Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Городская жизнь>КАК можно было так убить трамвай??
Zav 08:05 02.08.2007
Ехал на работу сегодня, часов в полдевятого. На пересечении Кольцовской и Плехановской авария. Кто-то в трамвай сбоку въехал. Да так, что трамвай сошел одними колесами с рельсов. А салон был вмят от одной стенки до другой. Виновника нигде не видел. Камаз чтоли? Или кто-то на очень большой скорости ехал. Кто знает подробности? Есть ли фото? [Ответ]
mymaster 08:21 02.08.2007
Трамвайный вагон восстановлению не подлежит... Что там случилось через некоторое время буду знать. Тогда напишу.

По первой предварительной и пока не подтвержденной информации в него на скорости в 80-100 км/час влетел автобус 27го маршрута.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: tram1.JPG
Просмотров: 305
Размер:	333.0 Кб
ID:	152171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tram2.JPG
Просмотров: 511
Размер:	360.2 Кб
ID:	152172  

[Ответ]
Eximus 08:22 02.08.2007
это 27-я маршрутка врезалась, у нее только перед помят, и то ИМХО не сильно
а трамвай .....
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00125.jpg
Просмотров: 779
Размер:	322.5 Кб
ID:	152093  
[Ответ]
lexa2000 08:25 02.08.2007
сам автобус 27 маршрута стоит напротив киосков по кольцовской в сторону среднемосковской. И действительно выглядит значительно лучше трамвая, говорят он своим ходом отъехал потом. [Ответ]
mymaster 08:36 02.08.2007

Сообщение от Марк:
Позитивно! Трамвай - красавец!

Не то слово - надлом рамы в двух точказ и сход задней тележки... Я всякие аварии с трамваями видал, включая лобовые столкновения с грузовиками, или улет с рельсов на 80 км/час... но чтобы так покалечить раму в ДТП! Это надо было приложить усилия!

Сейчас в депо думают как его тащить "домой"... ибо поставить его на тележку, развенуть на вокзале и дотолкать до депо по краснознаменной тянет на "инженерную задачу года"... [Ответ]
mymaster 09:04 02.08.2007

Сообщение от Марк:
Лет десять назад, когда я в последний раз ездил на трамваях, они уже были гнилые насквозь(именно совковые, квадратные). На кочках, крыша качалась отдельно от всего остального, стеклопакеты болтались в проёмах, а пол волнами ходил.

Это все естественно - ибо пол, крыша и прочие стены не являются несущими конструкциями. Это все латается при проведении капитального ремонта. Основа вагона - это его рама, и по убитой раме в Воронеже трамваи всегда списывали сразу, блага кузовов у нас хватает... Тем более, что трамвайная рама принципиально прочнее автобусной или троллейбусной, - она вообще считается неубиваемой, есть вагоны по 80 лет ходящие на одной раме.

Сам вагон у нас вот такой: "Производство УКВЗ - июнь 1986 г. Поставлен в Воронеж в июле 1986 г. Ввод в эксплуатацию в сентябре 1987 г. под №374. Перенумерован в №378 в 2006 г."
К этому можно теперь приписывать "списан - 2007 г." На заводе бы его починили, но ВРТТЗ закрыт... а депо такое не выправит. [Ответ]
mymaster 10:22 02.08.2007
Вагон подняли краном, поставили на новую тележку, и буксировкой другим вагоном потащили в депо. До попадания в это ДТП вагон 378 не ремонтировался уже 22 года...
У маршрутки тоже сильно повреждена рама, хотя чисто внешне она выглядит заметно лучше 378го...




На месте была туева куча журналистов, так что Моё, МК, КП и прочите отпишутся скоро.


Фото салона вагона:
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: tram3.JPG
Просмотров: 407
Размер:	221.2 Кб
ID:	152173  
[Ответ]
mymaster 11:34 02.08.2007

Сообщение от ASSA:
mymaster, мдя. неудачно я пошутил. сорри. думал что трамвай как всегда как пустое ведро громыхал к единственно ему одному известной цели.
а кто виноват?
+
mymaster, ты еще веришь в безопасность трамваев и их прочность?

Кто может быть виноват в боковом столкновении с трамваем? Да еще таком, что чуть сквозь трамвай не проехал?..
Или представлешь себе воронежский трамвай кинувшийся на красный свет на диких оборотах пересекать перекресток, чтобы набрать побольше пассажиров?..

Если бы на месте трамвая оказался автобус 22 летней давности, без единого капремонта - то от него бы вообще ничего не осталось.. Я наблюдал разные ДТП с трамваями и могу сказать, что прочнее трамвая из городского транспорта, только электричка. [Ответ]
Borisovka 11:36 02.08.2007
в других городах электротранспорт - основной, а у нас почему-то никому экологическми чистый транспорт не нужен.

Dorb: "поскорее бы все эти трамваи с дорог поубирали и расширили проезжую часть".
а почему бы не убрать вонючие сараи, которые носятся по городу не соблюдая никах правил дд( обогнать, подрезать, а то вдруг 6 руб. в другой автобус сядут). в конце концов это автобус в трамвай въехал!
если бы у нас были современные трамваи и троллейбусы, которые быстро ездят, а также ровные рельсы, по которым не страшно ездить, многие пересели бы на них.
почему у нас электротранспорт тихоходный? - потому что некоторые м...ки забыли, что трамваи всегда имеет преимущество на дороге, стоят на рельсах, не уступают дорогу и тд. [Ответ]
ASSA 11:38 02.08.2007
mymaster, неа. Это маршрутчик решил отнять 2х пассажиров у трамвая методом выбивания.
а если серьезно, то в это время светофор наверняка не работает. московский проспет- главная дорога. так что неоднозначно там может быть. [Ответ]
mymaster 11:41 02.08.2007

Сообщение от ASSA:
mymaster, неа. Это маршрутчик решил отнять 2х пассажиров у трамвая методом выбивания.
а если серьезно, то в это время светофор наверняка не работает. московский проспет- главная дорога. так что неоднозначно там может быть.

Глянь по фоте где трамвая стоит... его в тот момент когда фотали, еще с места ДТП не двигали. Он уже троллейбусную пересечку проехал, т.е. фактически был не на перекрестке. Автобус всадил ему в бочину... По словам очевидца, автобус гнал добрых 80 км/час, начал обходить справа поток машин шедших на 60 км/час, и вмазался в бочину трамваю. [Ответ]
ASSA 11:47 02.08.2007

Сообщение от mymaster:
По словам очевидца, автобус гнал добрых 80 км/час, начал обходить справа поток машин шедших на 60 км/час, и вмазался в бочину трамваю.

"Я свидетель! А что случилось?" Ты в это веришь? Ты веришь что трамвай пересекал сплошной поток, несущийся 60 кмч? Тогда ему крупно повезло что в него влетел только один автобус. По моим подсчетам в него прилетело бы при таком раскладе 2-3 машины. да еще бы куча-мала образовалась. [Ответ]
ASSA 11:55 02.08.2007
mymaster, посмотрел фотки. сложилось впечатление, что если бы не было трамвая, то автобус всадился бы в столб. загадочное столкновение. чудеса какие-то в городе творяться с авариями в последние дни. [Ответ]
builder 11:55 02.08.2007
Ежедневно проезжаю перекресток, на котором произошло ДТП. Частенько в шесть-полседьмого утра.
Теперь факты: в это время суток светофоры мигают строго желтым. В шесть утра движения практически нет. Полседьмого - слабенько, идут одиночные машины. ДТП частенько происходят в районе 6-30: невнимательный водитель выпрыгивает со второстепенной и получает в торец от машины, движущейся по главной.
Но тут с трамваем и автобусом - нипанятна. Хорошо, что без жертв. [Ответ]
Rome 12:53 02.08.2007
Трамвай видел на буксире около часа на том же перекрестке [Ответ]
ForS 12:59 02.08.2007
увезли его уже.., давно причём.. [Ответ]
Avtopilot 13:03 02.08.2007
Жалко, на фото не видно следов на асфальте. Мне кажется, трам прокатился по инерции за перекресток, а столкновение произошло на перекрестке. Об этом свидетельствует положение тележки: ее колесо находится на некотором расстоянии от рельса, в направлении, противоположном удару. Так могло получиться только в результате качения. Да и столб этот...
Мой вывод - трамвай виноват, т.к. ехал по второстепенной. [Ответ]
Rome 13:07 02.08.2007

Сообщение от Avtopilot:
Жалко, на фото не видно следов на асфальте. Мне кажется, трам прокатился по инерции за перекресток, а столкновение произошло на перекрестке. Об этом свидетельствует положение тележки: ее колесо находится на некотором расстоянии от рельса, в направлении, противоположном удару. Так могло получиться только в результате качения. Да и столб этот...
Мой вывод - трамвай виноват, т.к. ехал по второстепенной.

Я так думаю, что трамвай со своей скоростью полз по перекрестку довольно долго, а вот с какой скоростю надо было лететь сараю чтобы во-первых догнать трамвай, во-вторых его так раскурочить. И как можно было вообще его не заметить? Кстати, следы я видел - не более метра. [Ответ]
Avtopilot 13:12 02.08.2007
Rome, а х.з.
Водила автобуса однозначно тоже долботрах. Я на подобных перекрестках да по главной всегда притормаживаю, т.к. слишко много рядов поперек и велика вероятность наличия джигита. [Ответ]
ASSA 13:13 02.08.2007
Rome, энергия = эм*вэ-квадрат пополам. не надо много скорости. достаточно хорошей массы. кста. у трама масса поболее будет и по инерции он далеко может укатиться с места столкновения. склоняюсь к тому, что автопилот прав.
замечу, что у трамвая обзора вправо хрен есть. он слепой практически. об этом просто многие не знают или забывают. автобус видимо забыл. думал, что трам видит и пропустит. [Ответ]
builder 15:32 02.08.2007
Ну, бывает и трамвай насаживает на гарпун зазевавшегося джипа - была где-то тема о печальном инцеденте
А сегодня водила автобуса замстил многотонному ржавому чудищу
[Ответ]
mymaster 09:20 03.08.2007
Я буду чуть пошл, вернусь к теме аварии:
От ремонтников депо поступила такая инфа: вагон 378 имел в 1992 лобовое столкновение, после которого раму ему восстанавливали в депо своими усилиями... как результат ее прочность оставила желать лучшего. Но самое интересное, ремонтники говорили, что если бы вагону было 5 - 7 лет, то даже после такой аварии, его вполне можно было восстановить. Вчерашнее происшествие - самое серьезное ДТП с электротранспортом с 1995 г.

Ну и фоты, кто еще не видел:

Из-под вагона вынимают старую, поврежденную тележку:



Краном ставят на рельсы новуютележку, но без рельсовых тормозов:



Загоняют ее под вагон:


Аварийная машина отвозит вагон подальше от нейтрали:


Далее буксировка осуществлялась вагоном 394:
[Ответ]
royal 12:12 03.08.2007

Сообщение от Avtopilot:
Жалко, на фото не видно следов на асфальте. Мне кажется, трам прокатился по инерции за перекресток, а столкновение произошло на перекрестк.

Что за бред? Как трамвай, которому с такой скоростью ударили в бок, мог двигаться по инерции прямо (переезжая до этого перекресток на скорости 10 км/ч)? [Ответ]
Avtopilot 12:21 03.08.2007
royal, тогда объясните, как колесо оказалось смещено в сторону, противоположную удару. [Ответ]
Tonic 23:54 03.08.2007
Удалено 205 сообщений. Всем спасибо.
Марк, Archy, ASSA, mymaster, =Дмитрий=, зайка - по предупреждению.
[Ответ]
royal 12:37 04.08.2007

Сообщение от Avtopilot:
royal, тогда объясните, как колесо оказалось смещено в сторону, противоположную удару.

"Колесо" ни в какую сторону, противоположную удару не смещено. У трамвая есть тележка с четырьмя колесами. Поэтому положение колес - следствие того, каким был удар по тележке. Очевидно, что когда рама отрывалась от тележки, она ее развернула именно таким образом, потянув заднюю часть тележки за собой и, тем самым, вывернув переднюю часть в сторону проезжей части. Неужели вы полагали, что что-либо способно проехать вот так.

Следов торможения на асфальте практически не было. Классический случай: водитель маршрутки поддал газу и вслепую вылетел вправо на обгон, тут же врезавшись в трамвай, которого он не видел.

Вот схема аварии:

http://rc.foto.radikal.ru/0708/4f/943a6a3ee0a1.jpg [Ответ]
Tonic 14:19 04.08.2007
BoBa Задунайцев, предупреждение [Ответ]
Green074 23:28 04.08.2007
Из схемы ДТП видно, что автобус пытался обогнать конкурента. Предлагаю всем, кто пользуется маршрутками, в подобных случаях резко заявлять водителю свое несогласие с манерой его езды вплоть до немедленного звонка в контролирующий орган (обычно, номер телефона есть в салоне). Сам не пользуюсь общественным транспортом вообще, но считаю, если какая-то часть пассажиров начнет регулярно прессовать водителей, то процесс пойдет. Если все было так, как на схеме - водитель заслуживал получения в торец сразу после ДТП, чтобы на будущее неповадно было. [Ответ]
ASSA 08:49 06.08.2007

Сообщение от royal:
Вот схема аварии:

сам рисовал по укурке или у гаишников спер? как меня восхищают люди, которые берут на себя ответственность расследовать и выносить решение о виновности даже не являясь специалистом ни свидетелем... мрак. Может лучше подождать решение гайцов сначала? а то я вижу тут ложные выводы начали делать вроде такого

Сообщение от Green074:
Из схемы ДТП видно, что автобус пытался обогнать конкурента.

из какой схемы? из этого детского рисунка?

Сообщение от Green074:
Предлагаю всем, кто пользуется маршрутками, в подобных случаях резко заявлять водителю свое несогласие с манерой его езды вплоть до немедленного звонка в контролирующий орган (обычно, номер телефона есть в салоне). Сам не пользуюсь общественным транспортом вообще,....

шедевр! я сам не пользуюсь, но другим запросто могу давать советы. просто страна советов какая то.

Сообщение от royal:
"Колесо" ни в какую сторону, противоположную удару не смещено.

как не смещено? а что это когда колеса ушли вправо по ходу движения и есть след от реборды на асфальте?

Сообщение от royal:
Очевидно, что когда рама отрывалась от тележки, она ее развернула именно таким образом, потянув заднюю часть тележки за собой и, тем самым, вывернув переднюю часть в сторону проезжей части.

может да. а может и нет. это из разряда домыслов.

Сообщение от royal:
Неужели вы полагали, что что-либо способно проехать вот так.

именно способно. на фото виден след под левым ближним колесом.
и еще. есть такое понятие в протоколах как "осыпь". Осыпь грязи и стекла на месте дтп. обратите внимание http://u-antona.vrn.ru/forum/attachm...1&d=1186049627 что осыпь битого стекла начинается раньше на несколько метров. то есть место столкновения было несколько раньше.
впрочем, если это не так. то лучше подождать официальных версий. [Ответ]
Avtopilot 11:16 06.08.2007

Сообщение от royal:
"Колесо" ни в какую сторону, противоположную удару не смещено.

Если на клетке с кроликом написано "тигр" - не верь глазам своим. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх