Здравствуйте!!!!
Итак, ваш никчемный модератор на миг воскресает в виртуальном пространстве, чтоб снова пригласить вас на выставку (о которой уже многие, вероятно, догадались по афишкам в городе).
Баловин и Подлесных решили попытаться сыграть в четыре руки. Рояля рядом не оказалось, и в ход пошли краски. В итоге накрасили около 40 новых работ…
Пока не буду больше рассказывать. Но выставка задумана не совсем обычная.
Открыто все будет на две недели с 27 июня. В тот же день в 18.00 можно попасть на небольшой перформанс и фуршет с музыкой (барабаны+баян) и так далее и т.д.
Вход свободный!!!!
[Ответ]
был. мед пиво пил по усам текло в рот не попало.
народу было и вправду много.Многим нравилось. Я как брюзга, походил поскучал.
Особенно хороша Ню. не пойму почему до сих пор не купили?
рад что культурные мероприятия в городе проводятся. вот если бы раз в две недели хотя бы.
[Ответ]
Snat4 23:42 28.06.2007
Balovin, Сергей, огромное спасибо Вам с Юлией за прекрасное шоу!
Фото отчёт здесь: 12345[Ответ]
Превед, красавчеги.
Все прошло просто хорошо, вот только на следующий день проснулись в шесть вечера.
ВЫСТАВКА УДАЛАСЬ!
Поздравляю всех нас, мы молодцы!
[Ответ]
ЗамГен 23:46 29.06.2007
27 июня обновился сайт. Всех кого интересует искусство, заходите в гости. Не ругайтесь за некоторые неработающие ссылки, просто мы в процессе работы. www.artserver.ru[Ответ]
_mata 17:29 30.06.2007
ролик что-то у вас очень подкачал. вы бы сняли его ещё разок, перезаписали, и в оставшихся каталогах заменили.
«бизнес-линч», если позволите:
– много ненужной пустоты в кадре, суетная «беготня» камеры с одного объекта на другой – что попало в кадр – то попало..
– когда объект поймать не удаётся (руки, к примеру), в кадре появляются и доминируют абсолютно ненужные предметы. например, с 00: 58 по 01:05 основной объект в кадре – какая-то вязаная штука (или что?), светлое и большое по массе пятно, в центре кадра. окружение по тону однородное, поэтому при перемещении камеры, смещение этого пятна по экрану создаёт самую заметную динамику в этих 7-ми секундах. и сбоку какая-то ядрёно-белая бумага (или пакет, не знаю) тоже внимание отвлекает и не несёт вообще никакой ни смысловой ни композиционной нагрузки. руки слева откадрированы так, что кажется, они случайно в кадр попали. вопрос – вообще, что именно снимали? если банки с кисточками, и руки, то, значит, предметы, которые контрастнее и крупнее нужно было из кадра убрать, или поставить свет так, чтобы контраст был там, где надо – руки, к примеру, высветить.
– чё же так с композицией плохо?
– а с ритмом?
– музыка вообще не связана с тем, что происходит – как закончился первый трэк на середине эпизода с чёрным портретом, так и следующий начался…через паузу, как в винампе… можно было бы новой музыкой отметить появление этого портрета – дать отсчёт его жизни, как законченной работы, для этого точнее ритм смены кадров сделать, и тишину, если она необходима, выдерживать нужное время, а не столько, сколько автоматически при озвучке получилось.
– всё время виден правый край мольберта, и часто получается, что 2/3 кадра занимает белый лист на мольберте, и на листе что-то происходит – рисуют там что-нибудь, а 1/3 кадра занимает то тёмное пространство, где мольберт уже закончился. 1/3 – это ОЧЕНЬ МНОГО для ничего не значащего и не строящего композицию однородного пятна. оно за счёт своей плотности и тональности перевешивает область собственно рисунка – того, ради чего вообще всё снималось.
– Баловин, я не знала, что ты ТАК ДОЛГО РЕЖЕШЬ НОЖНИЦАМИ БУМАГУ . теперь этот значимый процесс зафиксирован для истории. слава Богу.
– что там за возня с молотком? молоток предназначен для того, чтобы стучать, а не елозить им по подрамникам. если забивание гвоздей действительно столь нединамичный процесс, то не стоило его ТАК ДОЛГО СНИМАТЬ, ёлки-палки… и если уж пытались снять нетривиально, и используя, преимущественно, крупный план, то можно было при ракурсе вертикально сверху, молотком махать почти до объектива, например.
– хороший кадр, где руку снимают с вырезанного её отпечатка на бумаге, и получается просвет. но когда это показывают ещё раз (для тех, кто не понял?), теряется вся «соль».
вообще ОЧЕНЬ МНОГО ПОВТОРЕНИЙ, которые на амплификацию не тянут. лучше короче сделать ролик, но насыщенней и ритмичней. посмотрите Дзигу Вертова и Яна Шванкмайера.
– динамику рук в данном случае невозможно передать, снимая фрагментарно кисть с запястьем, но без пальцев – что имеет место быть (например, когда рисуют клавиши). частенько хочется сдвинуть рамку влево, и посмотреть, куда же направлены пальцы, которые, к тому же, держат кисточку, и что же они там рисуют? либо снимайте ближе к ракурсу «как бы из-за плеча» рисующего, чтобы в кадр входила вся кисть руки, кисточка и хоть немного рисунок, либо отдалитесь немного (и не бойтесь банальности – если фон хороший сделаете, получится очень даже оригинально), либо и вправду, сместитесь левее, и снимайте крупно кисть руки с пальцами. такое там, конечно, есть, но это не оправдывает ошибочных решений (а тем более случайных).
– влезли бы повыше, что ли, когда «крестики-нолики» снимали. слишком много решетки-разметки и фрагментов, а вся «партия» целиком в кадр не влезла, так и не понятно выиграл кто, али ничья? а без этого зачем аллюзия на игру?
– кадр с чистыми руками Подлесных надо было уж тогда в финал зафигачить, а не в середину.
– досмотрели и выключили музыку. прям где была. ну вы даёте.
[Ответ]
_mata 17:31 30.06.2007
Сообщение от Marek:
Особенно хороша Ню. не пойму почему до сих пор не купили?
а она что уже продаётся?
интересненько... и по чём я?
[Ответ]
a.Ura 09:44 02.07.2007
Сообщение от mata:
– много ненужной пустоты в кадре, суетная «беготня» камеры с одного объекта на другой – что попало в кадр – то попало..
так скорее всего специально так снимали, так и задумывалось...
вся критика неуместна.
я этот ролик с удовольствием еще раз дома потом пересматривала.
[Ответ]
a.Ura 09:58 02.07.2007
Snat4, спасибо за фотографии, а то ма моем фотике не хватило батареек.
даже себя нашла на ваших фотографиях..
[Ответ]
Afina 16:52 02.07.2007
По поводу ролика.
Первое - он снимался не как самостоятельное произведение, а как вспомогательный видео ряд к картинам. Много повторений, чтобы человек мог спокойно переключаться к просмотру станковых произведений, не боясь, что он что-то просмотрит в ролике.
Второе - вся эта "суета" создает ощущение реальности. Хотели показать, как в действительности пишут Баловин и Подлесных.
Третье - этот ролик не хотели делать правильным, т. е. с постановкой света, сцен. Это натура - undergraund, отсюда дрожащая камера, вещи
"случайно" попадающие в кадр. И то что вы хотели подвинуть/сдвинуть кадр, подтверждает, что мы сделали все правильно, Вы хотите влезть внутрь кадра!
С чем могу согласиться, что действительно затянули ролик, может быть нужно было делать его короче. Музыку тоже подбирали тщательно и кадры подгоняли под смысловую нагрузку, может не много не справились. [Ответ]
_mata 17:12 02.07.2007
Сообщение от a.Ura:
так скорее всего специально так снимали, так и задумывалось...
вся критика неуместна.
я этот ролик с удовольствием еще раз дома потом пересматривала.
а.. ну купите тогда у Баловина картинку
в Воронеже критика не уместна, в других местах до неё могут даже и не снизойти, а мне как-то не хотелось бы, чтобы сей город (хоть и хороший) стал для Баловина потолком.
[Ответ]
_mata 17:18 02.07.2007
Сообщение от Afina:
По поводу ролика.
Первое - он снимался не как самостоятельное произведение, а как вспомогательный видео ряд к картинам.
и всё ж если переснимете, можно в Питер со спойной душой весь проект отправить
ролик-то, он тоже искусство, тоже маленькое самостоятельное произведение, уж хотите Вы этого, или нет
Сообщение от Afina:
И то что вы хотели подвинуть/сдвинуть кадр, подтверждает, что мы сделали все правильно, Вы хотите влезть внутрь кадра!
да как вам сказать.. если я и хочу влезть, то чтоб поправить, а это уже другой разговор.. ага..[Ответ]
ЗамГен 18:06 02.07.2007
Сообщение от _mata:
и всё ж если переснимете, можно в Питер со спойной душой весь проект отправить
ролик-то, он тоже искусство, тоже маленькое самостоятельное произведение, уж хотите Вы этого, или нет
да как вам сказать.. если я и хочу влезть, то чтоб поправить, а это уже другой разговор.. ага..
Дорогая девушка, извините, если вы такой профессионал, то почему сидели в стороне, когда шла активная подготовка видео ряда. Просто становится обидно, когда ты делаешь что-либо, а потом кто-то высказывается что это не так, вот это не то, и вообще все плохо.
Во-первых после драки кулаками не машут.
Во-вторых негативно настроены только вы.
В-третьих если есть желание переделать, порезать и записать исходники,
и Adobe Premier принесу дистрибутивы.
С уважением.[Ответ]
_mata 18:36 02.07.2007
Сообщение от ЗамГен:
Дорогая девушка, извините, если вы такой профессионал, то почему сидели в стороне, когда шла активная подготовка видео ряда. Просто становится обидно, когда ты делаешь что-либо, а потом кто-то высказывается что это не так, вот это не то, и вообще все плохо.
Во-первых после драки кулаками не машут.
Во-вторых негативно настроены только вы.
В-третьих если есть желание переделать, порезать и записать исходники,
и Adobe Premier принесу дистрибутивы.
С уважением.
во-первых, никакого негатива в конструктивной критике в принципе быть не может - она работает только в вашу пользу.
во-вторых - странно, что вместо извлечения пользы, люди обижаются
в третьих - с чужими исходниками я не работаю
и в последних:
Сообщение от ЗамГен:
если вы такой профессионал, то почему сидели в стороне, когда шла активная подготовка видео ряда.:
а при чём тут я?
представьте себе, как номинант на кинопремию будет со сцены обращаться в жюри: "а вы где были, когда я свой шедевр снимал, козлы?"
[Ответ]
a.Ura 21:30 02.07.2007
_mata, да хватит придираться, по-моему именно такой ролик отлично подчеркивает настроение всей выставки.. именно таким он и должен быть.
[Ответ]
Snat4 22:45 02.07.2007
Сообщение от a.Ura:
Snat4, спасибо за фотографии, а то ма моем фотике не хватило батареек.
даже себя нашла на ваших фотографиях..
да не за что. А я старался сильно не лезть на глаза когда снимал)))
Конечно, это несколько тяжеловато с мыльницей.
[Ответ]
Marek 09:12 03.07.2007
Главное не чтобы город для Сергея стал потолком, а чтобы Сам сергей для себя не стал потолком. Вот тогда это будет здорово.
[Ответ]
ЗамГен 09:44 03.07.2007
Сообщение от _mata:
во-первых, никакого негатива в конструктивной критике в принципе быть не может - она работает только в вашу пользу.
во-вторых - странно, что вместо извлечения пользы, люди обижаются
в третьих - с чужими исходниками я не работаю
и в последних:
а при чём тут я?
представьте себе, как номинант на кинопремию будет со сцены обращаться в жюри: "а вы где были, когда я свой шедевр снимал, козлы?"
Девушка, простите это не моя выставка, и то что мы сделали, обсуждению не подлежит. Не просил, простите за резкость. Здесь если я не ошибаюсь мы занимаемся обсуждением выставкой. Если вы такой замечательный и достаточно образованный критик, то надо-бы критиковать выставку, чтобы Сергею было куда двигаться[Ответ]
Afina 09:47 03.07.2007
Да, кстати, а Сергею и Юли нравится ролик? Они же заказчики, так сказать.
[Ответ]
Afina 10:40 03.07.2007
Может действительно обсудим сами работы? Кому что больше понравилось?
Одна из самых хороших работ, на мой взгляд, Огонь, Сергея Баловина. Теплое ощущение, руки которые греются у костра... И фактуры - класс - очень хочеться в них поковыряться пальчиком и узнать как, и из чего это сделано!
Изображения
Сообщение от ЗамГен:
Девушка, простите это не моя выставка, и то что мы сделали, обсуждению не подлежит. Не просил, простите за резкость. Здесь если я не ошибаюсь мы занимаемся обсуждением выставкой. Если вы такой замечательный и достаточно образованный критик, то надо-бы критиковать выставку, чтобы Сергею было куда двигаться
тов. ЗамГен, к каталогу с работами приложен диск (кстати, почему ролик анонимный?). (это, конечно, не ваша затея, я понимаю, так что вместо того, чтобы исходиться тут на обиды, пошли бы и взяли в прокате хороший фильм Дзиги Вертова "Человек с киноаппаратом" ) Доступный ко вторичному просмотру материал уже нельзя воспринять, как сопроводительный к выставке - это отдельная работа. И даже как часть проекта - собственно выставки - этот ролик существует, посему мне не понятно, как отодрать эту часть от всего происходящего?
ко всему прочему, не заметила в теме пометок о том, что приветствуются лишь хвалебные рецензии. но ежели вы так настаиваете, то я отступаю, с фальшивым благоговением на физиономии , и впредь буду просто втихую учиться на ваших ошибках, простите уж за резкость [Ответ]
a.Ura 21:15 03.07.2007
Afina, а мне понравилась работа "фокусы с переодеванием"
Изображения
Выставка находится в Петровском пассаже на 1 первом этаже (не который подвал, а тот который "на земле") От входа налево. Приятного просмотра!
[Ответ]
Afina 13:10 04.07.2007
_mata, Вы так скурпулезно "откритиковали" ролик, а что Вы скажете по поводу самих работ Баловина и Подлесных?
[Ответ]
ЗамГен 13:41 04.07.2007
Сообщение от _mata:
тов. ЗамГен, к каталогу с работами приложен диск (кстати, почему ролик анонимный?). (это, конечно, не ваша затея, я понимаю, так что вместо того, чтобы исходиться тут на обиды, пошли бы и взяли в прокате хороший фильм Дзиги Вертова "Человек с киноаппаратом" ) Доступный ко вторичному просмотру материал уже нельзя воспринять, как сопроводительный к выставке - это отдельная работа. И даже как часть проекта - собственно выставки - этот ролик существует, посему мне не понятно, как отодрать эту часть от всего происходящего?
ко всему прочему, не заметила в теме пометок о том, что приветствуются лишь хвалебные рецензии. но ежели вы так настаиваете, то я отступаю, с фальшивым благоговением на физиономии , и впредь буду просто втихую учиться на ваших ошибках, простите уж за резкость
Уважаемая, Мата. Я конечно люблю классиков жанра. Но простите заниматься сьемками по бланкам не умею. А то получается как в порно.....[Ответ]