Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 5
1 2345 >
» Воронежский автомобильный форум>Ford Escape/Mazda Tribute из США
Oxide 13:39 08.08.2007
Доброго времени суток!
Требуется консультация по поводу сабжа.
Из Америки,с 2001 года,пробег до 100000,на ручке,с двигом 2.0.
Вроде машина надежная и неприхотливая(по отзывам),но может у кого был такой аппарат и есть опыт эксплуатации.
И вдогонку,кто занимается пригоном авто из США,или может есть контакты(интересует конечная стоимость авто). [Ответ]
Noname 13:48 08.08.2007
Oxide, одно могу сказать - на ручке машину из америки ты будешь долго искать. А пробег меньше 100 тыщ - это миль? [Ответ]
Oxide 13:50 08.08.2007
а на автомате не хочу - дохлый будет с этим двигателем.
не,километров,где то 60-70 тыщ миль [Ответ]
Noname 13:56 08.08.2007

Сообщение от Oxide:
не,километров,где то 60-70 тыщ миль

пробег можно хоть 50 тыщ км заказать - сейчас любой сделают, так что с этим проблем не будет.

Сообщение от Oxide:
а на автомате не хочу

просто на ручке в америке автомобилей очень мало, если говорить про ширпотреб. [Ответ]
Oxide 14:00 08.08.2007

Сообщение от Noname:
пробег можно хоть 50 тыщ км заказать - сейчас любой сделают, так что с этим проблем не будет.
просто на ручке в америке автомобилей очень мало, если говорить про ширпотреб.

=) ну хотелось бы состояние - подтверждающее данный пробег

а про ручку - много моделей именно этих,именно с двигом 2.0 идут на механике.
[Ответ]
Noname 14:31 08.08.2007

Сообщение от Oxide:
ну хотелось бы состояние - подтверждающее данный пробег

в америке средний пробег - тыщ 30-40 в год. А машины все приходят с пробегом 60-70 тыщ, задумайся об этом. Не бывает из пиндосии авто с маленькими пробегами, да еще и дешевых. [Ответ]
Akad 14:38 08.08.2007

Сообщение от Oxide:
пробег до 100000

Интересно когда колхозаны перестанут сравнивать наш автохлам с теми-же американцами? Это для матрехи 100тыс - это пипец. Дрова. У меня ща мазда американец, 87 год пробег в районе мульта. После покупки пытался сделать копиталку (масло жрала) оказалась первая капиталка - поменял сальники и подкинул колец не какой выроботки ни где. У друга был Мондео 93-го кода. По компу пробег 750тыс. Офигенное двигло. Ни каких проблем с ним. Таких примеров мульен. Машину нужно брать по состоянию. А не по году/пробегу. [Ответ]
Oxide 14:48 08.08.2007

Сообщение от Akad:
Интересно когда колхозаны перестанут сравнивать наш автохлам с теми-же американцами? Это для матрехи 100тыс - это пипец. Дрова. У меня ща мазда американец, 87 год пробег в районе мульта. После покупки пытался сделать копиталку (масло жрала) оказалась первая капиталка - поменял сальники и подкинул колец не какой выроботки ни где. У друга был Мондео 93-го кода. По компу пробег 750тыс. Офигенное двигло. Ни каких проблем с ним. Таких примеров мульен. Машину нужно брать по состоянию. А не по году/пробегу.

за языком следи,колхозан
Как я тебе оценю по состоянию - когда машина за океаном и возможно ее осмотреть детально только здесь(после покупки естественно)??
И что мне твой дымящий двиг,я хочу чтобы подвеска,салон,КПП,кузов,двиг были в нормальном состоянии.
Почитай в инете истории как америкосы масло меняют.
Да что там,я жил там некоторе время,могу сказать,что отношение к тачкам покуистическое.... [Ответ]
Akad 15:27 08.08.2007
Oxide,
колхозаны - не про тебя конкретно не воспренемай на свой счет.
Приколько. Типа если на одном масле проехать 90 тыс - это нормально, но как только ты проедешь на нем еще 20, то двиг непременно сдохнет.
А если ты хочешь в слепую брать машину... Подумай: есть Воронеже человек, который вот уже лет пять берет новую матреху, ездит на ней месяцев 8-9, потом скидывает. Причем это дрова, в которых нет ни единого живого узла. Через 2 месяца новый хозяин попадает на капиталку двига, замену подвески/ходовой, и часто еще чего-нибудь. Пробег не больше 30-40 тыс.
Дедушек-наркоманов, которые выезжают на дачу 2 раза в год на всех не напасешся.
[Ответ]
Oxide 15:39 08.08.2007

Сообщение от Akad:
Oxide,
колхозаны - не про тебя конкретно не воспренемай на свой счет.
Приколько. Типа если на одном масле проехать 90 тыс - это нормально, но как только ты проедешь на нем еще 20, то двиг непременно сдохнет.
А если ты хочешь в слепую брать машину... Подумай: есть Воронеже человек, который вот уже лет пять берет новую матреху, ездит на ней месяцев 8-9, потом скидывает. Причем это дрова, в которых нет ни единого живого узла. Через 2 месяца новый хозяин попадает на капиталку двига, замену подвески/ходовой, и часто еще чего-нибудь. Пробег не больше 30-40 тыс.
Дедушек-наркоманов, которые выезжают на дачу 2 раза в год на всех не напасешся.

да я не спорю,но согласись,что вероятность попадания на капиталку движка меньше в случае пробега в 60 тык и допустим 120. и везде так.
подвеска опять же. но все это верно в случае нескрученности пробега,что проверить в наше время наверно нереально.
считаю что самая большая засада с америкаром - может быть утопленничек и убитый мотор/кпп.
а по поводу 10 - знаю так же человека,который ездит год-два,ставит музыку,сигналку,диски и продает тачку в идеале за цену новой. И народ берет,потому что тачка в идеале. На да примеров и моих и твоих может быть масса.

Тогда такой вопрос - как удостовериться в состоянии машины из США?
[Ответ]
Noname 15:43 08.08.2007

Сообщение от Oxide:
Тогда такой вопрос - как удостовериться в состоянии машины из США?

а никак. Лотерея. Как повезет. И по дешману оттуда один хлам везут, нормальную машину из америки покупать невыгодно. [Ответ]
Oxide 15:46 08.08.2007
Noname, тогда вопрос ,будет ли праворучка из Японии лучше и если да то чем? (только тем,что япы более трепетные хозяева и пробег не скручивается?) Как варианты - Хтрейл и Рав4 праворучки [Ответ]
Noname 15:50 08.08.2007

Сообщение от Oxide:
тогда вопрос ,будет ли праворучка из Японии лучше и если да то чем?

да, будет лучше. Всем, кроме правого руля.
При покупке с аукциона будет 99.9% чистая история, честный пробег (меньше 100 км проходной год купить легко, скорее это будут пробег 60-80), и лучшее состояние и комплектация при прочих равных. Плюс к этому куча фирм этим занимается, с уже заслуженной хорошей репутацией, есть и в Воронеже. [Ответ]
Oxide 15:57 08.08.2007
Noname, будем думать... [Ответ]
Фoрумец 15:58 08.08.2007

Сообщение от Oxide:
будем думать...

не забудь подумать о переключении передач. Или ты уже на АКПП согласен? [Ответ]
Noname 16:08 08.08.2007

Сообщение от Oxide:
Как варианты - Хтрейл и Рав4 праворучки

из не менее достойных, но более выгодных по цене есть еще Subaru Forester [Ответ]
Oxide 16:08 08.08.2007

Сообщение от Фoрумец:
не забудь подумать о переключении передач. Или ты уже на АКПП согласен?

а в праворучке Мкпп нереально переключать? =)
меня Акпп пугает даже не тем что она думает и бензина больше двиг кушает,меня пугает ее сложность ремонта в нашем уездном городишке х.з может страхи не обоснованы,машина то японская [Ответ]
Oxide 16:09 08.08.2007

Сообщение от Noname:
из не менее достойных, но более выгодных по цене есть еще Subaru Forester

Форик - классный вариант! а как оппозитник в обслуживании?
и у тебя была субара - сам регламентные работы делал или на сервисе? [Ответ]
Фoрумец 16:11 08.08.2007

Сообщение от Oxide:
а в праворучке Мкпп нереально переключать? =)

подозреваю, что левой рукой неудобно. Впрочем, я на правом руле только на автомате ездил. Поэтому воспринимай как мысли вслух. [Ответ]
Oxide 16:13 08.08.2007

Сообщение от Фoрумец:
подозреваю, что левой рукой неудобно. Впрочем, я на правом руле только на автомате ездил. Поэтому воспринимай как мысли вслух.

долго ездил? как ощущения? привык?
мне кажется - никогда не привыкнешь)) (тоже имхо) [Ответ]
Фoрумец 16:16 08.08.2007

Сообщение от Oxide:
долго ездил?

нет

Сообщение от Oxide:
как ощущения? привык?

проще всего это описать словами "не мое".

Сообщение от Oxide:
мне кажется - никогда не привыкнешь)) (тоже имхо)

Не знаю. Друзей на праворучках есть несколько. Довольны вполне. Ездить вполне можно, и размеры почувствуешь, ничего страшного нет. Но я как-то не принял. [Ответ]
Noname 16:16 08.08.2007

Сообщение от Oxide:
Форик - классный вариант! а как оппозитник в обслуживании?
и у тебя была субара - сам регламентные работы делал или на сервисе?

на сервисе меняли только ремень ГРМ с роликами. Остальное - масло, фильтры, антифриз и прочее менял сам - более удобного расположения в подкапотном пространстве, чем у субары, не видел нигде.
И про свечи то же самое - если это не двухраспредвальник, то абсолютно никаких проблем и свечи поменять - выкручиваются обычным ключом.
В общем, никаких проблем вообще, и про супер высокие цены на все - миф. То же самое, что и на остальных японцев в среднем.

Сообщение от Oxide:
меня Акпп пугает даже не тем что она думает и бензина больше двиг кушает,меня пугает ее сложность ремонта в нашем уездном городишке х.з может страхи не обоснованы,машина то японская

перестань слушать дядь вась из гаража, бери и не парься. Будешь масло менять вовремя - прослужит без проблем много лет. [Ответ]
Oxide 16:18 08.08.2007
Noname, спасибо,обнадежил) пойду пошарюсь на kanto.ru [Ответ]
Oxide 16:32 08.08.2007
прикрутил голосовалку [Ответ]
shabba 16:48 08.08.2007
а какие проблемы сейчас с АКПП ? На многие относительно свежие машины (исключая лишь "овощные" и бюджетные машины) уже давно ставят АКПП с ручным режимом - такая коробка сочетает в себе все достоинства МКПП и АКПП. Можно переключать передачи вручную, если очень хочется, а педалей всё равно две. [Ответ]
rweb 17:19 08.08.2007
Oxide, CR-V на автомате из всех здесь обсуждаемых моделей будет самой резвой. Что касается ремонта АКПП, то никаких проблем в нашем городе нет. За последние несколько лет мне не было известно ни об одном случае поломки автоматов на свежепригнанных автомобилях из Японии. То, что автоматы часто ломаются и их трудно чинить - миф из далеких 80-х. Важно соблюдать несколько несложных правил, вовремя менять трансмиссионное масло и АКПП прослужит очень долго. Несколько знакомых ездят на праворульных с МКПП - никаких проблем, так же как на леворульной, только адаптироваться немного дольше, чем с автоматом. [Ответ]
Shadow 21:32 08.08.2007

Сообщение от Фoрумец:
Цитата:
Сообщение от Oxide
а в праворучке Мкпп нереально переключать? =)

подозреваю, что левой рукой неудобно. Впрочем, я на правом руле только на автомате ездил. Поэтому воспринимай как мысли вслух.

Изредка езжу на праворуком рафике с механикой - абсолютно никаких проблем не испытываю. [Ответ]
Oxide 23:25 08.08.2007

Сообщение от rweb:
Oxide, CR-V на автомате из всех здесь обсуждаемых моделей будет самой резвой. Что касается ремонта АКПП, то никаких проблем в нашем городе нет. За последние несколько лет мне не было известно ни об одном случае поломки автоматов на свежепригнанных автомобилях из Японии. То, что автоматы часто ломаются и их трудно чинить - миф из далеких 80-х. Важно соблюдать несколько несложных правил, вовремя менять трансмиссионное масло и АКПП прослужит очень долго. Несколько знакомых ездят на праворульных с МКПП - никаких проблем, так же как на леворульной, только адаптироваться немного дольше, чем с автоматом.

гм,смотрел характеристики машин,а у Хонды л.с меньше всего с 2 л мотором из этих моделей..Или у Хонды просто лошади другие? Мне казалось самым резвым будет Субарик.
Про автоматы почему говорю - был в свое время в америке,так вот там у 2х машин(1-тойота камри,2-крайслер вояджер) полетели кпп...видимо все таки по вине водителей,но это вселило страх перед автомат коробкой.
теперь буду искать какого нить знакомого на праворучке-паркетнике,хочу прокатиться,интересно получится ли привыкнуть как все пишут за пару часов.
Вопрос в догонку - у праворулек одна проблемка - обзор при обгоне,тем уже написано несчесть,но лень перелопачивать все, хочется услышать опыт владельцев высоких машин - как при обгоне газельки или легковушек? все видно,не напрягает?
[Ответ]
rweb 00:05 09.08.2007

Сообщение от Oxide:
гм,смотрел характеристики машин,а у Хонды л.с меньше всего с 2 л мотором из этих моделей..Или у Хонды просто лошади другие? Мне казалось самым резвым будет Субарик.

Ты где смотрел? 2-х литровый обычный субарик - 137 л.с., Трибьют - 129, Рав4 - 125 (2 литра не рассматриваем, т.к. Д4). Только Хтрейл может составить конкуренцию (150 л.с.). Хонда - 150 л.с.

Сообщение от :
Вопрос в догонку - у праворулек одна проблемка - обзор при обгоне,тем уже написано несчесть,но лень перелопачивать все, хочется услышать опыт владельцев высоких машин - как при обгоне газельки или легковушек? все видно,не напрягает?

Лучше, чем на обычном седане, но все равно проблема есть при обгоне крупногабаритных ТС. Если брать СРВ, то думаю проблема будет минимальна - единственный паркетник, который так сильно удивил меня своей динамикой и управляемостью. Ездил на нем за 1000 км по загруженной трассе, существенных проблем с обгоном не испытывал.
[Ответ]
Eek 00:26 09.08.2007
Oxide, ох не верю, что я это говорю, но все же: Бери лучше праворукий, чем из америки тачку [Ответ]
Страница 1 из 5
1 2345 >
Вверх