Эххх, сколько приятных мгновений жизни связано с турбофориком...
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 07:28 27.08.2007
Сообщение от OLEGGG:
А это красивый автомобиль, с достойной движкой.
Почему у Субару один и тот же двигатель EJ20 выпускается уже не менее 15 лет?
[Ответ]
sas11 19:54 27.08.2007
Сообщение от СерёжаЗадунайцев:
Почему у Субару один и тот же двигатель EJ20 выпускается уже не менее 15 лет?
Потому что индексы бывают разные EJ201, EJ 204 и т.д. Последние существенная модернизация проведена в 2003 введением переменных фаз газораспределения позволив без наддува снять 190 л.с. с 2 литров - ИМХО достойный результат.
[Ответ]
sas11 19:55 27.08.2007
Сообщение от Govroch:
Постоянно только на них и езжу... Сейчас на WRX
П.С. Я отсюда sti-club.com
Сообщение от sas11:
Потому что индексы бывают разные EJ201, EJ 204 и т.д. Последние существенная модернизация проведена в 2003 введением переменных фаз газораспределения позволив без наддува снять 190 л.с. с 2 литров - ИМХО достойный результат.
Нет, синяя это не WRX, это STi
Я на серебристом - тоже расклееоном в звезды, на беларуских номерах [Ответ]
sas11 11:42 28.08.2007
Тож достойный экземпляр.
Не знаю тебя видел в прошлом году или нет, главное что жаба заела - в Белорусии такой агрегат стоит столько же как здесь не турбовый лупатый (в смысле кузов 2000-2002).
[Ответ]
OLEGGG 13:41 28.08.2007
Сообщение от Govroch:
Постоянно только на них и езжу... Сейчас на WRX
П.С. Я отсюда sti-club.com
А ты сам то знаешь чего о субах?
Да мало чего. Я в своём Легасе даже поверхностоно на 2 балла знаю. Охота конечно больше знать, что к чему, чтобы не попадать на огромные бабки в автосервисах.