Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Юридические советы>покупка бытовой техники в "Перекрестке" на ул. Кирова
Hunter-1 11:25 16.08.2007
На втором этаже находится названия так и не понял нигде внятных надписей нет.

Решили вернуть купленную у них вещь.
На входе сразу встретили агрессивным поведением (что вроде "нахрена припёрлись") попытки объяснить что они нарушают закон потребителя о двухнедельном возврате даже без объяснений - ни к чему не привели.
На наш вопрос "почему менеджер при продаже не объяснил вред здоровью" был дан овет "они не обязаны".

Удивило, что если дело доходит до возврата то можно это на что-то поменять, но деньги вернуть не могут. Хотя аппарат даже не включался ни разу.
Где здесь смысл?

На месте при них позвонил знакомому адвокату он мне разъяснил порядок действий - написать два заявления на возврат, одно отдать им а на втором которое у меня остаётся чтоб они оставили подпись что ознакомлены. И далее в суд.

Моя дама расстроилась сильно и попросила меня не тратить время, в итоге взяли по обмену другую вещь доплатив немного.

Господа, носите с собой закон о потребителях и при покупке до того как чек оплатили выясняйте момент с возвратом. [Ответ]
SERG16 15:59 16.08.2007
Hunter-1, что хоть за аппарат то? [Ответ]
Hunter-1 16:50 16.08.2007

Сообщение от SERG16:
Hunter-1, что хоть за аппарат то?

Эпиллятор фирмы Браун. [Ответ]
soundlover 19:46 16.08.2007
Hunter-1,
Браун вернет деньги
http://www.braun.com/ru/silkepil/xelle.html [Ответ]
Zorg 20:02 16.08.2007
Технически сложные товары бытового назначения, в том числе электроприборы санитарно-гигиенические не подлежат замене или возврату при надлежащем качестве. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или замене, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 № 55. [Ответ]
Zorg 20:07 16.08.2007

Сообщение от Hunter-1:
На месте при них позвонил знакомому адвокату он мне разъяснил порядок действий - написать два заявления на возврат, одно отдать им а на втором которое у меня остаётся чтоб они оставили подпись что ознакомлены. И далее в суд.

избавляйтесь от такого знакомого

Сообщение от Hunter-1:
Моя дама расстроилась сильно и попросила меня не тратить время, в итоге взяли по обмену другую вещь доплатив немного.

хорошо что хоть поменяли. там видать такиеже юристы сидят. повезло [Ответ]
Hunter-1 20:36 16.08.2007

Сообщение от Zorg:
избавляйтесь от такого знакомого
хорошо что хоть поменяли. там видать такиеже юристы сидят. повезло

Заблуждение.
Обязаны вернуть деньги. А то что у нас люди законов не знают и фирмы подобные эльдорадам, евросетям и ретам людей дурят, называется - бизнес по-русски. [Ответ]
Zorg 21:00 16.08.2007

Сообщение от Hunter-1:
Заблуждение.
Обязаны вернуть деньги. А то что у нас люди законов не знают и фирмы подобные эльдорадам, евросетям и ретам людей дурят, называется - бизнес по-русски.

ню-ню. не останавливайтесь на достигнутом. попробуйте тогда еще зубные щетки вернуть или прокладки. Если для Вас эпилятор - "Бытовая техника" чего уж тогда дальше говорить [Ответ]
doXtor 21:14 16.08.2007

Сообщение от Hunter-1:
Заблуждение.


чье? Законодательных органов? [Ответ]
SERG16 21:56 16.08.2007

Сообщение от Hunter-1:
...На наш вопрос "почему менеджер при продаже не объяснил вред здоровью" ...

А что имеется в виду: "вред здоровью"? [Ответ]
Hunter-1 23:29 16.08.2007
SERG16,
Раздражение, вростание волос и т.п. в руководстве написано. [Ответ]
Hunter-1 23:30 16.08.2007
Zorg,
Вы своим "ню-ню" совершенно меня не возбуждаете на дальнейшие споры с вами. [Ответ]
Hunter-1 23:38 16.08.2007
Самый главный вопрос:
Почему обменять можно, а деньги вернуть нельзя? [Ответ]
Zorg 07:48 17.08.2007
Hunter-1, Вам уже ответили, повезло что поменяли. не обязаны были менять, не говоря уже про возврат денег. И спорить с Вами никто не собирается. [Ответ]
Васильев 13:40 17.08.2007
Это фирма "МИР". Как я понял.
Менять не обязаны и возвращать деньги тоже, потому что и средство гигиены и электроприбор. Обменяли потому, что пошли на уступки.
Вы же сами посудите это магазин, а не пункт проката, пару дней попользовался и вернул деньги??????А потом пошел в другой магазин и то же самое?Согласитесь бред! [Ответ]
Zorg 15:38 17.08.2007
Васильев, только автору темы это непонятно. дле него

Сообщение от :
Обязаны вернуть деньги. А то что у нас люди законов не знают и фирмы подобные эльдорадам, евросетям и ретам людей дурят, называется - бизнес по-русски.

[Ответ]
firesanek 19:35 17.08.2007

Сообщение от Zorg:
Hunter-1, Вам уже ответили, повезло что поменяли. не обязаны были менять, не говоря уже про возврат денег. И спорить с Вами никто не собирается.

а если немного отвлечся от гигиенических приборов, а просто технически сложный прибор?

я слышал что по недавно принятым поправкам вернуть можно ВСЕ при условии надлежащего качества, товарного вида, упаковки в течении 14 дней.

??? [Ответ]
Zorg 19:40 17.08.2007

Сообщение от firesanek:
а если немного отвлечся от гигиенических приборов, а просто технически сложный прибор?

я слышал что по недавно принятым поправкам вернуть можно ВСЕ при условии надлежащего качества, товарного вида, упаковки в течении 14 дней.

???

факты в студию)) что за поправки и куда? в ЗоЗПП в 2006 последние изменения вносили. Про новые не слыхал. 55е Постановление тоже вроде действует и не отменено [Ответ]
Zorg 19:43 17.08.2007

Сообщение от firesanek:
а если немного отвлечся от гигиенических приборов, а просто технически сложный прибор?

??

см 55е Постановление

Сообщение от :
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

тоже не заменяются и деньжата не возвращаются)) [Ответ]
firesanek 19:47 17.08.2007
ну я сказал по типу одна бабка сказала...
вот жду подтверждения или опровержения [Ответ]
Zorg 19:49 17.08.2007

Сообщение от firesanek:
ну я сказал по типу одна бабка сказала...
вот жду подтверждения или опровержения

понятно)) Это все фантазии народные, чтоб все возвращать и все менять)) Тут Россия, а не США или Европа, тут все по другому [Ответ]
Cop 21:50 17.08.2007
firesanek

Сообщение от :
...одна бабка сказала...

Хитрая бабка Вам попалась, но только она Вам не всё сказала!!!

Товар, почти во всех случаях, можно вернуть. Даже надкусанный кусок колбасы, купленный вчера, без чека, на фальшивые деньги!!! Важно не то, что Вы принесли возвращать, а как Вы это дело обставили - какую назвали причину, какие привели доказательства своей правоты (насколько Вы "вонючий").

В законах есть масса "хитрых" моментов, прочтите вдумчиво на досуге. Помимо законов, касающихся прав потребителей, есть ещё и сборники нормативных актов для продавцов (что они должны обеспечить в месте торговли, какая информация должна быть доступна и т.д). В угоду "европейскому" иммиджу, этим часто неосмотрительно принебрегают.
Кроме того, существует "сложившаяся практика" разрешения тех или иных ситуаций в суде. Может это и не интересно, но очень полезно.

Но в любом случае заявлять: "Вчера мне это нравилось, а сегодня - нет!", не стоит!!!

Ведь мы в России живем, как справедливо замечено!!! [Ответ]
Zorg 21:56 17.08.2007
Cop, все это хорошо конечно)) только не стоит забывать, что среди продавцов есть масса умных людей, которых просто так не возьмешь)) У солидных магазинов, тоже есть юристы и далеко не дураки, а те которые действительно свой хлеб отрабатывают, а не просто числятся в штате [Ответ]
Cop 22:13 17.08.2007
Zorg

Сообщение от :
...среди продавцов есть масса умных людей...

Не сомневаюсь в этом, более того пример - обмен товара (в рассматриваемом случае), как раз и говорит о том, что продавцы УМНЫЕ - сумели найти компромисс.

Да я и не призываю устраивать поголовный беспредел, просто хотелось заострить внимание вопрошавшего на пользе некоторого специального образования. Может и коряво получилось - не спорю [Ответ]
Zorg 22:18 17.08.2007
Cop, [Ответ]
SV 08:34 19.08.2007
Роспотребнадзор в помощь [Ответ]
Van der Bot 10:01 19.08.2007
Так что, никакую технику вернуть нельзя? А если можно, то какие для этого должны быть обоснования? Явный брак, пропущенный при осмотре во время покупки например? [Ответ]
Zorg 11:19 19.08.2007
Van der Bot, тут в теме речь идет о товарах НАДЛЕЖАЩЕГО качества. НЕНАДЛЕЖАЩЕГО конечно же можно вернуть или поменять [Ответ]
Cop 17:04 19.08.2007
Van der Bot

Сообщение от :
А если можно, то какие для этого должны быть обоснования? Явный брак, пропущенный при осмотре во время покупки например?

Это как девушку соблазнить - универсального решения нет!!! Есть стандартные ситуации, но они расчитаны на стандартные случаи. А сделать то, что другим не доступно, и при этом остаться в рамках закона, это высший пилотаж, тонкий контроль настроений и ситуации, умение видеть слабые места, и умело расставлять аргументы!!!

С уважением [Ответ]
cErega 23:43 20.08.2007
ЗПП. Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх