Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>краш-тест приоры
aditus 09:52 19.07.2007
вот и первая информация... http://auto.mail.ru/news?id=23121

интересно, это спецсборка? [Ответ]
=Дмитрий= 10:17 19.07.2007
а ты как думал конечно спецсбокра

китайца разбили и в хлам а тут приорала и вроде ничего [Ответ]
SteelHeart 10:20 19.07.2007
и на спецсборке все равно лажанулись [Ответ]
aditus 10:23 19.07.2007
тут цитата ...

Сообщение от :
моделей. Взглянуть на уничтожение российского автомобиля в Тольятти отправился редактор Авто@Mail.Ru Денис Смольянов.

Судя по всему, мода на безопасные автомобили начинает постепенно доходить и до России. Все большее количество наших водителей обращает внимание на то, сколько звездочек заработала та или иная модель. Правда, стремление россиян ездить на безопасных автомобилях порой принимает очень извращенные формы – люди покупают себе «5-звездные» автомобили, но при этом упорно ездят, не пристегиваясь ремнем безопасности, задавая идиотский вопрос «А зачем?». Как бороться с подобными горе-водителями, пока еще не придумали – все объяснения, что именно ремень является самым эффективным способом сохранения жизни при ДТП, обычно не приносят результатов. А уж когда начинаешь говорить, что ездить непристегнутыми в автомобиле с аербэгом еще опаснее, чем без подушки, то тебя вообще поднимают на смех.

Что такое EuroNCAP?
Во всем мире есть несколько методик оценки автомобиля при аварии. Имеются официальные требования ЕЭК ООН, которым обязаны следовать все без исключения производители. Однако в Европе эти нормативы покупателей не интересуют. Им нужны «звездочки», которые в свое время придумала независимая организация EuroNCAP (European New Car Assessment Program). Интересно, что EuroNCAP живет в основном за счет денег европейских государств, которые и финансируют краш-тесты. Причем, правительства европейских стран воспринимает вложенные в EuroNCAP деньги как инвестицию. Да-да, именно инвестицию. В своих граждан, в свою экономику, в здоровье нации. Ведь на Западе уже давно подсчитали, что потери от того, что на дорогах гибнет огромное число работоспособного населения, измеряются гигантскими суммами. А если всерьез заниматься безопасностью автомобилей, то можно сохранить много рабочих рук, которые будут трудиться на заводах и в офисах, принося доход, платя налоги, воспитывая умных и здоровых детей, которые в свою очередь будут работать и платить налоги.

Эффективность деятельности EuroNCAP уже давно доказана. Ведь если в 1995 году автомобили имели в основном две-три звезды, то сейчас пять звездочек стали нормой, причем как для больших седанов, так и для микролитражек (наверняка со следующего года правила будут изменены и появится 6- или 7-звездочная оценка). В итоге на дорогах гибнет все меньше людей! Подсчитать прибыль западных стран от того, что современные автомобили стали гораздо безопаснее чем 12 лет назад (EuroNCAP стала работать с 1995 года), просто невозможно. Но некоторые эксперты уверяют, что один вложенный в безопасность доллар уже принес государствам порядка $10 000 прибыли. Причем, если подумать, то инвестиции в EuroNCAP не такие уж и большие. Ведь это не EuroNCAP разрабатывает системы безопасности. Она лишь оценивает их эффективность, заставляя инженеров во всем мире думать над тем, как бы заработать максимум баллов.

Испытания EuroNCAP включают в себя несколько краш-тестов: лобовой, боковой, удар о столб, наезд на пешехода. Причем, сейчас оценивается не только состояние водителя и переднего пассажира, но и малышей, сидящих в специальных детских креслах (за «пешехода» и «ребенка» дают свои звезды). Максимальная оценка за защиту водителя и пассажира на данный момент составляет 37 баллов. Она складывается следующим образом: 16 баллов за фронтальный краш-тест + 16 баллов за боковой краш-тест + 2 балла можно заработать при дополнительном краш-тесте при наличии боковых «занавесок» для защиты головы + 3 балла за наличие сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности (по одному на каждое переднее место и один за заднее).

Краш-тест
Журналистам «АВТОВАЗ» решил показать фронтальный краш-тест, причем в салоне находились не только водитель и пассажир, но и манекены детей (по требованиям EuroNCAP они должны присутствовать в машине, даже если изучается поведение только "взрослых" манекенов). Вообще надо отдать должное Волжскому автозаводу – он обладает самым современным оборудованием, без шуток. EuroNCAP требует, чтобы удар проводился на скорости 64 км/час c 40% перекрытием передней части автомобиля о деформируемый барьер (для справки – стоимость одного такого барьера составляет 4 000 евро). Так имитируется наиболее часто встречающееся лобовое столкновение, когда водитель врезается лишь частью автомобиля в другую машину.

На тест Волжский автозавод выкатил не продающуюся сейчас Priora с одной подушкой безопасности, а автомобиль с двумя аербэгами и преднатяжителями ремней, который появится в продаже в январе следующего года. Немного отвлекаясь от нынешнего краш-теста, можно сказать, что базовая Priora с одним аербэгом уже прошла на заводе не один краш-тест, зарабатывая от 5,6 до 6,3 баллов. Для автомобиля с одной подушкой результат в принципе неплохой.

Ну а что покажет «люксовая» Priora с двумя подушками и преднатяжителями? Инженеры «АВТОВАЗа» говорили, что изначально перед ними стояла задача вывести Priora на четыре звезды. Причем за боковой краш-тест в Тольятти особо не переживают – даже «десятка» показывала на этом испытании очень достойные результаты.

... И вот, наконец-то, раздался нарастающий шум, на ярко освещенную площадку на скорости выскочил автомобиль, страшный удар, тишина. На первый взгляд, автомобиль в общем и целом неплохо выдержал краш-тест, хотя на крыше и появилась складка (но ничего криминального в этом нет). Обе подушки раскрылись, ноги манекенов оказались не зажаты, внутреннего пространства хватило бы для того, чтобы водитель самостоятельно вышел из машины. Вот только водительская дверь оказалась заблокированной, и ее пришлось открывать при помощи лома. Последнее, конечно, не понравилось экспертам, так как на предыдущих краш-тестах дверь обычно не заклинивало. Однако стоит отметить, что в правилах EuroNCAP за заблокированные двери никакой пенализации не предусмотрено.

А вот что показали приборы. Сразу надо сказать, что пока Priora до четырех звезд не дотягивает. Инженеры говорили, что машина за фронтальный краш-тест получит порядка 12 баллов, которые позволяли с учетом высокой оценки за боковой краш-тест (она составляет 12-13 баллов) уверенно говорить о четырех звездах. Однако в результате краш-теста Priora набрала только 10,56 баллов из 16 возможных. А это говорит о том, что испытанная машина имеет лишь три звезды.

Причем на картинках видно, что водитель и пассажир не получили никаких серьезных травм – «человечки» окрашены в зеленый и желтые цвета (цветовая гамма в EuroNCAP следующая: зеленый – хорошо, желтый – достаточно, оранжевый – предельный, коричневый – слабый, красный – плохой уровень защиты). Однако, к огромному разочарованию для «АВТОВАЗа», машина получила четыре штрафных балла. Они были начислены за нестабильный контакт головы водителя с подушкой безопасности, за высокую вероятность травмы колен (2 балла) и за потерю структурной целостности пассажирской ячейки. По поводу последнего штрафного очка инженеры очень долго спорили. Дело в том, что они обнаружили минимальные повреждения порога, которых быть не должно. Однако было решено следовать строгим требованиям EuroNCAP, и поэтому «АВТОВАЗ» снял столь ценный балл с итогового результата. Что касается «нестабильного контакта», то тут дело хуже. На видео хорошо видно, что голова водителя после удара "пробивает" подушку, контактирует с рулевой колонкой, затем скользит вбок, задевает водительскую дверь и в заключение ударяется о боковую стойку. Хотя при этом превышений нагрузок на голову не зафиксировано.

Конструкторы продолжают уверять, что серийная Priora с двумя подушками будет иметь больше баллов. Проведенный краш-тест показал, что необходимо настроить водительскую подушку и немного изменить конструкцию кузова, ведь это сразу добавит столь нужные автомобилю два балла. И, надеемся, что именно так и будет. По крайней мере, у большинства автомобильных журналистов есть ощущение, что в последнее время «АВТОВАЗ» начал работать как-то по-другому, что внушает оптимизм.
// Д. Смольянов (Авто@Mail.Ru)


Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2652.jpg
Просмотров: 43
Размер:	14.3 Кб
ID:	146760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 56490005.JPG
Просмотров: 34
Размер:	152.1 Кб
ID:	146763  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2653.jpg
Просмотров: 37
Размер:	17.0 Кб
ID:	146765  
[Ответ]
aditus 10:24 19.07.2007
и еще....
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SXEMA265.jpg
Просмотров: 28
Размер:	15.9 Кб
ID:	146767  
[Ответ]
Noname 10:26 19.07.2007
aditus, спасибо, родной, выручил нас, простых парней с домолинка! [Ответ]
VaUlt 10:28 19.07.2007
ггг, интересно, если судить по статье - то плохо себя повели те места, которые остались от десятки.
Сколько же будет стоить приора с 2-мя подухами? [Ответ]
Электра 11:07 19.07.2007
типичная заказуха от автотаза так же как и черри амулет так же и приорала [Ответ]
STALКER 11:36 19.07.2007
Ну а что покажет «люксовая» Priora с двумя подушками и преднатяжителями? Инженеры «АВТОВАЗа» говорили, что изначально перед ними стояла задача вывести Priora на четыре звезды. Причем за боковой краш-тест в Тольятти особо не переживают – даже «десятка» показывала на этом испытании очень достойные результаты.


убедился блин на собственном опыте... [Ответ]
Harry 11:38 19.07.2007
а вот и часть из тысячи новых комплектующих...
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/I...2/IMG_3564.jpg
опять пробита головой подушка и удар о стойку... постоянство признак мастерства, порадовал водитель справа и несдувшаяся подушка [Ответ]
aditus 12:15 19.07.2007
видео вырвал
Изображения
[Ответ]
aditus 12:16 19.07.2007
и еще куски
Изображения
[Ответ]
Шниперсон И.А. 14:57 19.07.2007

Сообщение от :
На видео хорошо видно, что голова водителя после удара "пробивает" подушку, контактирует с рулевой колонкой, затем скользит вбок, задевает водительскую дверь и в заключение ударяется о боковую стойку.

Называется, не можешь срать не мучай жопу. Лучше бы они без подух били. А то получается сначала ибанешся головой об руль, а потом сработавшая подуха отметелит твою башку по всем стойкам. Не, без подух лучше били. [Ответ]
Аид 15:20 19.07.2007

Сообщение от Шниперсон И.А.:
А то получается сначала ибанешся головой об руль, а потом сработавшая подуха отметелит твою башку по всем стойкам

там же написали, что голова пробила подушку, значит таки подушка смягчила удар об руль. [Ответ]
Joni 16:03 19.07.2007

Сообщение от Noname:
aditus, спасибо, родной, выручил нас, простых парней с домолинка!

...ох жеж и язва ты)))) [Ответ]
Harry 16:08 19.07.2007
Аид, ну ужо мы мусолили с тобой в амулетной теме этот вопрос... сам сказал гавнопадушки... тем более что их в реальной жизне нет...
обрати внимание на то что удар о стойку пришелся как раз на темечко - http://auto.mail.ru/imgview.html?typ...092&news=23121
где то в старом тесте 10-ки читал о силе удара головы о стойку - там страшные цифры - череп не выдержит... вечная улыбка точно обеспечена как минимум [Ответ]
Шниперсон И.А. 16:09 19.07.2007
Аид, хз смягчила или нет, я так понял алгоритм был такой - тока подуха стала надувацца, головой об руль - писдык! Тут подуха надувается до конца и головой по сетклу - еблысть! ну инерция все такое - об стойку - хххяк! вот. [Ответ]
Noname 16:30 19.07.2007
Шниперсон И.А., сразу видно, что ты просто завидуешь тем, кто уже купил приоры и просто пытаешься полить грязью эту машину, являющуюся в полном смысле этого слова революцией в отечественном автомобилестроении! [Ответ]
Шниперсон И.А. 16:59 19.07.2007
Noname, да, вот такое я говно! [Ответ]
=Дмитрий= 17:01 19.07.2007

Сообщение от Noname:
Шниперсон И.А., сразу видно, что ты просто завидуешь тем, кто уже купил приоры и просто пытаешься полить грязью эту машину, являющуюся в полном смысле этого слова революцией в отечественном автомобилестроении!

какая там нах революция плод недоношеной 10ки и чуть лучше и чуть более красивое чем десятка [Ответ]
Noname 17:19 19.07.2007

Сообщение от =Дмитрий=:
какая там нах революция плод недоношеной 10ки и чуть лучше и чуть более красивое чем десятка

у тебя просто денег нет, чтобы такую красавицу купить, вот ты и завидуешь. [Ответ]
=Дмитрий= 17:26 19.07.2007

Сообщение от Noname:
у тебя просто денег нет, чтобы такую красавицу купить, вот ты и завидуешь.

я не сколько не завидую
езжу на Opel Zafira [Ответ]
Harry 17:35 19.07.2007
=Дмитрий=, всем известно что все нецкие мошины пиред смертью зовуццо опилем [Ответ]
=Дмитрий= 17:38 19.07.2007

Сообщение от Harry:
=Дмитрий=, всем известно что все нецкие мошины пиред смертью зовуццо опилем

тупой старый стериотип это было характерно лет 10-15 назад но не сейчас [Ответ]
Sashka_vrn 19:31 19.07.2007
=Дмитрий=, хер переубедишь народ. [Ответ]
Eek 19:32 19.07.2007

Сообщение от Электра:
типичная заказуха от автотаза так же как и черри амулет так же и приорала

Конечно! вы же все знаете! ваз-гавно, а 20-летние праворульные хламо-мобили - это тема!
Если блин такие умные, то докажите, что все это показуха - купите одну новенькую приорал и черри гавнулет и въебите об стену обе машны, а потом лялякайте о заказухе. А то языком трепать все горазды! [Ответ]
Air 01:16 20.07.2007

Сообщение от Eek:
Конечно! вы же все знаете! ваз-гавно, а 20-летние праворульные хламо-мобили - это тема!
Если блин такие умные, то докажите, что все это показуха - купите одну новенькую приорал и черри гавнулет и въебите об стену обе машны, а потом лялякайте о заказухе. А то языком трепать все горазды!

Всё равно таз - гамнище!!! [Ответ]
Sorg 01:24 20.07.2007
Блин! И тут намек на праворульных!

http://u-antona.vrn.ru/forum/attachm...7&d=1184829873 [Ответ]
aditus 08:13 20.07.2007
Sorg, это экспортный вариант.... для англии и японии... ну мож еще и в австралию.... [Ответ]
Шниперсон И.А. 13:10 20.07.2007
В гаражах где ставлю афто у ворот стоит крэштест семеры. Или скорее пятеры. Въеб в столб, ровно по центру. На глаз остаточная скорость - 35-40 км/ч. Руль торчком, стекла нет. Правое переднее кресло сломано и чуть не у лобовухи... [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх