YASNYJ, советую брать б/у с небольшим износом.
Стоит около 1000-1500р за колесо(мишлен, гудиер, бриджстоун и др.).
Магазин с б/у шинами есть на Димитрова, как ехать в Новую Усмань, после хлебозавода, сразу перед ж.д рельсами, с правой стороны.
Еще есть магазин как ехать от Работницы к Ротонде. Сразу после трамвайных рельс, с левой стороны.
Покупал два года назад там шины и доволен - по смешной цене почти новые.
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 19:36 09.09.2007
Carlsson, когда купишь машину от известного тюнингого ателье, что у тебя на аватаре, тоже будешь БУ резину брать?
[Ответ]
Teodor 19:37 09.09.2007
Carlsson, сори, а колодки тормозные тоже почуть б/у береш?
[Ответ]
Carlsson, эксплуатируешь машину ежедневно или иногда по выходным зимой выезжаешь из гаража???
$@#Y@, только не шипованную. Не очень люблю шипы по многим причинам.
[Ответ]
Carlsson 20:45 09.09.2007
Я не пойму, а че вы так взъелись-то?
Шины с минимальным износом, так сказать в идеальном состоянии.
Новая шина меньше чем через пол года такой же будет, так в чем смысл переплачивать?
Служат мне верой и правдой уже несколько лет, ничего плохого я в них не заметил и на безопасность это никак не влияет.
$@#Y@, езжу каждый день круглый год, на работу, по делам...
Новые покупал только шипованные на переднюю ось, остальные - все б/у.
[Ответ]
$@#Y@ 20:49 09.09.2007
Сообщение от Carlsson:
Новые покупал только шипованные на переднюю ось, остальные - все б/у.
Я правильно понял, у тебя спереди шиповка, а сзади нет?
[Ответ]
SERG16 22:00 09.09.2007
Carlsson, слов нет... ... масло, может тоже б/у в мотор лить...
[Ответ]
Carlsson 22:23 09.09.2007
$@#Y@, да, спереди шипованная, сзади зимняя нешипованная.
SERG16, достали, блин!!!
Объясните мне, чем те шины хуже???
Насколько я знаю, эти шины в огромных колличествах везут в Россию из Японии.
Я всегда очень тщательно подхожу к обслуживанию своего автомобиля - только качественные и дорогие масла, колодки и проч. комплектующие.
Но не вижу я разницы между новыми колесами и слегка изношенными.
[Ответ]
$@#Y@ 22:24 09.09.2007
Сообщение от Carlsson: $@#Y@, да, спереди шипованная, сзади зимняя нешипованная.
Вот это ты даешь...
Ты блин, лучше ездий на всех четырех летних, чем спереди шиповка, а сзади нет...
[Ответ]
Carlsson 22:31 09.09.2007
$@#Y@, епт, а что в этом плохого?
Ведущие-то передние колеса, они-то на льду гребут, а задние - главное, чтобы не заносило и тормозили нормально.
[Ответ]
QQev 22:36 09.09.2007
Сообщение от Teodor:
а колодки тормозные тоже почуть б/у береш?
Сообщение от SERG16:
... масло, может тоже б/у в мотор лить...
Пацаны, вы щяс уссытесь, но некоторые форумцы покупают тачки б/у!
[Ответ]
$@#Y@ 22:37 09.09.2007
Carlsson, в идеале - на всех четырех резина должна быть одинакова.
Тот, кто ездил на переднем приводе с шиповкой спереди и летней сзади - тот поймет.
Меня один раз на похожем сочетании резины прокатили...Там было толи спереди шипы/сзади летняя, толи спереди шип/сзади нешип зимняя... Он пошел на обгон через колеи, передние колеса выбрались, а задние нет - в результате разворот на 90...
[Ответ]
$@#Y@ 22:42 09.09.2007
Нет, конечно, спереди шип, сзади липучка - это сочетание немного безопасней, чем спереди шип, сзади летняя.
И все равно, зимняя резина должна быть на всех колесах одинаковой.
Разница резины по осям может сыграть неприятную шутку, например, на повороте...
[Ответ]
Carlsson 22:55 09.09.2007
$@#Y@, сзади у меня зимняя, только не шипованная.
Были бы у нас зимы холодные и снежные, то, без сомнений, поставил бы шипы и спереди и сзади.
Но почти всю зиму у нас слякоть, морозы и снег с каждым годом все меньше и меньше(искл - позапрошлый год, ух...), а катать по снежной каше или асфальту без снега на шипованной резине ИМХО глупо.
[Ответ]
$@#Y@ 23:00 09.09.2007
Carlsson, а зачем тебе тогда впереди шиповка? поставь 4 нешипованных...
[Ответ]
Carlsson 23:14 09.09.2007
$@#Y@, на льду и в снежной колее шипованная лучше гребет.
[Ответ]
$@#Y@ 23:19 09.09.2007
Сообщение от Carlsson: $@#Y@, на льду и в снежной колее шипованная лучше гребет.
на льду и по укатанному снегу у тебя жопа на нешиповке раньше срывается в занос - тем более, если нешиповка б/у...
[Ответ]
Teodor 23:41 09.09.2007
Сообщение от QQev:
Пацаны, вы щяс уссытесь, но некоторые форумцы покупают тачки б/у!
Сообщение от Carlsson: $@#Y@, да, спереди шипованная, сзади зимняя нешипованная. SERG16, достали, блин!!!
Объясните мне, чем те шины хуже???
Насколько я знаю, эти шины в огромных колличествах везут в Россию из Японии.
Я всегда очень тщательно подхожу к обслуживанию своего автомобиля - только качественные и дорогие масла, колодки и проч. комплектующие.
Но не вижу я разницы между новыми колесами и слегка изношенными.
А интересно, по какой причине эти "слегка" изношенные покрышки везут в огромных количествах... Ну не верю я в то, что очень экономные японцы через месяц пробега будут менять покрышки...
И еще, кстати, сколько стоят новые покрышки и такие же б/у?
[Ответ]
Док 08:14 10.09.2007
Сообщение от $@#Y@:
в идеале - на всех четырех резина должна быть одинакова
Это распространенное заблуждение, но на самом деле это не так, если речь идет не о полном приводе. В идеале, на ведущих колесах должна быть "толкающая", а на ведомых "курсовая" резина.
Яркий пример - гоночная резина. Слева - курсовая, справа - толкающая.
Изображения
А про то, что спереди шиповка, сзади другие покрышки - бред... В самые неподходящий момент может снести и развернуть...
Все 4 колеса должны быть одинаковыми... шипованные, так все шипованные, всесезонные, так все всесезонные
[Ответ]
SERG16 08:18 10.09.2007
Док, ну здесь то речь идет не о гоночных тачках, а о обычных автомобилях...
[Ответ]