Имхо всегда интересовало, какова процентное соотношение сексуальных меньшинств с традиционным направлением =), вчера просмотрев фильм Krampack ишё болие заинтересовался этим..
Зы: как вы относитесь к секс. направлениям и в чём их положительные и отрицательные черты...
Попрошу модераторов проследить за оскорблениями и т.п. тема не для этого создавалась.
Fren, я хотел лиш узнать мнение форумцев...
моё мнение положительное ко всем направлениям, отрицательного не нахожу..
зы: согласен с Путиным, только не согласен с тем чтоб проводить порады..
[Ответ]
Che holl, чет ты с цитатами напутал... я такого не писал....
научно гомосексуал(ка)
[Ответ]
Adept 13:18 20.06.2007
Che holl, я не разбираюсь в тонкостях, если есть опыт то поделитесь )).
[Ответ]
builder 13:19 20.06.2007
Краткий обеденный сон порадовал фантастическим сюжетом: Красная площадь, вдаль уходят стройные ряды представителей сексменьшинств. Владимир Владимирович подъезжает на лимузине к очередной "коробочке", образованной из подозрительного вида мужчинок в чорной коже и с подведенными глазами. Миллионнкратно усиленный голос:
- Здравствуйте, граждане пи*ары!
- Здра-жла-сладкий-ты-наш!
- Поздравляю вас с проведением парада!
- Чмоки, сладкий, вау!
PS. Да пофиг на них. Лишь бы саморекламой не занимались.
PPS. И чего это мне такая куйня сниццо? [Ответ]
Flash 13:22 20.06.2007
Сообщение от builder:
PPS. И чего это мне такая куйня сниццо?
Тайные желания... если по научному - то латентный пи.... гомосексуалист [Ответ]
Che holl 13:22 20.06.2007
Flash, это сообщение не тебе, а Adeptу. Он просто клёво написал так: Типа вот то как научно называется традиционная ариентация он вот не знает, а вот как по научному будут называться гетеросексуалы он знает: Геи и Лизбиянки!
[Ответ]
Adept 13:24 20.06.2007
Сообщение от Che holl:
Типа вот то как научно называется традиционная ариентация он вот не знает, а вот как по научному будут называться гетеросексуалы он знает: Геи и Лизбиянки!
эт приговор)) ?