А, во... вспомнил фичу. Оказывается, в Rock'n'Roll Racing (Sega) можно играть за Олафа (из Lost Viking чувак). Узнал об этом (и проверил), буквально, года два назад только. [Ответ]
CiD 19:03 18.09.2007
ED-209, ну как можно) я еще долго голову ломал мочему в саунд тест комментатор бодро произносит олаф вин дэ рейс). потом в великом драконе коды нашел =)
[Ответ]
ПРЕДИСТОРИЯ . Много веков назад, еще до появления и трагической гибели Атлантиды, землей правила ПЕРВОБЫТНАЯ ЯРОСТЬ. Необходимость нападать и
обязанность защищаться находились между собой в тонком равновесии. Голод, Право Выжить, Жизнь и Смерть, Неистовство и Разложение, Добро и Зло — все находилось в непрерывном движении и было неразрывным как сам Универсальный Закон Жизни. Воплощением этих понятий служили языческие Боги, страшные и беспощадные. Огромные динозавры служили идолами преклонения и воплощением чувств первобытных людей. Бесчисленные битвы между этими богами выражали первобытное Право на Выживание.
Несмотря ни на что, жизнь множилась, вместе с ней росла и ярость битв Богов. И когда люди овладели всеми континентами первобытной Земли, небеса затряслись, земля задрожала от ожидания ужасной битвы. Вся Земля должна была стать ареной для этой Фатальной схватки, способной уничтожить все живое и нарушить Универсальный Закон Жизни, а вместе с ним и Вселенский баланс. -
Мудрость чародея Балсафаса из параллельного мира спасла Землю и Вселенную от этого угрозы. Не имея возможности уничтожить Богов всех сразу, он телепортировал одного из них за пределы Земли. Баланс Сил между Богами был нарушен, что привело к немедленному взрыву и покрыло Землю огромными облаками вулканической пыли. Большинство живых погибло, а выжившие Боги были преданы забвению. Однако ценой гибели динозавров и забвения прежних Богов Универсальный Закон Жизни на время был спасен. И настала новая эра — власти людей.
Миллионы лет спустя метеор, столкнувшийся с Землей, уничтожил города и изменил до неузнаваемости очертания континентов. Люди выжили, но технология погибла и была забыта, как некогда страшные Боги. Энергии катаклизма оказалось достаточно для пробуждения древних Богов. Боги восстали из забытия. Они снова злы. Приготовьтесь к их Ярости!
(Великий Дракон номер 28)
Изображения
Проснись содат! Революция началась!....присмерно с такими словами встретит вас замечательная стрелялка и игровых автоматов Rev X. Ну что сказать ... 1994 год, и присущий ему пафос во всем , оцифрованная графика, цветастые костюмы главных злоедеев (скорее всего похожих на клоунов) бесконечная пальба! Что еще сказать этих времён уже не вернуть.
Если вы провели все последнее время на Луне, то напоминаю, что "стрелялками" геймеры называют игры, где вы, управляя курсором-прицелом, по кирпичику разносите разнообразные декорации с прилежащими к ним врагами. Часто в таких играх пользуются дополнительные примочки типа световых пистолетов или автоматов. Основная же цель жанра shoot'em'up заточатся в тренировке реакции, глазомера игрока, а также (как в случае с вашим покорным слугой) в вышивании большого количества жетонов из играющих на платных аркадных автоматах. Игра "Resolution X". Как и все продукты фирмы Midway (приставочньпз версии которых делает Acclaim Entertainment), "Rev X" дебютировал как отдельный игровой автомат. Произошло это в конце 1994-го года. Над ним трудилась та же команда, что принесла миру Т2: Arcade Game" (а их главный художник, между прочим, небезызвестный комбатист Джон Вогель). К созданию "Революции также приложила руку популярная рок-группа Aerosmith. Мало того, что вы мучаете гашетку под их замечательную музыку (композиции из альбомов GeMGrip и Pump), нощам сюжет вертится вокруг господина Стивена Тайлера со товарищи. Дело в том, что некая Нация Нового Порядка, NON, захватила власть над миром, и теперь все неугодные новой власти кинофильмы, авангардная живопись, молодежная музыка и компьютерные игры запрещены! Людям промывают мозги в специальных концлагерях, а девизом Нового Порядка стала фраза: "Никакого выбора, никакого голоса". Вдобавок, на каждой стене висит портрет, нет, не Зюганова, а злобной и привлекательной садистки Хельги, держащей в своих руках бразды правления обновленным обществом — налицо еще и культ личности! Вы как представитель прогрессивно настроенной оппозиционной режиму молодежи решаете сбросить иго NON, а заодно и освободить членов любимой рок-группы, похищенных ноновцами прямо из Икс-клуба (эдакого лос-анджелесского ДК Горбунова), где Aerosmith давала подпольный концерт. Как видите, к стандартному действию "стрелялки" добавлен еще и элемент логических загадок: на пяти из шести этапов "RevX" запрятаны члены группы, не найдя которых, вы не увидите настоящей концовки игры. Это хитро, это хорошо, Теперь все-таки об основном элементе: о стрельбе. На аркадной машине она велась из здорового пластикового пистолета-пулемета, отдававшего в руке при нажатии на спусковой крючок. Домашняя же версия использует не конамиевский пистолет
Justifier, не нинтендовскую пушку Super Scope обычный снесовский джойстик. Всякое чувство реализма при ведении огня при этом пропадает моментально. Я так и не смог привыкнуть к неудобному управлению прицелом приставочной версии после меткости и солидности форм аркадного оружия. К тому же при переносе сильно уменьшились размеры врагов (в гадов стало труднее попасть), а также скорость игры, из-за чего картридж тоже сильно пострадал. Нет, особенной "тормозни" я не заметил, игра просто стала очень медленной, сонной, что для shooter'a смерти поде но. Всплески действия наблюдаются лишь в схватках с боссами. Они-' хоть здоровенные, в пол-экрана, да и бить их придется долго, превращ! в пыль каждую маленькую пушечку, каждый квадратный сантиметр их н навистных телес (помнится, была такая игрушка Smash TV...). Боссы плюс игры, минус же в том, что их всего четыре штуки. Меньше всего при трансляции пострадала музыка: знаменитые хиты It's Amaizing, Sweet Emotion, Eat the Rich звучат на SNES точно так же, как и в любом студийном альбоме "Аэросмит". В некоторых местах даже слышно пение Стивена Тайлера! Просто великолепны видеовставки, в которых музыканты на чистейшем английском обращаются к вам с советами по дальнейшему прохождению этапов (ручаюсь, на 16-битках такого еще не было!), но жутко обидно, что именно на них пожертвована дополнительная память, и этим непоправимо ухудшена общая графика игры лично с радостью променял бы все эти ролики и другую мишуру на менее зернистые изображения врагов и более детализированые фоны. Призы представлены простенько, но со вкусом: временная неуязвимость (щит), восполнение энергии (коктейль), разовое уничтожение всех врагов (череп) и суперпушка. А еще в "Rev X" с армадами NON можно расправляться при помощи...компакт-дисков! Недаром ведь Тайлер вам говорит о том, что музыка — это оружие. Воистину так! И уж если закованные в броню вертолеты валятся с неба под ударами обыкновенных "сидюков", то почему бы злодейке Хельге в конце игры не превратиться в огромного мутанта на реактивном кресле, одетого в пляжные шорты в горошек?! Конечно, своеобразный юмор в какой-то мере спасает "Revolution X", но все равно ее шестнадцатибитная реализация будет иметь очень и очень ограниченный успех, да и то, наверное, лишь у поклонников хорошего западного рока. Снесовцы, не поступайте опрометчиво, для вашей приставки существует множество игр гораздо лучшего качества!
Пользуясь случаем, должен заметить, что на моем любимом megadvive дела с "Rev X" обстоят еще хуже...
(Великий Dракон 27)
Изображения
Знаете вы что:
*Sal Divita (Сэл Дивитэ) который играл в Мортал комбате 3 Найтвульфа и Киберниндзя исполняет и игре роль обычных солдат НОН (пушечное мясо)
*Kerri Hoskins (Кирри Хоскинс) которая исполняла роль Сони Блейд в мортал комбате исполняет здесь роль Хельги!
*Tony Marquez (ака Kung Lao) исполняет здесь роль ниндзей
*В некоторых версия Rev X цензура перекрашивала всю кровь из натурального красного цвета в неестественный зелёный!(слава богу что мы живём в России =) )
*Ранние версии Rev X планировались не с участием группы Аэросмит, в начале разработчики планировали сделать главными героями Guns'n'Roses!(вива Эксл Роуз !!!) и еще что более невообразимое .... Public Enemy))))
Изображения
фуф) хорошо поработал) давайте ктонить еще ченить напишите про другие гамы!
[Ответ]
FREEMAN 22:53 21.09.2007
так, возраждаем раздел...
с детства любил приствки игравые были денди, сега, супер ниндендо, потом комп купил . но настольгия берёт своё. год назат, узнал что можно играть в игры от приставок на компе. и понеслось..начал искать ромы и т.п. теперь играю постоянно и наслождаюсь.... прошёл игры которые немог пройти раньше...
вот помню сколько мучился проходилна денди "Миссия невыполнима" ваще ужасс... игра интересная, затягивает...советую...
[Ответ]
FREEMAN 22:56 21.09.2007
кто мож помнит на супер ниндендо игруху "Килер инсктинг", есть у кого комбинации фаталити (ну т.т. ) ?
кому какие ромы нужны имеется богатая коллекция игр и эмуляторов.
тут с ребятами замутили посетке играть в эти игры, ваще класс [Ответ]
FREEMAN 23:00 21.09.2007
дааа кстати, чуть незабыл, у кого есть журналы великий дракон ? мож у кого в электронке есть? !
[Ответ]
CiD 08:35 22.09.2007
FREEMAN, у меня есть номера с 25 по 60 в бумажном варианте , в электронном есть номера 24,23,21, ну и видео асс денди(старое название) № 10,11,12,17,18-1,18-2,24
[Ответ]
CiD 08:38 22.09.2007
Сообщение от FREEMAN:
"Килер инсктинг",
канеш я помню у меня супернинтендо была , но больше всего я данки конга любил 1,2,3 =)
[Ответ]
FREEMAN 22:39 22.09.2007
Сообщение от CiD:
я данки конга любил 1,2,3 =)
ода...классная игрулька , я так первую часть и непрошёл толком(там надо было пройтиза определённое время игру) . вторую проходил много много раз, редко попадались игры которые несколко раз переигрывал.
3 часть неиграл, но видел. 2 часть болше всего нравится..
Сообщение от CiD:
у меня есть номера с 25 по 60 в бумажном варианте
ухтыыы....
CiD, ты на супер ниндендо играл в парк юрского переуда часть 1 ? когда была эра приставок, ЮП картрджей в Воронеже было настоящих 2 штуки, в других игра зависала в одном месте на корабле. я так и непрошёл её. есть ром щя и есть прохождения, но не всё прохождение т.к. игра висла потом. Помню в какомто номере журнала было описание прохождения.
сёдня кстати с ребятами играли по сетке, в мега игру от SNES , мыши рокеры с марса. такая игрулька классая... могу играть в неё часами... помню с ребятами собирались вместе и часами резались в неё [Ответ]
FREEMAN 22:40 22.09.2007
Сообщение от CiD:
канеш я помню у меня супернинтендо была
мож у тебя сохранилась книга кодов и паролей?! (если конечно она была ) [Ответ]
CiD 07:56 23.09.2007
Сообщение от FREEMAN:
книга кодов и паролей
нееее) не сохранилась само собой) в ВD публиковали коды на SNES так что вот так это все что есть =),
Я помню у меня на SNES была мега редкая игра Lost Vikings II (именно 2я часть) мне отец из германии привозил, помему в воронеже только 1 такой картридж был.
Еще тащился я по игрульке Rock'n'Roll Racing в неё можно до бесконечности играть тем более с друзьями.
Сообщение от FREEMAN:
я так первую часть и непрошёл толком(там надо было пройтиза определённое время игру) . вторую проходил много много раз, редко попадались игры которые несколко раз переигрывал.
3 часть неиграл, но видел. 2 часть болше всего нравится..
1ю, 2ю, 3ю, прошел много раз, картриджи были всех 3х частей просто супер, но любимая вторая.
Сообщение от FREEMAN:
супер ниндендо играл в парк юрского переуда часть 1
ЮП был тока 2й хаус континью назывался помоему оч. сложная так и не прошел.
[Ответ]
FREEMAN 16:07 23.09.2007
Сообщение от CiD:
ЮП был тока 2й хаус континью назывался помоему оч. сложная так и не прошел.
не вторая както неочень впечатлила. хочу отпройти первую чать, чисто пренципиально, но незнаю уже что делать всё там облазил что мог найти нашёл, а там ворота одни неоткрываются. щя время будит ещё попробую пройти.