и не забываем вертеть головой во все стороны.
г) когда проезд утром по маршруту северный-машмет не будет вызывать более 10 аварийных ситуаций, считаем, что обучение закончено

На словах всё просто, но вот вертеть бошкой как-то совсем лень...перемещение из точки а в точку б того ИМХО не стоит... [Ответ]
Шниперсон И.А. 15:04 19.09.2007
андрей 524, ну, твою точку зрения знаем. но тут ведь вопрос стоит именно в том, чтобы научиться ездить в городе. Да, поначалу надо именно крутить башкой. Да, будешь потеть до покалывания в позвоночнике. Но оно того стоит. Ежжу каждый день и не обламываюсь. Пох на чем. Главное - свое. [Ответ]
андрей 524 15:11 19.09.2007
Шниперсон И.А., понимаешь ли в чём дело...сели мы посчитать с супругой и офигели. Что имеем: за стоянку суточный платёж у нас 50 рублей (это по городским меркам дёшево). Парковка у её работы- ещё 30-ка. Итого уже 80. И это за день. + топливо, + нервы (самое дорогое). А за 80 рублей в день она преспокойно ездит на работу и обратно на такси. Так-то... [Ответ]
redman 15:16 19.09.2007

Сообщение от Шниперсон И.А.:
Да, поначалу надо именно крутить башкой.

всегда кручу. Не потею. [Ответ]
Шниперсон И.А. 15:39 19.09.2007
андрей 524, понимаешь, экономика в чистом виде тут ничего не решает. Возьмем мой случай. Я уже как то делал расчет грубый расходов на авто. Так вот. В месяц у меня уходит 1.5 стоянка (гараж), 4-5 бензин. Поделив годовые расходы на страховку, налоги, ТО, расходку получим примерно 1.5 в месяц еще наклядняка. Итого 7-8 тыс., ~250 в день. Не считая амортизации авто. Плюс еще утром надо идти за машиной, вечером ставить, бухим не поездишь. Но. Это элемент свободы. И оно того стоит. ИМХО. [Ответ]
Шниперсон И.А. 15:39 19.09.2007

Сообщение от redman:
всегда кручу. Не потею.

куда нам... минусам.. [Ответ]
Harry 16:12 19.09.2007

Сообщение от Шниперсон И.А.:
г) когда проезд утром по маршруту северный-машмет не будет вызывать более 10 аварийных ситуаций, считаем, что обучение закончено

перефразирую... "когда проезд утром по маршруту северный-машмет не будет вызывать более 10 минут, считаем, что обучение закончено" [Ответ]
андрей 524 16:14 19.09.2007
Шниперсон И.А., вот хоть режь меня- езду в городе ну никак не могу считать свободой Особенно на работу, в час пик. Я наверное зажрался, но мне до офиса 2 минутки пешком. Иду без 5 минут 9-00, специально медленно, чтоб успеть покурить. Вот это свобода- идти через скверик и смотреть на раздавленные о стёкла недовольные потные лица едущих в автобусе, и на бешенно-выпученные от напряженья глаза тех кто едет на авто своих...Что дучше из перечисленного- не знаю. Меня устраивает мой вариант. А свобода езды- это ехать по трассе на отдых или на вылазку куданить далеко, пейзажиками любоваться...а не прохожими с авоськами [Ответ]
$@#Y@ 16:17 19.09.2007
андрей 524, хотел бы я работать в таком офисе, до котрого идти пять минут пешком... Тогда машина точно не нужна... [Ответ]
Falberc 16:17 19.09.2007

Сообщение от Шниперсон И.А.:
не забываем вертеть головой во все стороны.

А зеркала на что? Прическу чтобы поправлять? [Ответ]
$@#Y@ 16:18 19.09.2007

Сообщение от Falberc:
А зеркала на что? Прическу чтобы поправлять?

а мертвая зона на что? [Ответ]
андрей 524 16:19 19.09.2007
$@#Y@, дык офисов ныне на каждом углу...только выбирай [Ответ]
андрей 524 16:24 19.09.2007
$@#Y@, представил мёртвую зону...пля...кишки вперемешку с костями за машиной. Мёртвая зона. Ужоснах.... [Ответ]
андрей 524 16:25 19.09.2007
Falberc, а чо если вертеть зеркалами а не головой? [Ответ]
Falberc 16:27 19.09.2007

Сообщение от $@#Y@:
а мертвая зона на что?

Первое время тоже была такая проблема. Имеено по городу уловить все, иногда самые неожиданные, перестроения других машин вокруг.

Поставил панорамное зеркало в центр и отрегулировал левое, чтобы не как обычно прямо назад, а левее на соседний ряд (т.к. что прямо сзади прекрасно видно с центральное).

Итого: справа в центральное зеркало видно правую среднюю стойку м/у дверьми (дальше уже видно боковым зрением), слева в центральное заднюю стойку, как только слева машина выходит из центарльного зеркала сразу появляется в боковом и там до того момента пока не капот не поровняется с моей дверью.
В общем видно всё вокруг. И никаких проблем с перестроением и страхов что кто-то "засел" в мертвой зоне. [Ответ]
Falberc 16:28 19.09.2007

Сообщение от андрей 524:
Falberc, а чо если вертеть зеркалами а не головой?

Пацталом... [Ответ]
андрей 524 16:34 19.09.2007

Сообщение от Falberc:
Первое время тоже была такая проблема. Имеено по городу уловить все, иногда самые неожиданные, перестроения других машин вокруг.
Поставил панорамное зеркало в центр и отрегулировал левое, чтобы не как обычно прямо назад, а левее на соседний ряд (т.к. что прямо сзади прекрасно видно с центральное).
Итого: справа в центральное зеркало видно правую среднюю стойку м/у дверьми (дальше уже видно боковым зрением), слева в центральное заднюю стойку, как только слева машина выходит из центарльного зеркала сразу появляется в боковом и там до того момента пока не капот не поровняется с моей дверью.
В общем видно всё вокруг. И никаких проблем с перестроением и страхов что кто-то "засел" в мертвой зоне.

панорамное зараза шибко картинку искажает...в него люди все такие страшныя аж до мурашек, и оно здоровое сильно, у меня например мешало козырькам и я его выкинул. А у меня жена водит, она ещё и красится перед ним. Вот радости если она благодаря панорамному губы себе от уха до уха разрисует [Ответ]
g_beard 17:22 19.09.2007
Ну не зна... для меня элемент свободы - наиважнейший! независимость от транспорта и погоды.... к этому привыкаешь быстро. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх