Суббота, 14-е…это день после пятницы, 13-го…Что ещё о нём сказать???
Проснулся в полдень… В голове кавардак, одна радость-суббота. Вчера ездил смотреть новый завод одной всемирно известной компании, весь день ходил с резиновой улыбкой и рассуждал с партнёрами о перспективах сотрудничества… Ох, устал…Да ещё и погода… Ну это другой раздел.
Вспомнил, что Автоэкзотика заканчивается завтра…Впопыхах собрались, решили ехать на метро,но оказалось, что фотик остался в бардачке машины. Пока шли на стоянку, мне вдруг передумалось лезть в метро, хоть вчера намотал более 300 км. Всё-таки поехали на машине. И это то самое , без чего не состоялось бы главное событие. Потому что Автоэкзотика меня не то чтобы разочаровала, но и не сразила наповал.
Выезжаем с выставки где-то в начале седьмого… Вздумалось позвонить в Мэйджор — авто (дилер Альфы Ромео) — вдруг работают? Оказывается — да, работают, до 22-00! Уходим со МКАД на Троице-Лыково, салон там совсем рядом…Заходим. Представляюсь. «Я записывался на тест 159-й Альфы, на следующую неделю. А можно сейчас?»
«Да, конечно!». Ждём минут 10, за это время обходим «экспонаты». Все машины — умопомрачительно красивы. Вот стоит купе «Брера». Жена крутится вокруг него, фотографирует. Они со 159-й как близнецы — сёстры — в анфас Я сразу открываю 159-ю и сажусь внутрь. Мне здесь нравится, определенно. И фотографии этого шарма передать не могут.Устраиваемся поудобней…Вот я и дома!!! Всё под рукой, и всё здесь для меня. Первое, что хочется сказать: красиво. Маэстро Джуджаро, ну скажите, что Вас вдохновляет? Я тоже хочу это испытать!!! Пусть даже это будет самым страшным наркотиком, от которого можно умереть…
Вот уже зовут… Садимся. Вначале за рулём — менеджер салона. «Если Вам нужна коробка-автомат — то эта машина не для вас…но не пугайтесь вы так, это очень хорошая коробка».
Павел (так зовут менеджера) рассказывает, как включать разные режимы коробки Selespeed, там есть и городской и режим шоссе. Осваиваюсь на лету — уже знаком с такими «роботами».Не спеша проезжаем около километра. Тихо, комфортно…
А теперь меняемся местами.
И вот тут всё для меня и начинается.
Выключаем радио. Будем слушать машину. Голос у неё — свой, непохожий ни на что. Если «немцы» рычат басом и пофыркивают, то Альфа — поёт тенором, её рык больше напоминает пантеру, нежели льва.
Газ, педаль в пол. Двигатель мгновенно выходит «на верхи», машину швыряет вперёд, первая выкручивается до «красной зоны». «Робот» понял, чего я хочу. Газ! Третья… четвёртая… каждый раз до красной зоны… Впереди едет в левом ряду Лэндкрузер. Дальний… Лэндкрузер, дико кренясь, шарахается вправо!!! Шась с дороги,сявки! Его маневр повторяет Мерседес.
Впереди сужение дороги, навстречу тягач с прицепом.ОН ТОЖЕ ПРИНИМАЕТ ПРАВЕЕ!!! Что там у меня скорость?
СТО ШЕСТЬДЕСЯТ!!! Я и не заметил!!! Так можно и без прав остаться!!!Это же город…да что же такое творится со мной???
Жена умоляет: «Потише!!!» Ну да, я же здесь не один…Павел кусает губы на пассажирском сиденье…
Сбавляю. Вот едем спокойно и комфортно, и в салоне стало тихо. Спокойно??? На спидометре 110!!!
Развязки, улочки… Все, кто едет впереди,как по команде уступают левый ряд. Разворот! Ни намёка на крен!!! Кольцевая развязка, у меня — второстепенная… две машины на главной встали как вкопанные! Они меня пропускают!!! Там ещё и пересечение с трамвайной линией, и к ней уже подъехал трамвай… Да что это с мной опять??? Наплевав на все правила, газ в пол!!! Смотрю в зеркало… На развязке ещё никто и не поехал! Жена потом сказала, что они какое-то время ещё провожали взглядом нашу Альфу…
«Серёжа, потише!» Опять стенания жены.. «Я не могу потише!!! МЫ НЕ МОЖЕМ!!!» Мы — это единый организм — я и Альфа 159.
Пишу сейчас этот текст, а сам до сих пор там, за рулём Альфы…
Пусть кто-то её критикует — я ничего не хочу об этом знать…
Это как о женщине — пусть она хоть десять раз была замужем, у неё куча внебрачных детей, пусть она бывшая проститутка ,пусть она сделает меня несчастным и обманутым, доведёт до инфаркта или самоубийства — я не могу остановиться…
Я ХОЧУ попасть в эту западню — и плевать, что будет потом…
уххххххххххх
ништяк.159 - красавица.умница и адская зажигалка
[Ответ]
Sir John 10:14 17.07.2007
А теперь — о машинке подробнее. Машина для теста была в следующей комплектации: двигатель двухфазный 2,2 JTS, 185 лошадок, коробка -«робот» Selespeed 6 ступеней,мультимодальная, с подрулевыми «лепестками» выбора передач, система brake assist, система стабилизации,АБС, EBD,усиленная независимая подвеска, опции — двухзонный климат-контоль, «полный фарш» электроприводов, в том числе сиденья, кожаный салон. Цена — около 35000 евро.
Поднимаем капот. Всё аккуратно собрано, претензий — никаких.
Изумительный салон. Материалы — на пять с плюсом. Пластик — дорогой, кожа — отменного качества, отделка алюминием — супер!!! «Борода» с аудиосистемой и блоком бортового компа развёрнуты к водителю так, что попадаешь по клавишам интуитивно, не глядя. Салон: очень просторно и удобно спереди, но не так уж много места для пассажиров сзади.
Обнаружил один недостаток. «Пушки» фар совершенно открыты, грязь будет гарантированно набиваться между ними. При этом «стволы» этих «пушек» — окрашенный пластик. Облезет? Менеджер сказал, что на эту машину какая-то невозможно расширенная гарантия, и, если что, поменяют.Кстати, гарантия — 2 года или 100 000 км. Но я уже придумал, что сделать надо заказать «стволы» из полированной нержавейки
Прощаясь с менеджеров автосалона, договорились встретиться месяца через 2 и повторить тест- драйв.
А с женой говорили о том, что, может, плюнуть на ремонт и новую мебель для нашей воронежской квартиры? Всё равно ведь там не живём…Или же дождаться годового бонуса?
Итак, я всерьёз подумываю о покупке Альфы. А пока есть время, и надо всё взвесить.
[Ответ]
~phantom~ 10:18 17.07.2007
Sir John, если есть фотки-выкладывай тут.ну и коечно пиши еще,если что-то новое о ней узнаешь.а если купишь,то уж точно с тебя отзыв.
[Ответ]
Sir John 10:23 17.07.2007
на фото - купе Альфа Ромео Брера. Увы, 159-я на фото не получилась так, как хотелось бы :-) Главному фотографу было не до фоток, поэтому пришлось отдуваться жене :-) А она всё ж не главный фотограф :-)
На мордашку 159-я и Брера одинаковы. Наслаждайтесь! Изображения
Позже выложу фотки с Автоэкзотики-2007. В какую ветку?
[Ответ]
valt1406 22:58 17.07.2007
кстати мотор 3,2 на альфе теперь вовсе не альфовский.а сделаный в австралии подразделением дженерал моторс.
вот такая вот неувязочка.глобализация итит.
а так машинка красивая.
[Ответ]
SLB 23:37 17.07.2007
Да, на 159 я еще не катался...
Хотя очень многие уважаемые мною альфисты, а также отечественные и зарубежные авто-издания и ругают ее, 159-ю, в сравнении с одноклассниками, которых Альфа ранее "делала" на раз в автоспорте (с бэшкой, например), но хочу подтвердить, что испытывал очень схожие чувства на 155 и 156!
Это некое смешанное чувство! Сначала - пугаешься ее резвости. Затем, чуть освоившись, чувствуешь ДИКУЮ уверенность! Понимаешь, что эта машина позволяет вытворять на дороге такое, что не могут позволить другие марки! И уже отсюда вытекает неописуемое чувство востогра, превосходства над другими участниками дорожного движения... Причем, иногда заносчивого превосходства, иногда снисходительного... Очень подхлдят слова рекламного слогана "пусть весь мир подождет!"...
Интересно, но все это я сначала испытал на себе - после первых поездок даже руки тряслись! Затем, примерно то же наблюдал со стороны, когда дружбану-однокласснику дал порулить несколько часиков по Москве на моей старушке 155-й V6 со 165-ю лошадёнками - он явно испытывал то же! Проскакивал в малейшие "дырки" в потоке, ругал остальных за медленную езду, уверенно проходил повороты на скорости, на которой невозможно безопасно пройти на других машинах... И вот теперь такое же описание уважаемого Sir John после тест-драйва 159-й! Значит жив еще Альфа-дух!
Есть некая оборотная сторона езды на Альфе... Мои ощущения, конечно!
Получил фокуса служебного. Нового... Несколько раз чуть не улетел с дороги! На тех маневрах, которые на ее величестве Альфе (очевидно, независимо от года выпуска), были АБСОЛЮТНО безопасны... Уже подпривык притормаживать перед поворотом (на Альфе, независимо от скорости - прибавка газа), не делать резких движений рулем на скоростях выше 100 (Альфа за дорогу "зубами" держится, а этот... вихляется весь!) и т.п.
...и вновь появилось прежнее чувство восторга от поездок на Альфе! За время ежедневной эксплуатации оно притупляется, считаешь что такое поведение было есть и будет на всех машинах... А тут, после ПитерАЗа-фокуса (Питерский автозавод), поездка на Альфе - адреналин, восторг, чувство контроля дикой, необузданной мощи, слитности с машиной... Причем - абсолютно оправданные чувства!
[Ответ]
SLB 23:52 17.07.2007
Добавлю...
Недавно с тем же моим другом обсуждали. Я ему высказал свои выводы, и он практически со всем согласился.
1. Самые "вкусные" (но, весьма геморройные) машины делают итальянцы. Альфа, Ланча, Мазер, Феррари, Ламборжини... Причем, это не отдельные модели, а именно легендарные марки, где каждая модель - именно "вкусная"! Другого слова я подобрать не могу...
2. Немцы - раскрученный, респектабельный, довольно дорогой и престижный ширпотреб..
3. Французы - имеют своелицо, но не такое яркое, как итальянцы. Более сглаженные, что-ли! Оригинальный ширпотреб, что-ли...
4. Японцы и корейцы - безликие обмылки. Одни чуть более качественные, другие - чуть менее, но...
5. Про китайцев и нашемарки - вообще промолчу!
6. Ну и про англичан у меня не устоялось мнение...
НО: почти у каждой марки машин есть некие исключения. Но это, увы, только отдельные модели... Мазда RX-8, например... Ниссан Скайлайн... Есть масса примеров-исключений, но общая тенденция, я считаю, именно такова.
[Ответ]
Sir John 09:00 18.07.2007
Я с недавних пор стал получать удовольствие именно от неспешной езды... А вот Альфа разбудила во мне гонщика :-)
[Ответ]
прошу прощения за оффтопик - не этот ли автор писал вот этот отзыв?
[Ответ]
Sir John 13:10 18.07.2007
нет, отзыв о Кашкае не мой. И я не из Сочи :-)
[Ответ]
VaUlt 14:35 18.07.2007
Sir John, кстати хороший слог, убедительный [Ответ]
Sir John 14:37 18.07.2007
Сообщение от safracing:
гамнатачка!!!!
ваз-рулит!
Продолжайте в том же духе Ездите на Вазе, а мы будем кататься на "гамнатачках" и страдать... Эх, горе нам :-)
[Ответ]
Sir John 14:42 18.07.2007
Сообщение от VaUlt: Sir John, кстати хороший слог, убедительный
В тот вечер у меня просто зашкаливал адреналин. Это честно. Я ещё и на легкомоторных самолётах летаю, там тоже адреналина хватает, вот уж даже думал, что автомобиль не сможет меня так зажечь... Однако ж, Альфа смогла...[Ответ]
Sir John 14:56 18.07.2007
Сообщение от SLB:
...и вновь появилось прежнее чувство восторга от поездок на Альфе! За время ежедневной эксплуатации оно притупляется, считаешь что такое поведение было есть и будет на всех машинах... А тут, после ПитерАЗа-фокуса (Питерский автозавод), поездка на Альфе - адреналин, восторг, чувство контроля дикой, необузданной мощи, слитности с машиной... Причем - абсолютно оправданные чувства!
На тест драйв Альфы меня сподвигнула мысль о том, что очень хотелось бы приобрести такую машину, которая была бы вне моды, вне времени. Чтобы не расставаться с ней долго, как с наконец обретенной любовью.
Не так уж много среди ныне выпускающихся машин таких, которые подпадают под это определение.
Альфы - как раз то самое "оно". Любая Альфа - машина САМОДОСТАТОЧНАЯ.
[Ответ]
Val@@@ 17:39 20.07.2007
Sir John, дело плохо болезнь перешла в острую форму. Еще чуть-чуть и станет хронической. :-)
Альфа-вирус, однака.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 23:01 20.07.2007
Сообщение от Sir John:
нет, отзыв о Кашкае не мой. И я не из Сочи :-)
сочи или нет - сложно судить по тырнетовским постам, а вот стиль дюжо сходен
ладно, проехали.
[Ответ]
Sir John 22:00 21.07.2007
Сообщение от Val@@@: Sir John, дело плохо болезнь перешла в острую форму. Еще чуть-чуть и станет хронической. :-)
Альфа-вирус, однака.
Да, и лекарства, похоже, не существует :-)
[Ответ]
SLB 23:12 22.07.2007
Сообщение от Sir John:
Да, и лекарства, похоже, не существует :-)
Sir John, форумец Val@@@, позвольте представить, - воронежский альфист со стажем!
[Ответ]
DimmOfor 10:12 10.08.2007
Sir John, SLB, Val@@@ +1000
Альфа-вирус, однака...эх
[Ответ]
На 159-ой не ездил, но по многочисленным тестам в журналах - растеряла 159 задор и чертовщинку в езде.
Стала просто автомобилем - хорошим, предсказуемым, безопасным, даже комфортным, но никак не спортивным. Словом - фиат в супер-обложке.
Эх, как жаль ушедшую 156-ую - вот она, королева переднего привода.
Да, она была не особо надежной; да, она была дорогой в обслуживании; да, были проблемы небольшие с качеством, но как она выглядела!
Как она звучала! и как она ехела!!! За ее езду ей можно было простить все ее недостатки!
Ездить на ней медленно было невозможно!
А 159-ая - сохранила только стиль и харизму, но никак не бойцовские качества. Это самый красивый автомобиль на планете.
Хотя, конечно, все вышесказанное - ИМХО.
[Ответ]
ioann999 00:07 16.08.2007
Сообщение от Carlsson:
159-ая - Это самый красивый автомобиль на планете.
Хотя, конечно, все вышесказанное - ИМХО.
СОГЛАСЕН !!! Вот так вот тебе я скажу, но ты же не пробовал 156ую ???
[Ответ]
Carlsson 00:18 16.08.2007
Сообщение от :
но ты же не пробовал 156ую
Что значит не пробовал - пробовал, правда не долго - на авторынке мужик дал прокатиться в пробной поездке.
Я, правда на чужой машине сильно не жал, но до 160 разогнался - очень стабильно идет. А в качестве пассажира он меня провез очень быстро - в повороте на съезде-вйезде с моста она и не кренится вовсе, очень четко пишет.
[Ответ]
ioann999 00:21 16.08.2007
Сообщение от Carlsson:
Что значит не пробовал - пробовал, правда не долго - на авторынке мужик дал прокатиться в пробной поездке.
Я, правда на чужой машине сильно не жал, но до 160 разогнался - очень стабильно идет. А в качестве пассажира он меня провез очень быстро - в повороте на съезде-вйезде с моста она и не кренится вовсе, очень четко пишет.