Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>классика не заводится
VaUlt 10:05 26.07.2007
Фишка такая: вчера ездил довольно много, без проблем, подъехал на заправку, заправился - не завелась, стартер крутит нормально, но даже не схватывает, с толчка мгновенно заводится, куда смотреть?

троешный двигатель 1500, контактное зажигание. [Ответ]
QQev 10:30 26.07.2007
бендикс? [Ответ]
Blues 10:34 26.07.2007
VaUlt, Вообще говно какое-то. Слушай, а может как раз в стартере всё и дело? Проверь его. Других мыслей просто нет. [Ответ]
Док 10:57 26.07.2007
Если стартер крутит мотор, но не заводит, а с толчка сразу схватывает - причина только одна: стартер настолько сажает напряжение в бортовой сети, что зажигание не выдает нормального разряда. Причина может быть в окислившихся клеммах аккума или стартера, подклинивании бендикса, паршивой катушке зажигания, подсевшем кондере трамблера, замасленных контактах прерывателя... Да мало ли еще в чем [Ответ]
VaUlt 11:06 26.07.2007
Док, ОМГ, у меня есть 2 книжки, буду вечером изучать. [Ответ]
VaUlt 12:58 26.07.2007
а может такое быть если аккумулятор не держит напряжение нужное? [Ответ]
APXU 13:08 26.07.2007
а еще не сказал что может дело в ВВ проводах :-) [Ответ]
Dim4ikk 13:14 26.07.2007
VaUlt, была такая херня на моей нынешней 6-ке. Менял аккумулятор, менял провода, соединяющие АКБ с кузовом и АКБ с двигателем, поставил бесконтактное зажигание, выкинул из карба вставку под газ. После этих операций уже почти год в любую погоду заводится на ура. В причине не разобрался до сих пор. Ездит и слава богу. [Ответ]
BR@D 14:39 26.07.2007
чисть контакты на аккуме, затяни клемы чтоб не болтались [Ответ]
VaUlt 12:34 27.07.2007
почистил контакты на аккуме, 12.2 показывает подключенный аккумулятор - это мало или нормально?, бендикс крутится нормально,контакты прерывателя почистил, не знаю куда смотреть, на выходных куплю комплект БСЗ, может поможет. [Ответ]
Sturdy 12:53 27.07.2007
конденсатор меняй [Ответ]
Док 14:17 27.07.2007
VaUlt, Проверь еще три момента - напряжение на клеммах аккума при заведенном моторе, напряжение на клеммах при включенном стартере, и напряжение на плюсе катушки зажигания при включенном стартере.

Вообще, как он крутит? Достаточно бодро или с трудом? [Ответ]
builder 14:20 27.07.2007
12,2 на мой взгляд очень мало. Электронное зажигание позволило завестись бы и от полудохлой АКБ, а обычное видимо весьма хилую искру дает. [Ответ]
Док 14:24 27.07.2007

Сообщение от builder:
12,2 на мой взгляд очень мало

На выключенном моторе? Нормально. [Ответ]
builder 14:31 27.07.2007
Док, дома буду - измерю. Вроде 13,2 было на свежем аккумуляторе. [Ответ]
Док 15:06 27.07.2007

Сообщение от builder:
13,2 было на свежем аккумуляторе

Это на отключенном от бортовой сети Малейшая нагрузка (хотя бы сигналка или магнитола в дежурном режиме) скинет его до номинала - 12,2. [Ответ]
ЖёсткО 15:10 27.07.2007
вообще-то аккумулятор характеризуется не напряжением, а ампер-часами [Ответ]
Док 15:11 27.07.2007

Сообщение от ЖёсткО:
не напряжением, а ампер-часами

И это правильно Однако оценить приблизительно работу бортовой электрики по напряжению много проще [Ответ]
ЖёсткО 15:12 27.07.2007

Сообщение от VaUlt:
но даже не схватывает

в смысле стартер не касается маховика? [Ответ]
VaUlt 16:11 27.07.2007
замена конденсатора не помогла.
ЖёсткО, крутит нормально, касается но не пытается заводиться.
Док, бодро крутит, угу, напряжение проверю. И мне не нравятся провода высоковольтные, а именно тот, что от катушки к трамблеру идет. [Ответ]
Док 17:15 27.07.2007
VaUlt, тада смотрим последовательно свечи и искру на них. Один стартер крутит, другой смотрит... Может тупо свечи загажены, и малым разрядом не пробиваюцца. [Ответ]
ЖёсткО 20:04 27.07.2007

Сообщение от Док:
малым разрядом

это разве переменная величина?

Сообщение от Док:
последовательно свечи

двигатель будет работать на холостом ходу и на трех цилиндрах

если не заводится бензиновый двигатель, то неисправна либо система питания, либо система зажигания
как работает двигатель на холостом ходу? и какие обороты холостого хода? [Ответ]
ЖёсткО 20:05 27.07.2007

Сообщение от Док:
Может тупо свечи загажены

она бы и с толкача тогда не заводилась [Ответ]
builder 20:08 27.07.2007
ЖёсткО, я бы не учил Дока Это как старого дедушку обучать еппле. [Ответ]
Аид 20:50 27.07.2007

Сообщение от builder:
ЖёсткО, я бы не учил Дока Это как старого дедушку обучать еппле.

а я бы не лез с оффтопом в тему, если сказать нечего [Ответ]
Док 09:21 28.07.2007

Сообщение от ЖёсткО:
она бы и с толкача тогда не заводилась

А вот и нет

Дело в том, что подзабитые копотью или отравленные ферроценом свечи могут какое-то время работать – не идеально, но владелец иной раз и не заметит некоторого увеличения расхода и снижения тяги, верно? А вот в пусковом режиме, особенно при контактном зажигании, напряжение на катушке падает иной раз вольт до десяти – стартер берет пусковой ток до 250 ампер и просаживает бортовую сеть. Соответственно падает и мощность искрового разряда. А слабенький разряд на подзасратых свечах не поджигает смесь – особенно учитывая малые пусковые обороты мотора, и то, что 90% водителей в таких случаях начинают рефлекторно поддавливать дроссель, обогащая смесь до залива свечи.

А вот «с толкача» машина как раз заведется – напряжение на катушке нормальное, искра пробивает, несмотря на отложения на свечах, да и обороты пусковые повыше – наполнение цилиндров хорошее и смесь близка к стехиометрической.
[Ответ]
ЖёсткО 09:35 28.07.2007

Сообщение от Док:
обороты пусковые повыше – наполнение цилиндров хорошее

наполнение тем лучше, чем меньше обороты при прочих равных условиях, именно поятому происходит воспламенеие при выключенном зажигании, когда обороты коленчатого вала колеблются в пределах 300...400 [Ответ]
Док 12:44 28.07.2007
ЖёсткО, экая у вас, товарисч, каша в голове [Ответ]
firesanek 13:00 28.07.2007
а бегунок уже предлагали? а то мало ли чего... [Ответ]
VaUlt 16:30 28.07.2007
firesanek, вроде на вид нормально все, сейчас заряжается аккумулятор, завтра напишу что и как. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх