Да и трасс у нас не было.Если только в промежутке с 1922,1923-1945, хотя в то время у нас другие заботы были.Если только какой нибудь автопробег на кирогазах.Но, чтобы официальное Гран-При никогда не слышал.
[Ответ]
Сообщение от amigo_RPN:
Быстрейший круг: ?
Стартовали: ?
Финишировали: ?
Да.. Вот в этом и вся история Формулы -1 в России ))
[Ответ]
Nerve 17:06 06.08.2007
Сообщение от Aleks-36:
в Прибалтике точно нет?
Близко, но нет.
Сообщение от Synastesia:
Nerve, а у тебя откуда такая инфа?
В одном из журналов Формула 1, который выходил на рубеже 20-21 веков было пару строчек, ни победителя, ни автора быстрейшего круга не было. Но город был назван.
[Ответ]
Synastesia 17:09 06.08.2007
Nerve, а название города ты не помнишь?
Или ты нам загадку такую задал,чтоб мы отгадали сами [Ответ]
Nerve 17:10 06.08.2007
Намек. Если почитать внимательно и знать историю в рамках школьной программы, то можно приблизиться к правильному ответу.
Сообщение от :
2. Mercedes-Benz SSK: от «белого слона» до лидера гонок.
Параллельно с этими модификациями с 1928 года началось производство версии SSK с укороченной с 3400 до 2950 мм колесной базой и более мощным двигателем в 225 л.с. При этом все модификации имели довольно умеренную максимальную частоту вращения — 3000-3300 об/мин.
Шасси этих машин было под стать двигателям. Капитальная, очень жесткая рама, зависимая рессорная подвеска и барабанные тормоза на всех колесах, причем все агрегаты находились в состоянии идеального механического соответствия друг другу. Спицованные 20-дюймовые колеса крепились центральной гайкой, правда, на отдельных заказных экземплярах можно было встретить колеса с деревянными спицами. Предшественники SSK, S и SS, оснащались открытыми пятиместными кузовами фаэтон или кабриолет и весили от 2000 до 2500 кг.
За большую, более двух тонн, массу и белую окраску новая модель получила прозвище «белый слон», а Этторе Бугатти даже обозвал Mercedes-Benz S грузовиком. Но очень скоро ему пришлось забрать свои слова назад: 9 июля 1927 года Рудольф Караччиола и Адольф Розенбергер заняли два первых места на гонке «Гран-При Германии» на трассе «Нюрбургринг». А следующий год стал триумфом модели: гонщики одержали 53 победы в различных соревнованиях и побили 17 рекордов скорости.
В 1930 году появилась последняя и сама успешная модификация знаменитой модели – облегченный за счет отверстий в раме Mercedes-Benz SSKL (от немецкого licht – сверхлегкий). Рудольф Караччиола стал первым неитальянцем, выигравшим на нем легендарную гонку Mille Miglia по горным дорогам от Милана до Брешии и обратно.
На родной земле преимущество Mercedes-Benz SSKL было подавляющим. Достаточно вспомнить победы в «Гран-При Германии», берлинском «Афусе». Были победы и в «Гонке Эйфель» и на «Гран-При Польши».
Mercedes-Benz SSK быстро сделался идолом богачей и знаменитостей: графа Шаумбург-Липпе, кинозвезды Лилиан Харвей, летчицы Эли Байнхорн и великих гонщиков — Рудольфа Караччиолы и Ганса Штука. За восемь лет было выпущено около пятисот машин. Немало шасси одели в заказные кузова, выпущенные специализированными фирмами Германии (Papler, Erdmann und Rossi, Reuter), Австрии (Zietz, Ambruster, Kelbz), Франции (Sautchik), Италии (Castagna), Англии (Freestone-Webb) и Бельгии (d’Yteren). Но основную часть кузовов делал завод Daimler-Benz в Зиндельфингене.
Немного не в тему,но тоже насчёт истории - Берни Эклстоун оказывается родился в 1930 году!
[Ответ]
Nerve 17:16 06.08.2007
Сообщение от Synastesia:
Nerve, а название города ты не помнишь?
Я то помню, но хочу чтобы вы сами догадались
[Ответ]
Synastesia 17:25 06.08.2007
Nerve, а у этого города название не поменялось случайно?
У меня вообще пока без вариантов ((
Можешь подсказать, на территории какой страны он ныне находится?
[Ответ]
Nerve 17:30 06.08.2007
Сообщение от Synastesia:
Можешь подсказать, на территории какой страны он ныне находится?
Ладно, уговорила. Ныне он находится на территории незалежной Украины.
[Ответ]
Нет, не угадала. Этот город в то время был не советским, в отличие от Одессы, которая всегда входила в состав СССР с 22 года.
[Ответ]
Nerve 18:53 06.08.2007
Поискав, нашел ссылочку, где есть подтверждение этой информации и годы когда проходил этот Гран При. 1930 - 1933 год. Там даже имена победителей есть. Правда страничка на ридной мове, но понять можно.
[Ответ]
REDKING 18:54 06.08.2007
Что-то из этого. Симферополь.Запорожье.Херсон.[Ответ]
Nerve 18:55 06.08.2007
REDKING, Не угадал, но потихоньку приближаемся, западнее надо, западнее.
[Ответ]
Нет, другой город западной Украины. Можно даже сказать её центральный город. Гонка была второй в мире городской, после Монако. Причем проходила по брусчатке.
[Ответ]
REDKING 19:12 06.08.2007
Хм, Хмельницкий, Житомир или может все проще Киев.[Ответ]
История похожа на спектакль, в котором обновляются костюмы, декорации, имена действующих лиц. Содержание остается неизменным…
Эдуард Севрус, русский литератор
Костюмы и лица мелькают, как в калейдоскопе. Меняются времена, люди, проекты, но чем больше я думаю об этой истории, тем больше убеждаюсь в ее бесконечности. Сколько лет, десятилетий не смолкают разговоры о проведении Гран При в нашей стране, но, по сути, мы стараемся лишь вернуться к тому, с чего эта история началась в 1914 году.
Предыстория
В середине второго десятилетия нашего века ни Англия, ни Германия, ни Италия еще не имели своего Гран При. Гонки на Большой Приз тогда проводили только Франция, Штаты и… Россия. Да, да, почти 86 лет назад, 18 мая 1914 года Санкт-Петербургский автомобильный клуб организовал под северной столицей первую в России гонку на Большой Приз. На шоссе под Лигово и Пулково была проложена 30,5-километровая трасса, выстроены трибуны, буфет, закрытый парк, стоянки для автомобилей зрителей. Насыпные песчаные валы играли роль отбойников, а за каждым поворотом дежурили кареты “скорой помощи”. На гонку заявились 15 гонщиков на автомобилях 11 марок, но на старт вышли только 12 человек, а Гран При Санкт-Петербургского автомобильного клуба достался немцу Вилли Шоллю, стартовавшему на огромном 15-литровом Benz.
[Ответ]
Nerve 20:26 06.08.2007
Сообщение от :
Правда в начале тридцатых годов на территории, впоследствии вошедшей в состав СССР, прошли целых три гонки Гран При. В 1931–1933 годах Малопольский автомобильный клуб организовал во Львове гонки на временной трассе по улицам города. Часть дорожного полотна была выложена базальтовыми плитами, что делало его очень скользким. Как и в Монако, маршрут гонки порой проходил прямо по трамвайным путям, но тогда это не вызывало удивления. Когда старика Караччиолу, которому принадлежит рекорд Львовской трассы, много лет спустя, спросили какую трассу в мире он считает самой сложной, Руди задумался: “Безусловно, Нюрбургринг, Монте-Карло… хотя нет, Львов. Да, Львов. Это была очень трудная трасса…” В то время Львов находился на польской территории, но позднее он отошел к Украине, так что с определенной натяжкой мы можем сказать, что имеем ко всему этому касательство.
Ну и трасса у хохлов получилась. Монако и Нордшляйфе нервно курят в сторонке.
[Ответ]