Люди, как думаете, куда перспективнее идти после учебы в строяке (пгс, хотя не обязательно) на производство, в проектную организацию или еще куда? Поделитесь опытом/мнениями.
Сам учусь на пгс, доучусь в 2009 =) + мож пару лет потрачу на армию и тупизм.
Ferox 20:37 30.06.2007
Сообщение от Tommy_Cargo:
Люди, как думаете, куда перспективнее идти после учебы
в армию.
fcfv 20:50 30.06.2007
я в силовые пойду работать.....
Tommy_Cargo 20:54 30.06.2007
Обоснуй чем в армию перспективней.
RexxeR 21:35 30.06.2007
Tommy_Cargo, все зависит от того какие у тебя контакты. Лучше контакты - лучше будешь жить, и наоборот
зы мне в 10-м заканчивать.
Reichard 21:53 30.06.2007
Tommy_Cargo, прально,пора думать уж)
коллега, я и RexxeR на курс тя младше...
насчет армии был разговор. да, это не следует как шутку воспринимать, это перпектива, если в качестве офицера
Matricara 01:54 01.07.2007
Открыть ИП или ООО и работать на себя!!!
fcfv 01:55 01.07.2007
Сообщение от Matricara:
Открыть ИП или ООО и работать на себя!!!
каков профиль????
Мечена_Я 08:15 01.07.2007
Ferox, зачем там такие как ты,Дим?)))) там итак фигово, ты еще массовую истерию на почве дипресии вызовешь.....вражеский шпиЁн))))))
Matricara, +1. и причем, не в этом колхозе.
fcfv, да какой угодно. любой бизнесс, хоть по специальности, хоть по природному таланту. совершенно не важно. а диплом можно в комнате родителей на стенку золотым гвоздем прибить, пусть радуются. это та же бадяга,что и аттестат с пятерками)))))))))))))))))))))))))))))))
а работать на дядю - это вполне приемлимый вариант в период учебы, либо после - в качестве практики. тут два варианта - тяжелый физический труд тыщ за 12-15(в лучшем случае, если ОЧЕНЬ повезет) и отсутствие свободнго времени либо начинать все с нуля самому, набирать команду, раскручиваться - в общем, быть авантюристом)))) - и в дальнейшем уже зарабатывать бабло,которого вы все так хотите))))
можно и совместить)
но в любом случае, из Воронежа надо валить. такие дела.
Recycle 10:19 01.07.2007