Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Периодичность замены масла в дизеле
Камаzист 00:10 12.08.2007
Доброго времени суток уважаемым форумчанам.
Знаю,что эта тема не раз уже обсуждалась,но не могу не написать.
Некоторое время ставил машинку на стоянку. А там, в основном-дальнобойщики. Ну,как-то вечером смотрю-выпивают. Мне тоже захотелось. У меня был с собой литр хорошей водки..... Ну не одному же его пить...
Присоединился. Ну, разговоры, сами понимаете, только про трассу.
Решив сменить тему, я спросил:" А не накладно менять масло через каждые 5 тысяч км?". То,что я услышал в ответ меня чуть не убило. Оказывается, масло, в частности в MАНе, меняют через 50000 км. Я сначала думал, прикалываются.
Но-нет. Как они объяснили, это потому что движки малооборотистые. Максимум-1500 оборотов. А коробка 16-ти ступенчатая.
Посему-вопрос: Это что,если ездить не раскручивая движку выше 2000 об/мин, то можно менять масло не через 5 тыков, а через 20000?
Или грузовые дизели-это что-то особенное?
[Ответ]
EXIV 00:47 12.08.2007

Сообщение от Камаzист:
осему-вопрос: Это что,если ездить не раскручивая движку выше 2000 об/мин, то можно менять масло не через 5 тыков, а через 20000?

да всё верно, а если из гаража не выезжать и не заводить, то и ваще на горючке круто съэкономишь [Ответ]
Pavlik-M 08:20 12.08.2007
Камаzист, а у тебя камаз? скока передач? [Ответ]
Камаzист 10:47 12.08.2007
EXIV, я ценю твоё остроумие. Но посчитай- я наезжаю в месяц по 10000 км. Машина- Крузак. 11 литров мобил-синтетика+все фильтры. И менять через 5 тысяч....
Только не надо умничать и говорить что надо менять машину... Денег у меня хватает, просто если есть возможность съэкономить-почему нет?!
Павлик-марку машины я написал- возьми буквать и посмотри сколько там скоростей! [Ответ]
Вова Задунайцев 10:50 12.08.2007
Меняю масло и все фильтры (кроме топливного) через 7-8 тыс. км. [Ответ]
Pavlik-M 12:53 12.08.2007

Сообщение от Камаzист:
Только не надо умничать и говорить что надо менять машину... Денег у меня хватает, просто если есть возможность съэкономить-почему нет?!

мне нравится другое изречение - надо стараться не сэкономить, а больше заработать.
Ты можешь и обижаться - но выглядит это именно так - купил машину на последние деньги, а заправляться нечем. Приходится ездить на маршрутке. Но я все-равно крутой, потому что у меня крузак.
Читай букварь свой сам (мануал) и не выдумывай, а делай то, что там написано!!!! [Ответ]
Pavlik-M 12:54 12.08.2007
З.Ы. Или купи себе МАН и езди [Ответ]
pop-andrey 21:08 12.08.2007
На разных дизелях TOYOTA разный срок замены масла, но при наших условиях эксплуатации и качестве топлива 5000 км реальный срок замены. Фильтр можно менять через 10000 км. При общем износе двигателя при несвоевременной земене масла ремонт неоправданно дорогой. Что касается MAN, то у грузовых авто другой объем масла и другая система очиски. [Ответ]
Камаzист 21:28 12.08.2007
Павлик. Ездить на крузаке это не круто. Круто когда тебя сопровождают два крузака.
Поверь мне на слово: не на последние деньги куплена машина. Если ты внимательно читал первый пост, должен был заметить что вопрос, в общем-то, был задан в познавательных целях. Ну хочется мне знать почему грузовики реже меняют масло!!! Ну если не знаешь-зачем отвечать и советовать как мне делать? Я где-то раза в два старше тебя и поверь, прочитал больше мануалов.
... pop-andrey. Система очистки, думаю, не при чем. Ведь, по идее, как ты его не очищай, все-равно оно просто стареет. Если бы дело было в этом, можно было бы просто чаще менять фильтра. Видимо, все-таки, дело в объеме. Там где-то 12-14 литров объем движки. Ну и малооборотистость... [Ответ]
Камаzист 21:46 12.08.2007
Сейчас беседовал со спецом. В основном все дело в масле. Какие-то спец.масла там. Ну и плюс-режим эксплуатации другой. Это-основное. Есть ещё кое-какие конструктивные примочки по уменьшению трения... [Ответ]
Noname 21:59 12.08.2007
меняю по мануалу - масло через 5000, фильтр через 10000 и не забиваю себе голову. [Ответ]
Камаzист 22:20 12.08.2007

Сообщение от Noname:
меняю по мануалу - масло через 5000, фильтр через 10000 и не забиваю себе голову.

... Да все так делают, в том числе и я. Спрашивал в основном ради интереса...
Кстати, не пробовал NESTE? Говорят, неплохое масло. Питерцы на форумах хвалят. Но у нас нет регионального представителя. Я заезжал на базу (на 45 стр.дивизии) хотел купить. Но что-то мне расфасовка не понравилась. [Ответ]
Камаzист 22:32 12.08.2007
Да все так делают, в том числе и я.
Вопрос задал просто из любопытства. Я думал пи...т дальнобои. Оказывается-нет.
Кстати-не пробовал NESTE? На Питерских форумах хвалят его. У нас нет регионального представителя. Жаль. [Ответ]
Pavlik-M 23:34 12.08.2007
А чего это ты по два раза повторяешь?

Чего это ты по два раза повторяешь?

Камаzист, тебе в другую ветку. Если вопрос "так просто" это в автобеседке.

Сообщение от Камаzист:
Но посчитай- я наезжаю в месяц по 10000 км. Машина- Крузак. 11 литров мобил-синтетика+все фильтры. И менять через 5 тысяч....
Только не надо умничать и говорить что надо менять машину... Денег у меня хватает, просто если есть возможность съэкономить-почему нет?!

Вот это по-моему говорит не о праздном интересе, а именно желании сэкономить.

Сообщение от Камаzист:
Я где-то раза в два старше тебя

если тебе где-то 56, мне тебя жаль. В таком возрасте думать как пореже менять масло в крузаке пошло)))))) [Ответ]
Mozart 07:55 13.08.2007
10 тысяч км - нормальный интервал замены масла для современного дизеля. [Ответ]
clip 08:54 13.08.2007
На скании друг работает. У них реально другие сроки замены масла. Что то около 30000 он озвучивал. Но там действительно другие объемы и режимы. [Ответ]
андрей 524 08:55 13.08.2007
Камаzист, всю тему читать не стал, хотя у меня какраз дизель Отвечу влёт: если твой дизель турбированный- ни в коем случае не экономь на смене масла. Именно из-за неё, из-за турбины. Закоксуются подшипники, или не дай Бог обратка сливная маслянная- может быть не только кирдык турбине, но и движку (по аналогии с человечьим организмом- срывает тромб в артерии, этот тромб затыкает сердечный сосуд и капец). [Ответ]
Noname 10:45 13.08.2007

Сообщение от Камаzист:
Вопрос задал просто из любопытства. Я думал пи...т дальнобои. Оказывается-нет.
Кстати-не пробовал NESTE? На Питерских форумах хвалят его. У нас нет регионального представителя. Жаль.

покупаю оригинальное масло Nissan для турбодизелей [Ответ]
Камаzист 12:11 15.08.2007
Спасибо всем откликнувшимся. А про NESTE никто не слышал отзывов? [Ответ]
Шниперсон И.А. 14:06 15.08.2007

Сообщение от Камаzист:
Спасибо всем откликнувшимся. А про NESTE никто не слышал отзывов?

контора. известная. финская. в питере широко представлена, посему и отзывов много оттуда. там и бенз ихний на каждом углу. заливал в коробку на десятине. масло как масло.
А тебе вот такое надо:
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: RV-SPECIAL-W-5W30.jpg
Просмотров: 3
Размер:	25.0 Кб
ID:	157078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RV-SPECIAL-10W30.jpg
Просмотров: 6
Размер:	36.1 Кб
ID:	157079  

[Ответ]
Carlsson 00:38 16.08.2007
Официальный диллер БМВ говорит, что менять масло в дизельнов БМВ положено раз в 25тыс км - когда менеджер автосалона мне это сказал, я просто акуел. [Ответ]
Noname 11:08 16.08.2007

Сообщение от Carlsson:
Официальный диллер БМВ говорит, что менять масло в дизельнов БМВ положено раз в 25тыс км - когда менеджер автосалона мне это сказал, я просто акуел.

дизель этот с турбиной? [Ответ]
Carlsson 11:21 16.08.2007
Noname, конечно. И не только с турбиной, но и Коммон Рейл. [Ответ]
Noname 11:30 16.08.2007
Carlsson, тогда действительно чудеса. Какое масло может ходить по 25 тыщ? Из области фантастики. А для турбины его характеристики очень важны. [Ответ]
Carlsson 11:39 16.08.2007
Noname, видимо они считают, что качество нашего топлива не хуже европейского.
Не знаю, бред это, конечно... [Ответ]
Noname 12:02 16.08.2007
Carlsson, да причем тут топливо? Масло меняет свои характеристики, стареет, а смазка турбины - момент очень ответственный. От нашего топлива ТНВД мрут, турбине-то пох. [Ответ]
Carlsson 12:14 16.08.2007
Noname, от нашего топлива масло засирается, потому его и менять надо чаще чем в европе. [Ответ]
ивушка 17:05 18.08.2007
андрей 524, совершенно с тобой не согласен , т. к. даже на расхлябанном "БЫЧКЕ" есть такое устройство\ пневмокорректор\ или по "колхозному"-- противодымный корректор.Принцип его работы: регулировать состав рабочей смеси в пропорции 15,5 к 1 вне зависимости от режимов работы дизеля. УПРОЩЁННО ГОВОРЯ: граничный случай --выход из строя ТКР\турбокомпрессора\---давление наддува падает ниже предварительного сжатия пружины ,которая закреплена на диафрагме и посредством штока с рейкой ТНВД , то в этом случае пересиливает пружина и отодвигает рейку на уменьшение подачи топлива , дизель теряет при этом 20-25процентов мощности , но не коптит и спокойно продолжает движение к цели.С мотором и ТНВД в этот момент ничего не происходит .ПРОСТО он работает в режиме ограничения и переходит из класса "наддувников" в класс "атмосферников".
В иноземных моторах тоже самое ,только эти системы работают точнее и зачастую снабжены следящей электроникой. [Ответ]
ивушка 17:17 18.08.2007
не совсем понимаю как совместимы топливо и масло в двигателе.При плохом топливе выходят из строя как правило распылители форсунок , реже ТНВД\или его отдельные части\, а про то что клинят ТКР и моторы в целом --узнаю первый раз.Могу предположить ,что часть распыливающих отверстий форсунок забивается и нарушается правильный процесс распределения топлива по камере сгорания и поршню ,то поршень может нагреваться до критических температур ,но и в этих случаях всё обходится большим нагаром на днище. ПРИ этом дизель начинает троить ,дымить синим ,а в крайне опасных случаях и чёрным дымом ,ухудшается экономичность автомобиля.Но всё налаживается при смене распылителей ,реже настройки ТНВД. [Ответ]
ивушка 17:26 18.08.2007
частично согласен ,что к маслу нужно подходить критично ,но не до безумия. КАК правило, покупать,оригиналы согласно инструкции,но не более того.ПРОСТО есть одна тонкость в турбированном дизеле:на нём нельзя баловаться оборотами без нагрузки ,особенно резко газнув по-карбюраторному и заглушив мотор .ПРИ этом точно придёт "хана" турбине на каком бы масле она не работала бы, т.к. в этот момент мотор останавливается ,а турбина с 60000--80000оборотов сразу остановиться не может ,а при заглушенном моторе к томуже и нет давления масла в ней,да и тепловой режим не сразу спадает и из-за перепада температур происходит изменение геометрии деталей турбины. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх