Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 6
1 23456 >
» Модели и тест-драйв>Mercedes SLK 55 AMG - тест-драйв
Sir John 10:56 20.07.2007
Вот, значить,обещал в одном форуме протестировать Бентли, на Рублёвке, значить…
Не вышло покамест. Да и гаишники, узнав о предстоящем тесте, все ушли — кто в отпуск, кто в отставку, кто по собственному… У них же теперь борьба с коррупцией внутри себя, кажется… Вот и борются со змеями-искусителями, которые на Бентли

Предлагаю довольствоваться постной пищей, пока мясо не подвезли

Итак, сегодня тестили Mercedes SLK 55 AMG

Это такая дикая маленькая тачка — купе-кабриолет, с моторчиком 360 нечистых сил.
Mercedes SLK 55 AMG
Технические характеристики
Цена Базовая комплектация, евро 83400
Скорость Разгон до 100 км/ч, с 4.9
Максимальная скорость 250 ограничена электроникой
Двигатель Количество цилиндров 8
Объем двигателя, куб. см 5439
Максимальная мощность, л.с. 360
Коробка передач 7-ми скоростная Автомат
Корпус Длина, мм 4082
Ширина, мм 1777
Высота, мм 1297
Чистый вес, кг 1540
Максимально допустимый вес, кг 1855
Топливный бак Вместимость резервуара, л 70
Вот такой звэрьмащин для теста был приглашён хозяин данной модели, главный гонщик нашей контроры Эдик, у него фамилия, как и у Шумахера, начинается на Ш, а заканчивается на Р. И это ещё не всё сходство.
Лирическое отступление. Как-то раз Эдика попросили встретить в Домодедово чувачка одного из Красноярска, ну и сказали, что он типа сам гонщик-мотоциклист и обожает прохватить по полной программе. Эдик, есессно, не ударил в грязь лицом и ехал за честь конторы «на все деньги», благо рано утром трасса из Домодедово была свободна.
Практически в самом конце поездки зазвонил телефон Эдика, и ему сообщили, что тот, который приехал — это вовсе не тот мотоциклист-гонщик, о котором говорилось ранее…они там как-то переиграли командировки.
В общем, Эдик первый раз за поездку отвлёкся от дороги…и увидел своего пассажира практически в предынфарктном состоянии.
Мужика потом весь день отпаивали в приёмной, работать он не смог. Вечером ему надо было на самолёт, назад, с Эдиком он ехать отказался
Итак, начинаем тест-драйв. Белокаменное шоссе, движение — обычное, т.е.пробки нет, но и не пусто. За рулём Эдик, я занимаю все остальные пассажирские места этой тачки, т.к. их всего одно Опускаем крышу. Она уезжает в недра кузова. Старт! Следом за крышей автомобиля уезжает моя, вот только не знаю куда. Вылетаем на дорогу с глубоким заносом задней оси, визгом шин и запахом палёной резины.(система стабилизации отключена). Газ в пол, дальше почти ничего не помню. «Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой».Где тут кнопка катапульты??? А-А-А!!! мама!!! забери меня отсюда!!!
Полицейский разворот, визг шин, газ… Автомобиль не едет. Он просто мгновенно телепортирует из пункта А в пункт Б.
Приехали… Уфф.. Остался жив…
Вопрос к пилоту : «Эдик, а сколько раз по дороге на работу ты заезжаешь на пит-стоп для смены резины?»
Вылез из машины. Эх! Жить — хорошо!!! И хорошо, что жив остался
Фотки - потом, когда обработаю... А сейчас не могу, руки дрожат

!Ogion! 11:31 20.07.2007
без коментариев
Новогодняя Ёлка 11:36 20.07.2007
а мне казалось что после тюнинговой лаборатории ограничение по скорости отключается..
AMGer 12:08 20.07.2007
AMG - просит их не называть тюнинговой лабораторией.По своей сути это подразделение Мерса, занимающиеся выпуском спорт авто.Да и принадлежат они помоему уже Мерсу.Так что это просто серийные авто.А вот Брабус, Карлссон, Лоринзер, МКБ и др., это да Тюнинговые, но не лаборатории , а заводы.
Granch 12:38 20.07.2007
Ну и где тест драйв???
Sir John 12:55 20.07.2007

Сообщение от Granch:
Ну и где тест драйв???

Я понимаю, что это вроде как тест-драйв наполовину, т.к. за рулём я почти и не сидел. НО: тачка стоит, на минуточку, 120 000 зелёных. Моторчик...не буду повторяться. На ней реально нужен некоторый опыт, и я не смог бы реализовать и 30 % её потенциала. А вот пилот Стиг (сиречь Эдик) сделал это, чтобы и вы в том числе почитали.
Вообще, для сомневающихся готов договориться с Эдиком на покатушки, только должен предупредить:
1. Эдик разбил в хлам за последний год 3 тачки, последняя - Subaru Impreza WRX. Я вообще удивляюсь, как он жив до сих пор.
2. У Эдика - VIP страховка. У вас есть?
3. Ездить с ним боятся практически ВСЕ. Поверьте, нелегко сидеть на пассажирском сиденье в машине, мчащейся за 200, да ещё в кабриолете.

Если вы после прочитанного ещё остаётесь скептиками - велкам! Памперсы одеть только не забудьте, герой :-)

Лично я могу также и на лекгомоторном самолёте устроить пару виражей. С одним условием: заблюёшь кабину - будешь химчистить весь самолёт. Есть вопросы?
SuB 14:30 20.07.2007
Крышу бы оторвать твоем Эдику, за то, что такие идиоты как он ездят по улицам.
Ты спроси его: задумывался он когда нибудь об остальных участниках движения???
А если ты его воспринимаешь его как кумира или героя, до братан тебе в Воронеж надо. Тут каждый копейковод-это тоже самое как Эдик, только машины немного дешевле))) и страховки нет.
Это лично моё мнение.
$@#Y@ 14:44 20.07.2007

Сообщение от SuB:
А если ты его воспринимаешь его как кумира или героя, до братан тебе в Воронеж надо. Тут каждый копейковод-это тоже самое как Эдик, только машины немного дешевле))) и страховки нет.

солидарен.
Sir John 14:49 20.07.2007
[QUOTE]Крышу бы оторвать твоем Эдику[QUOTE]
Зачем отрывать? Крыша в купе кабриолете убирается автоматически


[QUOTE]Ты спроси его: задумывался он когда нибудь об остальных участниках движения???[QUOTE]

А ты тут самый праведный водитель??? Постоянно думающий о других участниках движения???

[QUOTE]А если ты его воспринимаешь его как кумира или героя, до братан тебе в Воронеж надо. [QUOTE]
Я его воспринимаю , во первых, как коллегу, во-вторых, как прикольного чела, умеющего жить красиво, порой на грани разумного. А тебе я если и братан, то старший. В советах мелких не нуждаюсь. В Воронеже периодически бываю. Так что без баек про мой родной город, плиз.

[QUOTE]Тут каждый копейковод-это тоже самое как Эдик, только машины немного дешевле))) и страховки нет.[QUOTE]

Почему-то вот есть у меня уверенность, что твой постинг - это и есть зависть копейковода без страховки.
Sir John 15:06 20.07.2007
И вообще, здесь тест-драйв или вопли обиженных? Или что, более интересно обсуждать всякую рухлядь типа ржавых копеек???
Тест-драйв в его классическом понимании - это прежде всего о езде на классных, интересных тачках. А такая езда подразумевает и скорость, и мастерство, да и наличие под жопой такой тачки, хотя бы на время теста. И я рад, что уже встретил здесь единомышленников.

Для прочих скептиков - пожалуйста, заводите темы типа "полетела шаровая на ВАЗ 2105, прошу помочь..." и т.п.

Granch 15:19 20.07.2007
Sir John, в том то и дело, что "тест-драйв" - это рассказ о машине, о ее поведении на дороге и прочем. А не рассказ о том как мы круто вылетаем на дорогу на авто за 120К и камикадзе за рулем. И все пассажиры срут от езды с ним. Это что, тест-драйв выхода говна???
~phantom~ 15:24 20.07.2007
Sir John, я бы с удовольствием проатился с твоим стигом.а сам бы наверно ни сел в это авто.т.к.боюсь разбить ее.
SuB 15:28 20.07.2007
[QUOTE=Sir JohnА ты тут самый праведный водитель??? Постоянно думающий о других участниках движения???
А тебе я если и братан, то старший. В советах мелких не нуждаюсь. В Воронеже периодически бываю. Так что без баек про мой родной город, плиз.
Почему-то вот есть у меня уверенность, что твой постинг - это и есть зависть копейковода без страховки.[/QUOTE]

1. Нет, я тут не самый правидный водитель, просто глаголю истину о том как из-за Эдиков страдают невинные люди.
2. О старший БРАТ... советов тебе никто не собирается давать(не нужен ты никому).
3. А по поводу уверенности "о зависти копейковода", ты ошибся. Страховка у меня есть, да и машина слава богу нормальная...
Ничего личного, но я против таких как ЭДИК и ему подобные.
SuB 15:29 20.07.2007
Granch, 5баллоф в зачОточку
~phantom~ 15:33 20.07.2007

Сообщение от SuB:
3. А по поводу уверенности "о зависти копейковода", ты ошибся. Страховка у меня есть, да и машина слава богу нормальная...

а копейка не нормальная машина?из всех ТАЗов она для меня родней и качественней.
BIG IQ 15:41 20.07.2007
Sir John, ээээ Вальмонт???
SuB 15:42 20.07.2007
В ухоженном состоянии это норамальная машина, а вот те, что часто встречаются в городе, такие как обвешенные брызговиками цветными, перделкамиЮ спойлерами и т.д. это уже увы КОЛХОЗ.
А вот тем чувакам у кого машина выглядет прилично, УВАЖУХА.
Sir John 16:09 20.07.2007

Сообщение от BIG IQ:
Sir John, ээээ Вальмонт???

Нет. И никто более, кроме как я.
Новогодняя Ёлка 16:10 20.07.2007
Sir John, Ты лучше не хвастайся что тебе дядя дал в машинке посидеть, решил блеснуть эпистолярным мастерством в этом разделе, так будь добр делай это как надо...а не пересказывай рассказы пассажиров обосранцев....В чём отличие у SLK 55 от базовой модели? Как изменился вес? Какими системами пассивной и активной безопасности комплектуется авто? Понравилось ли поведение подвески? Что с тормозами?? Как эта чудо тачка оттормаживается?? Вобщем как ты почуствовал этот автомобиль..
Sir John 16:12 20.07.2007

Сообщение от ~phantom~:
Sir John, я бы с удовольствием проатился с твоим стигом.а сам бы наверно ни сел в это авто.т.к.боюсь разбить ее.

Так если в Москау, можно реально поговорить.
Хотя будут проблемки с совместимостью расписания... Я-то с ним почти каждый день на работе вижусь...
$@#Y@ 16:17 20.07.2007
меня тут пару недель назад малый на четверке тазовской катал от корпуса политеха до девятки, туда и обратно. Обратно я приехал весь мокрый.
Впечатлил момент, когда я чуть отвлекся, в окно посмотреть, поворачиваюсь, мы летим в жопу автобусу и я ору "ТОРМОЗИ!!!"...
Вот уж правда, насколько у меня крепкие нервы, но тут я реально заорал...
Sir John 16:20 20.07.2007

Сообщение от НовогодняЯ ЁлкА:
Sir John, Ты лучше не хвастайся что тебе дядя дал в машинке посидеть, решил блеснуть эпистолярным мастерством в этом разделе, так будь добр делай это как надо...а не пересказывай рассказы пассажиров обосранцев....В чём отличие у SLK 55 от базовой модели? Как изменился вес? Какими системами пассивной и активной безопасности комплектуется авто? Понравилось ли поведение подвески? Что с тормозами?? Как эта чудо тачка оттормаживается?? Вобщем как ты почуствовал этот автомобиль..

Я могу всё это описать в деталях, хотя мне трудно о некоторых вещах судить, т.к. самостоятельно я всего лишь немного проехался на относительно малой скорости по площадке.

Одна просьба. Готов делиться впечатлениями, если тон вопросов будет корректен и уважителен, без всяких там "обосранцев" и т.д.
На самом деле тот постинг не является окончанием тест-драйва, т.к.написан СРАЗУ после покатушек, в условиях дефицита времении, и планировалось его продолжение, так же как я и до этого ранее постил про Альфу Ромео 159.
А пока что у меня складывается впечатление, что коллеги как-то странно и с ревностью реагируют на всё это. Посему нет стимула продолжать.
Для себя же я, конечно, продолжу получать удовольствие от поездок на хороших машинах :-)
$@#Y@ 16:22 20.07.2007
Sir John, продолжай.

все равно здесь одни завистники.
AishiDiho 16:24 20.07.2007
Весь тест драйв выглядит, как демонстарция своей письки посредством пиписьки друга
Sir John 16:27 20.07.2007

Сообщение от $@#Y@:
Sir John, продолжай.
все равно здесь одни завистники.

Ну почему же? После поста про Альфу вот познакомился с интересными, увлечёнными людьми
Sir John 16:38 20.07.2007

Сообщение от AishiDiho:
Весь тест драйв выглядит, как демонстарция своей письки посредством пиписьки друга

Хорошо, напиши что-нибудь получше.
Новогодняя Ёлка 17:21 20.07.2007
Sir John, ды ладно тебе...как девочка надулся...я ж не хвастаюсь на каких я машинах ездил...хотя поверь...есть чем похвастаться....но если сказал А, то говори и Б...так что не дуйся, а описывай красавицу...очень интересно!!!
SLB 18:27 20.07.2007
Sir John, машиняка наверняка достойная! Но кое в чем оппоненты правы (ИМХО). Т.е. маловато именно "ощущения машины", а одни восторги мастерством Эдика.

Ну и отношение к таким "Эдикам" у меня сложное... Если они не мешают другим участникам дорожного движения - то пусть резвятся-носятся! Если сплошные аварийные ситуации, или хотя бы элементарное неуважение к остальным участникам дорожного движения - то я таких "Эдиков" неприемлю!

Я люблю погонять, благо и машина позволяет. Но есть несколько "табу" в Правилах ДД, которых стараюсь придерживаться. Это знаки запрещения обгона и сплошные линии (помимо прочего - это еще и дорого, да и время отнимает), а также скорость в населенных пунктах (по крайней мере - в незнакомых населенных). Очень боюсь сбить человека!

А самое главное мое "внутреннее" или подсознательное табу - стараюсь, чтобы мои маневры были предсказуемы и не мешали другим участникам дорожного движения.

Но, если честно, НЕНАВИЖУ когда чей-то необоснованный маневр или манера езды мешают мне!!! Например, мадам на жигулях, едущая строго посередине, например, или пенсионер/малолетка на копейке (пятерке, семерке, девятке...), считающий себя пупом земли или королем дороги...

Мне очень понравился тест-драйв 159-й Альфы. Не потому, что я сам обожаю свою Альфу, а потому что был описан обстоятельно, эмоционально именно автомобиль, а не "ездюк" в автомобиле (да простит меня Эдик!)
Sir John 20:11 20.07.2007
Продолжаем простые движенья.
Итак, общее впечатление. Подвеска: всё очень и очень собранно, мускулисто, чувствуешь машину кончиками пальцев. В то же время достаточно комфортно- не табуретка.
Рулится очень остро, но не то, что бы это сильно напрягает.
Мотор: бубонная чума. Рёв низкий, классный, на высокие обороты выходит в уно моменто.
Автомат - вообще не чувствуется, как он переключается. Семь ступеней. Постоянный поток мощности без провалов, подхват на верхах.
Переезжали через рельсы - ничем не чиркнули, ничего не трясло, не дребезжало.
В обсчем, очень собранная и качественная машинка.
Езда: разгон-торможение, то есть : подпираю подголовник - а затем висим на ремнях. Разгон просто чумовой, нет слов. Тормоза: для пассажира - ощущение нереальности. На скорости приближаемся к впереди идущего, такое ощущение, что всё...готовься принимать подушку в морду...ан нет!!! Оттормаживаемся с запасом!!!
Из ряда в ряд ходим по-формульному, кренов нет по определению.
Вышли на Домодедовку... Газ- и летим.
На малой скорости - нормальная комфортная машина, но педальку надо едва трогать, а то не заметишь, как улетишь с площадки.
В салоне места достаточно, с учётом того, что тачка двухместная - впереди просторней многих гольф-классов.

Всё, что смог. Остальное - надо пробовать, тогда и только тогда почувствуешь. Pure adrenalin.

З.Ы. И не трогайте Эдика. Он реальный гонщик.
Sir John 20:28 20.07.2007

Сообщение от НовогодняЯ ЁлкА:
Sir John, ды ладно тебе...как девочка надулся...я ж не хвастаюсь на каких я машинах ездил...хотя поверь...есть чем похвастаться....но если сказал А, то говори и Б...так что не дуйся, а описывай красавицу...очень интересно!!!

А на чем-таки ездил?
Страница 1 из 6
1
23456 >
Вверх