Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Как правильно прокачивать тормоза?
Baldden 22:33 04.09.2007
Подскажите пожалуйста как правильно прокачивать тормоза, т. е. в каком порядке. Я прокачивал сначала заднее левое, потом заднее правое, потом переднее левое, потом переднее правое. Правильно или нет? если нет, то как правильно? Машина-копейка. Заранее спасибо. [Ответ]
Gabi 22:37 04.09.2007
в инструкции по эксплуатации всё написано [Ответ]
ЖёсткО 22:39 04.09.2007
Baldden, начинать надо с самого дальнего, т.е. заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. только так и никак иначе [Ответ]
Baldden 22:39 04.09.2007
читал книжку, там не написано((( [Ответ]
Baldden 22:41 04.09.2007
ЖёсткО, это если смотреть сзади машины или спереди? [Ответ]
ЖёсткО 22:43 04.09.2007
Baldden, сзади, ты неправильно прокачивал. странно что не знаешь, такие вещи даже на автокурсах говорят [Ответ]
Baldden 22:45 04.09.2007
Спасибо. А то уже мучаюсь с этими тормозами несколько дней, а они все равно плохие. завтра прокачаю как положено [Ответ]
ЖёсткО 22:47 04.09.2007
Baldden, может воздух где попадает [Ответ]
Baldden 22:51 04.09.2007
Нет, все проверено 10 раз. цилиндры новые стоят. Колодки нормальные. короче завтра прокачаю, вечером отпишусь. [Ответ]
sabzerro 11:33 05.09.2007
Baldden, поверь, разницы нет никакой абсолютно. [Ответ]
vitalets 16:15 13.09.2007
Смотря как ты прокачиваешь... В старых совковых руководствах писали, что штуцер приоткручиваешь один раз, а потом на него шланг и другой конец оного шланга в сосуд с тормозухой. Помошник резко нажимает, плавно отпускает педаль и т.д. пока воздух иттить не перестанет. Потом штуцер заворачиваешь и идешь к другому колесу...

А вот что советуют в новых руководствах. Весь антураж абсолютно идентичен. Только после каждого нажатия на педаль штуцер рекомендуют закрывать (закручивать) и только после этого педаль отпускать. И тоже - делать это до тех пор, пока не перестанет идти воздух. Лично мне, почему-то, второй вариант кажется более эффективным. Пробовал и на "копье" и на 09 - гут! [Ответ]
Loader 15:02 17.09.2007
vitalets +1 [Ответ]
Skyfil 15:09 17.09.2007

Сообщение от Baldden:
это если смотреть сзади машины или спереди?


не обижайся, но вопрос...

конечно нужно смотреть по ходу движения...

Сообщение от ЖёсткО:
Baldden, начинать надо с самого дальнего, т.е. заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. только так и никак иначе

добавлю, что дальнее от главного тормозного цилиндра.
а все остальное vitalets, прекрасно описал.

Сообщение от Baldden:
короче завтра прокачаю, вечером отпишусь.

отпишись...
[Ответ]
Schevel 16:37 17.09.2007
Baldden вопщем была унас с другом возьня геморойная с этими тормозами на копейке, всё поставили новое а они не прокачиваются хоть убей. Всё делали правильно как написал vitalets во втором варианте, потом чисто случайно подтянули ручник и о чудо, тормоза стали как деревянные, мы такого эффекта даже и не ожидали. Так что смотри сам, но всёже попробуй сначало подтянуть ручник. [Ответ]
Skyfil 16:49 17.09.2007
Schevel, нужно отличать, когда тормоза не прокачаны (там воздух и педаль проваливается), от полустертых задних колодок. [Ответ]
SerogA 16:51 17.09.2007
о блин как бывает [Ответ]
Schevel 23:07 17.09.2007
Skyfil я могу ещё раз повторить для особо одорённых ЗАМЕНЕНЫ БЫЛИ ВСЕ ОБСОЛЮТНО ТОРМОЗА!!!! Так что ни о каких полустёртых колодкх речь не идёт [Ответ]
Skyfil 23:15 17.09.2007
Schevel, особо одаренный судя повсему ты.

Сообщение от Schevel:
ЗАМЕНЕНЫ БЫЛИ ВСЕ ОБСОЛЮТНО ТОРМОЗА!!!!

у меня жена так выражается
а я ей говорю, что нужно в ее машине менять прокладку... между рулем и сидением.

необижайся, ты первый начал


теперь о сабже.
даже в книжках написано, что переодически трос ручника необходимо подтягивать. судя по всему замену ты не сам проводил (а может и сам, непринципиально), а потому и непроконтролировал, прозевал следующее:
что бы поставить новые задние колодки, ручник (трос) ослабляют (иначе новые колодки в барабан не поместятся), а уж потом (после сборки барабана ) натягивают. в твоем случае не подтянули (или сам забыл), от того колодки не всей поверхностью тормозили (посмотри хоть в книге устройство и все поймешь).
тем более, что подтягивая ручник - разводишь колодки, тем самым слегка вдавливая цилиндры. от того и "деревянные" тормоза становятся. но если у тебя в системе воздух, то он никуда не денется и в прекрасный момент педаль упадет в пол
.
так что ручник ручником, а если система не прокачана, надо обязательно удалить воздух (прокачать).
[Ответ]
Schevel 23:17 18.09.2007
Skyfil не будем переходить на личности, а то меня щас понесёт. Нащёт моей не грамотности это ты загнул. Я конечно не берусь утверждать что я всё знаю, но поверь мне знаю я очень много. Просто за этот год в двоём с другом просто подняли из пепла две машины, свою и его. Все работы (ну кроме расточки) выполнялись своими руками, и получается очень даже не плохо.

Сообщение от Skyfil:
теперь о сабже.

как ты и написал чтобы поставить новые колодки необходимо ослабить ручник, так и было сделано, а вот назад мы его не натенули (может по неопытности, а может по тому что у меня у бати на 2107 вообще ручник лет 5 не натянут и всё работает отлично без него).
Я прошу не путать меня. Я и не утверждаю что надо не прокачивать, от воздуха в системе надо избавляться однозначно, что обычно все и делают, а вот про ручник многие забывают. [Ответ]
jeck 23:42 18.09.2007

Сообщение от Schevel:
а вот про ручник многие забывают

не забываем, без ручника эксплуатация запрещена.

Сообщение от Schevel:
и всё работает отлично без него

а если на подьеме заглохнешь? цирк тот еще, на себе испробывал [Ответ]
Schevel 00:46 19.09.2007
jeck ну не знаю, батя ещё не разу не жалывася за 5 лет езды без ручника. [Ответ]
jeck 00:54 19.09.2007

Сообщение от Schevel:
jeck ну не знаю, батя ещё не разу не жалывася за 5 лет езды без ручника.

познакомился прошлым летом с таким. парковка вдоль дороги. дорога под уклон. моя припаркована ниже по уклону. мужик на ниве начинает заводится, с нимает с передачи, крутит стартер, а машина катится! он по тормозам, а ваккум пустой! с первого раза она у него не завелась, а второго небыло - так и не смог продавить педаль тормоза... гад, весь день мне обосрал!
ps делай ручник, без него нельзя. [Ответ]
IN-DIGo 08:36 19.09.2007
jeck, без головы нельзя, а без ручника- запросто. Спорить небуду, весчь полезная, но и без него практически с любого подъема завестись и тронуться практически без отката абсолютно реально(если сильно не веришь могу продемонстрировать), так что упражняйся, набирайся опыта. [Ответ]
Шниперсон И.А. 08:48 19.09.2007
IN-DIGo, точняг! Тормоза придумали трусы! [Ответ]
IN-DIGo 14:54 19.09.2007
Шниперсон И.А., да не, я просто ручник себе повредил нах и вернуть его в исходное состояние пока руки не доходят. Повредил при попытке заставить эту падлу работать(если честно, даж уже и не помню, когда он последний раз был "в форме"), но... увы и ах, значит будем ездить как всегда. [Ответ]
Baldden 18:55 19.09.2007
Тормоза вроде сделал. Мастер знакомый ручник подтянул, и все нормально стало. Но все равно без вакумного усилителя страшновато ездить. Приходится тормозить начинать раньше, чтоб успеть остановится и не влететь кому-нибудь в зад! [Ответ]
jeck 19:35 19.09.2007
IN-DIGo, как говорится "не учи отца еба...".

Сообщение от IN-DIGo:
о и без него практически с любого подъема завестись

зашибись когда она летом заводится с полтыка, а зимой бывает надо сцепление выжать и педалькой газа поработать... сразу не хватает третей ноги.
Про ручник я толковал не от правильности своей, а как раз из своего опыта. не один год катался без него, то же считал " и так сойдет"...

Сообщение от IN-DIGo:
практически с любого подъема завестись и тронуться практически без отката абсолютно реально, так что упражняйся, набирайся опыта.

а слабо наоборот - не тронуться и удержать на месте машину игрой сцепление-газ, да и не заглохнуть, без ручника и педали тормоза?
ps IN-DIGo, дам тебе совет хороший - почини ручник, не испытывай судьбу. тем более если у тебя ваз.
[Ответ]
Schevel 19:34 22.09.2007
Baldden ну вот я же тебе говорил что ручник виновен. А вакуумник очень легко монтируется на копейку, это я тебе тоже говорю не по наслышке, занимались эим с другом пару месяцев назад, кстати с вакуумником сразу заметна разница, просто небо и земля. [Ответ]
mazuric 20:42 22.09.2007
Без ручника-без проблем.Левой ногой выжимаешь сцепление,правой пяткой держишь тормоз,в то-же время большим польцем правой ноги давишь на газ и все тип-топ,никакого ручника ненадо.Тренируйтесь. [Ответ]
IN-DIGo 22:30 22.09.2007
jeck, епть, ноги ему не хватает. ржу.
зы можно и не трогаться. коли сцепление не жалко.

Вон мазурик пральна говорит, только я обычно левой пяткой на тормоз, носком на сцепление, а правой газюльку жмешь. Упражняйся, все й тебя получится! А ручник делать конечно надо, не помешает, просто руки не дойдут никак. Времени на все сложно сразу найти, приходится с чем-то мириться. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх