Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Модели и тест-драйв>Toyota corolla или Nissan Qashquai
Ревизор4 08:58 20.06.2007
Помогите выбрать авто не могу определиться какую взять, чтобы по городу и иногда за город выезжать. Как она по трассе? [Ответ]
Уставший гений 09:02 20.06.2007
на счет Nissan Qashquai не знаю, а у друга Toyota corolla, мне нравится, да и он вроде доволен, правда по трассе особо еще не гонял, обкатку проходит [Ответ]
ZeroCool 09:22 20.06.2007
Ревизор4, два разных авто и как их сравнивать??? одна (королла) легковой авто, второй компакт кроссовер с маленкими претензиями на внедорожность и легковыми повадками управления, имхо если хватает денег Nissan Qashquai 2.0 с 4WD в средней комплектации (29штук кажись или около того) не хватает, то Кашку с 1,6 не рекомендую - будет более вялым в сравнении с Toyota corolla. [Ответ]
Ревизор4 09:41 20.06.2007
я выбираю в пределах 22-23 тыс. дол. [Ответ]
Ревизор4 09:48 20.06.2007
а большая на них очередь в салонах? [Ответ]
Carlsson 10:39 20.06.2007
Ревизор4, Короллы мне вообще не нравится.
А Кашкая - отлтчный автомобиль за свои деньги.
Но насколько я понимаю высокий клиренс для тебя не обязателен, т.к выбираешь между легковой а паркетником.

Ездил на тест-драйв Кашкая пару месяцев назад, вот мои впечатления(я их уже писал):

Сообщение от :
В принципе автомобиль понравился. Дизайн - на 5+ - стильный, динамичный и немного даже агрессивный. Автомобиль показался мне очень практичным - в салоне много подстаканников - кармашков, что удобно, особенно в дальней дороге.
Центральная консоль в принципе нормальна(у немцев все равно лучше), но вот приборы какие-то дурацкие - попытка имитировать колодца, но сделано откровенно хреново.
Багажник показался мне маловатым - по крайней мере меньше, чем сейчас у моего автомобиля - а ведь я любитель выехать с семьей на природу со всем скрабом - в Кашкай все это может не поместиться.
Еще не понравился наклон спинок заднего дивана - сидишь, почти вертикально. Для городской езды в-принципе нормально, но вот в дальней дороге мои пассажры точно не вытерпят, хотя места для колен предостаточно. А в переди сидеть очень удобно - сиденья отличные, да и выходить из машины тоже удобно - шагнул на улицу и все(на многих других внедорожниках посадка-высадка иногда затруднительна).
Порадовали огромные боковые зеркала - обзорность офигенная, а то что в заднее стекло них... не видно меня не смущает.

Обвес из некрашенного пластика по периметру кузова: нижняя часть бампера, пороги - все надежно защищено от зимней колеи и пескоструя. Вот только передний свес великоват - мало того, что вперед торчит, так еще является чуть ли не самой нижней точкой над землей. Из-за этого зимой можно переоценить внедорожные способности и цепануть, хотя задний свес почти отсутствует, да и угол рампы не маленький.
На ходу автомобильчик очень даже не плохой.
Подвеска на мелких неровностях очень комфортна, но при проезде крупных неровностей ощутимо потряхивает.
В целом оценить управляемость авто не было возможности - тест-драйв длился минут двадцать - естественно выездов на трассу не было, повороты я тоже не закладывыл.
Пару раз пытался сымитировать резкую смену полосы и автомобиль послушно менял траекторию, при этом почти не кренясь. Также поразила тишина в салоне - от японского бюджетного внедорожника я такого не ожидал.

На тест был автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем и вариатором. Покатался я и понял - вариаторы и автоматы - это не мое. Педаль в пол, а автомобиль начинает нехотя набирать скорость только после ощутимых раздумий. После тест-драйва ехал домой на своем гольфе и радовался мнгновенной реакции на газ - а это, на мой взгляд очень важно. Механику я ни на что не променяю - разве что на механическую DSG от фолькса.

А в целом автомобиль хороший. Тестовый экземпляр был напихан под завязку - и камера заднего вида, и кожаный салон, и раздельный климат и т.д т.п. Мне всего этого не надо, а автомобиль с двушкой и механикой стоит около 26тыс. за эти деньги можно взять только KIA Sportage или Tuscon, но ниссан есть ниссан и он стоит своих денег.
А доплачивать за разное там оборудование по моему глупо - ведь тогда он приблизится к цене Рав4 и других хороших паркетников, которые лучше и престижнее ниссана.
Так что Кашкай хорош именно в своем первоначальнов виде, без наворотов, а все что сверх этого - полнейший загон.

Поэтому советую присмотреться к Субару Импрезе.
Двухлитровый стоит чуть больше 25тыс.
Полный привод, очень выносливая подвеска, азартная управляемость - я бы за эти деньги точно субу купил. [Ответ]
Ревизор4 11:05 20.06.2007
а кто в воронеже реализует Subaru, где посмотреть [Ответ]
Carlsson 11:54 20.06.2007
Ревизор4, Автосалон на Левом берегу есть.
Если ехать по Ленинскому проспекту по направлению от ДК Кирова к Димитрова, то от ДК Кирова второй или третий поворот налево.
Там кажется над дорогой баннер висит.
А вообще они официальные диллеры. Телефон - 20-70-20.
Жаль только у них на Тест-Драйв машин нет.
Насчет того, есть импреза в наличии или нет - не знаю. Месяц назад их автомобиль стоял в Солнечном Рае, у цирка. Правдо то была ИмпрезаВРХ.
Но кстати обычная двехлитровая выглядит такжк грозно как и старшие турбоверсии. А по мне - так вообще красавица.
Вот только без небольшого спойлера на крышке багажника - не Айс.
Так что если будешь брать, советую доплатить за спойлер.

Зимой импрезе вообще не будет равных - легкая, юркая, с мощным двигателем и симметричным полным приводом. [Ответ]
Ревизор4 14:39 20.06.2007
спасибо большое [Ответ]
Carlsson 18:06 20.06.2007
Вова Задунайцев, это никакое не сравнение.
Человек имеет определенную сумму и не знает, что купить. Че непонятно-то. [Ответ]
Carlsson 18:21 20.06.2007
Вова Задунайцев, тяжелый случай.................... [Ответ]
Шниперсон И.А. 13:21 21.06.2007
Carlsson, как ни странно поддержу инженера. Может ему еще моцик присоветовать? А что? И по городу удобно, и за город можно. И стоит в пределах десятки всего. [Ответ]
Carlsson 14:02 21.06.2007
Шниперсон И.А., не согласен.
Вот например я.
Через годик примерно рааситываю на смену автопарка.
И не знаю, что взять.
Выбираю между американским форестером и дизельной е46. Согласись - совершенно разные автомобили(драйверский БМВ и паркетный полноприводник), но стоят примерно одинаково и у каждой свои плюсы и минусы в эксплуатации.
И что, я сравниваю БМВ 7 и Гелендваген что ли?
Просто есть сумма и приличные, на мой взгляд автомобили за эту сумму. Я их не сравниваю, что лучше, а что хуже, просто не могу определиться, что мне лучше подходит.

Насколько я понимаю, у Ревизор4 такая же ситуация. [Ответ]
Шниперсон И.А. 14:52 21.06.2007
Carlsson, а в другой теме ты пишешь про Чероки 02 года? Понимаю, сам был в примерно такой ситуации, но это уже дело чисто вкуса и сиюминтных предпочтений. Но сравнивать сабжи по теме - бред, ИМХО. Это _разные_ автомобили. [Ответ]
Carlsson 18:22 21.06.2007
Шниперсон И.А., да потому что хочу дизель, а субару, сцуко, дизели еще не выпускают.
Если бы был Форестер дизельный, то взял бы сразу же.
Чероки - на мой взгляд единственный более-менее быстрый дизельный внедорожник, вот и думаю. Еще у Киа Соренто есть мощный дизель.

Есть ли еще какие-либо более-менее мощные внедорожники?
Я все перебрал, ниче не подходит - Рав4, Фрилендер - отличные автомобили, но 1111-112 сил, которые у них есть для них явно маловато.

Так что пока дизельная е46 для меня - первый кандидат. [Ответ]
Bratok 20:05 21.06.2007

Сообщение от Шниперсон И.А.:
Но сравнивать сабжи по теме - бред, ИМХО. Это _разные_ автомобили.

+1 (8 символов) [Ответ]
Carlsson 20:06 21.06.2007

Сообщение от :
это никакое не сравнение.
Человек имеет определенную сумму и не знает, что купить.

нечего больше добавить. [Ответ]
Шниперсон И.А. 09:28 22.06.2007

Сообщение от Carlsson:
нечего больше добавить.

ну как то это не сочетается с названием темы - обычно в таких случах появляется тема - что купить за 26 кБ?
ЗЫЖ не по теме 2Carlsson - чероки всеж таки американец. со всеми вытекающими. или стоимость эксплуатации и надежность неважна совсем? киа и ровер относятся к той же категории. я так понимаю, что религия позволяет брать б\у. ТЛК не рассматривалось? из легковушек бмв будет вне конкуренции однозначно.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/237912.html [Ответ]
Carlsson 09:51 22.06.2007
Шниперсон И.А., да ну нах - цена для меня не подъемная.
Черроки кстати не такой уж и дорогой в Германии - около 16тыс.евро за 2002-2003год + таможня и доставка.
Но пока я всетаки склоняюсь к е46, а Черроки - просто как вариант. [Ответ]
WHITE* 10:38 22.06.2007

Сообщение от Шниперсон И.А.:
киа и ровер относятся к той же категории.

Зря вы уважаемый грешите на корейские машины! Они очень надежны, очень! Конечно при покупке думалось примерно тоже самое, что думаете сейчас вы! Но после двух лет эксплуатации машины спробегом!
машина 2001г.в Привезена в 2005 и эксплуатировалась до ноября 2006 - почти 2 года! Короче это надежная машина, о корейцах я раньше думал неважно - теперь мое мнение изменилось, в этой жизни ничему неубедишся, пока сам непопробуеш!
А ровер - хз многие говорят и правдо "г" - ну я неутверждаяю это и то что говорят - хе, - говорят кур доят [Ответ]
Шниперсон И.А. 10:52 22.06.2007
Carlsson, ПР религия не позволяет? ладно, шучу. Чероки недорогой при покупке. Зато потом... Ну это уже отдельная тема.
WHITE*, сужу по америкосовской статистике - тема тут много раз обсуждалась. Ничего личного. Батя ездит на элантре уже 3й год, все ОК.
[Ответ]
WHITE* 11:15 22.06.2007
Ревизор4, Бери нисан примьеру или форд мондео! [Ответ]
SergKL 21:28 27.06.2007
ZeroCool

Сообщение от :
Кашку с 1,6 не рекомендую - будет более вялым в сравнении с Toyota corolla.

При почти одинаковой массе и разниуе в 10 сил Corolla будет просто ураган.
Кстати MAX крутяший момент у движков почти одинаковый, только у Кеши он при меньших оборотах.

Carlsson

Сообщение от :
Поэтому советую присмотреться к Субару Импрезе.
Двухлитровый стоит чуть больше 25тыс.

28-29 это чуть больше ?

Carlsson

Сообщение от :
Зимой импрезе вообще не будет равных - легкая, юркая, с мощным двигателем и симметричным полным приводом

Ага и клиренсом в 150 мм. например ко мне в гараж зимой надо будет ползти на пузе. И во многих дворах Воронежа зимой таже картина.
Кстати у Corollы клиренс такой же.
[Ответ]
Carlsson 22:48 27.06.2007
SergKL, вообщето это легковой автомобиль, а для легкового автомобиля 15см - очень даже не плохо.
У меня вон вообще 12см - и ниче, езжу аккуратно, особо не цепляю.
Так что от водителя зависит - достаточно клиренса или нет.
Дурак и внедорожник в центре города на пузо посадит. [Ответ]
SergKL 07:55 28.06.2007

Сообщение от :
вообще-то это легковой автомобиль, а для легкового автомобиля 15см - очень даже не плохо.

Для того чтобы ездить по городу и трассе летом очень даже.
А вот зимой.... хотя многие на зиму машину на прикол ставят.
По снежно-ледяной колее хоть ты какой аккуратист.
И на природу(я не имею в виду дикие говна) по элементарной грунтовке
будет часто цеплять.

Сообщение от :
Так что от водителя зависит - достаточно клиренса или нет.

Ездить только по городу и трасе, зимой машину в гараж до весны.
Вот и весь рецепт.
Но это не для меня, всё сказанное IMXO. [Ответ]
redman 08:03 28.06.2007

Сообщение от Carlsson:
Так что от водителя зависит - достаточно клиренса или нет.

да-да, у авто с грамотным водителем клиренс увеличивается на 5 см! [Ответ]
Carlsson 10:20 28.06.2007
SergKL, я не придерживаюсь твоего рецепта и ущербным себя зимой не чувствую.
Езжу и зимой,и по грунтовке - на речку, а по грибы - и особых проблем не испытываю, хотя, конечно дополнительный пара-тройка сантиметров мне бы не помешали. [Ответ]
Clipse 16:44 04.07.2007
у друга кашкай.. ну не знаю одни плюсы: и движок 2 литра 140 лошадей при таком расходе. и не постоянный полный привод и клиренс - супер и на внешкость очень ничего [Ответ]
Carlsson 17:53 04.07.2007
Clipse, на сколько я помню, у него 150л.с. [Ответ]
Clipse 17:58 04.07.2007
Carlsson, Да как ты меня заипал знаток http://nissan-avtomir.ru/ru/automobi...issan_Qashqai/ [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх