Народ в каких случаях на Субару начинает мегать power ? опять что-то с тачкой, неужели коробка. Надо сканировать. Может ли это быть вызванно разрушением саленблока(ов) (просто задние колёса при прогибе издают железный звук)..
[Ответ]
Noname 16:59 10.07.2007
Сообщение от OLEGATOR_VN81:
просто задние колёса при прогибе издают железный звук
не надо гнуть задние колеса. Чревато всяким.
[Ответ]
Сообщение от Noname:
это случай очень тяжелый и совет только один - авторынок, не бит, не крашен, авто в идеале реально.
Это крайняя мера.
Машина стояла у дома. уторм сел, проехал, ехала как всегда отлично(ну тормоза передние свистели), после работы через пару минут(не газовал, не лихачил) замигал power. Месяц назад, была такая же проблема, но там из-за масла в АКПП, поменял, мигать перестало. Возможно масло в двигателе, т.к. я его сливал "У меня кастрол магматек полусинтетик" масло было чёрного цвета.
Случай тяжёлый, ты хоть проблему то саму видел?
[Ответ]
Сообщение от OLEGATOR_VN81:
А он чё. Мастер по субарам?
у него своя фирма, занимается серьезно многим, субару тоже тебе сделает думаю без вопросов. Шлюх тоже может подогнать, у него связи в вологде с местными воротилами проституции.
[Ответ]
Noname 17:42 10.07.2007
Димсон, дим, когда телки к нам на вечеруху подъедут? Вроде ты пообещал, что скоро, а их всё нет, пацаны истомились.
[Ответ]
rweb 18:35 10.07.2007
OLEGATOR_VN81, попробуй отжать кнопку "Power" или проверить контакты.
[Ответ]
$@#Y@ 18:37 10.07.2007
Сообщение от rweb: OLEGATOR_VN81, попробуй отжать кнопку "Power" или проверить контакты.
плохой контакт, я лично бы начал с контактов лампочки
[Ответ]
$@#Y@ 19:30 10.07.2007
А кстате, что за кипеш? Вроде надпись Power не так страшна, как, например, Check Engine или Stop?
[Ответ]
rweb 19:54 10.07.2007
OLEGATOR_VN81, может у тебя машина начала лучше ехать с появлением этой лампочки?
[Ответ]
$@#Y@ 20:03 10.07.2007
Сообщение от rweb: OLEGATOR_VN81, может у тебя машина начала лучше ехать с появлением этой лампочки?
Да, там типо закись азота иле турбонаддув появляется?
[Ответ]
EXIV 20:08 10.07.2007
Сообщение от $@#Y@:
Да, там типо закись азота иле турбонаддув появляется?
не умничай, включения режима павер делает переключения передач более длинными и происходит от 4000 до 6500 тыщ, больше отдача двигателя и крутящий момент- правда увеличиваеться жор бензина!
в обычном режиме переключения происходят на 2300- 4000, всё зависит от интенсивности нажатия, если к тому же коробка адаптивная можно выйти на предельное переключение на 6000-6500
[Ответ]
$@#Y@ 20:19 10.07.2007
Сообщение от EXIV:
не умничай, включения режима павер делает переключения передач более длинными и происходит от 4000 до 6500 тыщ, больше отдача двигателя и крутящий момент- правда увеличиваеться жор бензина!
в обычном режиме переключения происходят на 2300- 4000, всё зависит от интенсивности нажатия, если к тому же коробка адаптивная можно выйти на предельное переключение на 6000-6500
Так я практически про тоже. Ну не пойму, почему он так сцыт при появлении этой лампочки? Павер - Мощность, что тут страшного? Мож он режим Павер включил, сам не зная как?
[Ответ]
POMAH 21:11 10.07.2007
Сообщение от OLEGATOR_VN81:
Не так выразился. короче саленблоки звенят. И машина в аврийный режим переходит.
Мож и не из-за сальенблоков, но по дороге как-то странно она катится.
Молодец ! Развел патцанов по полной...
Кстати ты был прав, это салентблоки выдают на дисплее такую лампочку, обычно когда один салентблок начинает поскрыпывать, лампочка не так часто горит, или вообще не горит, но когда выходтя 2 блока сразу из строя, то автомобиль переходит в аварийный режим. Компьютер считывает с салентблоков сопротивление, там сопротивление около 100 кОм, если сопротивление увеличывается в связи с износом салентблоков, происходит сброс чека, и в это время автомобил переходит в аварийный режим...
Кстати интересно устроен передающий канал сигнала, он проходит от глушителя к кузову, используется оптоволоконный кабель в канале...
Так что обязательно срочно едь на сервис, ОБЯЗАТЕЛЬНО! И так и скажи что именно проблема в салентблоках....
[Ответ]
Гарри 21:14 10.07.2007
Бля, вот так почитаешь и хватаешься за голову - что я купил!
[Ответ]
EXIV 21:16 10.07.2007
Сообщение от POMAH:
Молодец ! Развел патцанов по полной...
Кстати ты был прав, это салентблоки выдают на дисплее такую лампочку, обычно когда один салентблок начинает поскрыпывать, лампочка не так часто горит, или вообще не горит, но когда выходтя 2 блока сразу из строя, то автомобиль переходит в аварийный режим. Компьютер считывает с салентблоков сопротивление, там сопротивление около 100 кОм, если сопротивление увеличывается в связи с износом салентблоков, происходит сброс чека, и в это время автомобил переходит в аварийный режим...
Кстати интересно устроен передающий канал сигнала, он проходит от глушителя к кузову, используется оптоволоконный кабель в канале...
Так что обязательно срочно едь на сервис, ОБЯЗАТЕЛЬНО! И так и скажи что именно проблема в салентблоках....
да именно в этом проблема, а лампочка павер диагностирует именно заднюю подвеску
[Ответ]
POMAH 21:24 10.07.2007
Сообщение от EXIV:
да именно в этом проблема, а лампочка павер диагностирует именно заднюю подвеску
Нет не всю, замечу что саленблоки стоят в приоритете на первом месте, то есть единичку сигнала для компьютера передают именно задние саленблоки. Так же через оптоволокно отслеживается крепление глушителя, а именно задняя расшыренная часть. Сколько было случаев когда глушитель отскакивал, а машина продолжала ездить, не взирая на сильнейши износ двигателя и передней подвески.
Вообщем много премудростей в задней подвески и лампочек на дисплее и на это махать рукой нивкоем случае нельзя, серьезно!
[Ответ]
rweb 21:36 10.07.2007
POMAH, Ром, ты не прав. Сопротивление сайлентблоков 100, но не кОм, а ОМ! И не оптика там идет, а обычная витая пара.
[Ответ]
EXIV 21:42 10.07.2007
Сообщение от rweb:
а обычная витая пара.
многожильная экранированая? или обычная UTP-5e?
[Ответ]