После ползанья по горам на Кавказе загорелась лампочка SRS.
Где бы сделать диагностику? Координаты и цены плиз если можно.
Машина Honda Avancier 2000г.
НО! Эталон - не предлагать!
[Ответ]
rweb 18:47 04.07.2007
Wolfff, диагностику могут сделать в любом месте, где есть диагностический разьем и компьютер. А ремонтировать уж точно не в Эталоне.
[Ответ]
Wolfff 18:52 04.07.2007
Сообщение от rweb: Wolfff, диагностику могут сделать в любом месте, где есть диагностический разьем и компьютер.
И софт для праворуких авто и Хонд в частности
А где оно есть, это "любое место"????
Поэтому и прошу совета - КУДА съездить!?
[Ответ]
Сообщение от :
А ремонтировать уж точно не в Эталоне
а вот это ты не прав! уж какие засады по электрике Андрей находил - никто из города не смог...
Wolfff, если софт есть, то они точно помогут...если на твою нет - на бабки разводить не будут!
[Ответ]
rweb 23:04 05.07.2007
CrashOverride, странно, а ржавую релюху в управлении дизелем не смог найти. Помог "дядя Вася" из гаража, который за один час и 200 рублей заменил ее. В Эталоне взяли денег за диагностику штуку рублей (чуть менее 2-х нормо часов) и предложили "скидывать" тачку. Вобще я там при каждом посещении попадал на бабки. При первом посещении составили смету на 40 тыс рублей и предложили в ближайшее время заменить, причем только оригинал. К счастью, не было всех денег, поменял самое необходимое. Потом, как выяснилось, зря. ИМХО - Эталон - это дорогой сервис, часто предлагают заменить то, что не требует замены. В случае возникновения проблемы или сложного ремонта предлагают заменить узел целиком или "скидывать" тачку.
[Ответ]
CrashOverride 23:07 05.07.2007
rweb, я тебе открою секрет - разве тебе Андрей не сказал - с дизилями не работаю...а вот если тебя обслуживал его напарник..то увы и ах... а от себя могу сказать - по бензиновым - ниодного косяка не было замечено и даже смог оживить и заставить работать КЕ-Джетроник, а это скажу подвиг
а вот мазду турбодизельную (тутиврути-френди которая) сказал после осмотра - или ждите прихода софта или не ко мне! так вот ее не смогли не в москве не в ростове изличить так и продали с отключающейся турбиной....
скажу больше - Форсаж поставил коробку после ремонта и впиндюрил старый сальник - коробка через 1000км сдохла и что теперь! интересно - дорогой это как??? пока по ценникам - все ровно и скидка есть хорошая! и знаешь туда ездят люди более серьезные чем мы и думаю если бы были сплошные косяки и кидалово на бабки - их бы там не было!
[Ответ]
rweb 23:14 05.07.2007
CrashOverride, к слову... тот "дядя вася" в дизелях тоже не силен, он только электрикой занимается и ему пофиг какая, бензин или дизель. Разобрался сразу. Я долго поверить не мог, что супер-пупер сервисы Воронежа не смогли разобраться часами, а этот так сразу сделал... обращался еще в Тойота сервис (хуже сервиса нет в городе), Аврору (типа там хорошие спецы по дизелям), Форсаж и еще какой-то сервис по дизелям.
[Ответ]
rweb 23:17 05.07.2007
Да, еще мне в этом Эталоне предлагали заменить ГБЦ. Хлестало масло непонятно откуда. На самом деле подгорела прокладка клапанной крышки. После ее замены в другом сервисе за 500р проблема пропала. В эталоне как всегда взяли денег за диагностику и нихрена не сделали.
[Ответ]
CrashOverride 23:17 05.07.2007
rweb, еще раз скажу Эталон с дизилями практически не работает!
а томожу ВладКе отлично сменили сайлент на саньке и он счастлив - это не реклама Эталона!
Просто не люблю такого - если есть косяк - всегда можно предъявить!
Мне жаль, что у тебя так не свезло с ними, хотя твоя машина не столь экзотичная! Например на моем Винге они тоже удивлялись о прокладке КХХ вскрыв убедились и все хорошо сменили и обучили мозги (правда это было под перекур во внеурочное время)
rweb, а как мерседес делает диагностику подвески на вибростенде знаешь? все что не ложится в оценку 4+ на замену и что это косяк? нет, ты сам вправе выбирать с диагностической карты - сменить или нет [Ответ]
rweb 23:21 05.07.2007
Сообщение от CrashOverride: rweb, скажу больше - Форсаж поставил коробку после ремонта и впиндюрил старый сальник - коробка через 1000км сдохла и что теперь! интересно - дорогой это как??? пока по ценникам - все ровно и скидка есть хорошая! и знаешь туда ездят люди более серьезные чем мы и думаю если бы были сплошные косяки и кидалово на бабки - их бы там не было!
Косяков там нет. Там просто предлагают заменить узел целиком. Глохнет двигатель? Загибается ТНВД, две штуки баксов пожалуйста. Течет масло? ГБЦ - штука баксов. И если б я послушал их - они проблему решили, не вопрос. Но на сколько я бы попал по бабкам? Серьезные люди туда ездят, потому что они не догадываются, что их обманывают. Эталон решает проблемы за деньги клиентов.
[Ответ]
rweb 23:25 05.07.2007
CrashOverride, тот человек, который мне рекомендовал их 3 года назад - сам перестал туда ездить - так же попадал на развод. Так же и я кому советовал - потом криво на меня смотрели. Нормальных сервисов в городе нет, уже много раз убеждался. Стоит найти мастера лучше - рано или поздно замечаешь, что он пытается тебя наипать. Сейчас обслуживаюсь у мастера, который делает дорого, но никогда не станет навязывать мне заменить то, что не требует замены. И никогда не полезет ремонтировать то, в чем не разбирается. А если не уверен в причине неисправности - так и скажет - не знаю, и не будет предлагать заменить дорогостоящие ТНВД или ГБЦ.
[Ответ]
CrashOverride 23:25 05.07.2007
rweb, ты глубоко ошибаешься...я не миллионер, но езжу туда и ездил к Андрею когда он еще с Мирославом в гаражах ремонтом занимался и я полностью доволен их работой!
и буду продолжать там обслуживаться! меня все устраивает [Ответ]
rweb 23:28 05.07.2007
CrashOverride, я так же как и ты фанател их работой и рекомендовал другим, пока случайно не прозрел с этой релюхой...потом еще и с этой ГБЦ...которую чуть не купил.
[Ответ]
CrashOverride 23:30 05.07.2007
rweb, ну не было у меня таких залетов с ними! может потому, что как-то так а вот починить перегорание предохранитяля на туманках, на моем Винге смог только Андрей смешно прям аж...
[Ответ]
rweb 23:31 05.07.2007
CrashOverride, видимо тебе действительно везло, а я им просто не понравился, раз они меня каждый раз пытались нагреть.
[Ответ]
CrashOverride 23:34 05.07.2007
rweb, честно не знаю, хочешь съездим вместе и пообщаемся под коньячок с ними, мож и будет все хорошо [Ответ]
rweb 23:39 05.07.2007
CrashOverride, смысл? Ставить им еще коньяк, за то что меня наипали? Меня вполне устраивают те сервисы и мастера, к которым я сейчас обращаюсь.
[Ответ]
CrashOverride 23:42 05.07.2007
rweb, зачем ставить??? под рюмочку побеседовать, что и как и где наипалово и что и как там надо было сделать, все люди-человеки хотя я не принуждаю, меня то все устраивает
ЗЫ и под замену ничего не предлогают, как и "только оригинал" Сашка ищет все возможные варианты, а из них уже выбираем, что надо (и если уж нужен оригинал, то ставим) [Ответ]
redman 09:05 06.07.2007
что-то по дискуссии не видно, что еномарки не ломаются, а починить их еще легче и проще, чем любой тазик, ибо все "настолько просто и удобно устроено" (с) [Ответ]
Air 09:44 06.07.2007
Сообщение от redman:
что-то по дискуссии не видно, что еномарки не ломаются, а починить их еще легче и проще, чем любой тазик, ибо все "настолько просто и удобно устроено" (с)
Подловил пацанов. Вот и разрушенный очередной миф о неломучести праворулек...
[Ответ]
Шниперсон И.А. 10:27 06.07.2007
Сообщение от CrashOverride:
и знаешь туда ездят люди более серьезные чем мы и думаю если бы были сплошные косяки и кидалово на бабки - их бы там не было!
так понимаю, что именно посему и зажрались. за немеряные деньги делать ремонт - особого ума не надо. Движка троит? Меняем движку! А как развести клиента - эт мы знаем! Профессионалы могут так мозк засрать, что их будут уважать и всем рекомендовать. Мне тут вот тоже одни пыталсь впаарить замену подвески покругу на автомобиле с пробегом 62 тыкм по ипонии.
Сообщение от rweb:
Косяков там нет. Там просто предлагают заменить узел целиком. Глохнет двигатель? Загибается ТНВД, две штуки баксов пожалуйста. Течет масло? ГБЦ - штука баксов. И если б я послушал их - они проблему решили, не вопрос. Но на сколько я бы попал по бабкам? Серьезные люди туда ездят, потому что они не догадываются, что их обманывают. Эталон решает проблемы за деньги клиентов.
Довольно типичный подход. Причем многие при наличии неограниченного количества бабла могут перекинуть работу тому же д.Васе - а чо? Навар будет 1000%!
Сообщение от CrashOverride: rweb, ты глубоко ошибаешься...я не миллионер, но езжу туда и ездил к Андрею когда он еще с Мирославом в гаражах ремонтом занимался и я полностью доволен их работой!
и буду продолжать там обслуживаться! меня все устраивает
я так понимаю, что каждый человек сам песдес своему щастью
Сообщение от redman:
что-то по дискуссии не видно, что еномарки не ломаются, а починить их еще легче и проще, чем любой тазик, ибо все "настолько просто и удобно устроено" (с)
ломаются. но вот при наличи головы чинятся неплохо. Помню на фиате менял сам рычаг в передней подвеске. Хреновина с 2мя сайлентами и шаровой в сборе. Меняется так - поддомкрачиваем, снимаем колесо, откручиваем гайку, которой шаровая крепится к стойке. Тянем рычаг вниз и убираем стойку в сторону. Окручиваем 4 болта крепления сайлентов. Снимаем рычаг. Засовываем новый рычаг, прикручиваем саленты, отгибаем рычаг вниз и нанизываем на него стойку. Прикручиваем шаровую к стойке. Ставим колесо. Развал не нужен. Снимаем с домкрата. 15 минут. Засекал. Это замена 2 сайлентов и шаровой. В этом плане комично смотрится аргумент:
Сообщение от CrashOverride:
а томожу ВладКе отлично сменили сайлент на саньке и он счастлив - это не реклама Эталона!
Шниперсон И.А., зажОг а вот не хотят у нас так люди...зачем менять самому - если есть специально обученые для этого? [Ответ]
Noname 12:48 06.07.2007
Сообщение от ZeroCool:
зажОг а вот не хотят у нас так люди...зачем менять самому - если есть специально обученые для этого?
он не про то говорил, что надо самому менять, а про то, что по качеству замены сайлента смешно судить о сервисе.
[Ответ]
werv 13:27 06.07.2007
Про "эталон" и электрика.
Делал в начале этого года CRV 02 года после небольшой аварии. Приехал забирать - горит лампочка SRS. Говорю: когда сдавал - не горела (помню абсолютно точно). В ответ - все так и было, давай проверять. Подключили сканер, взяли 750 р., тянули время полдня, много очень умных слов говорили, отмазывались. Считать ошибки не смогли. Говорит - наш сканер не понимает, езжай в Москву на дилерский.
Совсем уже было в Мск собрался, горит, на нервы действует, да и непорядок это, должно работать. Потом слегка остыл, поискал инфу, нашел. Взял скрепку, считал код ошибки, всё прекрасно считалось. Левый передний датчик SRS. Лезу, смотрю. Всё очень просто, забыли поставить разъём на датчик, втыкаю, стираю ошибку и всё!!!
Так за каким, спрашивается, с меня содрали бабки за диагностику, которую не смогли сделать и отправили в Мск? И что это за качество работ, если свои косяки не хотят даже искать? И что это за автоэлектрик, который на распространённой машине, с помощью сканера не может считать ошибки, которые обычной скрепкой простой водитель (и близко не электрик) считал?
В общем - "Эталон" оставил не очень приятное впечатление. Справедливости ради скажу, железо сделали хорошо. А электрик - одни понты.
[Ответ]
redman 13:57 06.07.2007
Сообщение от werv:
Про "эталон" и электрика.
Делал в начале этого года CRV 02 года после небольшой аварии. Приехал забирать - горит лампочка SRS. Говорю: когда сдавал - не горела (помню абсолютно точно). В ответ - все так и было, давай проверять. Подключили сканер, взяли 750 р., тянули время полдня, много очень умных слов говорили, отмазывались. Считать ошибки не смогли. Говорит - наш сканер не понимает, езжай в Москву на дилерский.
Совсем уже было в Мск собрался, горит, на нервы действует, да и непорядок это, должно работать. Потом слегка остыл, поискал инфу, нашел. Взял скрепку, считал код ошибки, всё прекрасно считалось. Левый передний датчик SRS. Лезу, смотрю. Всё очень просто, забыли поставить разъём на датчик, втыкаю, стираю ошибку и всё!!!
Так за каким, спрашивается, с меня содрали бабки за диагностику, которую не смогли сделать и отправили в Мск? И что это за качество работ, если свои косяки не хотят даже искать? И что это за автоэлектрик, который на распространённой машине, с помощью сканера не может считать ошибки, которые обычной скрепкой простой водитель (и близко не электрик) считал?
В общем - "Эталон" оставил не очень приятное впечатление. Справедливости ради скажу, железо сделали хорошо. А электрик - одни понты.
не, ну сайлент-то меняют на раз-два. Чего наезжаешь-то?
Сообщение от Шниперсон И.А.:
ломаются. но вот при наличи головы чинятся неплохо. Помню на фиате менял сам рычаг в передней подвеске. Хреновина с 2мя сайлентами и шаровой в сборе. Меняется так - поддомкрачиваем, снимаем колесо, откручиваем гайку, которой шаровая крепится к стойке. Тянем рычаг вниз и убираем стойку в сторону. Окручиваем 4 болта крепления сайлентов. Снимаем рычаг. Засовываем новый рычаг, прикручиваем саленты, отгибаем рычаг вниз и нанизываем на него стойку. Прикручиваем шаровую к стойке. Ставим колесо. Развал не нужен. Снимаем с домкрата. 15 минут. Засекал. Это замена 2 сайлентов и шаровой. В этом плане комично смотрится аргумент:
Сообщение от CrashOverride: rweb, еще раз скажу Эталон с дизилями практически не работает!
а томожу ВладКе отлично сменили сайлент на саньке и он счастлив - это не реклама Эталона!
Просто не люблю такого - если есть косяк - всегда можно предъявить!
Мне жаль, что у тебя так не свезло с ними, хотя твоя машина не столь экзотичная! Например на моем Винге они тоже удивлялись о прокладке КХХ вскрыв убедились и все хорошо сменили и обучили мозги (правда это было под перекур во внеурочное время) rweb, а как мерседес делает диагностику подвески на вибростенде знаешь? все что не ложится в оценку 4+ на замену и что это косяк? нет, ты сам вправе выбирать с диагностической карты - сменить или нет
Ага, они мне и саленты менять не зохотели, сказали меняем сразу стойку, или ни*** мы делать не хотим.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 10:45 12.07.2007
Блин, что за Эталлон такой??? Походу, там уже все были? Я даже названия такого не слышал.
[Ответ]