» Модели и тест-драйв>Малышка на миллион.BMW наконец-то показала своё маленькое купе
WHITE* 13:20 23.07.2007
Купе BMW 1-й серии будет куда дешевле двухдверной «трёшки», но и подороже обычных «копеек». Статус и мощные моторы обязывают.
Каждое поколение купе BMW третьей серии становилось всё более навороченным и, естественно, дорогим. В итоге получилось так, что «трёшка» для эгоистов по цене уже вовсю теснит «пятёрку». Но как же быть молодёжи, которая без ума от баварских машин, но нет от толщины своего кошелька? Теперь ответ есть — немцы представляют новую версию 1-й серии. И на этот раз дверей у неё всего две.
До дебюта небольшого купе ходила целая куча шпионских фотографий, рисунков и слухов. И теперь можно полюбоваться на окончательную версию работы дизайнеров. Вот только, похоже, грядёт очередная буря эмоций многочисленных поклонников BMW. Особенно тех, в памяти которых ещё остались элегантные и стремительные формы прошлых поколений баварских купе.
Интерьер купе почти не отличается от салона хэчтбэков 1-й серии. Пожалуй, главная деталь — двери, которые лишены рамок.
Впрочем, оставим дизайн в покое. Тем более, что у всех последних BMW он довольно неоднозначен. Зато для новой модификации 1-й серии в Мюнхене заготовили только относительно мощные моторы — никакие слабосильные «116-е» и «118-е» в этом кузове заполучить не удастся. И это правильно, ведь основным козырем купе станет отточенная управляемость, залогом которой будет идеальная развесовка по осям — 50/50.
Пока самым мощным мотором, предлагаемым для новой двухдверки, станет 3-литровая битурбо-«шестёрка». Но не за горами и экстремальная M1.
Так что даже самая простенькая купешка способна порадовать активного водителя — 2-литровый 177-сильный турбодизель позволит BMW 120d достичь «сотни» за вполне приличные 7,6 секунды. Чего уж говорить о настоящих монстрах? 123d получит в своё распоряжение новейший мотор, щеголяющий немалым крутящим моментом — 400 Нм.
Естественно, для купе 1-й серии баварцы припасли свой самый сладкий «десерт» в виде М-пакета. Он включает в себя аэродинамический обвес, 18-дюймовые колёса, а также спортивную подвеску и сиденья.
Такую же лавину момента выдаёт великолепная 306-сильная 3-литровая «шестёрка» с двумя турбинами, которая уже сорвала банк в конкурсе «Двигатель года». Кстати, по динамике она уже вплотную приближается к предыдущим поколениям M3 и M5! Разгон до «сотни» отнимает у 135i всего 5,3 секунды. А ведь в будущем появится и вовсе «раскалённая» BMW M1!
Насчёт силуэта наверняка возникнут споры, но главная родовая черта баварских машин — изгиб Хофмайстера — осталась на своём месте.
Для рынка США немцы предложат ещё один мотор — тоже трёхлитровый и тоже шестицилиндровый, но будет он уже атмосферным, что резко сокращает число «лошадок» до 230. Дизельные версии в Штаты не повезут — не солидно, видимо. Да и всех прелестей «соляроядных» американцы ещё так и не поняли.
И снова задние фонари… Неужели баварцам нравится всё время делать их дизайн спорным? Привлекают внимание?
Дебютирует двухдверная «копейка» осенью — на автосалоне во Франкфурте. Первыми её получат европейцы, там продажи стартуют в ноябре. Покупателям в Новом Свете придётся ждать весны 2008 года. Впрочем, на нашем рынке новая BMW наверняка появится ещё до конца 2007-го.
Некоторые технические характеристики купе BMW 1-й серии
Модель Рабочий объём, см3 Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Разгон до 100 км/ч, сек Максимальная скорость, км/ч
BMW 120d 1995 177 350 7,6 227
BMW 123d 1995 204 400 7,0 238
BMW 135i 2979 306 400 5,3 250
Изображения
Интересно цены будет узнать на BMW 120d и 123d. Подороже Lancer X в макс. комплекте будет))? Дизель при ценах на бензин и моих средствах самым окупаемым получится.
[Ответ]
WHITE* 13:32 23.07.2007
XOR, ну смотри если самая дешевая "копейка" 116 стоить от 23 с писькой евриков, то ета думаю буит тыщи на 2-3 дороже и того хтет от 26 евриков, кончно это всетаки дорого, лучше купить годовалую у немцев на 30% дешевле, но это бмв и оно стоит своих денег!
кстать 2х литровый дизель 100 за 7.6 - окуеть!
[Ответ]
DenisOK 13:35 23.07.2007
читал тест-драйв в авто-ревю-мегазачотная машина
[Ответ]
Сообщение от WHITE*:
И снова задние фонари… Неужели баварцам нравится всё время делать их дизайн спорным? Привлекают внимание?
Мне кстати кажется что именно они и есть возврат к прошлому "неспорному" дизайну. Здорово смотрится и наверняка очень круто едет. Думаю в Воронеже скоро появятся[Ответ]
WHITE* 01:25 24.07.2007
про 34ку подумал ?
мне кажется они больше на z3шные задние фонари похожи, ток шире, нетакли?
[Ответ]
андрей 524 09:25 24.07.2007
Странно, но мне НЕ понравилась...Обычная "единичка" мне куда больше по душе....
[Ответ]
VaUlt 09:31 24.07.2007
кажется злости сильно поубавилось в дизайне, и зря наверное, хотя там маркетологи не дураги сидят...
[Ответ]
Сообщение от андрей 524:
Хэтч востораз красивее и практичнее...
Андрюх, ну какая может быть практичность? Помнишь топ гир про еденицу? Когда её сравнивали с гольфом? И как тогда мы все плевались... В хэтче тоже что-то есть... И мне он по-душе. Но купе - есть купе. И еще она будет и родстер. Наверняка.
Сообщение от WHITE*:
про 34ку подумал ?
В первую очередь да. Ну и зетка имеет общие черты. Но ведь зет3!!!
[Ответ]
андрей 524, ты считаешь что гольф 5 лучше?
[Ответ]
андрей 524 14:46 25.07.2007
НЕТ Pavlik-M, именно копейка мне тогда дико понравилась, и покуй что там Топ Гир наплёл....Гольф- это пальцваген. А пальцваген всегда для меня классом ниже стоит чем БМВ, Мерин и Ауди...
[Ответ]
Pavlik-M 18:43 25.07.2007
Сообщение от андрей 524:
что там Топ Гир наплёл....
ну я именно это и имел ввиду... Плевались именно из-за того, что гольф признали более практичным, динамичным и т.п.
[Ответ]
КрейзиДак 18:46 25.07.2007
единичку от бмв купит только истинный фанат марки или сумашедший человек, что впринципе одно и тоже.
[Ответ]