Сейчас присматриваю модельку, понравилась именно это, все вроде в ней классно с виду. Но насколько я понимаю, на заводе не ставят инжектор, только ротор? какие еще плюсы или минусы у машинки?
[Ответ]
XIII 18:57 05.09.2007
Хз. Двигатель зверь, но как его у нас обслуживать не знаю
[Ответ]
Плюс - очень чуткая управляемость.
Еще растаможка ОЧЕНЬ дешевая.
Минус - большинство автомобилей приезжают к нам из Америки, где отношение к автомобилям традиционно раздолбайское.
Для какого-нибудь супернадежного Субару это не так уж и страшно, но для капризной роторной мазды - критично.
Ресурс роторного двигателя в два-три раза меньше аналогичного по мощности поршневого двигателя.
Насколько я знаю, кап.ремонт роторному двигателю не делают вообще - только дорогостоящая замена.
Обслуживание - официального диллера у нас нет, так что на свой страх и риск в любой сервис(Конструкторов д1).
Сообщение от :
Но насколько я понимаю, на заводе не ставят инжектор, только ротор?
С такими познаниями для тебя это будет только лишний геморр.
Судя по твоим постам, ты прельстился только на внешность и имидж этого автомобиля, ну что ж, дерзай.
[Ответ]
Pavlik-M 21:07 05.09.2007
Сообщение от TigerZaka:
на заводе не ставят инжектор, только ротор?
моя арать!!!! хачу себе вместо инжектора приладить ротор!!! Никто не возмется???
Автор, срочно пеши есчо, какие модели тебе приглянулись!!!!
[Ответ]
Pavlik-M 21:07 05.09.2007
Сообщение от Carlsson:
Ресурс роторного двигателя в два-три раза меньше аналогичного по мощности поршневого двигателя.
Насколько я знаю, кап.ремонт роторному двигателю не делают вообще - только дорогостоящая замена.
Это относится только к роторным тазам. У мазды все в порядке.
[Ответ]
Carlsson 21:32 05.09.2007
Сообщение от :
хачу себе вместо инжектора приладить ротор
Pavlik-M, не сцы, ты просто не знаешь воронежских умельцев.
А насчет ресурса - поверь, даже японский роторный двигатель врядли выходит больше 200тыс.км. Да и то - 200тыс - для Европы. На российскм бензине........
Короче один геморррой.
Капремонта там действительно не делают.(кстати в последнее время у автопроизаодителей это стало модно - например на вторых фокусах некоторые движки официально не подлежат ремонту - даже рем.комплектов нет - ни поршней, ни прокладок, ни поршневых колец - ничего!!! правда умельцы и с этим справлялись). TigerZaka, мой тебе совет - если есть деньги и хочешь хороший спортивный автомобиль - мой тебе совет - бери лучше Ево или ИмпрезуSTi - для наших условий, лучшего спортивного автомобиля не найти.
[Ответ]
TigerZaka 22:08 05.09.2007
Ууухх..скока всего )))) Carlsson спасибо за довольно емкую информацию, попробую что нть еще поглядеть.
[Ответ]
красивая летняя машинка.. можно брать при условии что в семье есть 1-2 других авто..
[Ответ]
MedvedSR 08:47 06.09.2007
Сообщение от ~phantom~:
все же импреза или эво получше.на них и зимой можо поездить,у а на 350зэт или рх8 куда ты поедешь?
Эта да, но сцука ДРИФТ!!!!
Кстати за эти деньги можно притащить из япы GTR BNR34 с минимальным пробегом в состоянии "муха не еб*ась", а это уже совсем другой уровень... И хрен с ним с ПР
[Ответ]
TigerZaka 09:01 06.09.2007
Сообщение от Carlsson:
мой тебе совет - если есть деньги и хочешь хороший спортивный автомобиль - мой тебе совет - бери лучше Ево или ИмпрезуSTi - для наших условий, лучшего спортивного автомобиля не найти.
Не то , чтобы мне прям спортивный загорелось. Просто поначалу посмотрел на модель, в Воронеже редкая, было бы интересно себе такую заиметь. Ну и конечно дизайн у нее очч мне понравился. Что то в таком духе охота, с классным передком обтекаемым )
[Ответ]
Sir John 09:19 06.09.2007
Сообщение от Carlsson:
Обслуживание - официального диллера у нас нет, так что на свой страх и риск в любой сервис(Конструкторов д1). С такими познаниями для тебя это будет только лишний геморр.
Судя по твоим постам, ты прельстился только на внешность и имидж этого автомобиля, ну что ж, дерзай.
А вот что написано о гарантии на маздовском сайте:
Гарантия на все модели, за исключением Mazda RX-8, действует в течение трех лет или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). На Mazda RX-8 гарантия действует в течение года без ограничения пробега.
В течение первого года гарантия действует без ограничения пробега.
На фирменные детали и дополнительные принадлежности Mazda распространяется гарантия сроком 12 мес., действующая с момента их установки.
* - Гарантия на автомобили Mazda, купленные в Северной и Латинской Америке, Японии, Азии и Африки, не распространяется на Европу и в России не действует.
Стоимость ТО-10 000 -10200 рублей, 20 000- 13100 р., 30 000 -15200 р., самое дорогое ТО на 120 000 пробега: 18000 рублей.
Заявленный ресурс двигателя : 280 000 км, стоимость замены - около 8 000 долл.
Спасибо за подброшенную идею - позвонил в уже почти родной "Мэйджор Авто", может, схожу покатаюсь на следующие выходные Отпишусь, как чего...
[Ответ]
MedvedSR 09:46 06.09.2007
Сообщение от TigerZaka:
Не то , чтобы мне прям спортивный загорелось. Просто поначалу посмотрел на модель, в Воронеже редкая, было бы интересно себе такую заиметь. Ну и конечно дизайн у нее очч мне понравился. Что то в таком духе охота, с классным передком обтекаемым )
Тагда забуть об RX-8, 350Z и тем более GTR. Ауди ТТ или подобный понтомобиль самое то тебе.
[Ответ]
TigerZaka 10:53 06.09.2007
Сообщение от Sir John:
Спасибо за подброшенную идею - позвонил в уже почти родной "Мэйджор Авто", может, схожу покатаюсь на следующие выходные Отпишусь, как чего...
Давай, заодно расскажешь как кобылка пашет )
[Ответ]
TigerZaka 11:05 06.09.2007
Сообщение от MedvedSR:
Тагда забуть об RX-8, 350Z и тем более GTR. Ауди ТТ или подобный понтомобиль самое то тебе.
Вот вот, что то такого рода интересно. Сейчас на авто.ру разглядываю варианты... первое что приглянулось Dоdge Charger и Avenger, у последнего объемы 2 и 2.4 ..я думаю больше то и не надо )) буду дальше изучать...
[Ответ]
~phantom~ 11:41 06.09.2007
TigerZaka, к стати в Воронеже по-моему рх8 серебристая продавалась.поедь посмотри поближе ее
[Ответ]
TigerZaka 12:42 06.09.2007
Сообщение от ~phantom~: TigerZaka, к стати в Воронеже по-моему рх8 серебристая продавалась.поедь посмотри поближе ее
А я её походу вчера как раз и видел )) у нас их всего две вроде, красная и серебристая. Можно глянуть съездить. ..эх жалко все таки, что с движком такие косяки, а так бы взял не задумывась.
[Ответ]
Lоndоn 13:23 06.09.2007
красная мазда понтавалась на стрите на лесной, владелец хвалился какая у него дорогая и мощная машина и что всех порвет, к нему тип на опеле подошел, и говорит моя тачка 1.5 $ стоит , поехали со мной, и втянул его... Хоть прокладку между рулем и седеньем на мазде надо поменять, но всетаки сам факт ...
[Ответ]
Carlsson 13:34 06.09.2007
Sir John,
Сообщение от :
Официальный дилер есть в Москве, конечно же
.
Ты предлагаешь в случае непредвиденного ремонта автомобиль в Москву тащить? Знаешь, сколько это будет стоить?
К тому же, на сколько я понял, рассматривался вариант покупки автомобиля с пробегом.
К тому же ресурс двигателя 280тыс - это для Европы с ее качественным бензином и маслами.
В России срок службы такого двигателя намного меньше.
TigerZaka, А преимущество Субару и Ево не только в полном приводе, но и клиренсе и неубиваемой подвеске.
Да и в практичности им не откажешь - всетаки седаны.
Да и вообще, это очень надежные автомобили, ессно если они не участвовали в гонках.
Единственное - турбину менять через 150-200тыс.
А дизайн - последняя Импреза(с2005г) на мой взгляд ОЧЕНЬ красивая.
По поводу Авенджера - ИМХО не самый лучший автомобиль за свои деньги. Опять же - дизайн супер, но на ходу мягковат(от Себринга ничем не отличается.)
Чарджер - ну ты замахнулся!!! Это просто зверский автомобиль, особенно с двигателем ХЕМИ.
Зверство не столько в мощности, а в ощущении от этого автомобиля - видок у него типа "не подходи, пасть порву".
Ты лучше скажи, на какую сумму рассчитываешь.
за 30-35тыс можно взять новые Фокус ST и Гольф GTi - тоже не слабенькие автомобили.
[Ответ]
~phantom~ 14:49 06.09.2007
TigerZaka, вроде 2.красная и серебристая.красная очень часто у вгу стоит.
но я бы не взял их,если коечно нет в гараже еще и дэфендера,кайена и S-класса .
все же у нас дороги-жОпа.ни то что зимой,тут и летом не везде проедешь на этих полуспортах.а мощная полноприводная мица-самое то.вздернуть со светофора любого,сьехать с трассы в пасадку по нужде-пожалуйста,вкрутиться в поворот под девяносто градусов-почему бы и нет,да и зимой запросто проедешь там,где нужно,а не где дорога лучше
[Ответ]
~phantom~ 14:50 06.09.2007
Carlsson, или опель астра./я б ее всеже взял.хоть и дикая по управлению,но красавица ........../
[Ответ]
Чувак в автосалоне б\у иномарок у кольца на Транспортной стоит одна RX-8 Красивая сукко!!! Ток говорят чет она у них глохнет, а подвеска так вообще каждую трещину на Воронежской дороге жопой будеш ощущать и думать мля а мои почки не отвалятся??? Так что если хочеш доедь и покатайся!
[Ответ]
Carlsson 19:15 06.09.2007
~phantom~, не нравится Астра ВООБЩЕ.
из горячих хетчбеков взял бы Гольф или Форд. Но вообще за 38-39 можно взять просто Импрезу WRX (не STi) - она, с одной стороны относительно комфортна, с другой практична(особенно с кузовом универсал) и очень красива.
Импреза STi стоит в районе полтинника, также как и Эво, но Эво мне тоже вообще не нравится(в сравнении с субару.)
[Ответ]
~phantom~ 11:45 07.09.2007
Carlsson, нуууууууууууу.в этом мы с тобой немного расходимся.ну да ладно.будим ездить:ты а оранжевом фокусе СТ,а я на голубой астре [Ответ]