Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Модели и тест-драйв>SKODA Roomster vs OPEL Meriva
KirAS 21:22 08.09.2007
OPEL MERIVA 1.6 105hp
Essentia

• Полноразмерные фронтальные подушки безопасности (со
стороны водителя и переднего пассажира
• Антиблокировчная система тормозов (ABS)
• Дисковые передние и задние тормоза
• Индикатор периодичности технического обслуживания
• Иммобилайзер
• Дистанционное управление дверными замками
• Трехстрочный информационный дисплей (дата, время,
наружная тем-ра)
• Тахометр
• Аудиоподготовка с 6-ю колонками
• Обогреватель четырехскоростной
• 3-х спицевый руль
• Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона
• Передние сиденья с регулируемыми спинками
• Система гибкого использования пространства салона (Flex
space)
• Панель приборов черного цвета
• Наружное зеркало заднего вида черного цвета
• Полноразмерное запасное колесо
• Регулировка сиденья водителя по высоте
• Электростеклоподъемники, передние
• Передний и задние плафоны освещения с лампами для чтения
• Аудиосистема с CD-проигрывателем
• Пакет "Convenience"
- сетка для перевозки мелкого багажа в передней части салона
со стороны пассажира
- выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира (с
правой стороны)
- багажная сетка в багажном отделении, прикрепленная к полу
- багажные ящики в зоне ног пассажиров 2-го ряда сидений
- ящик для солнцезащитных очков в обивке потолка над
сиденьем водителя
• Функция задержки выключения фар "Follow me home"
• Боковой молдинг кузова, в цвета кузова
• Наружные дверные ручки, в цвет кузова
• Ручка двери багажного отделения, в цвет кузова
• Внутренний дверной молдинг, цвет серебристый
• Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
• Кондиционер
• Рукоятка рычага переключения передач с хромированным
кольцом
• Внутренняя окантовка панели приборов серебристо-серого
цвета
• Молдинги внутренние дверные серебристо-серого цвета;
• Стойки кузова, цвет черный
• Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе;
• Противотуманные фары, передние
• Электростеклоподъемники, задние
• Подогреваемые наружные зеркала, асферическое (со
стороны водителя), в цвет кузова
• Обтянутое кожей рулевое колесо
• Легкосплавные диски 15"x6", шины 185/60 R 15-88 H
• Центральный складывающийся подлокотник (водительского
сидень

ЦЕНА 19,290у.е. / 495016руб.


SKODA Roomster
1.6 16V/77 kW
ABS (антиблокировочная система)
Передние дисковые тормоза
Электрогидроусилитель руля
Регулировка руля по высоте и вылету
Бампера в цвет кузова
Пылезащитный фильтр салона
3-х точечные ремни безопасности спереди и сзади
Подушка безопасности водителя
Система трансформации салона VarioFlex
Иммобилайзер
Задний стеклоочиститель
Обогрев заднего стекла
Легкосплавные диски 6J x 15 ET43
Центральный замок с ДУ и складным ключом, система аварийной защиты
Подушка безопасности переднего пассажира
Кондиционер с полуавтом. регулированием (с комбинир. фильтром)
Тонированные стекла
Электрич. стеклоподъемники спереди и сзади
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида
Боковые зеркала в цвет кузова

ЦЕНА 529 000руб.

Кто что скажет? С опелем достаточно близко знаком, но шкода нравиться по дизайну и пооригинальнее будет )
Изображения
[Ответ]
Carlsson 21:31 08.09.2007
ИМХО Шкода ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше абсолютно во всем.
Опель - вообще какой-то yeбищный.

Но румстер не взял бы - уж больно он дороговат.
За эти деньги лучше Октавию предыдущую - вообще идеальный вариант.
За 22тыс можно взять универсал с полным приводом и мощным турбомотором. ВЕСЧЬ!!! [Ответ]
KirAS 22:17 08.09.2007
подбираю не себе, а родителям, им надо что бы вместительно и комфортно. [Ответ]
Carlsson 12:29 09.09.2007

Сообщение от :
За эти деньги лучше Октавию предыдущую - вообще идеальный вариант.
За 22тыс можно взять универсал с полным приводом и мощным турбомотором(1.8Т, 150л.с, 210нм). ВЕСЧЬ!!!

Поверь, Октавия значительно вместительней и комфортней Меривы.
А с полным приводом она, кстати, с увеличенным клиренсом и зимой по проходимости уделает и Оутлендер(у нее не виско-муфта, как у этих недо-джипов, а гораздо более быстродействующая муфта Халдекс).
Есть вариант с экономичным и тяговитым дизелем и тоже полным приводом.
Хотя, конечно можно сэкономить и купить 1.6л.

Кстати дизель там классный, точно такой же как у меня, только мощнее и еще тяговитей.
По подвеске у меня вообще никаких проблем.
И такого качества как в Октавии в мериве точно никогда не будет. [Ответ]
KirAS 12:38 09.09.2007
на полный привод точно не хватит лаве.... ((
Бюджет 550, + каска.
[Ответ]
Carlsson 14:24 09.09.2007
Октавия-универсал с 1.6 от 18.5кдолл.
Двигатель, конечно слабоват при разгоне, но максималка по паспорту - 190.
Хетчбек стоит дешевле - 17.5кдолл. Кстати багажник хетчбека малекньким не назовешь - больше чем у большинства седанов Д класса, но при этом огромный проем багажника, в который много чего влезит.

Октавия хетчбек 1.8Т стоит от 20.5долл (525тыср), универсал на штуку дороже.
Полноприводный универсал - 570тыс.р. Лично я добавил бы 20тыср и взял с полным приводом.

А если хочется более простого атмосферника, то за 21.5долл(как раз 250тыс.р) можно взять хетчбек с вечным 2.0, 116л.с.

А еще лучше посмотреть Октавию хетчбек и подумать - а нужно ли доплачивать за универсал, т.к хетчбек действительно очень вместительный. [Ответ]
KirAS 18:07 10.09.2007
октавия просто уже примелькалась, а вот румстер пока интересен своей новизной и оригинальностью. А по сервису, так что октавию в ст. Оскол гонять, что его. Или москва, что еще дальше :-( ведь если я не ошибаюсь, в воронеже шкоды нет :-( [Ответ]
Carlsson 19:20 10.09.2007
KirAS, Пол года назад заказы на Шкоды принимал Сервис-Модерн(у Работницы), отказались они сейчас от диллерства или нет - не знаю.
А насчет того - примелькалась или нет... а родителям не все ли равно.
Автомобиль симпатичный и имеет явные преимущества перед конкурентами.
Отказываться от отличного автомобиля только потому, что он примелькался ИМХО глупо. [Ответ]
KirAS 22:21 10.09.2007
но румстер то не хуже по качеству, контора то одна. :-) просто сам тоже иногда буду кататься :-) по этому и пал выбор на румстер :-) идеально конечно же было взять суперб, но на него точно денег не хватит :-( сервис-модерн отказались от дилерства шкоды, сволочи :-( [Ответ]
Pavlik-M 22:22 10.09.2007
Шкода - это хорошо. Пусть это и "недоделанный" но все-же фольксваген. Надежный и качественный. Может она и простоватая, но красивая. А опель... Это и есть опель. Сочетание "цена - качество" отврат. [Ответ]
Carlsson 22:41 10.09.2007
Pavlik-M, не понятно, почему "недоделанный" фольксваген?
В чем модели шкоды уступают аналогичным моделям фолькса?
Октавия-Гольф4, ПассатВ5-Суперб?
К тому же хоть опель - это опель, но насчет низкого качества я тоже не особо согласен.

KirAS, сравни Октавию и Румстер на ходу и в салоне - думаю разницу увидишь сразу.
Все-таки Румстер базируется на основе новой Фабии, а она классом ниже Октавии. [Ответ]
Pavlik-M 23:28 10.09.2007

Сообщение от Carlsson:
но насчет низкого качества я тоже не особо согласен.

я не говорил о низком качестве!

Сообщение от Pavlik-M:
Сочетание "цена - качество" отврат

Я ГОВОРИЛ О ДОРОГОВИЗНЕ! [Ответ]
Carlsson 09:03 11.09.2007
Pavlik-M, блин, у БМВ тоже не шибко хорошее соотношение цена-качество.
Новая тройка от 26тыс евро. Практически пустая 318i.
IS250 - прямой конкурент 325 в очень богатой комплектации взять за 44тыс.долл., БМВ при этом стоит 44тыс евро!!! Дороже на треть!!!
И не надо говорить, что лексус хуже. По управляемость он не уступает БМВ, а по комфорту и качеству превосходит.

Так что не надо гнать на Опель, не такой он уж и дорогой.
Вот Гольф5 - да, необоснованно дорог.
В Европе Гольф5 и Фокус 2 - прямые конкуренты, в том числе и по цене, а у нас между ними разница в 7-8тыс. долл.
Опель как раз где-то посередине. [Ответ]
TOKAPb 09:18 11.09.2007
KirAS,Только кишки брать однозначно! [Ответ]
KirAS 11:03 11.09.2007
ничего не могу сказать плохого об опеле.... Владею опелем уже более полу года, никаких претензий..... [Ответ]
Pavlik-M 21:03 11.09.2007

Сообщение от KirAS:
уже более полу года

не очень серьезный срок. Впрочем тоже ничего не буду говорить об опеле, ибо только по наслышке. Имхо денег он не стоит тех, за которые его продают.

Сообщение от Carlsson:
По управляемость он не уступает БМВ, а по комфорту и качеству превосходит.

в чем проигрывает? Сам-то понимаешь, что еслиб все так и было, люди не покупали бы БМВ? Задорого
А вообще не надо свои личные ощущения или домыслы представлять в виде аксиомы. На мой взгляд БМВ надежнее, быстрее, комфортабельнее, лучше в управлении и технологичнее. А Кирас, например, считает тоже самое об Опеле.
И, кстати, насчет гольфа и фокуса ты прихватил. Несравнимые вещи. Фокус - ширпотреб. В хорошем смысле этого слова, однако со всеми вытекающими последствиями (заводским браком и недочетами).
[Ответ]
Carlsson 22:26 11.09.2007
Pavlik-M, Насчет гольфа и фокуса - форд ширпотреб(с заводским браком и недочетами) это у нас, в России.
В Европе они стоят примерно одинаково и напрямую конкурируют друг с другом. Во всех тестах, журналах их сравнивают и они оказываются примерно на равне.

Насчет преимкщества БМВ над Лексусов в комфорте, качестве и надежности - опять твой железный фанатизм к марке.
Если честно, уже надоело. "БМВ лучше и все тут" - от тебя я ничего другого и не ожидал. [Ответ]
Pavlik-M 23:44 11.09.2007
Carlsson, зато от вас кроме слова "фанатизм" и "любовь к марке" я ничего не слышу вразумительного в ответ. Выучили пару слов - и повторяете их как попки. На вопрос мой ответь! А не повторяй - БМВ хуже и все тут. Маленькая. Управляется хуже лексуса. Дороже. [Ответ]
Carlsson 07:25 12.09.2007

Сообщение от :
Управляется хуже лексуса

Я этого не говорил. И я не говорил, что БМВ хуже - он уступает в комфорте, но выигрывает по драйверским качествам.
К тому же Лексусов за 1-ое полугодие 2007 года купили чуточку больше, чем БМВ(6944 против 6717 - разница хоть и мизерная, но все же...)

Все, что я могу тебе посоветовать - почитай сравнительные тесты этих двух автомобилей и сам убедишься в моих словах.
Можешь(если у тебя Домлинк) скачать с торрента передачу Фёз Гир(пятая передача) - там как раз обсасывают Лексус ИС.

К тому же от тебя аргументированного ответа - почему БМВ комфортней лексуса я тоже не услышал. [Ответ]
SergKL 09:13 12.09.2007

Сообщение от Carlsson:
Октавия-универсал с 1.6 от 18.5кдолл.
Двигатель, конечно слабоват при разгоне, но максималка по паспорту - 190.
Хетчбек стоит дешевле - 17.5кдолл. Кстати багажник хетчбека малекньким не назовешь - больше чем у большинства седанов Д класса, но при этом огромный проем багажника, в который много чего влезит.
Октавия хетчбек 1.8Т стоит от 20.5долл (525тыср), универсал на штуку дороже.
Полноприводный универсал - 570тыс.р. Лично я добавил бы 20тыср и взял с полным приводом.
А если хочется более простого атмосферника, то за 21.5долл(как раз 250тыс.р) можно взять хетчбек с вечным 2.0, 116л.с.
А еще лучше посмотреть Октавию хетчбек и подумать - а нужно ли доплачивать за универсал, т.к хетчбек действительно очень вместительный.

А можно ссылочку откуда такие цены на Шкоду(особенно на полно приводную версию) Искал здесь http://www.skoda-avto.ru/ Как то там всё ошутимо дороже. [Ответ]
Carlsson 12:48 12.09.2007
SergKL, цены полугодовой давности с прайс-листа оф.диллера. Сейчас, вероятно, цены подросли. [Ответ]
KirAS 15:05 12.09.2007
SergKL, я тоже чё-то поискал, не нашел таких цен............ [Ответ]
Carlsson 23:25 12.09.2007
KirAS, а какие щас цены? [Ответ]
KirAS 23:51 12.09.2007
1.6 стоит 485 без полного привода естественно. С полным приводом вообще не нашел в инете цен на октавию тур. А новая слижком дороговастая ( И она модно называется - скаут!!!!!! [Ответ]
Carlsson 11:59 13.09.2007
KirAS, скаут - это уже что-то типа Олроуда, ток за 35тыс. [Ответ]
KirAS 12:38 13.09.2007
нет, есть октавия скаут, румстер скаут. Румстер скаут стоит 545 с 1.6 дв. но он идет без кондюка, а это принципиально. За кондей если доплатить 32 тр, то сильно и з бюджета вылазием... (( [Ответ]
Noname 13:09 13.09.2007
кия всяко половчее будет [Ответ]
Carlsson 13:30 13.09.2007
KirAS, Румстер Скаут - не полноприводный.
А Октавия-Скаут - полноприводная, с внедорожным обвесом типа Олроуда. Но стоит она СЛИШКОМ дорого(дороже полноприводного пассата!!!) [Ответ]
Pavlik-M 21:38 13.09.2007
Дороже, значит лучше! [Ответ]
Carlsson 21:56 13.09.2007
Pavlik-M, ну да, Октавия-Скаут лучше Пассата4мотион, кто бы сомневался... [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх