Делимся.
Если переключаемсо с пропусками, то когда и как.
Моя любимая комбинация "городской разгон" (не спорт).
1-2(разгон до 60)-4(эконом режим)
Про "вниз" вариаций бесконечное множество.
[Ответ]
builder 19:13 30.07.2007
Сообщение от пАдонок:
Моя любимая комбинация "городской разгон" (не спорт).
1-2(разгон до 60)-4(эконом режим)
Вообще давайте не обсуждать мое вождение, давайте делицо опытом.
[Ответ]
Akad 19:40 30.07.2007
пАдонок, в общем можно переключаться на 5-ю в любой момент, как на корпус от других машин со светофора уехал, но лучше создавать небольшой запас.... [Ответ]
DenisOK 19:40 30.07.2007
на первой-70,на второй-130-140км\ч,этого в городе хватает.
з.ы.на автомате такоего не получается,а вот на ручном режиме..
[Ответ]
Сообщение от DenisOK:
на первой-70,на второй-130-140км\ч,этого в городе хватает.
и выше не переключаешься? у тебя своя заправка?
[Ответ]
Akad 19:46 30.07.2007
Аид, на трассе 3 нужна при очень срочном обгоне фуры, когда встречка в 500 метрах. Реально пятая передача 60-160км/ч. Быстрее не езжу. Мощи хватает что бы обгонять копейки/десятки/прочие логаны.
[Ответ]
DenisOK 19:48 30.07.2007
Сообщение от Аид:
и выше не переключаешься? у тебя своя заправка?
нет...а хотелось бы..
эт типа спорт режим у мне такой.
[Ответ]
Harry 19:57 30.07.2007
Сообщение от пАдонок:
Делимся.
Если переключаемсо с пропусками, то когда и как.
Моя любимая комбинация "городской разгон" (не спорт).
1-2(разгон до 60)-4(эконом режим)
с месяц назад на димитрова наблюдал картину: так задорно стартует мерен с парковки АБС паля резину и рисуя на асфальте с первой до 40 мож чуть больше... а дальше Rакета... весь народ повеселел...
[Ответ]